Квест “Тень над Дрифтвудом” в Divinity: Original Sin 2
Квест “Тень над Дрифтвудом” в Divinity: Original Sin 2
Дом и лаборатория Мордуса
Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.
Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.
Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь “Спокойствием Духа”, чтобы его поднять.
Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.
Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием “Вкус Свободы”. Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.
Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).
Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.
Глубины пещеры Кораблекрушителей
На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.
Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста “Тень над Дрифтвудом” и для квеста “Закон Ордена”. Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.
Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.
Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.
Все персонажи спасены и в сборе – убить или пощадить Мордуса?
Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
Тень над Дрифтвудом
Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.
Прохождение
Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.
Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.
В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.
Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.
Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.
В лаборатории уберите ящики, чтобы найти скрытую полку книг. Прочитайте и заберите записку, в которой Мордусу поручено убить Лохара.
В подвале Мордуса вы можете начать еще одно задание – смотрите прохождение «Вкус свободы» для более подробной информации.
Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.
Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].
Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.
(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)
В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.
Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.
Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).
Примечание: Используйте «Спиритизм», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.
Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.
После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).
Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.
Вернитесь к Лохару за наградой – ключом от сундука на втором этаже здания магистров (рядом с таверной).
Советы:
Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.
Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.
Структура задания
Про дом Мордуса рассказал Лохар:
- Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.
Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:
- Мы набрели на заброшенный дом в Дрифтвуде.
Гномиха охраняет люк в подвал:
- В заброшенном доме в Дрифтвуде нам повстречалась растрепанная гномиха. Сначала она не хотела пускать нас в подвал, но пропустила, когда услышала имя Лохара.
- В заброшенном доме в Дрифтвуде мы встретили растрепанную гномиху по имени Гленна Грэми. Она не пропускает нас в подвал под домом.
- Нам пришлось убить гномиху, охранявшую дверь в подвал. Впрочем, похоже, это была не обычная гномиха. Она защищала кого-то. или что-то.
- Нам удалось отпереть подвал под заброшенным домом. Нужно хорошенько его обыскать – вдруг он хранит какие-то тайны.
Как поступить с гномами в подвале:
- В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Что с ними было делать? Только отпустить.
- В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Оставлять их в живых было нельзя.
В покоях Мордуса нашлось адресованное ему письмо. В нем упоминается, что Мордус пытался убить Лохара по заказу некоего неизвестного лица. Также упоминается какой-то ритуал – “Морд’Акаим”. Несомненно, Лохара это письмо очень заинтересует.
Доставили письмо Лохару или нет:
- Мы доставили Лохару письмо Мордуса.
- Похоже, кто-то успел обойти нас и доставить письмо Мордуса.
Лохар намекнул, что его подельники “свистнули” с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.
Письма оказалось достаточно, чтобы убедить Лохара, что Мордус действует против него. Лохар попросил нас найти и убить Мордуса. Он сказал, что, скорее всего, тот прячется в пещерах на побережье недалеко от Дрифтвуда – там у гномов оборудована тайная база. Он отметил ее местоположение у нас на карте.
Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.
Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.
На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.
Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.
Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.
- Мы явились в логово исчадия Пустоты, в которого превратился Мордус, но его кто-то уже победил.
- Мордус мертв – окончательно и бесповоротно. Теперь нужно забрать с его останков какое-нибудь доказательство смерти.
Письмо для Ханнаг:
- В Пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, адресованное некой Ханнаг. Там говорилось, что устройство, выпускающее туман смерти, было обнаружено, и сейчас его приводят в порядок.
В пещерах обнаружились следы тумана смерти. Похоже, что это оружие изначально было указано в судовом манифесте “Миротворца”, корабля Божественного Ордена. По всей видимости, его украли и некоторое время хранили здесь.
Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.
Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что “убили” Мордуса.
Обучение обращению с Истоком у Мордуса:
- Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы согласились.
- Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы отказались есть эту гадость.
Передали Лохару амулет Мордуса или нет:
- Лохар получил от нас амулет Мордуса в качестве доказательства того, что тот мертв.
- Кто-то успел предоставить доказательство смерти Мордуса раньше нас.
- Лохар узнал, что мы донесли на него магистрам. Теперь он наш враг, а значит, мы больше не можем выполнять для него задания.
- Лохар мертв. Мы уже не сможем сообщить ему о своих изысканиях.
Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выполнив просьбу Лохара.
divinity original sin 2 Тень над Дрифтвудом
68. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#67. Немного Пещеры Кораблекрушителей Подробнее
Divinity Original Sin 2 Дом мордуса прохождение Подробнее
70. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 3 Подробнее
71. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 4 Подробнее
73. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 5 Подробнее
[Divinity Original Sin 2, #14] Мордус и Пещера Кораблекрушителей (Полное прохождение) Подробнее
69. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 2 Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#38. Подземелье под таверной “Черный бык” Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Часть 35 – Глубины Пещеры Кораблекрушителей (Прохождение игры) Подробнее
divinity original sin 2 Тень над Дрифтвудом уникальный амулет Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Часть 36 – Мордус, получай по морде! (Прохождение игры) Подробнее
АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее
Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее
Divinity: Original Sin 2 – Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее
Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее
КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд – Прохождение Подробнее
Divinity Original Sin 2 Как открыть дверь Тенистой гробницы Как открыть гроб ? Семейное дело Подробнее
Divinity Original Sin 2#Пылающий пророк#The burning prophet Подробнее
Divinity Original Sin 2 #20 Желтый камень для Черепа. Вкус Свободы Подробнее