22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погодная тактика за чудовищ в Гвинте

Тактики «Гвинта». Главней всего погода в доме.

Продолжаем знакомство с тактиками игры в «Гвинт». На очереди у нас чудовища. Да не простые, а которые управляют погодой. Правда, в определенной степени они от нее и зависят. Разберем подробнее.

Главной особенностью этой фракции является ослабление противника за счет погодных эффектов. Вообще в колоде чудовищ много интересных карт, но для погодной тактики нужны именно нечувствительные к тому или иному эффекту. Зачем нам себя тоже ослаблять. Знакомя с тактиками игры колодой Скеллиге, я описывал основные карты, карты поддержки и другие. Здесь основными, по сути, являются все или почти все карты, поэтому разбирать колоду я буду по линиям. И так начнем с рукопашной линии:

  • Всадник Дикой Охоты – нечувствителен к эффекту мороза, при розыгрыше призывает еще двух всадников. В колоде желательно иметь три штуки, одна из которых для розыгрыша должна выпасть в руку.
  • Воин Дикой Охоты – неуязвим для мороза, отнимает у отряда противника одну единицу силы, увеличивая свою на 2, если отряд при этом уничтожается. Хорошо работает с эффектами мороза, тумана или ливня. В колоде неплохо иметь трех.

Итак, у нас уже есть 6 из оптимальных 25. Переходим к дальнобойным отрядам:

  • Туманник – увеличивают силу на 1, если на линии действует эффект тумана. Призываются из колоды туманом. При его удалении уходит в отбой. В колоде желательно иметь трех, а в руке – ни одного.
  • Древний туманник – каждый раунд увеличивает силу на 1, если действует туман. В отличие от обычных туманников не удаляется с поля при удалении тумана. В колоде достаточно иметь двух.

У нас уже есть 11 из 25 карт. Самое время переходить к осадной линии:

  • Утопец – неуязвим к эффектам ливня, позволяет переместить любой незолотой отряд противника в осадную линию. Неплохо будет иметь троих.
  • Водная баба – вызывает на поле боя ливень в осадную линию. Хорошо работает в связке с утопцами. Карта серебряная, поэтому можно взять только одну.

Мы уже накопили 15 карт из 25. Теперь переходим к тому, что без преувеличения можно озаглавить, как «наше все», а именно – к погоде.

  • Мороз – уменьшает силу всех рукопашных отрядов, за исключением золотых и иммунных к морозу, до 1. Хорошо работает против севера, непогодных чудовищ, и Скеллиге без топорников. В колоде на первой время хорошо иметь две-три таких карты
  • Туман – уменьшает до одной единицы силу всех дальнобойных отрядов, кроме иммунных. Помимо этого призывает туманников. Как и мороз, на первое время хорошо иметь две-три штуки
  • Ливень(на рисунке не представлен) – делает то же самое, но для осадной линии. Снова на первое время рекомендуется иметь два-три.
  • Разрушительное градобитие Меригольд – позволяет контролировать рукопашную и осадную линию, а также заменить одну карту мороза и одну – ливня в колоде. Серебряная карта
  • Шторм Скеллиге – контролирует одновременно дальнобойную и осадную линии. Призывает туманников из колоды или отбоя. Заменяет одну карту тумана и одну – ливня. Серебряная карта.
  • Белый Хлад – контролирует рукопашную и дальнобойную линии. Призывает туманников. Заменяет одну карту мороза и одну – тумана. Серебряная карта.

Наша колода уже укомплектована 21-24 картами(без серебряных) или 21(если заменять «бронзовую» погоду «серебряной). Переходим к золотым картам:

  • Цири – описана в предыдущих статьях.
  • Имлерих – отнимает 3 единицы у любого отряда противника(включая золотые) и по одной – у остальных отрядов в этой же линии. Карта легендарная.
  • Карантир – призывает на рукопашную линию мороз и два отряда гончих Дикой Охоты в свою линию.
  • Леший – призывает три отряда волков в рукопашную линию и туман(и соответственно туманников) – в дальнобойную.

У нас уже 25-28 или 25(с «серебряной» погодой) карт из 25. Также можно добавить в рекомендуемые карту Нитраля, но она легендарная, поэтому, если хотите ее заполучить в колоду, придется запастись терпением. Но эффект того стоит – она наносит урон противнику при выходе на поле карт Дикой охоты. Перебор по картам не страшен. Число обусловлено лишь вероятностью выпадения в руку именно нужных карт. Но и перегружать колоду тоже не стоит.

Читать еще:  Жнец и "Последняя жатва" в Deus Ex: Mankind Devided.

Оптимальным лидером для такой колоды является Дагон – по сути, еще одна карта погоды или вызов бронзового отряда на поле(если сыграть карту «Рассвет» и эффект «Сбор»).

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Читать еще:  Гайды по Divinity: Original Sin 2 - прохождение квестов и полезные советы

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Гайд по Gwent: как использовать колоды различных фракций

Ниже будут рассмотрены карты для формирования лучших колод пяти доступных на сегодняшний день фракций в Gwent: The Witcher Card Game. Создав максимально эффективную колоду, вы сможете противостоять любому противнику, с которым столкнетесь в бою. Мы расскажем, какие карты и когда нужно использовать, и многое другое.

Лучшие колоды в “Гвинт”

К сожалению, даже не смотря на все наши подсказки, получить сразу же лучшую колоду не выйдет — многих карт у вас не будет, поэтому придется отправляться на их “поиски” (бочки, сбор лома и т. п.).

  • Колода берсерка Скеллиге.
  • Колода погоды Чудовищ.
  • Начальная колода Королевств Севера.
  • Колода гномов Скоя’Таэли.
  • Колода шпионов Нильфгаарда.

Как создать сбалансированную колоду

Во время сбора собственной колоды в “Гвинт” есть несколько особенных карт, поиску которых вы, вероятно, посвятите свое время. Они позволят создать максимально сбалансированную колоду.

Во-первых, вы должны сделать так, чтобы в колоде было, как минимум, по 3 разных юнита для каждой линии. Речь идет о бойцах рукопашного и дальнобойного рядов, а также осадных орудиях. Будет полностью нерационально создавать колоду, на 90 % состоящую из юнитов, к примеру, дальнобойного ряда. Вашему сопернику будет достаточно использовать карту “Непроницаемый туман”, чтобы свести к минимуму очки.

Кроме того, выбирать карту лидера нужно таким образом, чтобы она усиливала ваши сильные стороны, основанные на доступных в колоде картах. К примеру, будет неплохо взять “Брувер Гоог” в качестве лидера фракции Скоя’Таэли, если в этой колоде есть немало серебряных карт, поскольку способности Брувера связаны как раз с этими картами.

Ориентируясь на изложенное выше, постарайтесь разнообразить колоду картами с погодными условиями того или иного типа. Вряд ли когда-либо у вас появится возможность узнать заранее, какой колодой будет играть противник. Если вы возьмете карты, понижающие эффективность осадного и рукопашного рядов, а попадется боец, ориентированный на бойцов дальнобойного ряда, то начнутся проблемы.

Колода берсерков Скеллиге

Это отличный вариант для начала в Gwent. В первом раунде, поскольку колода основана преимущественно на бойцах рукопашного ряда, постарайтесь разыгрывать “Геральта” или другие карты с высоким числовым значением, чтобы выманить у оппонента его козыри.

Не бойтесь проиграть в первом раунде, потратив минимальное количество высокоуровневых карт, чтобы оставить сильные на два поздних раунда. Разыгрывайте “Воин клана ан Крайт” с картой “Боевой клич”, чтобы повысить их атаку. Приберегите карту лидера “Крах ан Крайт” на второй или третий раунд — она даст вам серьезные преимущества для юнитов рукопашного ряда.

Имея три карты “Жрица Фрейи”, сыграйте бронзовыми картами “Драккар” или “Разъяренный берсерк”, а затем верните их на поздние раунды. Приберегите “Рассвет” на второй или третий раунд, чтобы в случае необходимости избавиться от действия “Сильного мороза”.

Читать еще:  Гайд по ABYSSAL UNDERLORD

Колода погоды Чудовищ

Это чрезвычайно мощная колода, используя которую вам не придется уповать на удачу, чтобы из колоды на руки попали нужные карты. “Карантир”, “Леший”, “Сара”, “Водяная баба”, “Утопец”, “Всадник Дикой Охоты”, “Воин Дикой Охоты” и “Туманник” дадут вам иммунитет к погоде, позволяя разыгрывать другие карты, такие как “Шторм Скеллиге” без каких-либо последствий для собственной половины поля.

“Утопца” можно использовать для устранения карт-юнитов рукопашного ряда, в то время как “Леший” и “Карантир” позволят призвать на поле дополнительные карты. Это значит, что лучше всего разыграть их до поздних раундов.

Если планируете играть с множеством карт, ориентированных на погоду, в том числе “Разрушительное градобитие Меригольд” или использовать возможности таких карт, как “Водяная баба”, то сначала сыграйте “Сарой”, поскольку она получит 3 очка за появление каждой из этих карт. Если окажетесь в плохом положении, то выберите “Эредин”, чтобы дать импульс к количеству боевых пунктов.

Колода Королевств севера

Эта колода обладает большим потенциалом, но в первую очередь связана со способностью создавать дубликаты на поле боя. Карты “Разведчик Синих полосок” могут стать разрушительной силой, если применить на них “Ласточку”.

Постарайтесь использовать их сразу, как только они появятся на руках. Если случайно потеряете одну из них на ранней стадии, то оживите при помощи “Полевой медик”. Активируйте карту лидера Фольтеста только в тех случаях, когда на поле боя есть дубликаты. Попытайтесь объединить Фольтеста с “Командирский рог”, чтобы максимизировать количество боевых очков.

На ранних стадиях стоит разыгрывать “Корова-призерка”, чтобы воспользоваться преимуществами “Черт”. Старайтесь отвечать на высокоуровневые не золотые карты противника при помощи “Шеала де Трансервиль” или “Требушет”, чтобы понизить количество боевых пунктов оппонента. Без удачи при игре этой колодой все же не обойтись.

Колода гномов Скоя’Таэля

Эта колода связана со способностью гномов объединяться друг с другом на линии рукопашного ряда, тем самым повышая значение боевых пунктов. Используйте способность лидера Francesca, чтобы получить на руки как можно больше “Защитников Махакама” и “Макахамской стражи”, а затем разыграть их вместе друг с другом, чтобы гарантировать победу в любом раунде.

Приберегите карты “Расстве” для тех ситуаций, когда оппонент понижает эффективность карт “Защитник Махакама” и “Макахамская стража” при помощи “Сильного мороза”. Сохраните “Геральта” и “Шелдона Скаггса” для отдельного раунда, чтобы выманить наиболее ценные карты противника.

Разыгрывайте “Корову-призерку” на ранних стадиях, но сохраните “На куски” и “Казнь” для поздних раундов. Они пригодятся вам после того, как вы выложите карты “Защитников Махакама” и “Макахамской стражи”. Постарайтесь приберечь “Медика-гавенкара” для карт “Защитник Макахам” или “Бригада Врихедд”.

Колода шпионов Нильфгаарда

Эта колода связана с картами-шпионами. Каждый раз, когда вы разыгрываете “Эмиссара”, то убивайте ее при помощи “Бригады Наузикаа”, чтобы отправить шпиона на кладбище противника. После воскресите “Эмиссара” при помощи “Медика из Виковаро” и повторите действие.

В качестве альтернативы используйте карту “Измена” вместо “Медика из Виковаро”, но только в тех ситуациях, если последней на руках нет. Отличной идеей будет розыгрыш “Бригады Импера” перед тем, как использовать тактику выше. Это даст вам численный импульс каждый раз, когда вы разыгрываете карту шпиона на поле соперника.

В тех раундах, когда тактика карты “Эмиссара” не используется, сделайте ставку на способности лидера “Морврана Воорхиса”, карты “Тибор Эггебрахт” и “Греальт”, чтобы поддерживать давление, оказываемое на оппонента, заставляя того разыгрывать лучшие карты.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Издатель CDP объявил о банкротстве, но это не CD Projekt — с Cyberpunk 2077 все в порядке
  • В “Гвинт” появился боевой пропуск с сотней уровней
  • Аналитика: Коронавирус и Cyberpunk 2077 могут принести CD Projekt миллиард долларов
  • Thronebreaker: The Witcher Tales не получит продолжение
  • У разработчиков Cyberpunk 2077 не будет новых игр на старте нового поколения консолей

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: