5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перки выживших в Dead by Daylight

Dead by Daylight — Гайд по выжившим (Survivors)

Вы только что приобрели игру и не знаете с чего начать? Интересуетесь каким выжившим стоит начать тернистый путь к высотам Dead by Daylight? Может стоит присмотреться к вон той рыженькой Мэг в спортивном топике? А может лучше поиграть за того забавного очкарика Дуайта Фэйрфилда? Именно для вас мы и создали этот гайд, поехали!

Предисловие

Следует пояснить, что данный небольшой гайд рассчитан в первую очередь на тех, кто только начал постигать суть Dead by Daylight. Если вы — прожжённый мансер с первым рангом и третьим престижем на всех персонажах, то данное руководство, вероятнее всего, вам ничего нового не даст.

Во-первых, я вас поздравляю! Вы стали обладателем прекрасной игры под названием «Dead by Daylight»! И теперь у вас возникает естественный вопрос: как и за кого следует начать игру? Ведь всем хочется приятной и увлекательной игры, а не нервотрёпки с токсичными игроками и кемперами.

А теперь говорим о выживших

Начну с самого главного и важного. Забудьте всё, что вы могли видеть в видео по этой игре. Особенно если это YouTube-канал Ochido. Не потому, что это какие-то плохие люди. Наоборот, они – мастера своего дела и проделывают свои «трюки» и обманки не в первый раз. Они фактически чувствуют на себе взгляд убийцы. Другое дело вы: молодой, но свежий кусок мяса, который в данный момент не способен даже два генератора «отмансить».

Типичная ошибка новичков. Генератор ведь важнее!

Второе: будьте вежливы и не ведите себя токсично. Не щелкайте фонариком (быстрые ПКМ) и не занимайтесь teabag’анием (это когда приседают, как бы дразня убийцу). Это только усугубит и осложнит ваш и без того короткий игровой процесс на начальных этапах. После матча обязательно похвалите маньяка (если тот того заслужил) и пожелайте ему удачи. Ещё раз повторю: будьте взаимовежливы и старайтесь не отвечать на грубость.

Если вы делаете что-то не так (по мнению других) и вас оскорбляют, то просто выходите из лобби и ищите новый матч, ибо в данных «спорах» истина, скорее всего, не родится.

Выбор персонажа

Как известно, все любят брать Мег, потому что… ну красивая она. На неё можно смотреть и облизываться, но мало кто присматривается к действительно стоящим персонажам, как раз подходящим для новоиспеченных игроков.

Клодет Морель считается самым топовым выжившим из-за мастхэв перков: «Сам себе доктор» и «Познание в ботанике». Именно эти перки позволят вам позаботиться о самом себе, так как в матче с рандомными игроками нужно прежде всего полагаться на себя. Вдобавок «Клодетка» прирожденный ниндзя и может затеряться в любой высокой траве. Особенно это легко провернуть в поместье МакМилана.

Обычный тотем. Есть ли смысл его ломать? Скорее да.

Умейте правильно расставлять приоритеты: берите сначала полезных персонажей и переносите их личные навыки уже на своего приглянувшегося персонажа. Старайтесь не прельщаться внешним видом героев. Мыслите рационально!

Из полезных персонажей стоит отметить Нею Карлсон, которая быстрее двигается вприсядку, и, пожалуй, Вильяма «Била» Овербека, который позволяет один раз подняться и спасти при помощи «Одолженного времени» человека прямо из под носа кэмпера.

Генератор — основная цель выживших. Чините их и будет вам счастье.

Мег полезна, но её следует прокачивать намного позднее, потому что, прежде всего, мы учимся играть в прятки. Если вы научились делать так, что в течении матча вы редко попадали в поле зрения маньяка, то считайте, что вы готовы к мансам. Можно начать и пораньше, но об этом мы расскажем позднее.

Как правильно играть за выжившего

Умейте правильно расставлять приоритеты.

Основная цель игры за выжившего — заводить генераторы, но не забывайте о своих товарищах, которые также помогают вам выжить! Отцепитесь хоть на секунду от своего генератора, когда вашего товарища по несчастью повесили на крюк и попытайтесь спасти его. За это вы получите даже больше очков чем за полностью заведенный генератор (без учета скилчеков).

Пример фейскемпа. Не тратьте время и бегите чинить генераторы (если ещё остались).

Не сидите зомбировано у генератора. Будьте альтруистом! Увидели раненого? Подбегите к нему и подлатайте беднягу. Эгоистов маньяк раскатает намного быстрее, даже если вы без остановки будете заводить генераторы. Без команды от этого будет не так много проку.

Помните: чем больше на карте осталось выживших — тем выше ваши шансы на побег, ведь каждый член команды играет свою роль: кто-то чинит, кто-то ищет проклятый тотем, ну а кто-то отвлекает маньяка.
Теперь мы подошли к щепетильной и малоприятной, но в тоже время очень важной теме. Вас повесили на крюк. Что же делать? В первую очередь, не пытайтесь вырваться сами, это очень плохая затея! Умейте правильно пользоваться положением.

На первой фазе вы можете давать сигналы более опытным выжившим о том, какая ситуация вокруг вас: не доводя шкалу вырывания вы можете указать, что вас можно снимать и никого рядом нет.

Или просто висеть без движения, тем самым указывая, что вас кэмпят, патрулят или просто созданы неблагоприятные условия для вашего спасения.

Обязательно снимайте с крюка вашего коллегу по несчастью. Особенно если маньяк отлучился от его висящей тушки.

Слезать с крюка нужно лишь в том случае, если вы на 99,9% уверены, что никто не придет к вам на помощь (например все уже развешаны по крюкам). А если вас кэмпят, то просто висите на крюке и дайте остальным заводить генераторы.

Читать еще:  M4A1 Revalorise гайд

Это важно: не психуйте и не помирайте как можно быстрее. Уважайте своих товарищей по матчу. Если они, конечно, хорошие ребята и ничем вам не навредили.

Палетка или жизнь?

Приступим, пожалуй, к самой сложной части этого гайда: мансам. Вот вы насмотрелись видосов по игре и думаете, что приобрели «Опыт». Ничего подобного. Смотреть своего любимого летсплейщика и играть лично — совершенно две разные, а порой и противоположные вещи.

У каждого человека свой стиль игры: кто-то привык схорониться в шкафу или за камешком, избегая прямых контактов с маньяком, а кто-то предпочитает выбегать в центр карты и привлекать к себе внимание убийцы. Именно поэтому вам, как новоиспеченному выжившему следует набираться опыта и понимать, как сэкономить палетку, обмануть маньяка, где полезен фонарик, а где нет. Всё это нужно узнать на личном опыте.

Помогайте своим тиммейтам и они, в большинстве случаев, помогут вам.

Я, как человек наигравший в DBD более тысячи часов, могу с уверенностью заявить, что «мансить» не так-то просто, потому что нужно иметь тактику и «чувство спины».

Сначала расскажу о главной ошибке сурвов: некоторые сразу сбрасывают палетки сразу, как только к нем подбегают. Не нужно так делать!

Во-первых, это уменьшает ваши шансы на выживание, во-вторых, вы вокруг неё можете пробежать еще кружков 5 прежде чем сбросить — а это даст время вашей команде на заведение генераторов. Если есть рядом окно, то старайтесь сперва прыгать в него, а уж потом бросать палетку.

Вторая ошибка новичков: сбрасывание досок после хита. В этот момент у вас есть 3-х секундное ускорение. Вы его «убиваете», бросая палету и «сжигаете» саму баррикаду, хотя вокруг неё можно еще было бы смело навернуть 3 кружочка.

Некоторые убийцы могут делать вид, что они настроены к выжившим дружелюбно. Всегда относитесь к таким действиям со стороны убийцы с осторожностью.

Третья ошибка: не прыгайте бездумно через доски как зайцы! Особенно в случаях когда убийца их быстро обходит. Не дайте маньяку вас обмануть!

Помните, что после разбивания палетки у маньяка сбрасывается кровожадность (накапливающийся по мере погони бонус к скорости).

Окно в нервы убийцы

  • Прыгать в одно окно можно всего 3 раза, поэтому не злоупотребляйте этим, а используйте эту возможность с умом. В противном случае, вам придется либо искать новое укрытие, либо дождаться разблокировку окна (30 секунд), что не так уж и просто.
  • Вы можете попробовать обмануть маньяка, делая вид, что вы собираетесь прыгнуть в окно, но подходя к нему, резко отбегаете вправо или влево. Но такой трюк срабатывает не всегда. У маньяков огромный хитбокс и они могут вытягивать свой удар на приличное расстояние.
  • Старайтесь комбинировать окна или окно-палетка. Так вы получите гораздо больше времени, чтобы ваши тиммейты завели генераторы и вы успешно сбежали с карты.
  • Помните, что прыжок в окно с разгона на шифте и прыжок на шифте без разгона имеют разное время. В последнем случае маньяк может успеть вас задеть в то время как вы перелазите через окно.

Пару слов о важном

Не бегайте по прямой. Маньяк ВСЕГДА быстрее вас! Старайтесь искать пути «сокращения»: паллеты или окна. Помните, что шкафы обыскиваются не всегда, но и злоупотреблять ими не всегда хорошая идея. Если вам нужно спрятаться в шкаф, то постарайтесь найти такой, который не расположен рядом с полузаведённым генератором или который близко к нему расположен.

Прячьтесь так, как вы бы, играя за маньяка, не догадались. Если это не помогает, то не прячьтесь в шкафы вовсе. Не думайте, что при шкафе головного мозга вас никто не заметит: долгое пребывание в деревянном макинтоше призывает над вашей головой ворон, которые очень хорошо выдают ваше местоположение. А избавится от них не очень-то и просто, если вы плохой бегун.

Шкаф не всегда безопасен.

А уж если вы ранены, то лучше забудьте о том, что ящик будет хорошим укрытием: крики очень хорошо слышны, да и лужа крови может вас выдать.

Чистить обычные тотемы никто не запрещал, но толку от них никакого: лишь очки крови. То ли дело проклятые тотемы. С повышением ранга они будут встречаться вам всё чаще и чаще, поэтому стоит обращать на них внимание. Видите горящий тотем? Ломайте его как можно скорее. Убийца потеряет перк, а вы сэкономите себе некоторое время.

Не забывайте об особых способностях убийц. Очень важно знать сильные и слабые стороны каждого из них.

Сундуки — дело полезное. Если вы таковой нашли, то следует обыскать: вдруг найдете что-нибудь интересное? Но не нужно за ними охотиться! Это вещи «попутные».

Генераторы — вот то, на что должно быть устремлено ваше внимание. Вот вам цепочка важности действий: помощь товарищам, заведение генераторов, очистка проклятых тотемов, обыск сундуков и очистка обычных тотемов.

Старайтесь очищать проклятые тотемы. По возможности…

Самое главное правило: не тупите и не стойте на месте, старайтесь предпринимать хоть какие-то действия. Это всего лишь игра, а не реальная жизнь. Проиграли? Ничего страшного. Главное, что получили бладпоинты и прокачали выжившего. С опытом награды и ранг будут расти, но, я вас прошу, не гонитесь за этим с первых секунд игры. Играйте ради удовольствия и не бойтесь совершать ошибки.

I think we did a pretty good job so far… didn’t we?

Давайте подведем небольшой итог и выделим главные моменты при игре за выжившего.

  1. Цель сурва — сбежать, следовательно вам нужно как можно скорее завести генераторы и открыть ворота.
  2. Тиммейты — ваша опора. Учитесь их спасать и, самое главное, не бойтесь быть пойманными.
  3. Ищите свой стиль игры, но, в то же время, умейте играть как в стелсе, так и в мансах. В противном случае, могут возникнуть проблемы.
  4. Умейте осмыслять свои ходы. Не бегайте бездумно.
Читать еще:  Квест "Кувшин Души Уизермура" - Divinity: Original Sin 2

Если вы до конца прочитали этот гайд, значит вам было интересно и вы вынесли хотя бы небольшую толику полезной для себя информации. Спасибо за внимание и удачной игры.

Dead by Daylight перки выживших

Как многим известно, перки делятся на категорию общие и личные. Общие перки могут получить все персонажи, за исключением маньяка. Личные перки предназначены только для одного персонажа, и их не может получить кто-либо другой. Ниже будут представлены все личные перки персонажей, чтобы вы могли определить какого из героев лучше всего развивать.

Личные перки Дуайта Фаерфилда

  1. Узы – благодаря данному перку Дуайт научится видеть ауры других выживших на определенном расстоянии. На первом уровне дальность обзора равна 12 метрам, на втором – 24, на третьем – 36.
  2. Прояви себя – присутствие одного или нескольких выживших рядом с вами дает плюс в скорости различных действий, начиная от починки и заканчивая лечением. При этом от числа выживших рядом с вами зависит бонус к скорости. Например, если около вас находится один выживший, то бонус будет равен 1%, двое дают 2%, и трое соответственно 3%. Аналогичным образом увеличивает бонус и уровень данного перка. Самым максимальным показателем в данном перке будет 9%, такой бонус можно получить на третьем уровне «Прояви себя» и в присутствии трех выживших.
  3. Лидер – если в радиусе 8 метров от вас находится кто-нибудь из выживших, то его способности в скорости починки и лечения увеличиваются до трех процентов. На третьем уроне перка «Лидер» — скорость увеличивается до 9%.

Личные перки Мэг Томас

  1. Адреналин – при открытии хоть одних ворот Мэг полностью вылечивается, и поднимается на ноги. Также скорость бега Мэг увеличивается в полтора раза на три секунды (уровень 1) и пять секунд (уровень 2,3).
  2. Быстрая и тихая – данная способность снижает дальность распространения шума при залезании в шкафчик и перепрыгивании через различные препятствия. На первом уровне дальность шума снижается на 30%, на втором – 60%, на третьем – 90%.
  3. Порыв спринтера – при первых трех секундах бега ваша скорость увеличивается в полтора раза. Использование данной способности может происходить каждые 40 секунд на первом уровне, 30 – на втором, и 20 – на третьем.

Личные перки Джейка Парка

  1. Дух спокойствия – лесные животные не могут найти вас. Шансы обнаружения сокращаются от 70% (на уровне 1) и до 95% (на уровне 2). В основном данная способность предназначена для ворон и не имеет особой важности.
  2. Железная воля – вы не кричите от боли, благодаря чему обнаружения вас убийцей снижается в разы. На первом уровне «Железная воля» вы снижаете громкость стонов на 50% при неподвижности. Второй уровень дает 100% бесшумность при неподвижности. При третьем уровне вы полностью не издаете стонов даже в момент бега.
  3. Диверсант – благодаря этому перку вы можете проводить диверсии без чемодана с инструментами, но при этом скорость работы сокращается на 60%, 40%, 20%, в соответствии с уровнем. Если у вас есть чемоданчик, то увеличивается эффективность диверсии от 50 до 100%.

Личные перки Клодетт Моррелл

  1. Знание ботаники – увеличение скорости действия и эффективности медицинских препаратов. От уровня действия зависит процентный бонус лечения – 30% (1 уровень), 20% — второй, 30% — третий.
  2. Сочувствие – если рядом с напарником нет маньяка, то вы способны увидеть их ауры в радиусе 32, 64 метров на первом и втором уровне. Третий уровень дает безграничный радиус обзора аур выживших.
  3. Уход за собой – появляется способность лечения без медицинских препаратов, но ее скорость значительно уменьшена. Если у вас есть медицинские препараты, то эффективность лечения увеличивает до 100%, в зависимости от уровня.

Хинты к игре Dead By Daylight. Часть 1

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники!

Не так давно я познал для себя игру Dead By Daulight, и по двухдневному опыту игры хочу подсказать несколько «лайфхаков», которые познаются в процессе игры.

Т.к больший опыт игры за убийцу — мои советы будут даны выжившим.

Если кто-то еще играет, буду благодарен другим хинтам.

Игра за выживших:

1. Убегая от убийцы — петляйте вокруг деревьев и делайте резкие повороты. Так проще будет уйти от преследования, и больше шансов что убийца потеряет ваш след.

2. Фонарик — очень полезный айтем. Хоть и редок в бладвеб, но его можно найти и на карте.

Ищите фонарь в убежище маньяка, к тому же — убежище не входит в первую тройку самых проверяемых мест.

Фонарь очень помогает скрыться от маньяка, или, что еще лучше, ослепить убийцу и снять товарища с крюка.

3. Запутывайте следы — бегайте вокруг нескольких построек с ускорением. Это запутает ваш след, и может замедлить убийцу.

4. Держитесь вместе, хотя бы парами — вместе быстрее ремонтируются генераторы, а так же можно проследить за убийце, и если он оставил жертву висящей на крюке и ушел — снять друга с наживки.

5. Окна — выпрыгивание и запрыгивание в окно может вас спасти, а так же отвлечь внимание маньяка и дать драгоценное время другим игрокам.

6. Выходы — открывайте сразу два выхода, это повысит шанс выживания вас и ваших коллег. Так же открыв один из выходов — не убегайте в него, а постарайтесь открыть второй и скрыться в нем.

Читать еще:  Как продать машину в САМП?

7. Крюк — следите за убийцей взявшим жертву и повесившим на крюк, если сможете — бегите и снимайте партнера по игре. Больше одной жертвы убийца схватить не сможет, и либо заберет одного из раненых выживших, или вы вместе сможете скрыться. Есть конечно шанс что он сначала повесит одного, а потом другого, но тут поможет третий игрок — который сните обоих, или одного из вас.

8. Ремонтный комплект — кроме ускорения ремонта, так же может сломать крюк. Очень полезный навык. Ломайте крюки и убийце будет дальше бежать для того что бы повесить жертву, а значит у жертвы будет шанс вырваться.

9. Сопротивление — сопротивляйтесь при поимке, но не сопротивляйтесь при повешенье на крюк. Сопротивляясь при поимке, вы мешаете донести тело до крюка, а вот после того как повисли на крюке — просто ждите, шанс слезть с крюка самостоятельно 5% (10% с одним из профильных скиллов), а вот шанс ускорить жертвоприношение 95%. Так что вися просто на крюке — вероятность быть снятым партнером по игре будет выше, чем шанс слезть с него самому.

Это далеко не все приятные подсказки для начинающих, по возможности буду писать новые посты с хинтами.

P.s.: Для подписчиков заинтересовавшихся Акваскейпом — в конце недели будет продолжение поста «Акваскейпинг. Шаг за шагом.», я обо всем помню. Во второй части, я расскажу о создании хардскейпа и о посадке растений.

С 3 категорически не согласен , т.к. во время спринта ,собственно, и остаются эти самые следы . По этому , спринтовать нужно только когда маньяк вас заметил и преследует . Лучше убежать из его поля зрения , и дальше двигаться без спринта , а потом и вовсе идти пригнувшись . На счет ремонта двигателей по несколько человек тоже малех не согласен . Если , допустим , два игрока умеют играть в эту мини-игру с кружком ( кстати , на счет этого кружка , он появляется после определенного звука , по этому не обязательно сидеть и напрягаться , ждать , когда это говно появится ) ,то у них будет больше шансов победить , если они будут в разных концах карты , т.к., при должном умении и удачи в мини игре , двигатель чиниться довольно быстро , секунд 30-45 . Тем более , при ошибке одного игрока второй не должен будет бояться , а сможет продолжать чинить генератор . То же самое и если маньяк заметит одного из этих игроков . Ах да , и еще , есть одна тактика в этой игре , которая очень бесит , когда выживший прячется всю игру где нибудь в шкафу , ждет , пока все генераторы починят , или же , пока все умрут , что бы быстренько свалить через люк .

Все, я кончил. Спасибо !

Здравствуй, в dbd наиграл уже 30 часов, но за все игры я так и не понял что такое следы. Вот бегу я за жертвой, смотрю прямо под ноги ей, но там ничего нет — одна земля. Никаких скиллов на распознавание следов нету, смотрел видео в 1080 и даже там ничего нету.

Я написал именно по поводу когда все спокойно . Нет смысла оставлять за собой следы и бегать , если можно передвигаться медленно или ползком , когда следы не остаются .

Кстати , еще хочу таких советов , мне понравилось , добра тебе :*

А оставив несколько круговых следов, его можно запутать (сам пару раз на такое попадался, когда шел по следу на который случайно наткнулся).

Спасибо за отзыв, все советы взяты из практики игры маньяком, появятся еще — напишу)

И небольшая подсказка маньяку . Когда ты нацепишь выжившего на крюк , не уходи от него далеко .Сядь где нибудь за деревом и жди . Кто нибудь обязательно попробует его спасти .

Не обязательно. В любом отдельно взятом случае нужно оценивать ситуацию как за маньяка, так из выживающих.

Например, смысл предпоследнему выжившему рисковать в ситуации, когда одно тело висит на крюке (возле которого топчется маньяк), а осталось завести один генератор и свалить?

Но и в этой ситуации может быть два варианта.

В общем, игра непредсказуема в этом плане. Все зависит от «тараканов» конкретных игроков в матче.

Нууу , он может рискнуть хотя бы ради очков (250 или коло того) , за которые можно прокачивать персов . Или же если это его друг . Ну лично я никогда не бросаю союзников , даже когда я предпоследний и даже если я с ним не знаком . В общем ,да , я сужу по себе .

Ещё пара советов от меня. — Невидимка вовсе не невидим. Его можно спалить по плавающим текстурам, если выбрать правильный обзор при починке гегератора. — Бегать лучше только тогда, когда ты в поле зрения маньяка. Шансов скрыться больше, когда переходишь на ходьбу и топаешь за ближайшую преграду (разумеется, не под носом у маньяка — чуток отбежать всё же нужно). — Перед побегом в ворота можно не убегать сразу, а немного потроллить маньяка и заработать дополнительные очки. Только осторожно. — После первого взрыва генератора можно не убегать. Маньяк приходит редко, т.к. думает, что вы точно очканули и смылись. Или это как-то видно ему? Ни разу не бегал маньяком.

Фонарик это самое бесполезное, что вообще есть в игре. Чтобы он работал надо святить прямо в лицо и с небольшого расстояния.

Согласен, ШЕСТЬ раз я как Матросов бежал на амбразуру, светя фонарем — хренас два. Маньяк стоять должен, чтобы в него попасть?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector