32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры Stronghold Crusader

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

Stronghold Crusader – компьютерная игра стратегия наполненная атмосферой 11-12 века крестовых походов. Действия игры разворачиваются на Ближнем Востоке, игра стратегия в реальном времени. Для любителей квестов разной сложности игра подходит идеально. Вы встретите множество заданий, с которыми нужно будет справляться различными способами. Придется напрячь свои интеллектуальные способности, чтобы проходить дальше.

Прохождение игры stronghold crusader

Многие миссии вызывают сложность в прохождение в режиме компании. Часто такое бывает в играх, что вы приложили уже столько усилий, что стало уже не интересно проходить это задание. В таком случае можно воспользоваться подсказкой или разъяснением квеста для быстрого его прохождения. Либо вы и вовсе не понимаете что к чему, легче не тратить много времени и проходить игру дальше. Здесь вы найдете описание сложных для прохождения миссий, что поможет вам больше насладиться игровым процессом.

Этот режим состоит из 50 миссий. Они различны по сложности и трудно сказать, что идут они по нарастанию. Просто в процессе вы встретите как и сложные, так и суперсложные квесты. Есть много легких миссий, которые проходятся очень просто, но если у вас возникли сложности, просто найдите миссию в списке и решите ваше задание. Также не забывайте, что игра содержит такую функцию как изменение скорости, на минимальной вам будет играть легче, особенно в сложных ситуациях, так как ваш противник будет развиваться также медленно.

Описание прохождения миссий

1 миссия. Постройте 5 домиков и 8 чанов с водой. Когда у вас наберется 20 человек, наймите на оставшиеся деньги лучников. И отправьте их в атаку. Ваша мощь уже превосходит противников, победите их и зайдите в главную крепость. Когда противников останется уже мало, можете проигнорировать их и зайти внутрь, так захват произойдет быстрее.

2 миссия. Тут вам нужно 5 домиков и 8 чанов. После того как наберете армию, отправьте их так же в атаку через центр вражеского городка. Сразу в центральную крепость.

3 миссия. Поставьте 10 домов. Отправьте лорда к вашему компаньону. Затем поставьте 15 чанов с водой и 2 мельницы. Можете ускорить время, чтобы люди прибавились быстрее.

Тут есть секретный метод, который работает только на ботов. На базе соперника вы можете перекрыть ему проход из замка. Это позволит вам развиваться, а бот ваш враг, не сможет уже ничего делать, кроме деятельности внутри самого замка. Когда ваш город чуть улучшится, продайте, лишни ресурсы и наймите ассасинов на все деньги. Те участки что вы можете ставить на свободных участках в замке врага можно поджигать. Соответственно вы можете спалить врагов изнутри. Потом использовать путь быстрой атаки.

4 миссия. Тут уже нужны 2 каменоломни. Все что вам дальше понадобиться поставить 4 домика, закупить кучу ресурса камня и строить стены. Первое что понадобится 2 каменные башни и за ней вышку для осады (осадочная башня), за ней лестницу. Вышки, кстати, делаем напротив врага. После того как купите лучников, они будут вести бой. Можете купить 2х наездников, чтобы убивать врагов сбоку по бокам их лагеря.

Как маленький принцип, который можно запомнить для прохождения всех миссий, вы можете запомнить несколько вещей. Многие из них уже использовались в первых миссиях. Это поможет вам намного быстрее одержать победу.

Во многих противостояниях, ваш противник будет строить себе замок, но вы так, же можете добавлять объекты на его территории. Она не закрыта для ваших действий. Так вы можете перекрыть вход в замок, когда все противники будут развивать его внутри. Он будет расти, но с ограниченными ресурсами. Вы сможете сделать это с помощью хижины лесоруба. Просто выберете его и поставьте на возможную ячейку, некоторые будут заняты, о чем игра вам сообщит, просто добавьте их с внешней стороны, полностью перегородив вход. Люди внутри не смогут выйти и добывать ресурсы.

Еще одна фишка в stronghold crusader – это дополнительный работник. Вы можете заметить, что у некоторых построек, добывающих ресурсы в основном, есть режим сна. То есть после определенного времени она переходит в этот режим. Так вы можете поставить паузу, и подождать, когда она перейдет в эту фазу. Пауза в игре ставится на кнопку З (P), если вы не знали. Вам нужно подождать, когда она выйдет из сна, и отжать паузу. Тогда к постройке прейдет еще один работник, но первый не удалится. Это поможет добывать в два раза больше ресурсов, так как работа здания будет идти в два раза быстрее.

Когда вы начинаете игру на любой локации, стоит обращать внимание, какие ресурсы находятся рядом и насколько они вам полезны. Полезным будет, если рядом с вами есть источник каменной руды. С помощью маленького секретика, вы сможете с легкостью добывать камень. Так если руда находится рядом, вы может оградить ее стеной со всех сторон, только не плотно, а чтобы было чуть места. Однако вам доступа к ним не будет, это ничего. Вам нужно будет приобрести волов, и поместить их вплотную со своим складом. Так он будет просто незаметно для вас, с большой продуктивностью, загружать камень и доставлять.

5 миссия. Приключение в Аравии. Тактикой вашей будет собирать все же ресурсы, потому что противник не даст вам быстро закончить. Поставьте 2 домика с едой. Купите ассасинов снова на все деньги, не забывайте продать ресурсы и сразу отправьте их в атаку. Пока остальная ваша армия будет отвлекать лучников, отправьте ассасинов в центр обороны противника, так поступите со всеми 3мя противника.

6.Бесконечная пустыня. Тут все просто ведь вам дают достаточно большой объем средств. Поставьте амбар, мельницу и пару хлебопечек. В остальном поступите так же как в первой миссии. Не экономьте, потратьте все и идите в атаку. Прежде добудьте достаточно инженеров, которые сделают вам орудие, и закутитесь войском (пеших войск и конных). Только аккуратнее, в этой локации на вас могут напасть львы. Не забывайте про вашего союзника, на двоих у вас должно хватить ресурсов.

7 миссия. Вам понадобится построить амбар, как всегда рынок, зерновую ферму. Можете поставить еще несколько трактиров(пивоварен). Поодаль поставьте башню( вместительностью тридцать пять), и туда закупите арбалетчиков на всю вместительность. После обратите внимание на доступный ресурс, можете закупить дерево. Потом вам будет нужно построить мастерские( лучника, бронника и мечника). Вам нужно набрать армию из ассасинов и конных войск. После того кА построите катапульты поставьте конницы охранять их. Если есть возможность, пусть инженеры построят еще огненных баллист. Так отправьте войска на замок противника. Не забывайте про фишки, которые вы можете делать с замком противника в начале игры и в процессе.

Эти миссии должны объяснить вам основной принцип игры. Как строить и что, как атаковать и после каких манипуляций. Всегда нужны дома и армия. Ресурсы располагать по тому, какая карта вам дана и пользоваться всеми средствами. В процессе строительства поставьте минимальную скорость, и если предстоит долгая раскачка, когда у вас мало средств и много противников, поставьте Собор и собирайте налоги. Не забывайте продавать ресурсы и закупать на вырученные деньги ресурсы, перед тем как идти в бой. Далее тут будет приведено несколько миссий, которые могут вызвать сложности. У игроков он часто вызывают ряд затруднений, и основной вопрос в построениях и ходе расширения. Построюсь кратко дать вам информацию о том, как последовательно поступать, перед тем как атаковать.

Читать еще:  Скрытый пул в Доте 2 или новая система подбора игроков

25 миссия. Эта миссия считается самой сложной чуть ли не во всей игре. Она представляет сложность этой игры, как крестового похода. Вы будете против трех противников, состоящих в союзе, вашей задачей как всегда будет их разгромить. Тут придется изрядно повозиться, поэтому сбросьте скорость игры до 20, чтобы ваши противники медленнее развивались. Вам нужно: рынок, примерно 4 склада, оружейную и амбар. Еще вам понадобятся казармы. Из оружия сразу приобретите по десять арбалетов, кожаной брони и луков. Затем строим башню в ту сторону, где находится наш противник (Змея и Крыса), в самом верху. Рядом с башней пристройку и лестницу, заводим всех туда группами по пять (купите войско), и сносим последнюю ступень. После вам нужно будет построить два хмельника. С той стороны, где находится лес, добавьте лесопилку. Когда лес разрастется, можно будет поставить рядом еще две.

Ваше поселение будет расти и вам нужно подождать, чтобы получить ресурсы и за них достаточно средств. По мере роста вы поймете, что людям не хватает чего-то. Вам нужно будет в процессе построить еще пивоварню, только не увлекайтесь. Следите за тем, чтобы ваш брод был наполнен водой, чтобы на вас не нападали дикие звери. Наймите инженеров и делайте броню. Ее вы сможете продавать за хорошую цену. К каждой палатке нужно будет купить наемников, чтобы вас не обворовали и дополнительно купить рабов. Когда лес очень сильно разрастется, поставьте 10 лесопилок, в общем. Ваше поселение очень сильно разрастется. Тут можно будет уже заняться социальной жизнью. Религия имеет большое влияние, особенно в крестовых походах. Повысьте ее популярность. Это позволит вам собирать большие налоги. От диких зверей также можно строить маленькие стены, которые не дадут им пробраться, плюс они защищают от катапульт. Здания тоже можно улучшать со временем, замените, например, маленькую башню на башню с соломенной крышей.

Тут уже можно закупить войско и атаковать, ведь ресурсов у вас должно быть достаточно. Следите, чтобы у вас было все от катапульт до конниц. Вообще такая раскачка должна вам помочь получить больше ресурсов, чем есть у противника.

35 миссия. Тут очень важно наше расположение. Место сложное, против нас 2 волка. Но у нас достаточно ресурсов. У города залежи камня, плюс рядом оазис не так много как хотелось бы, но пойдет. У нас есть 7 тысяч, что уже дает нам преимущество. И мы должны им воспользоваться с умом. Ставим увеличенный рынок и амбар(6-8 ячеек). Тут нам нужен еще и собор( прибавит два к популярности). Около оазиса нам нужно построить хмельники, там же башню и пристройку. У камней вам нужно 4 каменоломни. Рядом поставьте пятнадцать привязок волов, а рядом башню квадратную с лестницей.

Для армии нам нужно учесть несколько моментов. Во-первых построить рядом с хмельников башню с лестницей, кроме того должна быть у оазиса и у каменоломни. В оружейную вам следует закупить 20 арбалетов и столько же кожаной брони. В свободном месте поставьте палатки наемников и арбалетчиков. Все они должны располагаться где-то у хмельника. На оставшиеся деньги купите еще воинов и пару домов.

В итоге при хорошем раскладе у вас должно быть по тридцать арбалетчиков и лучников, и двадцать лучников у каменоломен для защиты. Верхнего противника лучше всего атаковать из-за гор — сначала разбить требюшетами башни, а потом, создав арабскую конницу со щитами просто перестрелять охрану на стенах. Запускаем ассассинов в центр базы и добиваем первого противника. Его союзника будет убить гораздо проще. Постройте осадные башни, и закупите больше 50ти арбалетов и воинов, пару конниц и лучников. Создайте примерно сорок щитов. На этого лорда лучше атаковать с севера, подведите башни и под обстрелом проведите арбалетчиков и лучников наверх. А конницы и армию в осаду замка и затем можно будет убить второго противника бота.

50 миссия. Последняя миссия, конечно, тоже не из простых. Тут вам нужно поставить амбар и примерно пять домов. Делайте пакости вашим противникам. Как только вам хватит на тридцать арабов, сразу идите убивать Кабна. Вообще в этой миссии надо действовать быстро и резко. Тут же добираете тридцать лучников и идете на следующего (Саладина). Постройте пару каменоломен у каменных рудников, и следите, чтобы не разрушили лесопилки. Лесопилки тут важный стратегический объект, их стоит поставить в самом начале у лагеря наемников противника, это ограничит им набор новых воинов. Когда у вас будет конница, тридцать арабов и 50 лучников и идите с атакой на Калифа. Под обстрелом проведите арабов, захватите замок и убейте врага. Чтобы победить последнего нужно большое количество воинов. Вам понадобится двести пятьдесят конных лучников, их нужно разделить пополам на защиту и атаку. Это поможет вам победить последнего противника.

Подсказки для игры Stronghold: Crusader

Наверное каждый игрок знает что в этой игре самая дорогая башня это круглая это так, но не самая эффективная, на самом деле самая лучшая и эффективная башня квадратная башня, эта башня как бы закрывает людей от стрел сверху деревянной крышой, например от конных лучников которые в большинстве стреляют сверху, а не наискась как делают это большинство остальных лучников, у круглой же башни наоборот весь верх открыт по этому сидящие на ней люди более уязвимы для лучников.
Если хотите много еды, то делайте так: в игре ставьте пару пшеничных полей 4 мельницы кучу пекарен.

А я ещё на некоторых миссиях делаю так:
Замок строить как можно ближе к указателю, откуда выходят вражеские солдаты. Но не на самой последней точке, а немного подальше, чтобы можно было сделать укрепления замка, в особенности нужны башни! Тогда как только вражеские солдаты подходят к указателю – вы сможете их обстрелять ещё до того, как они разгруппируются!

Когда замок у врага построен, то можно построить несколько лесопилок или привязей для волов прямо у входа в чужой замок, чтобы враг не мог выйти. Он сразу разрушает все постройки снаружи и постепенно – внутри. В общем, всю экономику заводит в дальний угол. Но смотрите: надо обставить весь вход в замок, т. к. враг в конце-концов разрушит свой барбакан. Нельзя оставить ни щёлки!
Хочу сразу всех предупредить, что подобный опыт удаётся провести со многими игроками, но с некоторыми не всё так просто. Иногда Калиф, Волк (если он построил огромный замок со рвом), Крыса пробивают проход. Но чаще всего этот приём бесполезен над Змеем и Кабаном (50/50). За остальных же можно особо не волноваться.

Читать еще:  CS GO: гайд по пистолетам

Как расправляться с легкими противниками.
Крыса. У него замок без рвов, с ровными стенами, легкотня. Подгоняем осадную башню или бригаду асассинов, отправляем на стены банду рокеров (т.е. пехотинцев – они в кожанках и круто выражаются!), мочим слабаков крысы, взбираемся на его замок и мочим его самого.
Змея. тут чуть посложнее. Стены кривые – башню не подгонишь, рвы неровные, до фига лукменов. Подгоняем тьму осадных рабочих, взбираемся на стены рокерами, устраиваем потасовку и стены чисты!
Если подойти сбоку, можно захватить барбакан асассинами, после чего то же самое – берем штурмом замок и рубим его обитателей в куски.
Султан. Стены кривые, поэтому осадная как правило не помогает.
Опять же, либо захватываем барбакан асассинами, либо отправляем по осадным рабочим рокеров на стены. Тут есть такой нюанс: едва барбакан захвачен, к вам выходит толпа мечников, поэтому наготове необходимо держать своих пикменов или мечников. Далее, через двор не лезем – огнеметчики. Зачищаем стены и отправляем на них стадо арбалетчиков. Дело в том, что центральный замок султана будет полностью забит пращниками и мрочей малышней, через которую, однако, сложно пробиться пикменам. Арбалеты выкашивают их всех и ваша армия штурмует замок султана.
Кабан. Тут дело сложнее. Со стен спуска нет, с башнями они не контактируют, осадные башни бессмысленны. Рациональнее захватить асассинами барбакан или пробить стену таранами-катапультами, ввести армию в пролом (опасайтесь узкостей – волчьи ямы!), замочить банду кабановских рокеров и его самого. Толпой идти нецелесообразно, иначе вы потеряете в ямах слишком много людей.
Да, прикол. Пробиваю я намедни катапультами стену замка Кабана, ввожу туда 70 пикменов, в этот момент барбакан открывается и орда рокеров Кабана пробегает мимо моей армии, устремляясь к моему замку, где их и перещелкали из арбалетов.
Еще прикол. Брать стреляющих в приступ – значит обрекать из на верную смерть. Вражеские лукмены и арбалетчики выкашивают стреляющих в первую очередь. Я, когда играю против неск. противников, лукменов и арбалетов оставляю в замке – охранять, пикменов, рокеров, инжиков отправляю в атаку.
Не могу привести пособия при игре с Волком, Саладином, Ричардом, т.к. у меня проц Atlon AMD K6/450 пятилетней давности.
Спасибо за внимание.

Мой секрет очень хорошо проходит с калифами.
Просто поставьте в плотную к месту где собираются крестьяне лесопилку или привязь для волов. Если он пошлёт араб. мечников повторите попытку и всё ОК.
Когда калиф ставит огневые баллисты поставьте прямо вплотную к ним лесопилки и они сгорят.

Насчет еды, с помощью пшеничных полей и пекарен, полностью согласен.
Теперь про оборону.
Я стены почти не строю. очень редко когда. я ставлю большие башни, квадратные или круглые забиваю их до отказа лучниками, а на лестницы ставлю пару-тройку меченосцев. Как правило противник не доходит до башен.
Бывают уровни, когда достаточно тесно враги расположены друг к другу. В этом случае удачно будет свою большую башню воткнуть как можно ближе к замку противника, ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ИГРЫ. Быстро нанимаем лучников забиваем башню. ВСЕ, вражеский замок парализован. Позже башня снабжается катапультой и тогда замку конец.
Атака.
Атакую я конными лучниками. Большой армадой 100 – 150 голов. плюс 30 меченосцев и пара тройка катапульт.
Вариант 1:
Конными лучниками сметается все с башен и парализуется замок, катапультами пробиваются стены и рушатся башни. меченосцами валится главный.
Вариант 2:
Катапультами под прикрытием армады конных лучников рушим большую часть башен с вражескими лучниками, а дальше Вариант 1.
Кстати катапульты и трибушеты стреляют дальше если ими “Атаковать местность” Все что попадает внутрь круга сносится. а башенные катапульты если не достреливают до замка противника, атакуйте местность перед замком и перелетами будете крошить замок.
Кстати, в этой игре комп подыгрывает нашим противникам. а именно в том смысле, что если у вас есть союзник, основной удар все равно будет нанесен по вам и хоз строения в первую очередь будут сносится ваши.
Удачи.

Еда в миссиях совсем не обязательна, для этого нужно построить три пивоварни и подождать пока охват населения дойдет до 100% и на абаре щелкнуть не выдавать, но для поддержания эля вам необходимо три хмельника и три пивоварни.

Тут есть такой фокус, ассасины хоть и наемники, они офигенно чикают меченосцев, но против пикменов они просто бесполезный перевод денег-отсюда вывод, чтобы завалить волка и ричарда, ассасины незаменимые бойцы. Деньги можно заработать очень простым способом, ставишь много каменоломен и много привязей волов, ведь известно что камень набирается в геометрической прогрессии, но это еще пол дела, основные бабки можно заработать на железе, оно тебе особенно не понадобится т. к. производить армию долго, а вот покупать оружие продавая железо очень быстро, главное грамотно заставить залежи рудниками, чтобы их поместилось как можно больше.
P.S. железо кроме как для производства оружия больше нигде не требуется.

Моя тактика довольна проста.
Я строю 200-250 конных лучников, полностью уничтожаю воинов противника и потом 7-9 асанинов хватает на лорда, ах да, я сначала строю конных лучников и отправляю их и когда воинов, кроме лорда у противника не остаётся я намечаю цель-лорд, и потом делаю асасинов.
Работает когда противник далеко от вас, если он близко и 1, то на все деньги асасинов и всё!

Ну а я делаю вот как: чтобы враги не использовали катапульты и не ломали стены, я достраиваю замок и делаю щель и от неё лабиринт внутрь замка.
Весь лабиринт заполняю волчьими ямами и на стены лабиринта ставлю парочку инженеров с кип. маслом. И обязательно должен быть выход из лабиринта.

Чтобы враги не лезли на стены со всех сторон, можно снести ворота в одном месте (или вообще их не строить). Вместо ворот поставить две башни, на расстоянии 1 квадратика друг от друга, можно продолжить эту дорожку шириной в 1 квадратик стенами. Башни и стены забиваются стрелкАми и наёмниками, которые кидают огненные гранаты. Враг, устемляющийся в проход, сначала попадает под обстрел, а прорвавшийся идёт сквозь огонь. На выходе ставлю десяток рыцарей или иных пехотинцев. Это работает всегда.

Для обороны на подходах к крепости или лишения врага ресурса ставлю квадратную башню или круглую, реже ворота, вблизи ферм или каменоломен. На ворота можно загнать стрелков, а ворота закрыть. На башни также загоняются стрелки, после чего лестница разрушается, чтобы у врага не было соблазна залесть на башню. Стрелки сверху могут обстреливать всех, не опасаясь пехоты.

Читать еще:  Имбы в Доте 2 в патче 6.86

Помощь в прохождении.

Судя по постам: с 2009 года ни одного поста не создавалось. А жаль, игра заслуживает внимания. Давно собирался, но времени нет: то экзамены, то тренировки, то ещё что ни будь, но положение спас ретро-конкурс. Как только узнал о проведении конкурса, принялся наверстывать упущенное.

Так как замечательный обзор уже есть, я решил попробовать написать об основных элементах в прохождении.

Итак, начнём с тактики боя.

Первое место по распространенности занимает метод “быстрой битвы”. Суть заключается в найме ассасинов и уничтожении противников в самом начале игры, пока они не успели укрепиться в своих замках.

В данном случае нам потребуется только амбар, лагерь наемников, где непосредственно нанимаются ассасины, и ещё я обычно строю парочку домов. Всё! Нанимаем ассасинов и направляем их в замок врага. УЧТИТЕ: если ассасина обнаруживают, то в пятидесяти случаях из ста он останавливается и стоит на месте (наверное думает, что его перестанут палить созерцать и он исчезнет) Поэтому, не жалейте мышки и кликайте по вражескому полководцу.

Второе по распространенности место занимает мой любимый метод “развивайся и атакуй”. Здесь же вам надо строить, собирать налоги, заботиться о сытости подчиненных и так далее и тому подобное Времени занимает намного больше, но количество полученного удовольствия в энное количество раз превосходит быстроту первого варианта.

Третий метод “ни то, ни сё” используется, когда надоедает сидеть за компом, лень или появляется более важное дело. Как и во втором варианте, мы развиваемся, набираем воинов, но как только набирается нужное количество человек, идём в атаку. Любители второго варианта создают красивые армии из конных мечников, арбалетчиков и т.д.

Здесь же нанимаем любых юнитов, главное, чтобы были эффективнее и дешевле в найме.

С постройками тоже самое. Главное, чтобы была еда, были налоги, было налажено производство оружия, была защита на первое время.

Переходим ко второй части: замок.

Каждый игрок видит свой замок по-своему. Лично мне нравится определенная систематика всех своих строений.

Вот, к примеру: дома и склад имеют форму правильного квадрата, пекарни и пивоварни построены в два ряда и расстояние между рядами в одну клетку. К сожалению, большинство игроков раздражают надоедливые соседи, которые постоянно что-то строят на вашей земле. Ладно, если на залежах камня или железа, может меньше просить будут, но они застраивают и без того дорогую плодородную землю.

Для победы вашего государства нужна мудрая власть и сильная армия. Мудрая власть – это вы. Куда уж мудрее. А вот, чтобы набрать армию, нужны ресурсы и деньги. Начнём с конца.

Существует несколько способов пополнить казну:

Во-первых, производить достаточно ресурсов и продавать их. Лучше всего для этого подходит добыча железа, так как оно самое дорогое сырье. Можно конечно и оружием приторговывать, но оно вам самим пригодится.

Во-вторых, стать попрошайкой и просить денег у своих союзников. Если же их нет, этот вариант отпадает.

И наконец, повышение налогов. Поскольку при подъеме налогов люди на вас обижаются и начинают уходить, надо дать народу пряник. И, опять же, несколько способов:

1) Разнообразие еды, но мало плодородной земли.

2) Возводить объекты развлечения, но люди начинают лениться и прогуливать работу.

3) Развивать религию, но соборы занимают много места, а чтобы охватить всех их потребуется штук пять.

4) Дать народу пива и водки эля. Люди не прекращают работать, требуется столько же места, как и в религии Но весело смотреть на шатающихся пьянчуг .

Если есть деньги будет и всё остальное. Сырье можно купить или добыть. Можно нанять людей в разбойничьем лагере, или создать оружие, а после более сильную армию. Всё в ваших руках, если есть деньги.

Третью часть занимает оборона.

Поскольку у каждого игрока своё представление о замке и каждая карта отличается одна от другой, то я дам пару советов и расскажу о свойства оборонительных средств.

Позволяет разместить своих лучников/арбалетчиков на более высокую позицию и вести огонь на дальние расстояния. Вмещает пять человек, но существует лаг, который позволяет вместить хоть сотню человек в одну башню. Разделяете людей на группы по пять человек и одну за другой отправляете в башню. Каждая группа занимает свою позицию на башне. И вуаля, все отряды остаются в башне. Почему это происходит? Спросите у создателей, не предусмотрели русского человека.

2)Башенка и Защитная Башенка.

Отнес их к одному разделу, так как они очень редко используются. Отличие защитной от обычной не существенное. Немного повыше, вмещает больше людей. В первой части игры на Защитную Башенке можно было разместить баллисту или катапульту. В этой версии к сожалению нельзя.

3) Квадратная башня.

Вместе с круглой башней занимает много места, включает достаточно места, чтобы установить баллисту или катапульту и кучу народу, не думая о багах игры. Неплохой запас прочности, но отсутствует защита от вражеских стрел.

Желательно строить на возвышенностях, но из-за занимаемой площади это становиться проблематично.

Те же свойства как у квадратной башни, но немного выше запас прочности, предоставляет небольшую защиту от вражеских стрел и по мне больше соответствует той эпохе.

Все виды башен, кроме сторожевой, на одном скрине, если хотите прочесть детально обо всем, то заходите не стесняйтесь

Все знают для чего возводят стены. А вот про зубчатую стену большинство забывает. Напоминаю: зубчатая стена строиться только при прямом контакте с обычной стеной и защищает ваши войска, расположенные на стенах. Также большинство игроков полагаются на силу своей армии, это правильно конечно, но не стоит забывать и о рвах с водой! Любой армии врага потребуется некоторое время, чтобы засыпать ваш ров песком, дойти до стен, разрушить стены. За это время вы успеете сгруппироваться и нанести контрудар. Хочу заметить, что далеко не все юниты могут выкопать/засыпать ров. Не станет же рыцарь в доспехах под 40 кило с лопатой работать.

Лучники и арбалетчики составляют основную часть защиты замка. Эффективнее конечно арбалетчики, но рвы с нефтью могут поджечь только лучники с рядом стоящей жаровней. Рвы воспламеняются и сжигают всё, что ступило на территорию ловушки или прячется в соседних кустах. Можно, конечно, обойтись и волчьими ямами или псарнями. У кого какой вкус.

П.С. Надеюсь, помог, кому-нибудь с прохождением. Всю критику и впечатления оставляем в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: