46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста “Долгая ночь”

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Долгая ночь»

«Долгая ночь» — миссия из основной сюжетной линии в DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». При прохождении игроку предложат выбор — сразиться с Боклерской бестией и убить это могущественное существо, или же попытаться решить конфликт мирно.

Нападение вампиров на Боклер

Миссия начинается с доклада княгине Анне-Генриете по поводу Детлаффа. Как и предполагалось, найти его не удалось — высший вампир, если захочет, может очень хорошо спрятаться. Неприятная ситуация. При невыполнении заказа крестьяне и добрая половина знати могут только сыпать угрозами. Вызвав же гнев княгини, можно остаться и без головы — при любом дворе для этого есть специально обученный человек. Геральт нервничает. Регис, как обычно, хладнокровен и невозмутим.

Нервничает и сама княгиня, так как жители Боклера, узнав о злодеяниях Сианны, требуют ее казни. Нервничают придворные — непонятно, как разрешится эта неприятная ситуация и чего ожидать.

Кульминацией сцены становится визит израненного стражника, который принес дурные вести. Как и обещал ранее, Детлафф натравил на город вампиров, которыми он умеет управлять ментально. С балкона дворца открывается живописный вид на разворачивающуюся в Боклере бойню.

Впрочем, вампиры успели пробраться и во дворец, убив нескольких верных рыцарей. Первым серьезным противником будет брукса со шкалой здоровья как у мини-босса. Существо хрупкое, но она умеет становиться невидимой и издавать вопль, который наносит повреждения и отбрасывает персонажа.

Убить этого монстра нужно обязательно, так как далее вы не продвинетесь по сюжету. Против бруксы эффективны будут бомбы «Лунная пыль», лишающая вампира невидимости, и «Самум», обездвиживающая не несколько секунд. Поможет масло против вампиров, нанесенное на серебряный клинок. Гвардейцы, которые будут помогать Геральту, урона монстру не наносят. Это — пушечное мясо, которое может на некоторое время отвлечь бруксу, чтобы ведьмак получил возможность восстановить здоровье.

Во время схватки Регис отведет княгиню в безопасное место. В дальнейшем диалоге откроется два варианта решения конфликта:

  • Освободить Сианну, выполнив требование Детлаффа. Ведет к хорошей концовке задания.
  • Использовать опасный способ, о котором вскользь упоминалось в квесте «Отзвук». Плохая концовка.

Последний вариант предполагает, что нужно воспользоваться помощью Скрытого — древнего могучего вампира, который обосновался в Туссенте. Согласно законам этой расы, все высшие вампиры, находясь на территории герцогства, должны ему беспрекословно подчиняться, а также явиться по первому зову. Как окажется при дальнейшем прохождении задания «Долгая ночь», это Орианна, уже знакомая нам по квесту «Дворянин из Цинтры».

Пока ведьмак не даст окончательного вердикта, можно переключаться между этими вариантами прохождения и выбрать более подходящий.

Хорошая концовка

При движении путем минимального сопротивления, крови будет пролито меньше. Если вы решили освободить Сианну и попробовать договориться с Детлаффом, для начала нужно найти Дамьена де ла Тура и его гвардейцев, которые заняли глухую оборону в здании банка Чианфанелли. По пути туда вы встретите нескольких высших вампиров — гаркаина, бруксу и фледера.

Гаркаин умеет воздействовать на разум противника, оглушая его на насколько секунд. В драке с этим монстром вам будет помогать Регис, поэтому справиться с гаркаином будет несложно.

Бруксу можно вообще не трогать — она не выходит за пределы очерченного круга, а условия убить этого вурдалака в задании нет. Регис будет торопить ведьмака, поэтому можно просто пробежать мимо.

Фледер — один из сильнейших вампиров. Он наносит серьезный урон, однако никаких сверхспособностей не имеет. Любимая тактика — резкий наскок со средней дистанции. В отличие от прочих вампиров, этот вид очень чувствителен к огню — ведьмачий знак Игни в помощь.

Попутно некоторое время нужно будет идти по следам, оставленным отрядом гвардейцев. Расправившись с фледером, Геральт сможет поговорить с Дамьеном. Начальник королевской гвардии весьма потрепан — при столкновении с вампирами ему знатно досталось: вампиры поцарапали его лицо и оторвали ухо.

Рыцарь уверен, что войска Туссента смогут отбить атаку вампиров. Геральт и Регис попытаются его переубедить. Также в диалоге можно выяснить, куда, собственно, запропастилась Сианна. Выбор реплики ни на что не влияет — все варианты приводят к одинаковой развязке. Дамьен расскажет, что Анна-Генриетта отвела сестру в детскую.

При обыске этой комнаты следов Сианны не обнаружится. С помощью ведьмачьего чутья Геральт найдет одну весьма любопытную книгу — дневник гувернантки, приставленной к сестрам в детстве. Третья запись в ней рассказывает о Стране тысячи сказок — некоем волшебном мечте, куда можно попасть только с помощью магии.

Так как вариантов больше нет, именно туда и отправится дальше ведьмак. Квест «Долгая ночь» на этом завершается и начинается следующий в хорошей концовке — «Давным-давно».

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Читать еще:  Колода Хенсельта за Королевства Севера - Гвинт ОБТ 0.9.6

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #3: Штурм Дун Тынне, Долгая ночь, Давным-давно

НАВИГАЦИЯ #3:

Ш турм Дун Тынне

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

Д олгая ночь

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

Д авным-давно

Из-за картины в той же комнате достаньте ключ, после чего откройте шкафчик, где лежит книга заклинаний. Геральт произнесет заклинание и переместится в Страну Тысячи Сказок.

Следуйте по дорожке из желтого кирпича. Пройдя деревеньку гномов, залезайте на камни и сворачивайте в лес, держась желтой тропинки. Перейдите мост и убейте архиспору.

Затем перепрыгните разрушенный мостик и ступайте навстречу голосу. Тут вы встретите Сианну и Злую ведьму, которая решит пустить вас на гуляш.

В сражении с этим боссом главное сбить его. Сначала бабка вызовет архиспору – убейте её и выхватывайте арбалет. Противник будет пролетать над вами и брызгать кислотой, от которой нужно уворачиваться. Стреляйте по пузырю, закрывающему ведьму, чтобы та свалилась. Чуть она упадет наземь – атакуйте.

Читать еще:  Как сделать сундук в Unturned?

В последующем ролике Сианна выпустит мальчика Джека из печки и спросит о волшебных бобах. Он даст наводку – мальчик Оська. После ролика побеседуйте с Сианной.

Проникнитесь ли вы её судьбой или нет, по окончанию разговора просто снова идите по дороге из желтого кирпича. В пути вы узнаете, что с помощью бобов можно выбраться отсюда через потайной ход, находящийся в небе.

Убейте гномов, что нападут на вас. Чуть дальше, когда вы выйдите на открытую местность, Сианна предложит поймать коней – сделайте это с помощью Аксия. Наконец, перебейте волков, окруживших Оську, и поговорите с ним.

Расспросите этого мальца о бобах. Все, что он будет говорить, полностью противоположно действительности, то бишь Рапунцель (ждущая девушка с длинными волосами в башне) – это лысый батрак глубоко под землей, который никого не ждет, но для вас это не особо важно, так как цели все равно будут указаны на карте.

Теперь вам нужно посетить знаменитых сказочных персонажей: трёх поросят, трёх медведей, дом Бабушки, девочку со спичками и Рапунцель. От Оськи сворачивайте направо и ступайте к небольшой деревеньке.

Так как здешняя магия не поддерживается, её создания начинают вести себя из ряда вон. Так, девочка со спичками отныне торгует вовсе не ими, а фисштехом, сигаретами и прочей наркотой.

Бобов вы у неё не найдете, но найдете Красную Ленточку, которая прямо влияет на скрытую, третью концовку. Перед тем как уходить, возьмите заказ с доски объявлений – это дополнительное задание «Гуси, гуси, га-га-га!».

Ступайте дальше. В дороге на вас снова нападут гномы – разберитесь с ними и переходите миниатюрный мостик, ведущий к миниатюрному городу. От него сворачивайте налево и поднимайтесь в горку, пока не найдете одиноко стоящий дом с треугольной крышей.

Ударьте по нему Аардом, чтобы он развалился и оттуда вылезли три поросенка. С матами свиньи набросятся на вас – убейте их и заберите синий боб.

Продолжайте идти по тропинке влево. Вскоре вы отыщите домик гусыни, откуда начинается дополнительный квест. Просто исследуйте перо у дома и по ним ступайте в гущу леса.

Перебейте очередную толпу гномов и выходите к трем бандитам, что поймали гусыню. Убейте их и освободите пленницу – в награду вы получите золотое яйцо.

Ступайте к следующему маркеру – дому Бабушки. На месте вы обнаружите волколака, одетого в чепчик, панталоны и очки. О бобах он с вами болтать не собирается, а чтобы разговорить его, вам придется отыскать одежду Красной Шапочки.

По словам волколака, шапочка и охотник лежат мертвые на дне колодца. Просто прыгайте в колодец и на дне достаньте искомую одежду, а затем выплывайте. Кстати говоря, доплыв до озера, проверьте сундук на дне со всякой всячиной.

Волколак согласен с вами поиграть – последует битва. Сражение со Большим злым волком ничем не отличается от обычной битвы с волколаком. Используйте игни, чтобы он не регенерировал, и масло против проклятых.

Теперь вскройте тушу – в брюхе монстра лежит красный боб. При желании выслушайте очередные излияния Сианны и отправляйтесь к медведям.

Три медведя не несут в себе никакой квестовой ценности. Все они спят, а у стола лежит мертвая девочка, которая брала еду без спросу. Если и вы возьмете пищу из тарелки, то последует битва с тремя мишками.

Осталось найти Рапунцель. В пути по бездорожью, у озерка, вы найдете огонек. Проследите за ним, и он приведет вас к трупу рыцаря с туссенскими доспехами и мечом Витисом.

Рапунцель же находится в огромной башне, которую вы уж точно не пропустите. Забирайтесь по выступам внутрь, а затем по круговой лестнице до непосредственно спальни девушки.

Рапунцель вы обнаружите повешенной – придется сражаться с её призраком. Убейте его и заберите с кровати желтый боб.

Возвращайтесь к Сианне. Девушка снова попытается склонить вас на свою сторону и расскажет о Детлаффе. Наконец, пришло время посадить бобы. Ступайте к указанной точке и смотрите ролик.

По появившемуся дереву герои заберутся на небеса. Там приготовьтесь сразиться с Великаном из-за Туч. Это обычный огр, в борьбе с которым поможет масло против реликтов.

После битвы Сианна предложит вам переспать с ней – в будущем это ни на что не повлияет. Прыгайте в указанной ей колодец, чтобы попасть в нормальный мир.

Вы окажитесь в королевском дворце. Регис же, прознав через дневник о тайном выходе, уже тут как тут. Втроем вы отправитесь к разрушенной крепости, чтобы встретиться с Детлаффом. Немного позже вампир появится и сразу же подлетит к Сианне.

А теперь важное: если вы купили ей ленточку у девочки со спичками, то Детлафф не сможет её убить, а девушка автоматически телепортируется обратно в Страну Тысячи Сказок. В том же случае последует сражение с Детлаффом.

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Долгая ночь

В этой миссии нам предстоит долгая, ооочень долгая ночь, где вы сразитесь с кучей вампиров самых разных мастей, но за минуту до боя станете перед непростым выбором, а после столкнётесь с весьма занятными фактами. Впрочем, обо всём этом ниже.
Не забываем, что все миссии игры представлены вот здесь. Там же вы можете ознакомиться и с другими прохождениями.
Небольшое отступление от темы. Вы любите рыбалку? Даже в настоящей игре несколько раз встречается это увлекательное занятие. Но если хотите знать про клёв всё, то вам обязательно необходимо заглянуть вот сюда – http://orenklev.ru

Читать еще:  Морвран Воорхис - сборка колоды для Гвинта

А мы же начинаем прохождение квеста Долгая ночь (англ. The Night of the Long Fangs)

В конце миссии Штурм Дун Тынне город Боклер подвергся нападению вампиров, так как условие Детлаффа (чтобы Сианна пришла и объяснилась) выполнено не было. В результате вампиры навалились всем скопом.
С первым из них вы встретитесь практически сразу же во дворце. Во время аудиенции с княгиней (очень злой на тот момент) появится брукса. Разбираемся с нею. Как бороться с этой тварью вы можете прочитать в прохождении квеста Бестия из Туссента.


Завалив тварь, Геральт затребует от Региса рассказать об упомянутом ранее способе выманить Детлаффа. Но тот очень заартачится и предложит альтернативный вариант. Хотя не откажется рассказать и о втором пути решения проблемы.

Итак, у вас два варианта действий:

1. Найти Сианну и отправить её на встречу с Детлаффом, для чего понадобится выудить инфу о местонахождении девушки у Дамьена.

2. Выманить Детлаффа и сразиться с ним, но для этого нужно будет договориться со Скрытым (очень, оооочень сильным вампиром, который не по силам ведьмаку).

Опишем каждый вариант по отдельности:

Найти Сианну

В этом случае мы двигаемся на поиски возглавляемого капитаном отряда гвардейцев, который сейчас защищает город.
Поход предстоит не простой, так как по городу шастают вампиры, некоторые даже посильнее бруксы.
Не забываем использовать знак Ирден для замедления противников и Игни для их поджигания (вампиры неплохо горят). Но также не забываем и про свою защиту – Квен ещё никто не отменял.


На пол пути вам придётся изучать следы, чтобы найти Дамьена. Капитан гвардейцев ранен, и мы, используя ведьмачье чутьё, теперь движемся по чётко оставленному следу.
Солдаты увидят бой ведьмака со страшненьким вампиром и будут поражены. Геральт быстро убедит Дамьена увести бойцов в гарнизон и проинструктирует, чем лучше защищаться от подобных врагов.
На слова капитана про голову бестии отвечаем – У меня другой план. Затем немного надавим – Люди гибнут. Из-за одного человека.
В результате тот выдаст, что Сианну заперли в детской комнате дворца.
Вот туда мы и направляемся. У дверей детской комнаты на вас неожиданно нападёт вампир. Так что будьте готовы к такому заранее. Только завалив его, вы сможете далее продвигаться.
Дверь в комнату заперта, но вы, потыкавшись в неё, немного подождите и Геральт попросит Региса отпереть. Что тот и сделает.


Заходим, поднимаемся наверх и осматриваем всё ведьмачьим чутьём.
Нас очень интересует ежедневник на столе. Его нужно прочитать. Но главное в нём описано в пункте – Сегодня в первый раз побывала в Стране Тысячи Сказок.
Там сказано, каким образом можно попасть в эту страну – необходимо открыть книжку и произнести определённое заклинание.
Книжка спрятана в закрытом шкафу, а ключ к нему находится за картиной на стене (её как раз показали, когда Геральт читал дневник).

Просто обследуйте всё при помощи ведьмачьего чутья.
Геральт открывает книгу и читает заклинание.

А затем попадает в дивную сказку. Правда это уже другая история, так как начинается квест Давным давно.

Теперь этот вариант прохождения на видео:

Выманить Детлаффа посредством Скрытого

Как сказал ранее Регис – Скрытый это самый могущественный и самый опасный вампир. Ему подчиняются все, в том числе и высшие вампиры.
Стоит заметить, что некоторым высшим вампирам подчиняются низшие подвиды. Чем и воспользовался Детлафф, чтобы натравить их на город.
Наша задача узнать, где же находится Скрытый.
В этом деле поможет Орианна, с которой не так давно мы пили вино, выполняя миссию Дворянин из Цинтры. Как вы догадываетесь она тоже нехилый вампир. Вот к её дому мы и направляемся. Путь пролегает также, как и к гвардейцам капитана Дамьена. Вы можете в любой момент свернуть к ним и облегчить себе задачу. Но если уж решили встретиться со Скрытым и немного пострадать, то двигаем к вампирше.
Недалеко от ворот её дома на вас нападёт Гаркаин. Так что будьте осторожны.
Разговор с Орианной не будет очень уж любезным, но она готова поговорить о том, где находится Скрытый. Только вот после того как завершит свои дела. И помощь ведьмака там нужна. Она предлагает сделку – возможное предоставление информации за помощь.


Надавить на неё не получится. Так что просто соглашаемся.
Вы отправляетесь в приют для детей «Сострадание», что содержит Орианна. А там уже побывал какой-то вампир. Практически все детки погибли. Только один мальчик выжил, умело спрятавшись. Только он находится в полном шоке.
Рассказывать о том, что произошло, ребёнок сможет нормально, если успокоите его при помощи знака Аксий. Мальчик поведает о чудовище, напавшем на приют и о том, что посоветовал деткам Арно (местный управляющий). Но, похоже, сам чел с женой свалил куда подальше.
Орианна требует от ведьмака отправиться в погоню за вампиром, уничтожившим детей. При наличии головы врага, Геральт гарантированно получит инфу про Скрытого.


Сразу соглашаемся, так как перевязкой раненного мальчика собирается заняться сама вампирша.
На этом моменте и начинается квест Зов крови.

Теперь всё это на видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: