25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест «Я там был, мёд-пиво пил»

Ведьмак 3: Прохождение задания “И я там был, мед-пиво пил” и любовная история с Шани

«И я там был, мед-пиво пил» – задание из основной сюжетной линии дополнения «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3».

Согласно сюжету, Геральту предстоит исполнить три желания Ольгерда Фон Эверека. Одно из них – развеселить его младшего брата Витольда, знатного гуляку и ловеласа. Правда, есть одна небольшая проблемка: этот в высшей мере харизматичный персонаж уже несколько лет как мертв. При прохождении этого квеста почти не надо драться, однако благодаря присутствию Витольда хорошее настроение вам гарантировано.

Склеп Фон Эвереков

Демон по имени Гюнтер О’Дим в конце предыдущего квеста «Первые ростки зла» даст Геральту емкость с кровью Фон Эвереков и посоветует обратиться к старой знакомой по имени Шани. Предположительно, медичка может располагать информацией о нахождении останков Витольда. Найти ее можно в клинике в Оксенфурте. В ходе диалога Геральт выяснит, как сложилась дальнейшая судьба девушки после событий в Вызиме, с которыми игроки знакомы по первой части «Ведьмака». Найдя пыльный фолиант, Шани выяснит, что все Фон Эвереки по традиции погребены в фамильном склепе рядом с их поместьем. Для ритуала призыва потребуется кадильница, которую девушка пообещает принести с собой.

Встретившись с Шани возле входа в склеп, Геральт возьмет кадильницу и проберется внутрь. Там его будут ждать несколько низкоуровневых призраков. В схватке с ними эффективнее всего использовать знак Ирден и бомбу «Лунная пыль».

Разобравшись с ними, можно искать гроб Витольда. Для этого придется пройтись с кадильницей по залам, окуривая их с в обозначенных местах. Используется предмет так же, как факел или арбалет – помещается в соответствующую ячейку и активируется нажатием средней кнопки мыши.

Для завершения Ритуала призыва необходима кровь покойного, которую следует капнуть в расположенную в центре зала лампадку. Однако появится совсем не тот Фон Эверек, который нужен – выйдет сразу несколько недовольных предков Витольда, с которыми также придется подраться. С точки зрения игровой механики эти персонажи ведут себя как обычные люди: у них нет неуязвимости и они устойчивы к действию знаков. Для дополнительной страховки можно использовать Квен.

После схватки появится сам Витольд. В диалоге можно узнать несколько интересных подробностей о его жизни и причинах смерти. Этот представитель рода Фон Эвереков совсем не прочь повеселиться, но для этого ему необходимо тело. Стать сосудом для его духа придется Геральту. Очень необычный опыт для ведьмака, поэтому он потеряет сознание.

В этом состоянии его найдет Шани, обеспокоенная долгим отсутствием спутника. Витольд сразу начнет осыпать девушку комплиментами. Когда дух выйдет на некоторое время, Геральт объяснит девушке происходящее. Вернувшись в тело Геральта, Витольд начнет делать непристойные предложения и отпускать скарбезные шуточки. Вести себя подобным образом этот персонаж будет на протяжении всего квеста, не раз заставив окружающих краснеть со стыда. Шани предложит сходить вместе на свадьбу подруги.

Сельская свадьба

Событие проходит в деревне Броновицы. Добираться туда придется пешком: пока Витольд сидит в теле Геральта, быстрые перемещения не активируются, и ехать верхом также не получится. Также не выйдет оправиться по своим делам или выполнять другие задания: Фон Эверек при попытке свернуть с маршрута будет возмущаться. Выглядит это как анимированная вставка, в которой его дух выходит из тела, рассказывая различные нелицеприятные вещи.

Добравшись до деревни, Витольд отметит, что наряд Геральта недостаточно презентабелен для такого события, поэтому украдет висящие на просушке кунтуш и сапоги. В отличие от многих подобных квестов, это не обычный декоративный наряд, а самая настоящая броня. По характеристикам она может превосходит ту, которую носит Геральт в начале, если вы начали проходить «Каменные сердца» сначала, а не после закрытия линейки «Дикая охота». Экипировку можно оставить и использовать, пока не подвернется что-то более стоящее.
При представлении Геральта (а точнее Витольда) жениху и невесте тот вступит с ними в светскую беседу. Безуспешно стараясь быть галантным, прямолинейный Фон Эверек наговорит молодоженам кучу гадостей.

Развлечения на свадьбе

Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:

Читать еще:  Tyranny: рисунок Океанского шпиля

Гвинт с низушками

Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.

Состязание свинопасов

Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.

Драка

Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.

Поиски башмачка

Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.

Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.

Поиски фокусника

Желая произвести впечатление на сватов, родители невесты заплатили уйму денег и пригласили из Оксенфурта пожирателя огня. Тот уже успел наклюкаться и, будучи напуганным сорвавшимся с цепи псом по имени Демон, убежал куда-то в лес. Витольд согласится помочь – он всегда мечтал побывать в шкуре ведьмака и попользоваться различными специфическими умениями.

Найти фокусника несложно: с помощью ведьмачьего чутья нужно осмотреть будку Демона и разбросанные рядом кости и миску. Пройдя по следам, Витольд найдет в лесу фокусника, который забрался на дерево. Демон же – небольшая миленькая дворняжка, имя которой совершенно не соответствует. Прогнав собаку, потребуется убедить пожирателя огня слезать с дерева и показать выступление.

На обратной дороге на спутников нападет дикий кабан, которого фокусник примет за медведя. Следует быстро расправиться с животным, так как оно способно убить пожирателя огня одним ударом. Протрезвев по дороге, артист поразит всех гостей представлением.

Ясная полночь

В полночь на сельских свадьбах проводится обряд одевания чепца, когда невеста официально становится замужней женщиной. Шани в качестве подружки невесты должна принять в этом участие. Скучать Витольду не придется: появится Гюнтер О’Дим, разговор о кулинарии с которым плавно перетечет во взаимные оскорбления.

После этого Витольд залезет на сцену и произнесет проникновенную речь. Ненавязчиво оскорбляя присутствующих, он выразит мнение, что все же сельская свадьба – чертовски увлекательное времяпровождение.

Да, повеселился он на славу, о чем и напишет расписку, разрезав руку Геральта ножом и используя его кровь вместо чернил. Согласно уговору, дух покинет тело ведьмака, однако откажется отправляться обратно в свой скучный склеп. Сделать его это заставит Гюнтер О’Дим.

Можно отправляться в таверну «Алхимия» в Оксенфурте и сдавать квест Ольгерду. Однако просто так уйти невежливо: придется проститься с Шани. Грустная девушка предложит побыть еще немного вместе. Если Геральт согласится, стартует параллельное задание «Ясная полночь».

Причина грусти девушки в том, что она до сих пор питает нежные чувства к Геральту. Хотя Витольд и вел себя откровенно по-хамски, он проявлял к ней неподдельный интерес и был более настырным, чем ведьмак. По совету Гюнтера О’Дима можно попытаться ее развеселить, вручив один из подарков:

  • Букет ромашек. Шани равнодушна к этим цветам, так как это всего лишь один из ингредиентов для ее отваров.
  • Бутылка меда поднимет ее настроение.
  • Пучок рябины девушка заплетет в свои волосы, оценив, что Геральт внимателен и заметил ее теплое отношение к этим плодам.
  • Попробовать рябиновки она также не против.
Читать еще:  Как правильно строить гарнизон в вов за орду?

Любой из подарков придется Шани по вкусу, поэтому провалить квест на этом этапе невозможно. Девушка предложит прогуляться до озера. В последующем диалоге выбранные варианты не критичны, кроме последней реплики. В ответ на вопрос о поцелуе для дальнейшего развития любовной линии следует сказать, что этого мало. Если предложит вернуться, девушка согласится, что так будет лучше для их дружбы. Дальнейшие любовные отношения с нею станут невозможны.

На причале парочка найдет бутылку с вином. Если Шани до этого уже пила рябиновку, не следует давать ей пить вино, иначе девушке станет плохо и вся романтическая атмосфера будет разрушена.

Лучшее укромное местечко для влюбленной парочки – лодка посредине озера. Уберите детей от ваших мониторов: далее последует любовная сцена.
Проснется Геральт на берегу реки. Шани к тому моменту уже одетая сидит на борту лодки и задумчиво смотрит вдаль. Она согласится разузнать побольше о фон Эвереках, но некоторое время ей требуется побыть одной и уложить в голове все произошедшее.

Можно отправляться к Ольгерду. Следующее задание в цепочке, «Сезам, откройся!», уже не такое спокойное и романтичное. О прохождении этой истории про ограбление вы узнаете в одной из следующих публикаций.

VirtualGameInfo.ru

В квесте Первое ростки зла вы получили от Ольгерда два из трёх заданий. Одно из них предоставить новый домик для банды Эверека – его вы выполните в миссии Сезам, откройся!, второе – развеселить братца, который помер несколько лет назад. Вот этим мы и займёмся в настоящем квесте.
Благо мистер Зеркало подсказал, как это сделать и даже подкинул кровь рода Эверека, необходимую для обряда Призвания.
Но где искать могилу брата Ольгерда Витольда не сказал. Только намекнул, что знакомая нам уже рыженькая медичка Шани это может знать.
Так что двигаемся в Оксенфурт на встречу с девушкой. Придя к ней в дом застанете там реданцев, ожидающих от неё антидота из яда жабьего принца. Пока вы мило беседуете с солдатами, медичка готовит нужное лекарство. А после уже сможете нормально поговорить. Геральту нужна информация о месте упокоения Витольда и кадильница для обряда. Шани быстро найдёт записи в своей библиотеке о том, что этого товарища захоронили в семейном склепе у самого имения. Тогда как кадильницу девушка собирается «позаимствовать» и принести уже на место. Так что нам можно двигать к склепу.

Там мы снова встретимся с Шани. Та вручит вам кадильницу. В процессе разговора она пригласит вас на свадьбу своей подруги – соглашайтесь. Вам всё равно там придётся быть.
Далее ведьмак спускается в сам склеп. Первое что вам встретится, это четыре призрака, которых придётся валить. В принципе это не сложно. Но лучше заранее подготовиться.

После того, как разберётесь с призраками, исследуйте склеп. Гроб Витольда лежит справа от входа где мы пришли,там еще сабля есть. После этого достаём кадильницу и начинаем окуривать весь склеп повторяя слова заклинания. Просто походите с кадильницей вокруг чаши посередине, затем зажгите огонь в чаше. Ну и далее начинается представление. Объявятся все Эвереки, что здесь захоронены, кроме Витольда. Причём они явно будут не в духе и настроены агрессивно. Всё закончится тем, что духи тупо нападут на Геральта. В принципе поодиночке они не очень сильны. Но тут их пять штук и атакуют скопом. Причём все выходы из зала перекрыты. Поэтому они вполне способны загнать ведьмака в угол и тупо затоптать массой. Так что стратегия битвы такова – часто перекатываемся, подкатываем к одному (или двум противниками), делаем пару мощных ударов и отходим на чистое пространство.

Что означает фраза “и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало”?

Часто в конце сказки можно увидеть выражение «и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало». Многие писатели пользовались этой фразой для завершения своих произведений. Эти фразы можно встретить у Н. Островский, в произведении В. Даля “Хлебные дельцы. Картины русского быта”. Этот прием часто попадается в произведениях А.С. Пушкина, например, в “Сказке о Кузьме Остолопе” – “Я там был; мед, пиво пил — и усы лишь обмочил”. Не отстает от вышеупомянутых писателей и П.П. Ершов. Так в конце знаменитой сказки «Конек-горбунок” он использует подобную фразу. Данная фраза в чем-то перекликается с греческим выражением которое означает “Губы обмачивает, но не небо “.

Читать еще:  Гайды по The Escapists 2 - прохождение, побег со всех карт и прочие советы

Что же это за концовка такая – что она означает, и почему ее придумали именно такой?

Эта фраза –как дверь из сказочного мира в реальность. В сказках все по-другому, все не так как в суровой действительности. Здесь добро всегда побеждает зло, здесь всегда все заканчивается хорошо и все счастливы, зло всегда наказано и в конце бывает свадьба, после которой супруги живут долго и счастливо и умирают в один день. Сказка без счастливого конца не может считаться сказкой, ведь главной особенностью этого жанра и является счастливый конец. Таким образом, сказка очень сильно отличается от суровой действительности, поэтому вначале нас как-бы вводят в сказочный мир («В некотором царстве, в тридесятом государстве. », «Жили-были…»), а потом отпускают в реальность («Я там был, мед-пиво пил; по усам текло, а в рот не попало»). «Я там был…» выступает в качестве связующего звена между двумя мирами – сказочным и не сказочным.

Однако не понятно, почему конец сказки связан с пьянством. Здесь все очень просто: во время того, как разворачивается действие сказки, мы находимся как будто в мечтательном пьянстве и сладких мечтах, сказка уводит нас в волшебные миры, где все всегда заканчивается хорошо. Когда же в конце сказки нам рассказывают о пире, на котором был автор, нам сообщают о том, что сказка закончилась и нужно скинуть с себя это мечтательное пьянство и вернуться в реальность. А если заглянуть в суть этого выражения еще глубже, то оно сообщит нам о том, что нужно отнестись ко всему сказанному в сказке серьезно и примерить это на реальную жизнь.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что употребление алкоголя в России насчитывает тысячелетнюю историю. Конечно же, представление иностранцев о русском народе как о беспросветных пьяницах, это не более чем миф, но все-же обычно русские праздники не обходятся без алкоголя. Сначала в качестве алкоголя на Руси использовали березовый сок, позже появился питейный мед и пиво. До прихода христианства в нашу страну, алкоголь в России чаще всего присутствовал на пирах и прочих развлечениях. Мед был главным сырьем, которое использовалось для производства алкоголя. Из него делали пиво, брагу, медовуху. Эти напитки относились к слабоалкогольным, именно поэтому пьянящее действие сказки на сознание читающего, можно сравнить с влиянием питейного меда и пива на состояние человека, присутствующего на пиршестве. Существует также фраза, в которой говорится «на душе пьяно и сыто стало», которая означает, что человек чувствует себя хорошо и его ничто не тревожит. Именно в такое состояние мы погружаемся, когда читаем добрую сказку и видим, что все так хорошо заканчивается.

В этом выражении также показано, что сказка – это не более чем вымысел. Это можно проследить в выражении «по усам текло, в рот не попало». Так, нам вроде бы и рассказали интересную и поучительную историю, но в то же время, она не так сильно связана с реальность, а для того, чтобы извлечь уроки из сказки, нужно применить сделанные выводы на нашу повседневную жизнь.

Сказка заканчивается, приходит реальная жизнь и выгоняет нас с праздника, на котором мы только что оказались. Мы не были пьяными на самом деле и не оказывались в сказочной стране, которой вообще нет, пора возвращаться в суровую действительность, но, при этом, усвоить уроки, вынесенные из сказки. Именно об этом говорит нам выражение «Я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало». Поэтому относитесь к сказкам серьезно, воспринимайте уроки, которые в ней скрыты и не забывайте вовремя переключаться на реальность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: