1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест «Три Алтаря» в Divinity: Original Sin 2

Divinity Original Sin: Храм Источника

Находим Храм Источника в Divinity Original Sin и внутри обнаруживаем разбитое зеркало. Здесь пригодится Восприятие. Возле двух колонн с левой стороны закопан звездный камень, а за зеркалом Астарты – сундук.

В верхнем левом углу находится проход, а кнопка, которая его открывает расположена совсем рядом. Следующая преграда представляет собой дверь-страж. Она пропускает вас, только если собрана большая часть звездных камней. Достаточно 12 из 16.

В начале испытания необходимо пробраться в комнату со змеиной головой. Чтобы открыть дальше проход, используем кнопку.

Через разваленный мост перебираемся с помощью пирамидок, открываем заваленную дверь и активируем портал. Через него можно попасть в следующую локацию. Далее уничтожаем статую, отвечающую за материальный мир. Бросаем пирамидку через решетку, переносимся, проходим через зеркало и забираем ключ от врат земли.

Divinity Original Sin: храм Источника

В коридоре две двери напротив друг друга. Одна из них открывается кнопкой рядом, следующая – плитой на земле. В комнате, которая открывается ключом земли, находим еще 2 статуи. На этот раз выбор зависит от предшествующих предпочтений игрока – нужно выбрать между Альтруизмом или Эгоизмом. В этой же комнате за паутиной скрыта небольшая секретная комната с сундуком. Забираем ключ от врат воздуха и проходим к следующему испытанию.

Перед нами телепортационные люки: в центральной комнате перекидываем пирамидку через решетку и с помощью Восприятия обнаруживаем кнопку, открывающую проход дальше. И снова две статуи: на этот раз нужно сделать выбор между Храбростью и Отвагой.

Все три алтаря активированы и теперь доступны 3 книги для следующего испытания. Возле библиотеки расставлены ритуальные свечи.

Первый раз нужно зажечь их только по периметру, центральную – не трогать. Второй раз нужно зажечь только одну свечу посередине. Третий раз – зажигаем 3 нижних свечи, после чего открывается путь дальше.

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#70. Встреча с Ханнаг

Получили новый квест: Торговка Эимне
Продвинулись по квестам: Окно возможностей
Ифан бен Мезд

Ханнаг — мерзкая тварь, и использовала как марионетку своего ученика. Сначала задурила мозги мальчишке-колдуну, который может прожил бы жизнь так ничему не сумев научиться, как простой человек. Так нет, она поманила его знаниями, подогрела интерес к невообразимой силе, в процессе чего навлекла на своего ученика магистров, а так же повинна в появлении исчадий пустоты, которые поубивали людей. Магистрам пришлось исправлять ситуацию, в процессе чего были убиты множество людей, которые так или иначе покрывали этого колдуна-ученика. Колдун-ученик чуть не лишился жизни, и потерял родного человека, как минимум. И это плата за наивность, глупость и жадность. Деревню за укрывательство колдуна вырезали под нож, погибло множество магистров, и всё только потому, что этот колдун-ученик пустоголовый идиот и доверился Ханнаг, которая, к слову, заключила Обет с Королём-Богом. Добрые полсотни душ как плата за обучение своего ученика в принципе не волновали её с самого начала. Её интерес — мальчишка-колдун которого она обучала чтобы использовать в своих тёмных целях. Эту чешуйчатую сучку нужно было убивать без разговоров.

Кстати, если бы автор решил всё таки убить Ханнаг — он бы увидел, что она из себя представляет на самом деле. Ифана солдатское чутьё не подвело, когда он хотел её придушить. Однако он уже давно не является тем, кем он был, и решительности в Ифане поубавилось, как и боевой хватки.

john li 2 роки тому

и вообще, игра сделана очень коряво, можно запросто потерять(продать, съесть) квестовые предметы, а из-за неправильно выбранной фразы(перса) потерять целую ветку квеста.

Game ADdiction 2 роки тому

Их можно добавить в окно продажи, но по ним сделка не проходит, они остаются в окне трейда и потом возвращаются обратно в инвентарь

Читать еще:  The Escapists 2: как сбежать с карты H.M.S Orca

Александр К 2 роки тому

В первой части вроде квестовые вещи даже в продажу не добавлялись, во 2ой чтоли не доработали с этим?

Game ADdiction 2 роки тому

яростно плюсую, у самого пердак горит с этого, прогнали бы игру пару-тройку месяцев через тестировщиков, то цены бы ей не было

john li 2 роки тому

что за квест «три алтаря»(за Ифана)? нашел три, а дальше затык. посмотрел видео на английском, а там в конце огородные пугала, которых я в начале прибытия на Дрифтвуд замочил. ))))

Game ADdiction 2 роки тому

по ходу у меня тригер на активацию квеста не сработал, так что бесполезно, так уже было с некоторыми квестами

john li 2 роки тому

квест, я так понимаю, начинается, когда любой из трех находишь и активируешь, а вот что после третьего, непонятно(читай первый пост). пугала, если что, возле заставы палладинов. ссыль на видео —-> uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4kR-kGhePa4.html

Game ADdiction 2 роки тому

Посмотрел в интернете сейчас и так понимаю, что квест у меня тупо не появился((

Divinity original sin 2 где найти призрачное зрение

Для нормальных людей внушающий аргумент — 3 баффа, увеличивающие статы суммарно на 24 единицы, но для любителей механики это слишком сложно.

В таверне в городе.

Как крысу в подвале накормить, чтобы к черепахе побежала? Полсумки фруктов уже сожрала, тварь такая.

Всем добрый день) дабы не плодить тем опишу своё мнение об игре тут)

По геймплею, сложности и желанию продолжать дальнейшую игру дос2 сделала огроменный шаг назад.

Складывается ощущение, что команда разработчиков была занята чем угодно, но не созданием игры. По наблюдениям около 40%стараний ушло на сценарий и диалоги, 30% ушло на левел дизайн, 20% на звуковое оформление, а на всё остальное оставшиеся 10%;

Иначе сложно объяснить, что подходя к бомжу не связанному никак с игрой сюжетом или квестами у него может быть 6 вариантов диалога для каждого из готовых спутников + 6 вариантов для каждого тега персонажа + 4 варианта для каждой расы = т.е. всего около 16 вариантов.

В игре очень красивые локации. Прям очень.

Хорошая озвучка и музыка.

При этом битвы выглядят скучными.
Я играю на тактике и максимум, что может противник — это накидать в вас аое, пока на старте битвы вы стоите вместе (по крайне мере так думали разработчики, что так будет). Если активно пользоваться скрытностью, то можно рассредоточившись занять выгодные позиции, чтобы ни одно аое не цепляло больше двух персонажей одновременно. Да. Противник тут по тупости на уровне Обливиона, он всегда стоит так, чтобы лучник мог доползти до самой высокой точки, чтобы мечник начал бой за спиной мага и прочие прочие тупости.

Навык лидерство уничтожили. В дос1 у меня было 2 лидера, т.к. на самого лидера его бонус не распространяется делал двоих + там по результатам диалогов давали бонусы к лидерству.
В дос2 лидерство — просто пустая трата скилов. Серьёзно, лучшая защита — это нападение. Лучше быстро ликвидировать врага, чем ввязываться в затяжной бой.

Уничтожили инициативу. Даже если вы всем в отряде будете качать только восприятие, то не мечтайте, что битвы вы будете стартовать с хода всего вашего отряда. Сколько бы вы не имели инициативы. Цепь выстроится так, чтобы между вами всегда ходил кто-то из врагов, т.е. по сути вам нужна инициатива, чтобы ходить раньше кого-то из своих.
Плюс так же не понятен теперь смысл в инициативе, если можно просто отложить свой ход до конца очереди, когда все уже к тебе сами подбегут, а союзники снимут с них защиту (сливки), тебе только и остаётся, что просто начать раздавать контроль.

Сделали искусственный дефицит предметов на старте. Например когда в Пиларсах убиваешь паладина в латных доспехах и с двуручем, то на его трупе будут латные доспехи, шлем, двуруч + что-нибудь ещё. В дос2 от него может и просто ничего не остаться, может золота чуть-чуть.

Читать еще:  Как родить мальчика в Симс 4 — гайд по SIMS

Ввели фишку — броню для персонажей, которая защищает от контроля. И фишка могла бы сработать, если бы не два НО :
1) Два разных вида защиты на физ атаки и маг атаки.
2) Больше всего этой защиты даёт обычный щит. Да да. У меня фулл сет на свой уровень у мечника даёт столько же брони, сколько щит такого же уровня + остальные шмотки мага.

По игре сразу видна схема:
1) Воины, у них много физической защиты, но мало магической и против них хороши маги.
2) Маги, то же самое, только наоборот.
3) Ловкачи, что-то среднее между ними.

Так вот почему же эта схема дала сбой. На примере дос1 можно вспомнить, что при любой стычке противников нужно убивать в таком порядке: сначала маги, затем лучники, затем все остальные.
Поскольку если с первого же хода не законтролить магов, то тут же пойду куча аое контролей, ядов, проклятий и прочего прочего. Согласитесь, не приятно второй ход битвы начинать когда один из вас заморожен, второй оглушен, третий отравлен и горит, а четвертый просто не в силах будет в одиночку выиграть битву.
Дальше расправлялись с лучниками, поскольку у них всё то же самое, что и у магов, только не в аое.
Все остальные не представляли угрозы, поскольку они просто наносят урон, а на своём ходу можно весь этот урон компенсировать одним зельем здоровья.

Разработчики явно подумали, что не хорошо при таком арсенале контроля давать игроку столько возможностей его использовать. Думали защита поможет сделать игру интереснее.
Нет. Не получилось.

Всё так же нашей целью являются маги, но поскольку у них теперь ооочень много магической защиты, то про любой магический контроль можно забыть, как собственно и про класс магов в игре.

Игра наступает на все грабли, на которые наступала и дос1. Всё так же маги хороши и полезны только на старте. Дальше уже появляются противники с резистами и прочее, а физ урон со старта является топовым.

Всё так же игру проходишь теми способностями, что получаешь на первых 5 уровнях. Кто-то пользовался фишками по комбинированию книг? Я попытался. Все комбо завязаны на магии стихи, т.е. нет комбо для некроманта+призыва, или воина+призыв, а поскольку мы уже знаем, что магия элементов бесполезна в игре — то и фишка эта такая же.

Серьёзно, моя партия выглядит так:
1) Эльф — воин с дуалами + превращение ( на каждом уровне 1 единица в телосложение — остальное фулл в силу ).
2) Sebille (эльф) — воин с двуручем + превращение ( на каждом уровне 1 единица в телосложение — остальное фулл в силу ).
По моим ощущениям дуалы сильнее на 20%, но чтобы они не дрались за шмот сделал им разное оружие.
3) Lohse — призыватель на максимум, остаток в некромантию + по мелочи на бафы от магий стихий ( у неё по статам телосложение достаточное для использования щитов, и примерно 2 инта к 1 памяти )
4) Ifan ben-Mezd — лучник ( статы поровну между ловкостью и восприятием, на 10м уровне было 40% шанс крита + талант на +10% крита при фулл хп )

Как видно, моя партия сосредоточена на физ уроне, а следовательно маги и лучники в этой игре для меня не проблема. Да собственно никто не является проблемой.
У каждого торговца просто тонны свитков воскрешения, зелий здоровья + ингредиентов, чтобы эти зелья крафтить.
У всех в партии были одинаковые перки: +2 к статам, +3 к памяти, воскрешение с фулл хп, +1 од при хп ниже 50%, остальное уже немного индивидуально. Хотя воскрешением я пользовался даже не на всех боссах.
Я уже не говорю о том, что не было за всю игру ни одной битвы, которую бы я не прошёл с третьего раза.
Например первый раз подхожу, смотрю кто и откуда выскочит, что будут делать и в какой последовательности.
Второй раз уже подхожу в стелсе по одиночке и занимаю выгодные позиции.
Максимум требуется третий заход, если слишком печально складывается во втором.
И никаких по 50 перезагрузок, как AoD

Читать еще:  Гайды по World Of Warcraft - pvp, pve раскачки, аддоны, обзоры, квесты

Эх. Ввели лучникам фишку на урон с высоты, а остальным классам таких фишек подвезти забыли. В итоге у лучника каждый второй выстрел — крит урон + бонус при стрельбе с высоты. Просто сказка.
У лучников из стрел остались полезные только стрелы сбивания с ног, т.к. остальные стрелы бьют по магической защите, а наш обычный урон физический.

Всё так же призывать можно не больше одного существа.

Всё так же можно забыть про классы гибриды. Чистый мечник и чистый лучник будут сильнее четверых гибридов.

Всё так же фиолетовый меч 10 уровня слабее белого меча 12 уровня.

Разработчикам хватило фантазии сделать немного магии превращения, но не хватило фантазии развить эту идею в какого-нибудь оборотня.

Всё так же нет общих навыков на группу. Т.е. если у вас есть кто с прокачанным искателем приключений, то будь добр им открывать все ящики. Если есть кто с навыком торговли, то будь добр потрать кучу времени на передачу инвентаря ему.

Всё такой же идиотский экран торговли с его очень бесящим ползунком.

Всё та же лёгкая игра, что большинство фишек в игре ни разу не используешь. Я за всю игру не использовал ни одного свитка кроме воскрешения и ни одного зелья кроме хил пота.

Разработчики могли сделать, чтобы вешалась не сразу заморозка, а скажем нужно было сделать несколько стаков охлаждения. В итоге эти физические и магические щиты пошли нам только на пользу. Ведь теперь нас случайным контролем не накроют, а все нежелательные цели мы сами будем держать под контролями в любом случае.

Многие недостатки дос1 можно было простить, т.к. игра была инди. Но имея опыт первой части совершить те же ошибки во второй — это просто беда беда. Собрали с мира денег на сценарий, левел дизайн и звуковое оформление, а про геймплей забыли.

Конкурс по Dawn of War 3 — Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: «Вахаёбский легион!»
Девиз: » Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной. «

Для выполнения данного задания вам потребуется умение «Призрачное зрение», иначе вы не сможете завершить его.

Квест связан с заданием «Убытки в Гроссбухе». Если вы отправитесь по кровавым следам, то не просто обнаружите похищенный груз, но и увидите небольшую могилу с трупом торговца Лиама. Когда найдете его, то сможете отыскать конечность торговца. Если эльф съест ее, то вы узнаете, что эта часть тела действительно принадлежит человеку по имени Лиам, который был здесь убит. Примените «Призрачное зрение», чтобы рассмотреть призрак Лиама.

Пообщайтесь с ним и узнаете, что Гарван – и есть предатель и убийца. Призрак хочет ему отомстить. Он просит вас убить Гарвана и принести сюда его голову.

Гарвана можно отыскать в таверне Дрифтвуда. Если решите его прикончить, то нужно будет сделать так, чтобы Гарван покинул данное место. Купите тушеное мясо у Ловрика и отравите его любой пойманной рыбой, зараженной Пустотой. Вы получите отравленное тушеное мясо, которую нужно передать Гарвану. После этого он отправится в более уединенное местечко. Следуйте за ним и атакуйте, когда получите такой шанс. Обыщите его труп и заберите голову.

Концовка 1 – вы передаете голову призраку Лиама

Верните голову обратно Лиаму. Он будет очень благодарен за то, что вы отомстили его бывшему другу.

Награда: 6950 очков опыта, два гарантированных простых предмета и один из четырех хороших на выбор.

Концовка 2 – вы ешьте голову

Голову можно съесть персонажем эльфийской расы. Сделав это, вы получите способность «Тайны торговли». Лиам будет недоволен тем, что вы не выполнили его просьбу.

Награда: 5575 очков опыта и способность «Тайны торговли».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector