178 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мутации в Ведьмак 3: Кровь и Вино

Мутации, мутагены и мутагенератор – Ведьмак 3: Кровь и Вино

При прохождении Ведьмак 3: Дикая Охота игроки набирают с тел поверженных чудовищ так много мутагенов, что даже не знают, на что их использовать в таком количестве. Разработчики решили этот наболевший вопрос введением в DLC Кровь и Вино системы ведьмачьих мутаций, которая позволит не только применить все накопившиеся мутагены, но даже создаст их дефицит.

Что такое ведьмачьи мутации? Как начать их использовать, развить и применять? Как самостоятельно создавать мутагены нужного вида? Об этом вы узнаете из данного гайда.

Что такое система мутаций?

Мутации – это биохимические процессы в теле Геральта, которые наделяют его новыми способностями, недоступными не только простым смертным, но и даже самым опытным ведьмакам. Для развития мутаций придётся потратить определённое количесво мутагенов и очков умений. Всего открыто 12 мутаций: 6 базовых – 2 по фехтованию (красные), 2 по Знакам (синие), 2 по алхимии (зелёные), и 6 продвинутых – 4 комплексные и 2 сверхмутации (жёлтые).

Фехтование

Знаки

Алхимия

Комплексные мутации (по двум веткам развития)

Сверхмутации (по трём веткам развития)

Как открыть мутации?

Системой мутаций можно пользоваться только после того, как вы начнёте DLC Кровь и Вино. В Боклере к Геральту подойдёт мальчик-посыльный с письмом от его дамы сердца, из которого вы узнаете об экспериментах профессора Моро (отсылка к знаменитому вивисектору Герберта Уэллса?). Так начинается довольно долгий и интересный квест “Перемена”, после выполнения которого в меню “Умения персонажа” появятся мутации.

Как активировать мутации?

  • Зайдите в меню “Умения персонажа”
  • Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
  • Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций – три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
  • После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.

Что делать, если нужных мутагенов не хватает?

Способ 1.

Теперь вы можете “разбирать” мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. “Разобрав” 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню “Алхимия”. Создав три средних красных мутагена, вы можете “смастерить” необходимый вам большой красный мутаген.

Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста “Дом, милый дом” в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.

Способ 2.

Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.

Способ 3.

Мутагенератор

В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке “Вещи для заданий”. Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Семейное дело" и головоломка

Кроме мутагенов для развития мутаций вам в большом количестве понадобятся очки умений, получаемых за каждый новый уровень или при активации Мест Силы. Если вы не знаете, как перераспределить очки умений и выделить некоторое количество очков для мутаций, смотрите гайд “Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3?”

Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+, когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.

Мутации в Ведьмак 3 Кровь и вино

Мутации стали частью нововведений в дополнении «Кровь и вино» для Witcher 3. Они представляют собой пассивные способности, которые можно разблокировать отдельно от старых навыков и способностей. Изначально предстоит разблокировать первые элементы системы, а затем уже иные способности. Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим, как работают мутации в Ведьмак 3, как их исследовать и разблокировать новые слоты навыков.

Новая система мутаций в Ведьмак 3 Кровь и вино

Доступ к мутациям откроется не сразу. изначально Геральту надлежит посетить город Боклер в Туссенте. К нему подбежит посыльный и передаст записку, в которой и будет рассказано о мутациях. Откроется соответствующий квест, после чего и можно будет изучить их.

Мутации делятся на три группы: боевые ( красные ), алхимические ( зеленые ) и магические ( синие ). Но есть некоторые из них, что представляют собой гибриды ( желтые ). Как только вы попадете в меню, вы увидите, что для изучения доступны только три первых элемента. Вам предстоит сначала вкладывать очки навыков и большие мутагены в них, затем разблокировать в доступ к другим, снова вкладывать в них и так далее. Дерево мутаций, по сути, представляет собой паутину, поэтому предстоит сначала исследовать нижние уровни, чтобы добраться до верхних.

Всего существует 12 мутаций, но вот использовать Геральт сможет только что-то одно. Синие мутации (магические) через Знаки, красные (боевые) – через фехтование, зеленые (алхимические) – через алхимию. Что касается гибридных (жёлтых), то их можно использовать на свое усмотрение.

Список мутаций и стоимость исследований

Все 12 мутаций делятся на 4 группы.

Первый уровень мутаций требует для изучения 2 больших мутагена и 2 очка умений.

Второй уровень мутаций требует 3 больших мутагена и 3 очка умений.

Гибридные (желтые) мутации требуют: 5-7 разных больших мутагенов разного цвета (в зависимости от типа гибрида) и 5-7 очков умений.

Мутации ниже приводятся в последовательности их доступности.

Боевые (красные) мутации

Убийственная контратака В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.

Кровавая баня Каждый смертельный удар мечом расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум — до 250%). Бонус обнуляется, когда вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).

Магические мутации (синие)

Чувствительность к магии Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь знака, тем больше вероятность и размер критического урона. Противники, убитые критическим ударом знака взрываются.

Пронзающий холод Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные цели получают на 25 единиц урона больше.

Алхимические мутации (зеленые)

Ядовитая кровь Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.

Эйфория Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь знаков на 0.75% (максимум — до 75%).

Гибридные мутации (желтые)

Мутация кожи Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум — до 45%).

Прилив адреналина Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 секунд.

Верховенство магии Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Кошачьи глаза Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50% Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

Метаморфоза После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 секунд. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.

Вторая жизнь Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.

Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Читать еще:  Квест Пленный Эльф в Divinity: Original Sin 2

Дополнение “Кровь и вино”. Изменения в интерфейсе. Мутации.

Разработчики в дополнении «Кровь и вино» приготовили для нас не только потрясающий по красоте уголок земли и новые захватывающие задания, но и довольно-таки интересные нововведения. О некоторых из них и пойдет речь.

Первое, на что обращаем внимание, это экран меню, который изменится при установке дополнения.

Тут я позволю себе немного отойти от темы и высказать такое пожелание: было бы неплохо, если бы присутствовала возможность смены экрана меню, как, например, в Might and Magic: Heroes VI, потому как лично мне больше приглянулся экран меню из основной игры.

Подвергнется изменениям и карта, кроме стандартного маркера, появятся три альтернативных, с помощью которых можно будет помечать важные места, куда нужно будет возвратиться позже или пометить место обитания шибко лютой зверюги, которая в данный момент ведьмаку не по зубам. В правом нижнем углу появится карта местности, где на данный момент путешествует наш герой, в минимальном масштабе, в левом нижнем углу указаны купцы и ремесленники, похоже для быстрого поиска оных на карте.

Изменится и меню доступа к знакам, бомбам и т.д. На мой взгляд, стало менее удобно и дизайн не очень, хотя на вкус и цвет….

Очень существенные изменения произойдут с интерфейсом инвентаря. Поменяется практически все и в лучшую сторону. Вкладки станут более эргономичными и найти теперь нужный предмет на порядок проще.

Для удобства сравнения скриншоты будут со старым и новым интерфейсом

Начнем с раздела «снаряжение». В новом варианте оружие и относящиеся к нему рунные камни и ремонтные наборы помещены в отдельные вкладки, как и броня.

Раздел «Используемые вещи» в старом варианте включал в себя и масла, и бомбы, и еще кучу всего, что затрудняло поиск необходимого нам предмета

В новом варианте масла, эликсиры и бомбы будут находиться в отдельном разделе, причем все они будут разделены по своим собственным вкладкам, и нам не придется лихорадочно искать нужный нам эликсир, путаясь в огромном количестве предметов.

Еде и напиткам уготован отдельный раздел, что интересно, вместе со снаряжением для Плотвы.

Квестовые предметы и мусор в новом варианте наоборот объединены в один раздел, но помещаются данные предметы в разных вкладках

Предметы для ремесла и алхимические ингредиенты в новом варианте аккуратно расположились каждый в своей вкладке и неплохо себя чувствуют.

Вот так преобразится раздел «Умения персонажа». Появится слот мутации, но о ней позже.

Претерпели изменения и разделы «алхимия» и «ремесло», ставшие интуитивно понятнее и приятнее на глаз

Раздел «Книги» исчезнет из инвентаря и всплывет в Глоссарии. При подборе какой-нибудь записки или книги на экране некоторое время будет висеть значок, уведомляющий о непрочитанном печатном или рукописном издании. Книги и записки нужные для выполнения заданий будут находится в “квестовых предметах”, чтобы можно было их без проблем найти и ознакомиться вновь с их содержанием, если какая-то информация из них забылась.

И наконец, отображение экипировки на ведьмаке тоже будет другим

Поменялось не только отображение экипировки, будет возможность осмотреть ведьмака более внимательно (всем желающим осмотреть Геральта со всех сторон с ног до головы представится возможность «покрутить» персонажа и даже приблизить) и узнать более детально, какие эффекты дает экипировка и прокачанные навыки.

Читать еще:  Аятанские скульптуры в Warframe

Ну что же, мы бегло взглянули на изменение интерфейса, на мой взгляд очень интересные и в подавляющем большинстве удобные, пора перейти к еще одной новинке, которая появится с выходом дополнения- это мутации.

Итак, разберем, что это за зверь и с чем его едят. Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить.

И если ведьмак все-таки решится раскрыть эту тайну, то нас ждет довольно увлекательный квест, да-да, именно квест, такие секреты просто так не дадут себя раскрыть. Проявив упорсвтво и смекалку, ведьмак получает эти вожделенные знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков. Всего мутаций двенадцать, но использовать единовременно мы сможем только одну. При изменившейся ситуации можно заменить мутацию на другую, уже изученную. Мутации можно проводить по трем направлениям: через знаки, фехтование, либо алхимию.

Мутации через знаки:

– «Чувствительность к магии» (Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона)

-«Пронзающий холод» (Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше)

Мутации через фехтование:

-«Убийственная контратака» (В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар).

-«Кровавая баня» (Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум – до 250%). Бонус обнуляется, если вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации)).

Мутации через алхимию:

-«Ядовитая кровь» (Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%))

-«Эйфория» (каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%))

Мутации разных направлений могут объединяться, получая тем самым гибриды

-«Верховенство магии» (Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона)

-«Прилив адреналина» (Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.)

-«Вторая жизнь» (Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.)

-«Мутация кожи» (Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%))

-«Кошачьи глаза» (Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

-«Метаморфоза» (После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.)

Вот такие мутации придется пережить нашему ведьмаку. Нужно будет попотеть, чтобы накопить достаточное количество очков навыков (мутагены не проблема), но я думаю, оно того стоит.

Ну что, как вам такие нововведения? Лично я в восторге от таких задумок разработчиков. Надеюсь, вы разделяете мой энтузиазм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: