57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посольство из Винного Края – прохождение квеста в Ведьмак 3

Прохождение квеста “Посольство из Винного края”

В Туссенте появилось чудовище страшное, Бестией называемое

— Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост

Ведьмаки редко подолгу засиживаются на одном месте, странствуя от поселения к поселению в поисках подработки и вечно находясь на Пути к своему “предназначению”. Поэтому и седоволосый Геральт из Ривии не сильно радовался тому, что уже почти битый год околачивался на веленских и новиградских землях, иногда забредая на заснеженные скеллигские острова. И вот, 31 марта 2016-го года с выходом дополнения “Кровь и вино” у убийцы чудовищ появилась возможность разнообразить декорации и отправиться в красочное княжество Туссент, край традиций и вина!

Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост


Так-с, не нужны ли кому-то услуги по демонстрификации?

Чтобы начать задание “Посольство из Винного края“, сперва придётся продвинуться по основной сюжетной линии вплоть до завершения квеста “Поэт в опале“. Тогда в журнале ведьмака появится задача “проверить доски объявлений в Велене” в поисках новой работёнки, что мы и сделаем. Нас интересует воззвание к Геральту из Ривии, в котором господа Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран попросят Славнейшего Среди Ведьмаков встретиться с ними в деревне Дебри и обсудить тревожную ситуацию, сложившуюся в княжестве Туссент. Из всё того же воззвания можно понять, что земли “Винного края” терроризирует так называемая Бестия, убивающая верных поданных княгини Анны-Генриетты. Отправляться в Дебри, обозначаемой на карте как поселение каменщиков, рекомендуется после достижения 34-го уровня персонажа.

Даже в таком коротком объявлении кроется жирная отсылка к роману “Крещение огнём” из литературного цикла Анджея Сапковского. Не просто так к нашему герою обратились как к Геральту из Ривии, герба Мост, ведь по ходу событий книги убийца чудовищ вместе со своими товарищами был вынужден принять участие в битве за мост на Яруге, сильно подсобив объединённым силам Лирии и Ривии в сражении против Нильфгаарда. За проявленную доблесть и отвагу, лирийская королева Мэва посвятила ведьмака в рыцари, а на его гербе стал красоваться этот самый мост.

Деревня Дебри


Мы прольём кровь нечестивых, дабы принести вам освобождение!

Поселение каменщиков, называемое местными Дебрями, находится на Ничейных Землях под Оксенфуртом. По прибытию Геральт застанет речь двух облачённых в сияющие доспехи рыцарей, обещающих помочь крестьянам и избавить их от посягательств бандитской шайки, повадившейся нападать на селение. Как ни странно, местные окажутся не очень довольны такому предложению и попытаются спровадить доблестных господ восвояси. Ох уж это северное гостеприимство. Но в любом случае, нам нужны не неблагодарные местные обыватели, а гости из Туссента.


Клянусь цаплей! – воскликнул, поднимая кубок, Пейрак-Пейран

Разговор с ними произойдёт внутри дома, предоставленном рыцарям местным старостой. Мужчина с пышными бакенбардами и усами, – рыцарь бычьей головы Мильтон де Пейрак-Пейран, – обрадуется своей правоте, так как считал, что достаточно будет выйти на след убийцы грифона из Белого Сада и в конце концов он приведёт представителей Туссента к Геральту из Ривии. Ведьмак поприветствует путников, добавляя, что рад их снова видеть спустя столько лет. Действительно, эта троица – старые знакомые, но подробнее об этом я расскажу чуть позже. Странствующий рыцарь и туссентский барон Пальмерин де Лонфаль поведает седоволосому, что с тех пор, как реданский гарнизон покинул эти места, местных крестьян терзает множество несчастий, из которых наибольшее – это тирания бандитов. Вскоре разбойники прибудут в деревню, чтобы собрать дань, и они с Мильтоном собираются оказать головорезам “тёплый приём”. Пейрак-Пейран попросит Геральта подождать, пока рыцари разберутся с напастью, а уже потом они изложат ведьмаку суть визита. И хоть это дело убийцу чудовищ не касается, но право выбора у него никто отобрать не может:

  • Я помогу вам с разбойниками. Доблесть и отвага почитаются не только рыцарями, но и ведьмаками. Геральт предложит Мильтону и Пальмерину помощь, после чего начнутся события, описанные в разделе Сражение за деревню Дебри.
  • Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, ещё хуже. Геральт попытается отговорить своих старых товарищей, подкрепляя свои доводы тем, что даже если сейчас им и удастся дать отпор разбойникам, то на их место придут. Мильтон и Пальмерин, осознавая невозможность нести дальнейшую ответственность за судьбу местных крестьян, откажутся от своих намерений. Это сильно огорчит барона Лонфаля и запустит события, описанные в разделе Воззвание от Анны-Генриетты.

Сражение за деревню Дебри


Всмотритесь в ваши сердца! Или вы не видите, что они черны?!

Если Геральт решит помочь рыцарям, то Пальмерин заявит, что сначала попытается пустить вход не грубую силу, а своё красноречие. Спустя какое-то время, бандиты явятся в деревню, начнут воровать, убивать, гусей. Кхм-кхм. Разбой прекратится с появлением Пейрак-Пейрана и Лонфаля, которые попытаются призвать головорезов к раскаянию. Шайка нехороших людей воспримут слова барона как шутку, после чего пригрозят, что сейчас потеряют терпение. Что же, Пальмерин хотя бы попытался, а теперь можно и с чистой совестью проучить бандитов.


Никак вы, чёрт побери, не научитесь!

Стоит признаться, что несмотря на кажущуюся безобидность рядовых бандитов, чтобы победить в этом сражении придётся здорово попотеть – в сложившейся ситуации количество значительно превозмогает качество, ведь Геральту и его товарищам предстоит сразиться против целой дюжины разбойников. В первую очередь постарайтесь подчинить разум одного из противников альтернативным режимом ведьмачьего знака Аксий. Это на несколько секунд отвлечёт ближайших головорезов, которые в худшем случае собственноручно понизят концентрацию недругов в Дебрях, а в лучшем – откроют свои спины для стального клинка седоволосого убийцы чудовищ. Невероятно полезными окажутся знаки, действующие на область, такие как Игни и Аард. Не стоит также забывать о защитном знаке Квен и его альтернативном режиме, способном при активных навыках “Взрывной щит” и “Разряд Квена” сослужить отличную службу ведьмаку. Чтобы повысить эффективность знаков, запаситесь зельем Петри. Не лишними окажутся эликсир “Ласточка” и любая еда, восстанавливающие очки здоровья. В виду большого количества противников, хорошо себя проявит навык фехтования “Вихрь”, особенно в сочетании с эликсиром “Лес Марибора”, ускоряющим генерацию очков адреналина. Если шкала здоровья достигнет критической отметки, не стесняйтесь ретироваться, предварительно перебросив внимание противников на бессмертных Пальмерина и Мильтона, и перевести дух за углом.

Читать еще:  Как победить "Бабу Ягу" в Rise of the Tomb Raider?


Правду говорят, что на севере даже благородный поступок обращается в ничто

Что же получат наши благородные герои в награду за свои старания? Будут ли они оглушены овациями благодарных крестьян, накормлены и напоены вдоволь, а барды возьмутся за написание баллад о доблестном подвиге Геральта из Ривии, Мильтона де Пейрак-Пейрана и Пальмерина де Лонфаля. А не тут-то было. Вместо этого кметы запрутся в своих домах и даже не выйдут на встречу своим защитникам. Туссентские рыцари, не привыкшие к такому обращению к ним, расценят это как знак неуважения, но конечно же, силой выбивать почёт не станут.

Воззвание от Анны-Генриетты


Никогда ещё не слыхали, чтобы отказал ты невинным в своей помощи!

Пришло время узнать, чего от нас хочет достопочтенная княгиня Анна-Генриетта. А просит она того, чтобы Геральт отправился в княжество Туссент и разобрался с Бестией, сеющей страх и панику среди её поданных. Стоит отметить, что невзирая на ласкающие ведьмачий слух слова воззвания, на деле же Анна-Генриетта потребовала как можно скорее привести к ней убийцу чудовищ, но при этом он должен приехать один. Остальное же дописал княжеский церемониймейстер. Пальмерин де Лонфаль добавит от себя, что Геральт может рассчитывать на щедрую награду.


Рисунки, сделанные со слов людей, которые якобы видели Бестию

Теперь же, когда с официальной частью покончено, можно расспросить Пальмерина и Мильтона о Бестии. Они расскажут, что это, несомненно, чудовище, но все те, кто заявлял будто-бы видел монстра, описывают его совершенно по разному. На рисунках, сделанных по описанию свидетелей, изображены ведьмачий побратим Слендера, существо с множеством отростков и совсем уж уродливая крылатая тварь. Также рыцари оповестят Геральта о том, что от лап Бестии уже погибло двое человек благородного происхождения. А когда на неё устроили засаду. Скажем так, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Некоторые даже поговаривают, что монстр владеет чёрной магией. Туссенту нужен опытный следопыт и знаток чудовищ. Одним словом, Геральт из Ривии. Учтите, что как только ведьмак согласится помочь княжескому двору, компания сразу же оседлает лошадей и отправится в край традиций и вина, без выделения времени на сборы и подготовку. Поэтому рекомендуется сказать, что Геральту нужно время на принятие решения, а уже после тщательной подготовки вернуться в поселение каменщиков. Немного забегая наперёд посоветую обзавестись арбалетом и улучшенными бомбами “Северный ветер”. Зачем? Узнаете из прохождения квеста “Бестия из Туссента”.

Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран в действительности очень хорошо знакомы с седоволосым ведьмаком. Во время событий романа “Владычица Озера” Геральт выполнял один заказ Анны-Генриетты и придворных дам, пообещав принести им голову туссентской суккубы. Вечером, когда ведьмак обсуждал положение дел со своим приятелем Регисом в таверне, к нему подошли двое господ – Мильтон и Пальмерин. Они спросили у убийцы чудовищ, правда ли это, что он убивает только тех монстров, которые представляют опасность для обычного люда? Получив утвердительный ответ, они попросили Геральта не выполнять поручение княгини, поскольку единственное, чему вредит деятельность суккубы, это самолюбие местных женщин. К тому же, и сами рыцари имели возможность тесно повзаимодействовать с очаровательной суккубой, и чертовски не хотели бы видеть её голову в трофейном зале. Вот так и познакомились Геральт, Мильтон и Пальмерин.

Ведьмак удостоился чести пообщаться и с туссентской княгиней Анной-Генриеттой. Однако, куда большее внимание юной правительницы привлёк бард Юлиан Альфред Панкрац, он же виконт де Леттенхоф, он же Лютик. Волею судьбы, между этими двумя возник скоротечный, но очень бурный роман. Окончившийся ровно в тот момент, как Анна-Генриетта застала Лютика в постели баронессы Вероники. Переборов своё желание казнить барда на месте, Аннариетта навечно изгнала незадачливого любовника из Туссента. Именно поэтому она хотела, чтобы Геральт прибыл в подвластные ей земли один, догадываясь, что вслед за своим старым приятелем может увязаться и Лютик.

В путь!


Следующая остановка – Винный край!

Завершив свои дела в Велене и Новиграде, Геральт с чистой совестью смог принять предложение Мильтона де Пейрак-Пейрана и Пальмерина де Лонфаля, которые не смогли бы вернуться в Туссент без ведьмака. Оседлав своих верных скакунов, это бравое трио отправилось в долгий путь, а конечной целью им должен был послужить красочный Туссент – край традиций и вина!

Читать еще:  Ключ скорпиона, ворона и змеи в Resident Evil 7 - где найти?

Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания “Посольство из Винного края” оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 50 очков опыта

Данное задание является первым из списка в дополнении “Кровь и вино”. Для того чтобы приступить к его выполнению, вам понадобится выполнить задание Поэт в опале.

Все квесты из дополнения “Кровь и вино”, вы сможете выполнить только если у вас уже установлено дополнение.

Найти новый заказ на досках объявлений в Велене.

Как только задание Поэт в опале будет завершено, вы автоматически получите данный квест. Обратившись к любой из досок объявлений в Велене, вы сможете отыскать там послание для Геральта под названием – “Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост”. В нем будет сказано, что в княжестве Туссент буйствует страшное чудище, которое было названо Бестия, за тяжесть совершенных преступлений.

Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря.

В подписи послания к Геральту фигурируют такие лица как Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран именно они являются авторами объявления, в котором помимо прочего указанно место встречи с ними – Деревня Дебри. На карте это место обозначено как “Поселение каменщиков”, прибыв туда, вы сможете поучаствовать в разговоре между рыцарями из Туссента и местными жителями, обеспокоенными появлением столь непривычных воинов. Рыцари хотят предложить жителям свою помощь в избавлении деревни от постоянных набегов бандитов, на что те отвечают пренебрежительно, так как считают что в состоянии сами решить свои проблемы.

Увидев приближающегося ведьмака, рыцари сразу же поприветствуют Геральта и попросят его о разговоре в уединенном месте. Оказавшись внутри небольшого домика, рыцари расскажут вам о том, что они искали именно Геральта и смогли найти его благодаря одному из подвигов – убийство грифона из Белого сада. Геральт будет рад встрече со старыми знакомыми, которые объяснят суть их проблемы – оказывается, находясь в ожидании ведьмака, они осели в этой деревне, узнав о том, что жителей мучают нападения бандитов, рыцари просто не смогли остаться в стороне и пообещали им защиту.

Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.

О своей основной цели они будут готовы рассказать сразу после того, как расправятся с бандитами, у вас появится выбор, который будет нести некоторые последствия для жителей деревни:

1. Я помогу вам с разбойниками – У Пальмерина есть план – для начала он хочет поговорить с бандитами и уговорить их остановиться, а если же не получится, то припадать им урок. В этом случае, вам придется ждать пока Рыцари поговорят с бандитами. При этом, не к чему хорошему данный разговор не приведет. Вам придется сразиться с шайкой бандитов, вместе с рыцарями (Вам придется убить десяток бандитов 35 уровня, но на вашей стороне будут два рыцаря). По окончании битвы, вы не получите от жителей никакой благодарности и сразу же отправитесь в дом, для обсуждения основной задачи, для которой рыцари прибыли в Велен.

2. Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, еще хуже – Геральт уговорит рыцарей оставить проблемы с бандитами местным жителям. В последствии вернувшись в эту деревню, вы найдете только повешенных бандитами поселенцев.

Отправиться с Пальмерином и Мильтоном в Туссент.

В любом случае рыцари предложат Геральту отправиться вместе с ними в Туссент, для последующей встречи с княгиней Анной-Генриеттой и решению проблемы с Бестией, появившейся в княжестве. В разговоре вы сможете узнать о всех способностях чудовища и принятых мерах по его уничтожению.В конце разговора у вас появится выбор из нескольких фраз:

1. Я принимаю этот заказ. – Обрадованные решением Геральта, рыцари предложат сразу же отправиться в Туссент.

2. Я подумаю принять ли заказ – данная фраза существует для того, чтобы у вас была возможность закончить какие-либо дела, оставшиеся в Велене или других землях, прежде чем отправиться в Туссент.

Как только вы возьметесь за заказ, Геральт в компании рыцарей выдвинется в княжество, для выполнения следующего задания – Бестия из Туссента.

Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Вино – это святое!»

«Вино – это святое!» относится к заданиям основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». В этом квесте Геральт начнет расследование, кто стоит за убийствами боклерской знати, шантажируя Бестию из Туссента – высшего вампира Детлаффа ванн дер Эретайна.

Доклад Анне-Генриетте

Предыдущий этап расследования завел героев в тупик: во время прохождения миссии «логово Бестии» Геральт и Регис обнаружили, где именно временно прячется Детлафф и даже нашли кое-какие улики, но что с ними делать дальше, пока что совершенно непонятно. Ведьмак отправляется с докладом к княгине, где происходит небольшая перепалка с Дамьеном де ла Туром, капитаном королевской гвардии. Офицер уверен, что Геральт дармоед, так как до сих пор не смог расправиться с чудовищем, но его гвардейцы без проблем это сделают. Приходится объяснить, кто такие на самом деле высшие вампиры и почему такая авантюра обречена на провал.

Читать еще:  Как вызвать солнечное затмение в Террарии?

Ведьмак покажет Анне-Генриетте найдены карточки с именами жертв, сокрушаясь, что зацепок никаких нет. Однако это не совсем так: по пятну вина, оставленному на одной из них, княжеский сомелье Бенуа определит, что это Сангреаль урожая 1269 года. Весьма странно: этот сорт, производимый в винодельне Кастель Равелло, предназначен исключительно для княжеского стола. Видимо, в ряды придворных затесался вор, поэтому следует проверить запасы в погребах.

Кастель Равелло

Анна-Генриета выскажет желание сопровождать Геральта и Дамьена во время расследования. Естественно, инкогнито, чтобы не вызвать лишних пересудов среди жадных до сплетен придворных. Ехать придется недалеко, так как путешествие после короткой кат-сцены начнется возле турнирных полей. В пути группа наткнется на крестьянскую повозку, атакованную пантерами. Потребуется вмешательство ведьмака, чтобы выручить бедолаг. По прибытии в Кастель Равелло спутники Геральта выскажут недовольство, что ведьмак отлучился слишком далеко, проигнорировав безопасность княгини.

Далее предстоит допрос Фабрицио, управляющего винодельней. Естественно, на все расспросы он будет отвечать, что все в полном порядке и вино на месте. Так как ничего добиться от придворного не получится, придется отправиться в подвал и проверить все лично. Анна-Геннриетта отправится вместе с ведьмаком, а Дамьен останется в карауле.

После проверки инвентарной книги Геральт удостоверится, что судя по записям все бочки на месте. Следует найти именно те, в которых хранится Сангреаль 1269 года. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, их можно обнаружить на верхнем ярусе у левой дальней стены. Простучав все бочки, ведьмак придет к выводу, что все они полные. Княгиня предположит, что в одной из них вино могло быть заменено на более дешевый сорт.

Для того, чтобы проверить эту догадку, нужно найти шпунты и молоток. Независимо от того, какие именно бочки будет пробивать ведьмак, подмена откроется на второй: место благородного напитка, достойного княжеского стола, Фабрицио залил в бочку какую-то мерзкую кислятину.

Воры и бандиты

Фабрицио поначалу попытается все отрицать, но под давлением и угрозой эшафота расколется. Он признается, что продал бочку какому-то цинтрийскому дворянину за сумасшедшие деньги. Причина банальна: разорившемуся потомку древнего рода без клочка собственной земли очень хочется получить обратно родовое имение, несмотря на все милости, которыми осыпала его княгиня. По факту, это государственная измена, поэтому нерадивого управляющего ждет тюрьма.

В конце он признается, что несколько дней назад цинтриец опять вышел на связь и заказал еще одну бочку. Встреча должна состояться в руинах крепости Астрэ, куда и отправятся Геральт вместе с Дамьеном.

Для того, чтобы забрать единственною бочку вина, прибудет огромная шайка головорезов – не менее 20 человек, во главе с темноволосым здоровяком по имени Хорниц. Бандит сразу же определит подставу, поэтому последует не слишком продолжительная стычка. Игрок может спокойно постоять в стороне, пока с бандитами расправятся гвардейцы де ла Тура. Впрочем, серьезной опасности разбойники не представляют и умирают от 2-3 быстрых ударов, поэтому можно и повеселиться. После драки Дамьен скажет Геральту, что изменил свое мнение и видит, что ведьмак действительно старается помочь.

В бойне удастся выжить одному-единственному бандиту, которого предстоит допросить. Поначалу тот будет сквернословить и поносить де ла Тура, намекая на не совсем обычные сексуальные предпочтения его родственников. Появившаяся Анна-Генриетта (как же она могла пропустить такое веселье) предложит отдать головореза Геральту – уж ведьмак-то придумает, что с ним делать. Геральт подыграет, предположив, что из бедолаги получится неплохая приманка на Бестию – достаточно привязать его к дереву и дождаться, пока на запах крови сползутся все окрестные вампиры.

Такой вариант вызовет у здоровяка настоящую истерику: он расскажет все, что знает. К сожалению, знает он немного – все дела с цинтрийцем вел непосредственно Хорниц, а он уже ничего никому не скажет, так как валяется в пыли с перерезанной глоткой. Княжна попросит Дамьена узнать детальнее о первой бочке, отправленной в портовые склады, и постараться найти цинтрийца. Она же с ведьмаком будет ждать доклада на заставе в порту. Можно отправиться туда сразу же или продолжить выполнять другие задания, придя на место в назначенное время.

По прибытии де ла Тур поведает о стычке с людьми цинтрийского дворянина и то, что разузнать толком ничего не удалось. Разве только факт связи загадочного аристократа с известной артисткой Сесилией Беланте. На этом прохождение квеста «Вино – это святое!» завершается. За выполнение миссии персонаж получит 1500 очков опыта. Далее автоматически стартует следующее задание в цепочке – «Дворянин из Цинтры», в котором Геральту и Анне-Генриетте предстоит попасть на прием в клубе «Мандрагора» и поискать какие-нибудь зацепки. Но это уже – тема совсем другого гайда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: