21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последнее Желание в Ведьмак 3

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее желание»

«Последнее желание» — дополнительный, но важный квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этого задания Геральт сможет определиться, с кем он останется в конце — Йеннифер или Трисс Меригольд.

У кого взять задание «Последнее желание»

Его можно взять у Йениффер сразу после прохождения квеста «Безымянный». После обсуждения, куда пропала Цирилла, магичка намекнет, что хотела бы обсудить одно деликатное дельце.

«Последнее желание» нужно выполнить до прохождения квеста «Уродец». После этого Йеннифер приедет в Каэр Морхен и это задание будет недоступно — засчитается как проваленное.

Подруга предложит встретиться в корчме в поселке Ларвик. На входе Геральт станет свидетелем неприятной сцены: один из выпивших посетителей начнет оскорблять чародейку, за что та наложит на него заклятье.

Дело весьма щепетильное и касается их обеих — и Йеннифер, и Геральта. В императорской библиотеке чародейка нашла информацию о неком Амосе, который специализировался на джиннах. По непроверенным данным, он пропал где-то на островах Скеллиге. Интерес, в первую очередь, представляет один из джиннов, который путешествовал с волшебником.

В ходе квеста выяснится, что Йеннифер хочет, чтобы джинн освободил ее от заклятия. Некогда Геральт, поймав одного из представителей этой расы, загадал, чтобы они с Йеннифер никогда не разлучались. Эти ненормальные отношения длятся уже лет 20: пара то сходится, то расходится вновь, и конца-края этой чехарде не видно.

Интересно, что это — настоящее чувство или действие заклинания джинна? Это и предстоит выяснить при прохождении задания «Последнее желание».

Поиски джинна

Волшебница предложит выступить ведьмаку в качестве пассажира, а сама сядет за румпель. Лодку парочка найдет, спустившись к причалу. Чтобы Геральт смог дольше продержаться под водой, Йеннифер наложит на него чары.

В первом месте, отмеченном на карте, не обнаружится ничего интересного — только выводок утопцев, охраняющих остов старого корабля. Судно похоже, но не то, что требуется по квесту — это обломки драккара клана Трумонд, который не имеет никакого отношения к Амосу. Всплывайте и залезайте обратно в лодку, чтобы отправиться дальше. Обратите внимание: пока Геральт не сядет на лавочке на носу посудины, Йенифер не отчалит.

На втором драккаре, который вам предстоит посетить, можно найти боевой рог и щит клана Хаймей. Этого клана давно нет, а судно затонуло даже раньше, чем появился на свет Амос.

Третье место, которое предстоит обследовать, немного отличается от прочих. Прежде всего тем, что на дне сияет огромная воронка, как от падения метеорита. Йеннифер, которая взглянет на пейзаж глазами Геральта, скажет, что это следы от заклинания телепортации, вырвавшего часть скал на морском дне. В этом месте, обыскав все, можно найти обломок магической печати, которая связывала джинна.

Йеннифер, обследовав артефакт, сделает телепорт к месту, где можно найти второй обломок печати. Это вершина скалы недалеко от Каэр Трольде, куда джин переместил корабль. Судно повредилось во время такого перемещения, поэтому от него осталась только часть корпуса.

Изучение палубы с помощью ведьмачьего чутья ничего не даст, так как там нет представляющих интерес улик. Нужно спуститься в трюм, где валяются сапоги Амоса. Обследовав их, можно выяснить, что чародея отбросило ударной волной и протащило по полу, а сверху на него упала книжная полка. Чтобы отыскать второй обломок печати, нужно зайти с правой стороны и заглянуть под книжную полку. Там есть место, с которым можно взаимодействовать. Ведьмачье чутье его не обнаруживает.

Хорошая и плохая концовки

Йеннифер восстановит печать и вызовет джинна. Это существо остается привязанным к драккару, так как его хозяин погиб, не успев загадать последнее желание. Чтобы совладать с джинном, его сначала нужно победить в драке.

Читать еще:  Гвинт: колода Эмгыра - тактика за Нильфгаард

Существо это не слишком сильное: к тому моменту, когда вы будет проходить задание «Последнее желание», уровень Геральта, скорее всего, будет гораздо выше. Джинн бьет молниями на дальнем расстоянии и иногда телепортируется поближе к Геральту. Сложность в том, что драться придется на небольшой палубе, и если зазеваться, можно свалиться в пропасть и погибнуть.

После того, как ведьмак одолеет джинна, Йеннифер предложит сделку: она его освободит, а взамен тот снимет заклятие, наложенное другим джинном, которое связывает чародейку и ведьмака.

После этого парочка усядется на бортике корабля и обсудит произошедшее. От выбранной реплики зависят дальнейшие отношения между Геральтом и Йеннифер.

Если сказать девушке, что ведьмак до сих пор любит ее, в конце игры ваш герой останется с ней. Если же выбрать реплику, что Геральт не хочет быть с Йен, приоритеты будут окончательно расставлены, и пара расстанется.

Обратите внимание! Если в задании «Сейчас или никогда» вы также признавались в любви Трисс Меригольд, станет доступно побочное задание «Танго втроем». После его прохождения Геральт останется в одиночестве, так как обе девушки его отвергнут. Впрочем, для такого знатного ловеласа это не проблема: есть еще дополнение «Кровь и вино» и любовная история с Сианной, а также DLC «Каменные сердца» и роман с Шани.

Прохождение квеста Последнее Желание в Ведьмак 3

После того как Геральт и Йеннифэр последний раз виделись в саду Фрейи, чародейка намекнула Ведьмаку, что им нужно встретиться и обсудить одно очень личное дело. Подробностей она не раскрыла, а встреча была назначена в Ларвике.

Вам будет нужно пройти задание “Безымянный”, а затем у Йеннифэр к вам будет новое дело. Она захочет найти Джина, но не расскажет ни капли подробностей (если читали книги, то вы сразу догадаетесь, зачем чародейке может понадобиться Джин). Тут и начинается квест Последнее Желание в Ведьмак 3.

Как сесть в лодку?

Отправившись с Йеннифэр к лодке, игрок может столкнуться с проблемой, что не получается в неё сесть. Решение не сложное – вам нужно сесть на нос лодки, а Йен будет рулить сама.

На первых двух местах крушения не будет ничего интересного, но лут в сундуках лучше поднять. На третьем месте Геральт найдет сломанную печать.

Как обыскать корабль?

Далее Йен телепортирует нас на вершину горы, где будет необходимо отыскать вторую часть сломанной печати на странном корабле. Чтобы её найти, нужно спуститься в трюм. Там будет опрокинутый шкаф. Всё что нужно – это подойти к нему, встать, чтобы загорелось какую жать кнопку. И Геральт без проблем поднимет этот шкаф, где и находится печать.

Как победить Джина?

При соединении двух обломков печати явится Джин. Нам нужно его одолеть. Большой сложности тут ничего не вызовет (если конечно вы не в Новой Игре+). После этого Йен приказывает Джину снять заклятие, которое Геральт когда-то попросил у другого Джина – чтобы они с Йен были всегда вместе.

Последствия квеста Последнее Желание

Естественно без последствий тут не обошлось. Если не хотите спойлеров, то дальше лучше не читать. Йен скажет, что после снятия заклятия ничего не поменялось и она вроде бы любит Геральта, как раньше. А вот у вас есть выбор что ей сказать. Соответственно вы можете выбрать, что любите её еще сильнее, тогда в конце, скорее всего, вы будете вместе. Либо же вы можете сказать, что ваши чувства ушли вместе с заклятием.

Читать еще:  Работа в Симс 3 - Гайды по Sims 3

Если у вас остались какие-то вопросы по квесту Последнее Желание, то смело пишите в комментарии. Рекомендуем почитать статью “Почему Йеннифэр?”.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание

Кто дает квест (задание) : Йеннифэр

Награда : 20 опыта + признание

Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.

Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание Уродец, после же, квест станет недоступным (провален) для прохождения, так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.

И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.

Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.

Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за “руль”, поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.

Доплыв до первого места в котором “локатор” показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.

На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).

Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.

На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.

Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия “Дракон”.

Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.

Читать еще:  Квест "Гейст-убийца" - кольцо и кираса Миго

Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.

Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.

Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.

Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.

Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.

Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.

Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.

Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.

Как победить Джинна:

Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.

Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие – она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться

После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:

1. И я по-прежнему тебя люблю – Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании Сейчас или никогда, вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания “Танго втроем”, при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).

2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой – Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании Сейчас или никогда, вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.

Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: