18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест «Тесхам Мутна»

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Тесхам Мутна». Как убить Детлаффа ван дер Эретайна

«Тесхам Мутна» — квест из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и Вино» к игре «Ведьмак 3».

Игрок будет проходить его независимо от того, какой из вариантов выбрал ранее — хорошую концовку и путешествие в Страну тысячи сказок в миссии «Давным-давно» или плохую с поисками высшего вампира Скрытого в квесте «Между мирами».

Судьба Сианны

При любом варианте развиии событий действия разворачиваются в заброшенной вампирской темнице Тесхам Мутна. Детлафф явится сюда в любом случае — как по приглашению Геральта и Региса поговорить с Сианной, так и по требованию Скрытого.

В случае, если вы отыщете сестру Анны-Генриетты, заточенную в иллюзии, у нее состоится очень неприятный диалог с вампиром. Не дождавшись ответа на мучающий его вопрос — любила ли его девушка, или он был бесцеремонно использован, подобно пешке, Детлафф вырвет ее сердце. При гибели Сианны хорошая концовка сюжетной линии становится недоступна.

Единственный способ избежать смерти девушки — находясь в Стране тысячи сказок, выкупить или выиграть в гвинт ленточку у Девочки со спичками. Ту самую, которую Сианне в детстве подарил мастер Арториус Виго. В этом случае жертва телепортируется обратно в иллюзию, а у Детлаффа в руках останется только та самая ленточка. Но это еще далеко не хеппи-энд.

Альтернативный вариант: Сианна останется в живых (ненадолго), если вообще не явится на встречу. Это возможно, если выбрать вариант прохождения сюжета с поисками Скрытого. Не рекомендуется, если вас интересует хорошая концовка.

Драка с Детлаффом ванн дер Эретайном

При любом развитии событий следующие, к кому у вампира остались кое-какие претензии — Регис и Геральт. В непродолжительной кат-сцене два вампира сцепятся, задорно прыгая и и пытаясь нанести удары друг другу с помощью острых когтей. Детлаффу удастся взять в захват Региса и сломать им одну из каменных стен, окружающих плац, завалив того камнями. И тут на сцену выходит Геральт из Ривии, непревзойденный убийца чудовищ…

Это — последняя возможность создать недостающие эликсиры и мази. Возможно, придется пересобрать билд, воспользовавшись Зельем очистки и заново перераспределив очки талантов. В бою с высшим вампиром эффективным будет боец ближнего боя с упором на урон и быстрые атаки, которого охраняет щит ведьмачьего знака Квен. Экзотические билды, рассчитанные на использование бомб, арбалета, или дальнобойных знаков, подходят хуже. А если точнее, не подходят вообще.

Первая стадия

Игрок не увидит ничего нового — вампир повторяет модель поведения, уже знакомую по первой встрече с ним в задании «По следу». Разница лишь в том, что тогда бой пришлось вести в тесном помещении, поэтому возможности для маневра были весьма ограничены. На этот раз все, казалось бы, проще — есть куда откатиться с линии атаки.

Впрочем, высший вампир не будет легкой жертвой: большинство атак он отражает и парирует, как и пущенные из арбалета болты. Самая эффективная тактика — встать на среднем расстоянии и дождаться выпада, откатиться в сторону и ударить в спину. Таких ударов Детлафф парировать не умеет, при этом получая положеный урон. Мощную атаку Геральт в этом случае не всегда успевает провести.

Ведьмачьи знаки, за исключением Квена и Игни, в этой схватке бесполезны. Он легко уклоняется от бомб и болтов. Исключение — Чертов Гриб, бомба с отложенным уроном по области. Впрочем, заманить вампира в облако ядовитого газа тоже сложно — почти всегда он старается его обойти стороной. К Ирдену, Аарду и Аксию вампир невосприимчив.

Вторая стадия

Потеряв треть запаса здоровья, Детлафф примет форму огромного нетопыря. Атаки у него уже более мощные: зависнув на некотором расстоянии, он запускает по противнику стаю летучих мышей. Уклониться от них несложно, если вычислить начало каста этого заклинания. Как и в предыдущей стадии, дальнобойные атаки неэффективны.

Там и сям на плацу, где происходит драка, появляются ловушки. Они станят Геральта и наносят ему небольшой урон. По виду напоминают щупальца, которые тянутся вверх. Следует дождаться, когда вампир приземлится на несколько секунд — тогда его можно беспрепятственно бить. Недолго посидев на земле, нетопырь опять устремится ввысь, отбрасывая ведьмака силовой волной. Квен в помощь.

Третья стадия

Потеряв еще треть здоровья, вампир примет свою истинную форму — после того, как Геральт отрубит ему крылья. Над полем боя образуется защитный купол в виде переплетенных вен и артерий, между которыми свисают три сердца. Именно их и нужно разрушить. На мини-карте они отмечены как противники, красными точками.

Вампир же, если его убить несколькими мощными ударами, появляется снова. По силе он уступает предыдущей форме: урона наносит меньше, а убивается проще, так как слишком медлителен — видимо, уже устал от непродолжительного боя.

Финал

В завершающей кат сцене ведьмак рассекает нетопыря точным ударом серебряного меча и тот падает навзничь. Однако триумф Геральта не будет продолжительным: рана затягивается с пугающей скоростью — похоже, уже через несколько минут чудовище опять будет в строю.

Вовремя выбравшийся из под завала Регис советует Геральту уйти — того, что произойдет далее, ему лучше не видеть. Убедившись, что друг покинул поле битвы, он вонзится в шею того, что осталось от Детлаффа ван дер Эретайна — единственный способ, с помощью которого один высший вампир может убить другого вампира. И хотя это навлекает на Региса проклятие, другого способа, к сожалению, нет.

Читать еще:  Зачем нужны питомцы в wow - FAQ

В последующей кат сцене, которая последует без паузы, мы увидим Геральта, примеряющего роскошный камзол. В менее подобающем виде его попросту не пропустят на церемонию по случаю награждения ведьмака высшей наградой герцогства Туссент. Это — уже начало миссии «Церемония», завершающей сюжетную линию DLC «Кровь и Вино». Но об этом — в следующем гайде.

Прохождение квеста «Тесхам Мутна». Как победить Детлаффа?

Это конец, друг мой

Предисловие

Каждое действие неизбежно приведёт к определённым последствиям, так уж устроен этот мир. Одно небрежно проронённое слово способно внести раздор даже между самыми близкими людьми. Обман, раскрывшись, может вылиться во многовековую войну. Попытка манипулировать высшим вампиром и заставить его убивать против своей воли, в свою очередь, превратит Боклер в шведский стол для упырей низшего сословия и обречёт ни в чём неповинных обывателей на ужасную смерть. Встреча с Детлаффом была неизбежна, но только от принятых ранее решений зависит, как она пройдёт и сколько крови ещё прольётся.

Развалины крепости Тесхам Мутна

После пережитых совместно с Геральтом приключений в Стране Тысячи Сказок, Сианна сдержит слово и придёт на руины Тесхам Мутна. Она не сумеет скрыть волнение от проникновенного взора ведьмака и признается, что поначалу планировала тихонько сбежать куда-подальше, но потом поняла, что должна Детлаффу эту встречу. Высший вампир не заставит долго себя ждать и эффектно появится в форме кроваво-красного тумана. Его интересует лишь одно: была ли на самом деле любовь, или всё, что их связывало — ложь? Не дождавшись ответа, Детлафф скажет, что прощает Сианну, но им пора расстаться навсегда. Однако, кровавому самосуду не суждено сбыться — магическая ленточка, ощущая, что хозяйка находится в опасности, перенесёт её обратно в Страну Тысячи Сказок, где её жизни ничто не угрожает. Разумеется, подобное произойдёт только в том случае, если эта самая ленточка вернулась к Сианне при непосредственном содействии Геральта. Как подметит сам Детлафф, он снова остался в дураках. и всё, что ему остаётся — выплеснусь свой гнев на ведьмаке.

Если Геральт не посчитал нужным выкупить или выиграть ленточку у девочки со спичками, то события примут несколько иной оборот. Сианна всё так же заявится в Тесхам Мутна, но спасительного перемещения в сказочный мир не произойдёт. Когти Детлаффа достигнут своей цели, обрывая жизнь изгнанницы и закрывая нам доступ к хорошему финалу. Высший вампир уверен, что сделал то, что должен был, и предложит ведьмаку выбор: драться или разойтись с миром. В первом случае, Регис, как и обещал, вступится за нас и поможет разделаться с вышедшим из под контроля вампиром, а ведьмак всё ещё сможет претендовать на часть обещанной Анариеттой награды. Во втором же, Детлафф отозвёт клыкастую напасть с Боклера и навсегда покинет солнечное княжество. Учтите, что путёвка в туссентскую темницу Мяснику из Блавикена обеспечена в любом случае.

Если вы не понимаете, о какой ленточке вообще идёт речь, ознакомьтесь со статьёй Девочка со Спичками и прохождением квеста Давным-давно ч.1 и ч.2

Старшую сестру Анны-Генриетты может спасти от верной смерти не только магическая ленточка Арториуса Виго, но и банальная неявка на встречу с Детлаффом. Это становится возможно, если Геральт решил обратиться за помощью к одному из самых и древних и самых могущественных высших вампиров на Континенте, легендарному туссентскому Скрытому, сторожащему врата между миров людей и кровопийц в Хен Гайдт. Пытаясь уберечь Сианну от опасности, ведьмак подверг собственную жизнь огромному риску, но всё-таки смог убедить Скрытого призвать Детлаффа в Тесхам Мутна. Оказавшись на месте, Эмиель Регис признается Белому Волку, что всё ещё немного злиться на убийцу чудовищ из-за того, что он даже не попытался вызволить Сильвию-Анну из заточения, но понимает, что зверствам Бестии из Туссента необходимо положить конец. Шепнув пару слов ворону, Регис передаст весточку Скрытому. Как только она дойдёт до адресата, из его логова вылетит стая летучих мышей и направится в Боклер, заставляя оторваться от трапезы даже самых звероподобных упырей. Да что уж там, даже высшая вампирица Ориана с нотками ужаса на лице будет наблюдать, как посланцы Скрытого устремляются в сторону Детлаффа. Тот, конечно же, проигнорировать указ архивампира не сможет и смиренно отправится в Тесхам Мутна, не подозревая, что встреча с ведьмаком станет для него последней в жизни. К сожалению, такой вариант развития событий неизбежно приведёт к плохому финалу.

Что, и про туссентского Скрытого впервые слышите? Тогда вам сюда

Бой с Детлаффом ван дер Эретайном

В первой фазе Детлафф будет в точности копировать свою же модель поведения, ранее показанную в квесте По следу. Но тогда Геральту приходилось драться с ним в тесном помещении, а проиграть он попросту не мог — всегда приходил добрый дяденька Регис и заслонял ведьмака от фатального удара. Сейчас же, Эмиель снова попытается повторить свой недавний поступок и в определённый момент сумеет пересилить сородича, но его мягкосердечность сыграет с ним злую шутку и Детлафф на время выведет Региса из строя. Сразу забудьте о силовых атаках, бомбах, арбалете и большинстве ведьмачьих знаков за исключением Игни и Квена — против Детлаффа они бесполезны. И я ни в коей мере не утрирую: от бомб и болтов он с лёгкостью увернётся; пока Геральт будет замахиваться для мощного удара, успеет обзавестись свежей раной от острых как бритва вампирских когтей; Детлафф слишком развит интеллектуально и физически, чтобы подвергнуться воздействию Аксия и Аарда соответственно, ну а Ирден. Ну, он просто невосприимчив к Ирдену, примите это как факт. Чтобы сохранить как можно больше целебных эликсиров для второй и третьей фазы, активно накладывайте на себя Квен и старайтесь уклоняться от каждой атаки. Благо, Детлафф практически всегда нападает в рывке и, привыкнув к таймингам, вы без проблем приноровитесь избегать его ударов. К слову, именно парирование является главным козырем в бою с высшим вампиром на первой стадии, ведь в такие моменты он открывается для удара. Ах да, не пытайтесь сходу взять быка за рога и обрушить на Детлаффа шквал атак — пропустив всего одну, он отскочит назад и молниеносно контратакует, почти не оставляя Мяснику из Блавикена пространства для защитного манёвра.

Читать еще:  Колода Короля Брана - Скеллиге - Гвинт

Всё станет намного интереснее после того, как Детлафф потеряет примерно треть здоровья. Наверное, ни для кого не секрет, что высшие вампиры способны принимать форму огромного нетопыря, что было наглядно продемонстрировано на альтернативной обложки нейтральной карты Эмиеля Региса для гвинта. Так вот, напоследок разработчики решили побаловать игроков не только иллюстрациями да намёками, но и полноценным сражением с подобным существом. Во второй фазе поединка с Детлаффом он постарается свести своё пребывание на земле к минимуму, предпочитая воспарить в небо и атаковать с высоты. Придётся запастись терпением и чётко рассчитывать каждое движение. Во-первых, опасайтесь ловушек , появляющихся на арене в случайных местах. Стоит Геральту в неё попасть, как он будет обездвижен и с огромной долей вероятности отхватит болезненную плюху от подсуетившегося Детлаффа. Дабы не допустить этого, смотрите под ноги и ни в коем случае не забывайте о Квене. Во-вторых, периодически высший вампир призывает стаю летучих мышей, которая спустя несколько секунд клыкастой тучкой устремится в сторону ведьмака. Беда в том, что звуковой эффект, сопровождающий «наведение на цель», способен ввести игрока в заблуждение и вынудить преждевременно увернуться, тем самым наоборот подставляясь под удар. В-третьих, изредка Детлафф соизволит снизойти к смертным и приземлится на землю. Не бойтесь пользоваться случаем и атаковать, но помните, что через несколько секунд он взлетит, создавая силовую волну и отбрасывая Белого Волка. Наконец, в качестве излюбленного приёма кровопийца избрал быструю атаку в пикировании. Если правильно подгадать, можно сбить Детлаффа знаками Аард или Игни, оставляя его полностью беззащитным на короткий промежуток времени.

Уменьшив количество очков здоровья высшего вампира ещё на треть, Геральт ловким движением парирует атаку нетопыря и отрубит ему крылья. Казалось бы, теперь-то сражение станет намного проще. Ан-нет. Отбросив ведьмака мощным ударом лапы, Детлафф наскочит на Белого Волка и вопьётся тому в шею. К счастью, нашему герою хватит сил, чтобы применить знак Аард и отправить вампира в полёт. Тот, окончательно рассвирепев, решит пойти ва-банк: небо заслонит кровавый купол со свисающим над центром коконом, из которого выскочит последняя форма Детлаффа, слегка уступающая второй по характеристикам. Но на этом этапе он представляет из себя эдакую приманку, отвлекающую нас от главной цели — трёх, с позволения сказать, мини-сердец вампира. Каждое из сердец нужно ударить по 10 раз, причём неважно, бьёте ли вы самым мощным клинком в арсенале или лупите голыми руками — 10 ударов и всё тут! Кроме того, они по-прежнему неуязвимы для арбалетных болтов и бомб, но получают урон от знака Игни. Вихрь в данном случае принесёт больше вреда, чем пользы, истощая шкалу выносливости и попадая по сердцам с точно такой же скоростью, с какой ведьмак орудует быстрыми атаками. Вернее, визуально-то контакт меча и жизненно необходимого органа будет, но пройдёт только каждый второй удар. В принципе, уничтожить сердца реально и без убийства кровяной версии Детлаффа, которая после смерти вновь возродится через несколько секунд, но именно эти мгновения позволят без лишних проблем избавиться как минимум от одного органа. Также можете испытать на практике технику «боевого танца», подразумевающую свистопляски с нетопырём, выжидание подходящего момента для быстрой атаки по сердцу и по новой, но это процесс муторный, длительный да и попросту скучный. Когда последний «внутренний двигатель» будет уничтожен, Детлафф вывалится из кокона, обессиленный и израненный. Он больше не представляет никакой угрозы, и всё, что Геральту нужно сделать — единственным ударом разрубить тело высшего вампира на две части. Фатальный удар, однако, нанесёт не ведьмак, а пришедший в себя после полёта в стену Регис. Он вопьётся клыками в шею некогда близкому другу и поставит точку в истории Детлаффа ван дер Эретайна.

Послесловие

Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Многие фанаты Ведьмачьей Саги считают, что при любом исходе Детлафф остаётся у разбитого корыта: его либо лишают возможности отомстить заслужившей наказания Сианне, либо убивают, либо же он полностью разочаровывается в людях и принимает решение больше никогда не контактировать с представителями данной расы. Отчасти, с ними можно согласиться, но только отчасти. Да, Детлаффа ван дер Эретайна сложно назвать злодеем в привычном понимании этого слова; скорее, он антизлодей, совершивший ужасные вещи ради спасения любимой женщины. Тем не менее, пусть и ведомый эмоциями и болью в сердце, высший вампир погрузил Боклер в пучины хаоса по своей собственной воле. Превратился в Бестию, которой его все и считали. По мнению автора руководства, правильным решением является выполнение ведьмачьего заказа, выданного княгиней Анариеттой, но каждый игрок волен сам решать, как поступить. В конце концов, Пути Предназначения у всех разные.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #4: Тесхам Мутна, Церемония, За железной решеткой

НАВИГАЦИЯ #4:

Т есхам Мутна

В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.

Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.

Читать еще:  Как сделать сундук в Unturned?

Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.

От стаи нужно уворачиваться, так как её попадание может снять вам до 90% здоровья (пригодится квен). Встав на ловушку, вы застрянете на несколько секунд, в течение которых Детлафф будет атаковать вас.

Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.

В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.

Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.

Ц еремония (Две концовки)

Детлафф мертв и в город пришел покой. Геральт уже примеряет торжественную одежку по случаю его награждения за заслуги перед Туссентом.

Во время мерки Регис предложит Геральту провести ещё одно расследование, до которого он почти докопался. Отправляйтесь к нашему старому знакомому – мальчишке-чистильщику.

Платить за сведения ему не придется, так как Регис снова притащил волшебную мазь для сапогов. От юного предпринимателя вы узнаете, что письма, которые он впоследствии передавал Детлаффу, ему приносили нищие, чья ночлежка находится прямо за углом.

В ночлежке разберитесь с буянами и побеседуйте с её хозяином. Он попросит вас дождаться трапезы, когда все нищие прибудут. Выясняется, что у одного нищего ещё осталось письмо, которое он должен был передать через два дня от сегодня. Имя пятой жертвы – Анна Генриетта.

Регис покидает вас, и вы решаете посетить Сианну. Стражнику скажите, что у вас важное поручение, и тогда он пропустит вас. Во время беседы с Сианной у вас будет три варианта ответов, где два напрямую влияют на концовку.

Ответив ей, что её желание убить сестру заключается в проклятии Черного Солнца или в зависти, вы активируете плохую концовку. Третий же вариант «потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» откроет хорошую.

1) Развивая хорошую концовку, продолжайте разговор. Предложите Сианне простить Аннариетту и уходите. В дальнейшем разговоре с княгиней не так важно, сообщать ли ей о намерении Сианны убить её или нет. Главное, это сказать, что у Сианны были свои причины на всё совершенное, когда появится такой вариант.

При таком раскладе девушки помирятся. Следующий кадр перенесет вас на кладбище, где вы будете мирно беседовать с Регисом. После разговора отправляйтесь к себе домой, где вас встретит Лютик.

Вкратце, для появления всех реплик вы должны:

— Прочесть все записи из «Ежедневника» во время обыска детской (задание «Долгая ночь»);

— Купить ленточку в Стране Тысячи Сказок у девочки со спичками;

— Узнать, кто является пятой жертвой, заглянув к чистильщику обуви;

— В разговоре с Сианной и княгиней обязательно выбрать: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «Она была всего лишь ребенком», «У Сианны были свои причины».

2) Отвечая первым или вторым вариантом, вы не сможете затем переубедить Сианну. Она оскорбит вас и общение вскоре завершится.

Предупредите ли вы де ла Тура и Генриетту о готовящемся убийстве, они всё равно не успеют среагировать. В определенный момент Сианна убьёт Анну, после чего получит стрелу в лоб из арбалета от де ла Тура. Это плохая концовка.

Через несколько дней начнутся похороны. Цветовая палитра города сменится на серую, пойдёт дождь, наступит общее уныние. Мини-задание заключается в посещении могилы сестер. Возложить ли белые розы на обе могилки или только одну – решение ваше.

В дальнейшей сцене вы также встретитесь с Регисом на кладбище, но в беседе будут иногда проскакивать другие реплики. Посетите свой дом и сообщите Лютику плохие вести.

З а железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

Красная лента же находится у девочки со спичками, что в Стране Тысячи Сказок. Если вы не купите её, то Детлафф убьёт Сианну. Вам предложат либо отпустить его, либо сразиться с ним.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Получив письмо, вы отнесете его княжне, что вместе с Лютиком будет находиться на могиле у сестры. Анна не поверит письму и прикажет его сжечь. Вас же с горем по полам отпустят.

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector