3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Payday 2 — стелс ограбление банка

Payday 2: ограбление банка

Для наиболее лёгкого и быстрого прохождения нам понадобится полностью прокачанная ветка «Шиноби» и оружие с глушителем. На каждое задание в игре даётся 4 пейджера, к счастью, здесь как раз ровно 4 охранника, ни больше, ни меньше.

В первую очередь нам нужно найти комнату охраны, чтобы ходить не остерегаясь камер. Не надевая маски ходим по банку, но не забываем, что охранники могут нас обнаружить даже без маски, если подойти слишком близко. Расположение комнат я опубликовал на скриншоте ниже.

Для того, чтобы открыть дверь нам понадобится ключ-карта или генератор помех. Ключ-карту можно купить в активах, а потом подобрать или же найти на главном столе менеджера, а так же у самого менеджера. Как только нашли ключ-карту идём и открываем дверь в комнату охраны. Нейтрализуем охранника, отвечаем на пейджер и больше камеры нас не побеспокоят.

Далее ищем остальных охранников и незаметно нейтрализуем по одному (не стоит спешить, рано или поздно они выйдут в одинокое, укромное место). Сделав это, ставим второй генератор помех и убиваем всех гражданских (не стоит беспокоиться, штраф за убийство окупится в конце задания). Обратите внимание, что за витриной есть сигнализационная кнопка, которую работники банка могут нажать, а так же, есть ещё одна, которую я покажу на картинке ниже.

При прохождении не давайте гражданским нажать на неё, генератор помех тут уже не поможет и задание резко усложнится, ведь брони нет, оружие слабое.
После того, как свидетели будут нейтрализованы, ставим термобур и ждём (лично я искал посылки Гейджа, но это уже на ваше усмотрение).

После того как отрыли сейф — забираем всё ценное, что только видим и уезжаем. Поздравляю, миссия пройдена, если кто-то что-то не понял, то в конце гайда будет видео чтобы можно было наглядно увидеть, как пройти всё это ограбление в Payday 2.

Ограбления

Прохождение Украинского дела [СТЕЛС] [ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ]

Предупреждение: данный гайд не является абсолютным, каждый может делать так, как он захочет, прислушиваться или нет — ваш выбор, возможно, все, что будет в этом гайде, будет не ново опытным игрокам.

Для начала вам стоит посмотреть, есть ли недалеко от вас Офицеры. Они находятся правее зоны появления, после стоянки, в данном случае они есть и могут несколько помешать при выполнении данной миссии по стелсу, если вы захотите хапнуть вместе с Тиарой драгоценности с витрин.

Итак, к нашей цели есть три пути: Второй можно сразу отметать, если вы проходите по стелсу, так как там стоят металлодетекторы, но не стоит его отметать, если вы проходите это ограбление на достижение «Давайте след. «, на которое надо совершить ограбление за 35 секунд. Остальными «входами» пользоваться предпочтительнее, если вы проходите по стелсу. Я же предпочитаю третий «вход», так как через него быстрее попадаешь к пульту видео наблюдения.

Первый «вход».

Второй «вход».

Третий «вход».

Выключение детектора.

Также на заднем «дворе» ювелирного, можно найти электрощиток, с помощью которого выключаются металлодетекторы, но не надев маску, этого, увы, не сделать.

Итак, пробравшись на «дворик», вы найдете там двух охранников, мой вам совет: убивайте сначала того, что трется у третьего «входа», так как он практически не передвигается и стоит в незаметном месте, и иногда его можно проморгать, отвечая на рацию второго охранника.

После того как расправитесь с обоими охранниками (забыл скрины, взяты из того же ограбления, но с другой генерацией):

Очень удобно, как говорилось выше, сделать это через третий вход, так как там «пультер» камер (на скрине он).

Вскрываем окно, не выдавая себя.

Сразу же после открытия окна стреляем из тихого оружия в «пультера» и отвечаем на пейджер. В моем случае, пока я открывал окно, он смылся, но обещал вернуться.

Убив и этого охранника, ждем в этой же комнате последнего и тоже его грохаем, не забывая про пейджер. Всегда на этом ограблении 4 охранника, так что вам как раз хватит пейджеров, чтобы не быть рассекреченным.

Читать еще:  Как сделать наконечник для стрелы в The Long Dark

Так как камеры больше не препятствие, то вламываемся в комнату напротив и вяжем стяжками всех присутствующих, в данном случае их было 4, четвертый лежит за столом.

После всех манипуляций можно приступать к вскрытию сейфов, можно вскрывать либо дрелью, либо благодаря навыку, руками. Сейфа всего два, так что долго рыскать не придется.

В моем случае первый, что в комнате с пультом, оказался без тиары.

Зато во втором она обнаружилась.

Вот, собственно, и все, вы выполнили минимум, необходимый для выполнения дня. Можно с чистой совестью бежать к фургону, не боясь того, что вас заметят, или же остаться погостить в ювелирном еще для выноса витрин в главном зале.

Вынести полки магазина можно так же в одиночку, просто покрикивая на посетителей, чтобы они не позвонили в полицию.

Мимоходом можно пособирать посылочки, ради лишнего опыта, и если у вас есть специальное дополнение, то и открыть пару обвесов на ваше оружие.

Прохождение Ювелирного магазина [СТЕЛС] [OVERKILL]

Многие игроки в PayDay 2 сталкивались с проблемой в прохождении Ювелирного магазина, включая и меня, когда я только начал играть, дабы упростить жизнь новичкам, я решил написать свой гайд по прохождению ювелирки на Overkill . Задача не из простых и требует отлаженной работы команды.

Итак, стелс-гайд. Ювелирный магазин.

Для того чтобы не запороть ограбление на ранних порах, нужно первым делом изучить окрестности, первое правило в этом деле — не спалиться (если близко подойти к охраннику (копу), то он сразу спалит вас и начнёт палить направо-налево, а ещё хуже — наденет наручники и поднимет тревогу. Изучение карты происходит от самого начала, вас, как всегда, спавнит около фургона во фронтальном переулке около парковки, включась в игру, первым делом нужно посмотреть направо, в конце улицы могут стоять два полицейских. Вероятность появления 50%. Дальше нужно проверить главную комнату ( Shop ), там тоже бывает коп, но если его не видно, проверьте две остальные комнаты, он может быть там. Сзади ювелирки есть переулок по стандарту с 2-мя копами. А редко и с 3-мя.

Второе, Распределение ролей.

Роль первая (Призрак) Его задача: пройти в переулок и вырубить копов. Н е забудьте ответить по рации (бывает так, что в процессе ответа в игру входит игрок, и ответ сбрасывается, соответственно, включается тревога (Аларм), если вы играете со своей командой 4 чел., то такого не произойдёт), после того как вырубил охранников, ему нужно разбить окно (лучше всего бить дальнее от шопа окно в комнате управляющего, так меньше шанс, что услышат люди в шопе, но зато точно услышит управляющий. Прыгаем в окно и кладём людей на пол, бьём витрины и воруем ожерелья. Смотрим за комнатой, чтобы никто не вызвал тревогу. На этом работа призрака заканчивается.

Роль вторая (Смотритель) – Его роль заключается в том, чтобы положить ментов около лавки с хот-догами (Лучше всего встать за угол и ждать команды, а потом надеть маску и бегом направиться к менту, что за прилавком. Вырубаем его, и у вас будет примерно 2 секунды, чтобы вырубить второго, рации у них нет, так что не останавливаемся, кладём всех людей на землю и смотрим, чтобы никто не встал.

Роль третья (Грабитель) – Он должен зайти в магазин и подождать, пока со своей задачей справится «Призрак». Отдаём команду смотрителю и одновременно с ним вырубаем копа, кладём на пол людей и отвечаем по рации, потом начинаем бить витрины, хватать сумки ( bags ) и бросать к выходу, в то время ещё успевать грабить ожерелья и остальной хлам и, конечно, присматривать за людьми.

Роль четвертая (Бегунок) – У этого персонажа должно быть хорошо развита дыхалка и скорость бега, так как его задача заключается в том, чтобы таскать сумки, брошенные «Грабителем», к машине и повторять процесс, после того как он взял последнюю сумку, он должен отдать команду к возвращению команды в точку эвакуации.

Читать еще:  Прохождение задания «Только ты» в Far Cry 5

Payday 2 — стелс ограбление банка

Базовая сложность задания — 3. Заказчик — Бэйн.

Минимально для чистого прохождения без ошибок нам нужно:

Обязательно:
* Оружие с глушителями или ножи.
* Наушники у того, кто будет снимать охрану.
* Скиллы: Чистильщик Про (ветка Ghost), Доминатор Про, Пустозвон Бейсик (ветка Mastermind)
* ECM Джаммер (желательно улучшенный).
Необязательно:
* Доступ к камерам наблюдения.
* Голосовая связь.
* Скиллы: Хамелеон Бейсик, Шиноби Про, Эксперт по взлому Про, Перегрузка ЕСМ Про (ветка Ghost), Траснпортер Про (ветка Enforcer).

Мои прохождения подразумевают терпение и возможность соло прохождения в первую очередь! Вариант на скорость я не рассматриваю.

Сама карта нам может встретится в следующих вариантах:

Ограбление банка Про Джоб350к на оверкилл.
Ограбление банка: Золото Про Джоб380к на оверкилл
Ограбление банка: Наличные300к на оверкилл
Ограбление банка: Ячейки340к на оверкилл.
3-ий день задания Поджигатель (отличается лишь наличием двери на крыше, за которой необходимо отключить сигнализацию двери хранилища).

Базовый коэффициент опыта, при этом, наиболее выгоден при Ограбление банка Про Джоб.

Само прохождение карты не сложное, надо лишь терпение и общее знание карты.

Что нам нужно знать:

1. Кнопки тревоги. Если всё пойдёт не так, как хотелось — именно эти кнопочки будут нажаты. И конец нашему стелсу. Всего кнопок 4. 3 в комнате кассиров и 1 на стене в заднем зале у входа на лестницы. Радует, что кнопки подвержены действию Джаммера.

2. Менеджер. Этот бездельник делает всё, лишь бы не работать. И бродит по всей карте. Если его не нейтрализовать — он может оказаться в плохое время в плохом месте. Как бонус он может таскать с собой ключ-карту от комнаты охраны. Если он её не взял — она в его кабинете в заднем зале на столе. Ключ карта нужна вам, чтобы открыть комнату охраны, если не взят скилл Перегрузка ЕСМ.

3. Камеры охраны. Их от 4 до 6. Если взяли Трансляцию с камер в активах — сможете их использовать и в своих целях. Если уничтожить одну из камер — обязательно кто то из охранников сходит узнать что случилось.

4. Охранники. Их от 3 до 5. Чаще всего 5, последний сидит в комнате охраны и, если не взят скилл Доминатор — лучше его там и оставить. Наиболее удобные места для их нейтрализации: крыша, левая и правая двери, коридор у левой двери (если нет камеры) и комната с ксероксом в центре здания — кроме менеджера и охранников туда никто не заходит. И лучше воздержаться от нейтрализации охраны на лестнице — ответ на пейджер достаточно долгий.

Алгоритм прохождения зависит от расположения хранилища и комнаты охраны. Всего комбинаций может быть 4. Но до подготовки к ограблению надо максимально уменьшить число охранников и постараться ликвидировать менеджера.

Левая дверь. Над ней часто стоит камера. По ней же и можно «вызвать» охранника. Имеется небольшой риск, что увидит гражданский из-за забора, но его можно минусануть после ответа на пейджер и упрятать рядом с телом охранника (все ведь знают — свидетель самая опасная профессия).Так же через открытую дверь можно поймать в заднем коридоре ещё одного охранника или менеджера (если там нет камер или комната охраны уже нейтрализована). Гражданские туда не заходят, охранники по двое вроде тоже ни разу не попадались в этом месте. Так же менеджер может выйти «покурить» здесь.

Крыша. Есть небольшой шанс, что там сразу будет охранник (если карта последняя в задании Поджигателя — то шанс, по наблюдениям, выше). Его можно поставить под «Доминатора». Так же там часто стоит камера — ещё один «звоночек» для охраны. Здесь тоже временами гуляет менеджер. Смысл этого мне лично не понятен, но кто ж его поймёт. Охранники сами по себе могут выходить здесь тоже — поэтому, если играете не соло, желательно одного человека оставить здесь — оптимальное место на скриншоте ниже:

Правая дверь (на скриншоте сверху). Камера над ней встречается пореже. Хотя на старте ограбления нас там могут ждать менеджер, охранник или они оба. При их нейтрализации не стоит забывать, что может появится ещё один.

Читать еще:  Как переместить чат в Тера Онлайн

После уменьшения числа охранников определяем своё решение о комнате охраны. Если нет навыка Перегрузка ЕСМ — то нужна ключ карта. Если менеджер её не оставил — значит она в его офисе. Пробежать при низком уровне обнаружения можно даже не трогая цивилианов и её забрать. Сама комната охраны может быть в двух местах — под лестницей (идеальное место)
и в коридоре у левой двери.
Первый случай очень лёгкий, второй же рекомендуется открывать лишь Джаммером, т.к. открывание картой требует подойти к двери слишком близко и можно быть замеченным от приёмной стойки в центре зала.

Когда банк чист от охраны, менеджер надёжно отдыхает вместе с ними и комната охраны нейтрализована — приступаем к сейфу. Он так же может быть в 2-ух местах. Первое — со стороны заднего зала.

Идеальное место. Установленная даже не техником дрель не слышна из основного зала, вдоль окон гражданские не ходят, значит задний зал можно весь просто повязать стяжками.
Худший вариант — когда хранилище в центральном зале.

Для чистого прохождения необходимо сначала вычистить задний зал, как в первом варианте. Потом вычищаем гражданского на лавочке, если есть. Далее устанавливаем джамме со стороны левой двери. Это нейтрализует кнопки быстрого реагирования. На самом деле не обязательно, если хорошая реакция и хорошее оружие с глушителем. Заходим со стороны открытой двери в кассовую, вычищаем обоих кассиров, затем кладём центральный зал. Близких к входу или окнам гражданских лучше убить и в сумках убрать подальше. Дальше ставим дрель и ждёёём.

Вне зависимости от того, какой вариант выпал — карта достаточно простая и уже должна была быть пройдена) Осталось донести добычу до фургона и наслаждаться идеальным прохождением.

В этом ограблении мы тратим примерно равное число времени и на силовое и на стелс прохождение, поэтому я считаю его наиболее сбалансированным. Здесь выгодным может быть каждый из классов в равной степени.
Сюжет здесь почти отсутствует и, по сути, подчёркивает основной смысл игр PayDay. Так же как в первой части это ограбление практически самая популярная миссия в игре.

Возможные проблемы на миссии:

* Гражданский на улице на лавке, если сейф расположен в главном зале. Он может прийти не сразу, но о нём не надо забывать.
* Окна. Если в процессе штурма повреждено хоть одно окно — гражданские поднимут тревогу. Если такое произошло — одному из команды надо постоянно быть на улице для отлова местных «Павликов Морозовых».
* Камеры. Если планируете убить кого то — сначала снимите камеры (если комната охраны не нейтрализована). За уничтоженной камерой тоже лучше присматривать — каждый кто их увидит обязательно захочет поднять тревогу.
* Портативная пила. Она 100% поднимает тревогу. Даже если цивилиан на дальнем конце карты только отреспаунился. Вскрывать ею депозитные ячейки стоит лишь когда все сумки отнесены в фургон.
* Решётчатая дверь в хранилище. Рандомно может оказаться закрытой. открывается обычной дрелью.
* В случае, если это 3-ий день задания Поджигатель — не забыть вскрыть дверь на крыше и отключить электричество.

* Пачки денег. Они могут быть в комнате кассиров и в кабинете менеджера (на столе или на шкафах вдоль стен).

* Депозитные ячейки. Вне зависимости от выбранного режима в банке всегда будут депозитные ячейки, которые можно вскрыть. Вскрывать их вручную без навыка Эксперт по взлому — очень долго!

* Сейф. Иногда приятным бонусом в кабинете менеджера может быть маааленький сейф. Мелочь, а приятно.

* Два банкомата. Вскрываются или портативной пилой или навыком Перегрузка ЕСМ у Ghost’а.

Связанных достижений не имеется.

Планируемые дополнения руководства:
Если обзор будет кому то полезен — добавлю скриншоты, сделаю сводный обзор силового прохождения этой же карты (с точками выхода клокеров и возможными респаунами досок). Примеры моих статей по играм можно увидеть по ссылке в профиле. Если же кому то требуются статьи на заказ — прошу в ЛС)

Надеюсь был кому то полезен! Удачной и честной игры всем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector