32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подземелья в вов – Wow LK, Cataclysm, Ванила, ТВС

World of Warcraft Classic: гайд по подземельям

Чтобы заполучить в своё распоряжение самую лучшую экипировку, которую только можно найти, вам необходимо пойти в подземелье. Подземелья (их ещё называют «данжи» или «инсты») в WoW Classic рассчитаны на небольшие группы игроков от 5 до 10 человек. Убивая в них боссов и выполняя задания, вы получите не только много опыта и денег, но также сможете получить хорошее снаряжение для вашего персонажа.

Оружие, доспехи и аксессуары, которые вы найдёте при прохождении подземелья, не только помогут вам успешно справляться с выполнением заданий в открытом мире, но и подготовят вас к походу в рейды (огромные подземелья, рассчитанные на группу в 40 человек).

Большинство подземелий WoW Classic можно пройти впятером (один танк, один лекарь и три дамагера). Однако некоторые из них, такие как Глубины Чёрной Горы, Некроситет и Стратхольм, потребуют участия большего количества людей (их можно проходить группой до 10 человек). В классической версии WoW нет инструмента для автоматического поиска и подбора группы, поэтому вам придётся искать себе группу в или в чате локации, или (чаще всего) в чате торговли какого-то столичного города.

Стоит отметить, что сражения с классическими боссами гораздо проще, чем боссы из последних дополнений. Например, Головорез Краснокрюк из Осады Боралуса (подземелье дополнения BfA) в реалиях Classic легко мог бы быть рейдовым боссом. Механика боя с ним достаточно сложна, ведь вам надо уклоняться от бомб, заводить в них босса, когда он сосредотачивается на вас, избегать получения урона от аддов и пр. Однако добраться до подземелья, взять для них задания и выяснить, как же его проходить, в WoW Classic куда сложнее, чем в более современных дополнениях.

В отличие от BfA, где все необходимые квесты вы можете взять на самом входе в подземелье, в Classic многие нужные вам задания разбросаны по всей карте. Для того, чтобы взять некоторые из них, вам придётся сперва выполнить большую цепочку предварительных заданий. И только после того, как вы завершите всю цепочку, вы сможете взять последнее задание, которое и приведёт вас в подземелье.

Кстати, вход в нужное подземелье не всегда легко обнаружить. Некоторые входы скрыты внутри горы (например, Пещеры Стенаний или Глубины Чёрной Горы), или находятся за областями, кишащими враждебными существами.

Время, необходимое для прохождения инста зависит от того, насколько высок уровень вашей группы по сравнению с уровнем подземелья, в которое вы собрались. Значительную роль играет также и количество боссов внутри этого подземелья. Некоторые инсты относительно короткие (например, Кладбище Монастыря Алого Ордена). А для п других подземелий лучше запастись едой, потому что их прохождение может занять не один час (Глубины Чёрной Горы передают вам привет).

Ниже мы расскажем вам обо всех подземельях WoW Classic и о минимальных требованиях, необходимых для их прохождения.

Обратите внимание: Некоторые подземелья подразделены на части, которые ещё называются «крыльями». Крылья подземелий различаются по уровню существ, населяющих его, а также по количеству боссов. Кроме того, для прохождения некоторых подземелий игрокам могут понадобиться дополнительные предметы. Обычно, если у одного игрока есть такой предмет, то, как только он откроет нужные врата или дверь, все остальные могут просто пройти за ним.

Как найти вход в подземелья WoW Classic

В подземельях на более поздних уровнях WoW Classic есть множество интересных квестов и ценного лута, так что, скорее всего, вы будете проходить их довольно часто. Но сначала туда нужно попасть.

Зул’Фаррак в Танарисе (уровни 44-54) найти достаточно просто. Направляйтесь на запад от Гаджетзана. Подземелье будет находиться справа, вдоль гор. Если вы попали в кратер Ун’Горо, значит зашли слишком далеко.

Мародон в Пустошах (уровни 46-55) занимает почетный титул самого большого подземелья. Играя за Орду, отправляйтесь в Деревню Ночных Охотников и бегите на восток, пока не увидите разлом на холмах, где живут кентавры, слева от вас. Теперь идите на север, где и найдете Мародон. Играя за Альянс, бегите на юг от Высоты Найджела к кладбищу кодо (в первый раз его будет трудно найти) В юго-западном углу кладбища вы увидите пару кентавров, охраняющих вход в зону кентавров. Вход в подземелье вы найдете на западе.

Храм Атал’Хаккара (уровни 55-60) в Болоте Печали может посоперничать с Мародоном в плане размеров. Играя за Орду, бегите на восток от Каменора и плывите ко входу в подземелье. Играя за Альянс, бегите из Темнолесья через перевал Мертвого Ветра и продолжайте путь на восток через Болото Печали. Вход находится в большом озере в восточной середине зоны.

Глубины Черной горы (уровни 52-60) находятся (как можно понять из названия) Черной горы, которая охватывает Тлеющее ущелье и Пылающие степи. Здесь вы найдете множество квестов, начиная от обычных одноразовых квестов и заканчивая линией квестов на подготовку к походу на Ониксию. Играя за Орду, бегите на запад из Огненного Гребня в Пылающих Степях, затем идите по южной рампе. Играя за Альянс, бегите на юг от мыса Ториум. Обе фракции должны научиться подниматься по цепи, чтобы добраться до центральной колонны. Как только вы доберетесь до центра, спускайтесь вниз, а затем добирайтесь к входу по следующей цепи. Здесь же будет находиться вход в Огненные Недра, когда они станут доступны.

Нижняя часть пика Черной горы (уровни 55-60). Когда вы окажетесь внутри горы Черной горы, бегите по дорожке к входу сразу за цепью, по которой вы добирались на центральную колонн. Там вы увидите проход, который ведет к НЧПЧГ, а также к его подземелью-компаньону, Верхней части пика Черной горы (уровни 55-60). По пути вам придется убить много треша. Другой способ добраться до подземелья — это найти цепь, которая ведет вниз к центральному ядру. Вам нужно подняться по ней вверх и прыгнуть на площадку у входа в НЧПЧГ.

Читать еще:  Ведьмак 3 где найти Трисс после прохождения

Некроситет (Уровни 58-60). Мое любимое подземелье классического WoW. Оно расположено в Каэр Дарроу в Западных Чумных землях. Играя за Альянс, двигайтесь на север от Лагеря Промозглого Ветра, пока не дойдете до реки и поверните направо. Бегите мимо нежити на кладбище. Подземелье будет заметно издалека. Если вы двигаетесь вдоль южного берега реки, переходящей в огромное озеро, то обнаружите мост, который приведет вас в город. Играя за Орду, вам нужно бежать к восточной части Тирисфальских лесов через западные Чумные земли. Пройдя через Руины Андорала, двигайтесь на юг к юго-востоку, пока не достигнете воды. Вы можете доплыть до острова или пробежать вдоль южной стороны озера до моста, который приведет вас в город.

Стратхольм (уровни 58-60) находится в Восточных Чумных землях. Вам нужно пробежать через Чумный лес убивая нежить, пока вы не получите ключ от служебного входа. Затем оправляйтесь на запад от часовни Последней Надежды. Здесь вы можете повернуть на юго-запад и выйти на дорогу. Имейте в виду, по ней движутся патрули, встречи с которыми лучше избегать. Идя на запад по главной дороге вы попадете в Чумный лес. Второй поворот на право по этой дороге приведет к Стратхольму. С другой стороны, вы можете пойти по тому же пути, что и к Некроситету, но следовать по реке, которая вытекает из озера на север. На восточном берегу, недалеко от вы найдете пещеру, полную монстров, которая выведет вас к северу от долины Ужаса, откуда вы можете добраться к Стратхольму, двигаясь на восток. Оба варианта длинны и довольно опасны.

Обратите внимание, войдя через главный вход, вы не сможете вернуться обратно (эта возможность была добавлена позже). Покинуть подземелье можно добыв ключ и открыв «мертвую» сторону.

Получив ключ от служебного входа, когда вы направляетесь на запад от часовни Последней Надежды, обойдите холмы вдоль северной стороны зоны. Вход находится к западу от эльфийской области (Сторожке Кель’Литиен) за опускной решеткой.

Ну и наконец, Забытый Город в Фераласе (уровни 55-60). Это подземелье не будет доступно до наступления второй фазы WoW Classic. Это еще одно длинное подземелье с тремя крыльями, в котором легко потеряться. Играя за Альянс, воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться на материк из Крепости Оперенной Луны. Поднимитесь на холм к дороге и идите на восток. Подземелье настолько большое, что вы увидите его силуэт слева, после входа в зону. Играя за Орду, бегите на запад по дороге из Лагеря Мохаче. Вы увидите подземелье справа от вас. Как только вы попадаете в центральный двор, сможете попасть в любое его крыло: Квартал Криводревов, известный как Восток Забытого города, Центральные Сады, также известные как Запад Забытого города и Палаты Гордока на севере.

Эта информация будет полезна, если вы начали свое знакомство с WoW с «современной» его версии и не знаете, где находятся старые подземелья, или посещали их только через поиск группы. Удачи!

Подземелья WoW Classic

Купить прохождение подземелий в WoW Classic

В 2004 году World of Warcraft была совершенно другой игрой, чем сегодня. В новейшем обновлении игры, если вы хотите присоединиться к группе подземелий прямо сейчас, достаточно просто открыть меню, включить поиск подземелий и таким образом найти себе пати. Вы автоматически наполняете свою группы целителем, танком и тремя DPS-игроками, действуя так, как пожелаете. Эта система была недоступна во времена Vanilla, когда игрокам приходилось искать других игроков, которые хотят сгруппироваться и проходить контент вместе, самостоятельно. Этот процесс иногда приносил разочарования – особенно для тех, кто играл один, – но одновременно с этим придавал игре ощущение сообщества.

Вы должны были общаться с другими игроками, чтобы продвигаться по контенту, поскольку он был намного сложнее сегодняшнего. С выпуском World of Warcraft Classic, Blizzard возвращает воспоминания о сражениях через инстансы среднего размеры против первых боссов, с которыми вы столкнетесь в игре. Поэтому мы хотим предложить вам небольшое описание всех классических подземелий WoW. Будете ли вы играть за Жреца, Паладина, Мага, Воина, Охотника или за любой другой класс – вы получите максимальное удовольствие от этого контента.

Список классических подземелий WoW

Огненная пропасть (Оргриммар):

Подземелье для уровней 10-21 (Орда)

Под городом Оргриммар лежит огненная пропасть, в которой обитают Огненные трогги. Это также убежище для тех, кто бежал из столицы орды. Совет Теней, который был отброшен Вождем, начал составлять планы свержения Орды из-под песков. Задача смелых искателей приключений – остановить их и положить конец троггам, которые явно не хотят мира.

Пещера стенаний (Северные степи):

Подземелье для уровней 15-25 (Орда)

Сотни или даже тысячи лет назад знаменитый друид по имени Наралекс обнаружил под степями сеть подземных туннелей, наполненных живительной водой. Он отправился туда, чтобы высвободить их на земли и вернуть изобилие растительности. Единственный способ сделать это – войти в Изумрудный сон. После этого он почему-то сошел сума. Его видения стали кошмарами, все существа в пещерах злыми, а его товарищи превратились в Друидов Клыка. Пещеры были изведены и стали всем, что их коснулось. Только самые смелые искатели приключений могут найти Наралекса и узнать, что произошло.

Читать еще:  Колода Брувера Гоога - Скоя'таэли - Гвинт

Мертвые копи (Западный край):

Подземелье для уровней: 17-26 (Альянс)

Мертвые копи, которые когда-то были самыми процветающими и крупнейшими золотыми рудниками в Азероте, получили свое название после Первой войны, которая превратила их в заброшенные и даже часто посещаемые пещеры. Никто не осмелился войти в шахты, которые, по легендам, были заполнены до краев золотом, пока бывшие работники этого места не стали мошенниками. Они объявили заброшенный лабиринт базой своих операций, где планировали свергнуть Штормград. Это место должно быть закрыто ради спасения города.

Крепость Темного Клыка (Серебряный бор):

Подземелье для уровней: 22-30 (Альянс)

Во время событий Третьей войны маги Кирин-Тора сражались против армии Плети. Армия во главе с верховным магом Аругалем начала проигрывать, поскольку большинство магов, погибших на поле битвы были быстро подняты нежитью, чтобы сражаться на их стороне. Лидер, не могший смотреть на эти события, старался из всех сил сформировать новый призыв, который поможет ему в битве. Он создал воргенов, которые разошлись по полю и быстро начали убивать обе стороны конфликта. Они взяли крепость, которая была домом для барона Сильверлейна. Архимаг, создавший зверей, сошел с ума от вины, которую понес, и принял эти создания как своих детей. По сей день он живет в старой разрушенной крепости со свирепыми воргенами.

Непроглядная пучина (Ясеневый лес):

Подземелье для уровней: 24-32

Храм, который когда-то служил местом поклонения богине Элуне, был давно потерян во время событий Раскола. Вода, которая заполняла туннели, начала снижаться, давая авантюристам доступ к старым рунам. Кажется, что за это время члены Сумеречного Молота были привлечены к этому месту странными шепотами и иллюзиями. Эти культисты совершили множество коварных преступлений за голоса, которые они услышали. Кто-то должен положить этому конец и выяснить, кто стоит за этими манипуляциями.

Подземелье для уровней: 24-32

Под центральным районом Штормграда находится тюрьма строгого режима, предназначенная для самых опасных преступников. Кажется, что заключенные восстали и вырвались из своих камер. Надзиратель Телуотер, которому удалось пережить эти события, вышел на поверхность, чтобы попросить помощи в возвращении города. Он ищет смелых искателей приключений, которые не будут бояться сражаться с самыми ненавистными преступниками мира.

Гномреган (Дун Морог):

Подземелье для уровней: 27-38

Технологический шедевр, который в течение нескольких поколений был столицей расы гномов, заразился враждебными троггами. Чтобы очистить город от нежелательных вторжений, главный механик Меггакрут приказал срочно продуть емкости с радиоактивными отходами. Хоть это и принесло некоторые неудобства захватчикам, но не помешало им. Гномам пришлось бежать из своего любимого города, который они поклялись забрать когда-нибудь в будущем.

Лабиринты Иглошкурых (Южные степи – Калимдор):

Подземелье для уровней: 29-38

Во времена Войны Древних могучий титан Агамагган сражался против сил Пылающего Легиона. Он победил чудовищного Кабана, кровь которого утонула в песках. Много лет спустя в том же месте вырос колючий лес, породивший расу свинобразов. Колонии этих гуманоидных медведей заняли лес, сделав его своим домом. По мере того, как они росли, они начали выходить из тени, нападая на близлежащие деревни. Авантюристы должны остановить их, прежде чем свинобразы станут слишком сильными.

Монастырь Алого ордена (Тирисфальские леса – Восточные королевства):

Подземелье для уровней: 33-44

Когда-то это была крепость самых благородных священников Лордерона и дом для тех, кто искал просветления. Во время событий Третьей войны этот монастырь был превращен в оплот, удерживаемый фанатиками под названием Алый орден. Поскольку они считают, что каждый из посторонних может быть носителем чумы, они враждебны ко всем, кто посещает их крепость. Легенды говорят, что их возглавляет могущественная жрица, способная поднимать павших воинов.

Курганы Иглошкурых (Южные степи):

Подземелье для уровней: 40-50

Созданная по образцу Лабиринта Иглошкурых, в глубине тернистого леса находится столица свинобразов. Некоторые говорят, что она была недавно захвачена силами зла во главе с личем Амменнаром. Теперь он держит под контролем город и использует свинобразов в качестве слуг в своих планах. Игроки должны остановить эти действия, прежде чем злодей нправит свои силы зла против Степей.

Ульдаман (Бесплодные земли):

Подземелье для уровней: 30-45

Дворфы хорошо известны своей любовью к археологии. Недавно они сделали удивительное открытие – они нашли старое хранилище Титанов, которое было похоронено под Азеротом в начале времен. Дворфы верят, что внутри этих руин они могут найти диск, а котором написана история их создания. Путь к этому месту, конечно же, не будет легким, поскольку хранилище защищено могущественными стражами. Дворфам понадобится помощь искателей приключений, которые могут победить многочисленных врагов и добыть священную реликвию.

Подземелье для уровней: 44-54

Существует легенда о мощном оружии, способном вселить страх и слабость даже в самых смелых врагов. Указанное оружие было слишком мощным, чтобы им мог владеть человек, и поэтому оно было разделено на две половины – обе похоронены где-то в Зул’Фарраке. Также считается, что в бассейне (который лежит в этой области) спит мощный зверь, который убивает любого, кто мешает его отдыху.

Подземелье для уровней: 46-55

Место захоронения Зейтара, который был сыном знаменитого кентавра Кенариуса. Легенды говорят, что Зейтара занимался любовью с принцессой каменных элементалий Терадрас. Этто событие создало отвратительных кентавров, среди которых были варварские кентавры, восставшие против своего отца и убившие его. В своем горе Терадрас заперла душу Зейтара в пещерах Мародона. Она предположительно использует ее энергию для своих злых целей.

Читать еще:  Где взять заклинание Благословение в Divinity: Original Sin 2

Затонувший храм (Болото печали):

Подземелье для уровней: 45-60

После событий гражданской войны в Гурубаши священники-тролли, которые пытались вызвать Хаккара Свежевателя Душ, скрылись в старом храме. Они превратили его в место поклонения этому древнему зверю в ожидании его прибытия в физический мир. Изера – зеленый дракон, призванный защищать Изумрудный сон, настороженно относился к их планам и разрушил храм культистов. Хотя она блокировала путь внутри и снаружи этого места мощными драконами, все же считается, что священники пытаются вызвать древнего врага.

Глубины Черной горы (Черная гора):

Подземелье для уровней: 42-60

Старая столица дворфов Темой стали была захвачена силами Повелителя Огня Рагнароса. Он использует свои огненные порождения, элементалий и других слуг, чтобы заставить дворфов Темной стали делать големов из живого камня. Таким образом он хочет укрепить силы своей армии. Увеличивая численность своей армии, Рагнарос готовится к войне против Нефариана и его драконов.

Пик Черной горы:

Подземелье для уровней: 55-60

Могущественная крепость, созданная дворфом-каменщиком Франклорном Форейтом. Он был создан, чтобы стать памятником силы дворфов Темной стали. Это было домом для многих из упомянутых дворфов в течение нескольких поколений до прибытия Нефариана. Он взял под свой контроль верхний уровень Пик и послал своих генералов вместе с другими миньонами, чтобы сокрушить крепость. Гномы Темной стали не были готовы защищаться от такого сильного противника и должны были покинуть это место.

Забытый город (Фералас):

Подземелье для уровней: 31-60

Давным-давно колдуны Высокорожденных использовали священный город Эльдре’Талас для защиты секретов королевы Азшары. Город был разрушен во время Раскола и разрушен, давая многим расам место для проживания. Он был захвачен различными существами, такими как Высокорожденные, Сатиры, Огры и другие, привлеченные таинственной магией, которую могут раскрыть только самые смелые из искателей приключений.

Стратхольм (Восточные Чумные земли):

Подземелье для уровней: 56-60

Давным-давно, прежде чем Артас Менетил стал королем-личом, он был принцем Лордерона и учеником Утера Светоносного. Медленно спускаясь в безумие, он решил, что единственный способ «спасти» мирных жителей Стратхольма – очистить их. Это место было одним из самых больших человеческих городов в истории Азерота, но оно было заражено чумой. Артас считал, что, убивая всех в городе, он проявляет милосердие. После этого город был заселлен двумя фракциями. Плеть и Алый орден, которые сражаются за эти земли, оба очень враждебны по отношению к новичкам и будут атаковать любого, кого только увидят.

Некроситет (Западные чумные земли):

Подземелье для уровней: 38-48

У семьи Баровых был отличный дом с криптами под ним. Это были благородные люди, которые слышали странные истории, будто Кел’Тузад давал бессмертие тем, кто присоединяется к нему и силам Короля-лича. Они повиновались воле этого Некроманта и пустили силы Короля-лича в склепы. Кел’Тузад убил семью и захватил их земли, создав школу некромантии в склепах под ней. Вскоре после этих событий он оставил это Расу Ледяной Шепот и Гроссмейстеру Гэндлингу. Это место темной магии, наполненное силами зла.

Если вы хотите получить огромный опыт, определенно стоит очистить подземелья. Они часто предлагают квесты при первом запуске в дополнение к опыту, который вы получаете от монстров и боссов. Данжи – это также интерактивные истории, которые приближают нас к лору и самой игре. Чтобы бросить вызов этим зонам, нам нужно собрать пати. В этом заключается социальный аспект WoW.

Но если вы хотите получить и опыт, и вознаграждение, не прикладывая особых усилий, вы можете заказать прохождение нужного данжа в онлайн-магазине RPGcash.ru.

Почему выгодно покупать прохождение подземелий в ВоВ Классик?

Бывает много разных причин, по которым игрок не может пройти тот или иной данж. Особенно это актуально в Classic, где прохождение подземелий сложнее, чем в самых новых версиях игры. Поэтому на помощь всегда готовы прийти мы – сервис RPGcash. Мы сможем предоставить вам полный пакет услуг по прохождению подземелий в WoW, и вы сможете сохранить таким образом не только время, но и нервы. При этом мы предлагаем максимально адекватные цены, которые не поставят вас в затруднение. Мы стараемся быть всегда максимально доступными для всех игроков, поэтому ведем выгодную для обеих сторон ценовую политику. Попробуйте, и вы убедитесь в нашей выгоде.

RPGcash – магазин игровых услуг «World of Warcraft Classic»

Наш онлайн-магазин предлагает большой ассортимент для World of Warcraft как для самой новой версии, так и для Classic. Кроме этого мы обслуживаем больше 50 ММО-проектов, для которых вы можете заказывать услуги, валюты и товары. Для того, чтобы оформить покупку, нужно зайти в онлайн-чат (в правом нижнем углу сайта) и обсудить нужную услугу с нашим оператором. Мы сделали процесс оформления максимально быстрым и удобным для пользователя. Все самые сложные аспекты выполнения мы возьмем на себя и не будем тревожить заказчика без серьезных на то причин. Весь процесс прохождения будет возложен на плечи профессионала, знающего свое дело. Наша цель предоставлять только качество, но не завышая при этом цены. Попробуйте играть в WoW вместе с RPGcash, и вы увидите насколько удобно и выгодно пользоваться услугами игровых онлайн-магазинов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: