Некрос Прайм в Warframe – характеристики и создание
Билд Некрос Прайм в Warframe – модификации и способности
Видео от idParadox открыть закрыть
Некрос в Warframe доступен с любого ранга мастерства, а его обычную версию можно собрать, несколько раз одолев босса Лефантис. Возвращаясь к Прайм Некросу, хочу отметить, что сразу после его крафта вы получите следующие характеристики:
- Броня: 65
- Здоровье: 100
- Щиты: 150
- Энергия: 125
- А также 3 поляризованных слота модификаций
К 30 уровню основные характеристики Некроса, разумеется, вырастут. Здоровье увеличится до 300 единиц, щиты достигнут значения 450, а базовый уровень энергии составит 188 единиц. В то время как количество брони традиционно останется неизменным.
Способности
Первая способность – «Удар души». Несмотря на описание, эта способность не наносит серьёзных повреждений и может пригодиться только при необходимости оттолкнуть и сбить с ног одиночную цель. Эту способность можно улучшить аугментом «Выжившая душа», о котором мне много писали и убеждали, что он жизненно необходим, и играть без него чуть ли не преступление. Ведь используя этот мод, можно мгновенно воскрешать истекающих кровью союзников. Увеличить эффективность «Удара души» можно модами на увеличение силы и зоны поражения способностей.
Вторая способность – «Устрашение». Хотите кого-то воскресить, воспользуйтесь им. Напугайте врагов, и пока они находятся под действием данной способности, воскрешайте хоть всю команду. Испуганные враги прекращают атаку и начинают убегать, практически не реагируя на получаемый урон, что делает их довольно лёгкой мишенью. Более того, в зависимости от показателей силы Некроса, количество брони противников, попавших под действие «Устрашения», снижается. Улучшить данную способность можно, установив аугмент «Леденящее Устрашение», что ко всему прочему позволит значительно замедлить убегающих врагов. Приобрести данный аугмент, как и все прочие для Некроса, можно за 25000 очков репутации и Синдикатов «Последовательность Перрина» и «Красная Вуаль». Повысить эффективность «Устрашения» можно модами на силу, зону поражения и длительность.
Третья способность – «Осквернение». Пожалуй, самое ценное и востребованное умение этого варфрейма. Именно благодаря третьей способности вы станете желанным товарищем практически в любой группе. «Осквернение» увеличивает шанс получения дропа из тел убитых врагов, в том числе капсул жизнеобеспечения на миссиях Выживания, а также удваивает количество энергоячеек, выпадающих на миссиях Раскопок. Как и в предыдущих случаях, улучшить эту способность можно с помощью аугмента. «Лишение» позволяет заменить потребление энергии на расходование здоровья для осквернения тел или частей тел убитых мобов, что является весьма удачным решением. Ведь под действием «Осквернения» количество получаемых сфер здоровья будет достаточно велико. Увеличить КПД способности можно модами, повышающими радиус действия и энергоэффективность способности.
Четвёртая способность – «Тени Мёртвых». Это умение позволяет призвать до 7 убитых вами противников, которые будут сражаться на вашей стороне. При этом их способности и поведение мало чем отличается от их живых прообразов. Они также смогут использовать присущие их виду оружие и возможности. Плюс ко всему «Тени Мёртвых» довольно эффективно отвлекают и рассеивают врагов. Сразу скажу, что время существования теней ограничено. Однако продлить их жизнь довольно просто – достаточно лишь повторно активировать данную способность до момента исчезновения последней ранее призванной тени. Это восполнить не только потери, понесённые тенями, но уровень жизненной энергии всё ещё существующих мобов. Значительно улучшить данное умение вам поможет аугмент «Щит Теней», который создаёт между Некросом и тенями связь, способную поглотить до 90% получаемого героем урона, фактически делая его весьма эффективным и самостоятельным варфреймом. Об этой особенности аугмента я расскажу чуть ниже. А пока хочу отметить, что модификации на силу и длительность способности положительно скажутся на тенях, увеличивая наносимый ими урон, выживаемость и время их существования.
Билд Некрос Прайм
Вот мы и добрались непосредственно до билда Некроса Прайм, который ни в коем случае не является эталонным. Более того, у него есть ряд существенных, но не критически важных лично для меня недостатков, с которых я, пожалуй, и начну. Хочу лишь отметить, что моей целью является как можно подробнее рассказать о тех вариантах и возможностях кастомизации билда, которые открываются перед вами. Так что копировать сборку не надо. Просто посмотрите, что можно сделать, решите, нужно ли это вам, и как этого добиться, не просаживая важные лично для вас характеристики.
Мой текущий билд основан на трёх модификациях – «Щит Теней», «Лишение» и «Равновесие». Причём все три между собой тесно взаимосвязаны. А пока, как и было обещано, перейдём к минусам моего нынешнего билда.
Низкая энергоэффективность. Чтобы активировать и поддерживать способности Некроса, мне требуется довольно много энергии. При этом её запас равен всего лишь 188 единицам. Всё дело в том, что благодаря аугменту «Лишение» уровень моего HP постоянно снижается. И это хорошо, ведь таким образом я могу подбирать то огромное количество сфер здоровья, появляющихся в результате взаимодействия тел убитых врагов и способности «Осквернение». Тут то в дело и ступает модификация «Равновесие», которая при подборе сфер здоровья восполняет за их счёт не только уровень жизненной, но и обычной энергии. То есть, на практике дефицита энергоёмкости Некроса до определённого момента я не ощущаю.
Маленький радиус «Осквернения». Дело в том, что благодаря аугменту «Щит Теней» вы, играя Некросом, становитесь ведущим игроком, особенно на миссиях Выживания. То есть, именно вы принимаете на себя урон и зачастую наносите наибольшее его количество. Именно вы позиционируете команду в пространстве. И если кто-то этого не понимает, бегает по всей локации, игнорируя вас и группу, никакой радиус действия способности в этом случае не поможет. Либо эвакуируйтесь, либо дождитесь, пока это чудо не начнёт умирать, и будет вынуждено спрятаться за вами. Ведь с данным билдом «Щит Теней» способен уменьшать наносимый по Некросу урон до 10%, что позволит переживать атаки, которые большинство варфреймов просто не выдержат.
300 единиц здоровья. Это же так мало. Если при 90% резисте от «Щита Теней» вы начнёте ловить ваншоты, это говорит только об одном – пора валить. Поверьте, 740 единиц здоровья в этом случае никак вам не помогут. А что касается «Осквернения», если вы и ваша команда всё делаете правильно, уровень вашего здоровья не опуститься до критических значений.
Зачем Некросу 190%, а по факту вместе с растущей мощью 215% силы? Думаю, вы уже поняли, но скажу на всякий случай ещё раз. «Щит Теней» при 7 активных тенях способен поглотить до 90% входящего урона, если сила способности в момент призыва теней составляла 215%.
Модификации
Теперь перейдём непосредственно к модификациям, из которых составлен мой нынешний билд.
Билды на Некрос Прайм (Warframe)
Некрос — варфрейм поддержки, который востребован на оборонах и выживаниях, поскольку даёт дополнительный дроп с павших врагов за счёт способности Осквернения.
Данный билд по Некросу будет состоять из двух конфигураций — основная, заточенная под дополнительный дроп, и универсальная, пригодная для любых нужд.
Оружие в этом билде можно брать абсолютно любое — всё зависит от того, куда вы идёте и с кем
А вот стража желательно брать Носителя поскольку Некрос обычно стоит на одном месте и оскверняет. А бегать за маной ему просто некогда.
Билд на долгое выживание
Как играть
Таким образом можно даже в соло играть очень долго до тех пор пока мобы не станут очень жирными и пробить их будет невозможно.
Первый билд
Первая конфигурация
В этом билде используются три формы. Возможно использовать и больше, но билд от этого лучше не станет. Скилл мы будем использовать только один — это Осквернить, который даёт дополнительный дроп с павших врагов. Кастуется он очень медленно, да и вообще все скиллы Некроса кастуются медленно.
Для увеличения скорости каста берите Врождённый талант, который увеличивает на 50% скорость применения способности.
Для увеличени зоны поражения Осквернением берите модуль Растяжение, который увеличивает на 45% зону поражения способности, и модуль Перенапряжение, увеличивающий зону поражения на 90%, но уменьшающий силу способности. Никаких минусов этот модуль не даст, поскольку у Скилла Осквернение нет как таковой силы способности.
Поскольку мы будем осень часто использовать силу Осквернения, нам понадобится много маны. Поэтому возьмём два модуля, уменьшающих затраты энергии. Это модуль Обтекаемость, уменьшающий на 30% энергопотребление способности, и Мимолётное мастерство, уменьшающий на 60% энергопотребление способности, но уменьшающий длительность способности. У Осквернения длительности тоже нет как таковой, поэтому этот модуль так же не даёт никаких минусов.
По стандарту, конечно, берём Поток, увеличивающий на 150% запас энергии, Перенаправление, увеличивающее на 440% мощность щита, и Живучесть, увеличивающий на 440% здоровье.
Ауру рекомендую взять Энергетический источник. Но при желании можете использовать любую ауру, которая нравится.
Рассмотрим основную конфигурацию этого билда (заточенную под дроп) на обороне против инфицированных на руинах.
На оборонах Некросу желательно стоять так, чтобы его никто не трогал, поскольку умереть он может очень быстро. На выживаниях же желательно, чтобы Некроса кто-то охранял. Да и вообще Некросу рекомендуется бегать со всеми игроками, чтобы когда они убивают кого-то, постоянно использовать Осквернение.
Если вы играете сами по себе, то стоим наверху, ждём, когда подбегут мобы, убиваем их, оскверняем. Если же вы играете в пати, вам, скорее всего, вообще не потребуется кого-то убивать. Ваша задача будет — прятаться за спинами товарищей и осквернять. Тем самым вы будете постоянно повышать здоровье и повышать сбор ресурсов с трупов. Без Некроса их шанс выпадения намного меньше.
Второй билд
Вторая конфигурация
Рассмотрим вторую конфигурацию этого билда. Здесь мы уже будем использовать три скилла: Устрашение, Тени мёртвых и Осквернить.
Устрашение — неплохой скилл, который пугает врагов, находящихся рядом. То есть если вокруг нас куча врагов, и мы понимаем, что нам вот-вот наступит конец, можно использовать этот скилл, и они все разбегутся.
Тени мёртвых — это скилл, который позволяет призывать павших врагов. То есть если недалеко от вас были убиты противники, вы можете использовать этот скилл, чтобы они воскресли и начали сражаться на вашей стороне.
Как я сказал, все скиллы у Некроса кастуются очень медленно, так что и в этой конфигурации мы тоже берём Врождённый талант. Для увеличения количества призываемых теней, мы возьмём модуль Усиление, который увеличивает на 30% силу способности.Так же он увеличит количество отпугиваемых за один раз врагов.
Для увеличения зоны поражения осквернением мы возьмём, конечно, Растяжение. Так же возьмём Обтекаемость для уменьшения затраты энергии при использовании способности. Соответственно, включаем сюда Поток, Перенаправление и Живучесть. На а аура конечно же используется такая же.
Минусом универсальной конфигурации билда является очень высокое энергопотребление и более низкая зона поражения Осквернения.
Из плюсов этой конфигурации можно сказать про возможность использования ещё двух скиллов — Устрашение и Тени. Но по факту эти скиллы не так хороши, как кажутся. К примеру, призванные тени зачастую только мешают другим игрокам, и эффективны только если вы играете соло. А Устрашение используйте не очень часто. Да и если вы играете в пати, опять же вряд ли вам это понадобится — скорее всего, вас будут охранять, поскольку вы Некрос. Эффективно опять же — если вы играете в соло.
Теперь рассмотрим, как использовать универсальные конфигурации этого билда на той же самой защите руины..Собственно, в этой конфигурации всё делается так же за исключением того, что тратится слишком много маны, что является большим минусом.для постоянного Осквернения. И зона поражения способности не такая большая.
Билд на осквернение танкующий
Наш покоритель душ эволюционировал в танка. Причем достаточно живучего танка, что орудует оружием ближнего боя громя супостатов на право и налево.
В связи с новой метой и переходом варфреймов к приоритету оружия ближнего боя, эволюционировал и Некрос. Теперь это живучий танк убивающий все на своем пути. Так же он попутно не забывает и осквернять павших увеличивая количество поднятого лута.
Билд на Некроса выглядит так:
Сборка:
Играется просто. Втыкаем третью способность. Достаем оружие ближнего боя и кромсаем всё живое на потребу своей чёрной душе. Желательно использовать посохи.
Очень хорошо показал себя «Чумной кивар«. Ставите на него «Избыточное состояние«, и повышаете шанс статуса. Этого достаточно для анигиляции всего живого.
Рассмотрим чуть подробнее билд:
Мод «Лишение» оскверняет врагов за здоровье. Здоровье пополняется со сфер, что вы поднимаете с павших. Своего рода синергия, которая позволяет активно и долго стоять на миссиях выживания, арбитраж и т.д.
Адаптация не даст Вам умереть под хорошим прессингом. Это мод повышает сопротивление входящему типу урона. Урон блокируется до 90%. Данный мод идеален всем танкам и варфреймам, чьё здоровье превышает стандартные значения.
Ну а если совсем стало туго? Жмём ульт и мы снова можем танчить нереальное количество урона. Ульт эффективно рассеивает входящий урон.
Мод «Щит теней» позволяет поглощать 6% нанесенного Вам урона. Довольно ощутимо повышая вашу живучесть.
Помните. чтобы активировать ульт, вы должны убить некоторое количество врагов. На этом всё.
Хорошей охоты тенно.
Билд на Некрос Прайм в Warframe: Модификации и способности
Некрос в Warframe доступен с любого ранга мастерства, а его обычную версию можно собрать, несколько раз одолев босса Лефантис. Возвращаясь к Прайм Некросу, хочу отметить, что сразу после его крафта вы получите следующие характеристики:
- Броня: 65
- Здоровье: 100
- Щиты: 150
- Энергия: 125
- А также 3 поляризованных слота модификаций
К 30 уровню основные характеристики Некроса, разумеется, вырастут. Здоровье увеличится до 300 единиц, щиты достигнут значения 450, а базовый уровень энергии составит 188 единиц. В то время как количество брони традиционно останется неизменным.
СПОСОБНОСТИ:
Первая способность – «Удар души». Несмотря на описание, эта способность не наносит серьёзных повреждений и может пригодиться только при необходимости оттолкнуть и сбить с ног одиночную цель. Эту способность можно улучшить аугментом «Выжившая душа», о котором мне много писали и убеждали, что он жизненно необходим, и играть без него чуть ли не преступление. Ведь используя этот мод, можно мгновенно воскрешать истекающих кровью союзников. Увеличить эффективность «Удара души» можно модами на увеличение силы и зоны поражения способностей.
Вторая способность – «Устрашение». Хотите кого-то воскресить, воспользуйтесь им. Напугайте врагов, и пока они находятся под действием данной способности, воскрешайте хоть всю команду. Испуганные враги прекращают атаку и начинают убегать, практически не реагируя на получаемый урон, что делает их довольно лёгкой мишенью. Более того, в зависимости от показателей силы Некроса, количество брони противников, попавших под действие «Устрашения», снижается. Улучшить данную способность можно, установив аугмент «Леденящее Устрашение», что ко всему прочему позволит значительно замедлить убегающих врагов. Приобрести данный аугмент, как и все прочие для Некроса, можно за 25000 очков репутации и Синдикатов «Последовательность Перрина» и «Красная Вуаль». Повысить эффективность «Устрашения» можно модами на силу, зону поражения и длительность.
Третья способность – «Осквернение». Пожалуй, самое ценное и востребованное умение этого варфрейма. Именно благодаря третьей способности вы станете желанным товарищем практически в любой группе. «Осквернение» увеличивает шанс получения дропа из тел убитых врагов, в том числе капсул жизнеобеспечения на миссиях Выживания, а также удваивает количество энергоячеек, выпадающих на миссиях Раскопок. Как и в предыдущих случаях, улучшить эту способность можно с помощью аугмента. «Лишение» позволяет заменить потребление энергии на расходование здоровья для осквернения тел или частей тел убитых мобов, что является весьма удачным решением. Ведь под действием «Осквернения» количество получаемых сфер здоровья будет достаточно велико. Увеличить КПД способности можно модами, повышающими радиус действия и энергоэффективность способности.
Четвёртая способность – «Тени Мёртвых». Это умение позволяет призвать до 7 убитых вами противников, которые будут сражаться на вашей стороне. При этом их способности и поведение мало чем отличается от их живых прообразов. Они также смогут использовать присущие их виду оружие и возможности. Плюс ко всему «Тени Мёртвых» довольно эффективно отвлекают и рассеивают врагов. Сразу скажу, что время существования теней ограничено. Однако продлить их жизнь довольно просто – достаточно лишь повторно активировать данную способность до момента исчезновения последней ранее призванной тени. Это восполнить не только потери, понесённые тенями, но уровень жизненной энергии всё ещё существующих мобов. Значительно улучшить данное умение вам поможет аугмент «Щит Теней», который создаёт между Некросом и тенями связь, способную поглотить до 90% получаемого героем урона, фактически делая его весьма эффективным и самостоятельным варфреймом. Об этой особенности аугмента я расскажу чуть ниже. А пока хочу отметить, что модификации на силу и длительность способности положительно скажутся на тенях, увеличивая наносимый ими урон, выживаемость и время их существования.
БИЛД НЕКРОС ПРАЙМ:
Вот мы и добрались непосредственно до билда Некроса Прайм, который ни в коем случае не является эталонным. Более того, у него есть ряд существенных, но не критически важных лично для меня недостатков, с которых я, пожалуй, и начну. Хочу лишь отметить, что моей целью является как можно подробнее рассказать о тех вариантах и возможностях кастомизации билда, которые открываются перед вами. Так что копировать сборку не надо. Просто посмотрите, что можно сделать, решите, нужно ли это вам, и как этого добиться, не просаживая важные лично для вас характеристики.
Мой текущий билд основан на трёх модификациях – «Щит Теней», «Лишение» и «Равновесие». Причём все три между собой тесно взаимосвязаны. А пока, как и было обещано, перейдём к минусам моего нынешнего билда.
Низкая энергоэффективность. Чтобы активировать и поддерживать способности Некроса, мне требуется довольно много энергии. При этом её запас равен всего лишь 188 единицам. Всё дело в том, что благодаря аугменту «Лишение» уровень моего HP постоянно снижается. И это хорошо, ведь таким образом я могу подбирать то огромное количество сфер здоровья, появляющихся в результате взаимодействия тел убитых врагов и способности «Осквернение». Тут то в дело и ступает модификация «Равновесие», которая при подборе сфер здоровья восполняет за их счёт не только уровень жизненной, но и обычной энергии. То есть, на практике дефицита энергоёмкости Некроса до определённого момента я не ощущаю.
Маленький радиус «Осквернения». Дело в том, что благодаря аугменту «Щит Теней» вы, играя Некросом, становитесь ведущим игроком, особенно на миссиях Выживания. То есть, именно вы принимаете на себя урон и зачастую наносите наибольшее его количество. Именно вы позиционируете команду в пространстве. И если кто-то этого не понимает, бегает по всей локации, игнорируя вас и группу, никакой радиус действия способности в этом случае не поможет. Либо эвакуируйтесь, либо дождитесь, пока это чудо не начнёт умирать, и будет вынуждено спрятаться за вами. Ведь с данным билдом «Щит Теней» способен уменьшать наносимый по Некросу урон до 10%, что позволит переживать атаки, которые большинство варфреймов просто не выдержат.
300 единиц здоровья. Это же так мало. Если при 90% резисте от «Щита Теней» вы начнёте ловить ваншоты, это говорит только об одном – пора валить. Поверьте, 740 единиц здоровья в этом случае никак вам не помогут. А что касается «Осквернения», если вы и ваша команда всё делаете правильно, уровень вашего здоровья не опуститься до критических значений.
Зачем Некросу 190%, а по факту вместе с растущей мощью 215% силы? Думаю, вы уже поняли, но скажу на всякий случай ещё раз. «Щит Теней» при 7 активных тенях способен поглотить до 90% входящего урона, если сила способности в момент призыва теней составляла 215%.
МОДИФИКАЦИИ:
Теперь перейдём непосредственно к модификациям, из которых составлен мой нынешний билд.
«Растущая Мощь» – предназначена для дополнительного усиления способностей Некроса, в частности для увеличения эффективности «Теней мёртвых». Обращаю ваше внимание, что мод «Совместное Течение» на эту ауру никакого влияния не оказывает, а активация ауры происходит не только при срабатывании статусного эффекта от оружия самого Некроса, но и от наложения статусного эффекта при воздействии оружия Стража и «Теней мёртвых».
«Хитрое Течение» и «Растяжение» – предназначены для увеличения зоны действия способностей.
«Слепая Ярость» – на самом деле есть несколько способов увеличить силу Некроса (не все они дадут резист 90% при 7 призванных тенях), но те 78-86% получаемого резиста тоже являются неплохими показателями. Причём отказавшись от использования «Слепой Ярости», вы сможете составить билд, в котором легко увеличите радиус, энергоэффективность, количество жизненной энергии и прочие интересующие конкретно вас характеристики.
«Мимолётное Мастерство» – необходимо для повышения энергоэффективности, чтобы использование «Теней Мёртвых» и «Устрашения» 2 раза подряд вообще стало возможным.
«Лишение» и «Щит Теней» – касательно этих модов, я уже озвучивал информацию выше.
«Равновесие» – одна из ключевых модификаций представленного билда. Предназначена в основном для восстановления энергии. На самом деле можно обойтись и без неё, просто мне очень хотелось использовать её в билде. И во многом всё ради этой модификации и затевалось.
«Непрерывность Прайм» и «Упрощённое Мышление» – главной задачей этих модификаций стало продление времени существования «Теней Мертвых», хотя они попутно положительно влияют и на способность «Устрашение».
А на этом, мы заканчиваем Гайд “Билд на Некрос Прайм в Warframe: Модификации и способности”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!