1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест «Скотское Обращение» в Divinity: Original Sin 2

Divinity Original Sin 2 Квест Скотское обращение

Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Важные NPC
  • Мейбл
  • Джеральдина
  • Поговорить с коровами, Джеральдиной и Мейбл.
  • Найдти зелье ведьмы.
  • Передать зелье коровам.
Прохождение

На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров , которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы , который можно найти с левой стороны от входа в дом.

Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её «сверкающий свет», то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.

Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.

В подвале обязательно заберите зелье ведьмы (если вы его выпьете, то превратитетсь навсегда в корову). Вы также можете найти книгу рецептов ведьмы у лягушки Зппт за решеткой, хотя вам, вероятно, придется убить его, чтобы забрать книгу, так как он не откажется от неё. Наличие тегов [УЧЕНЫЙ] и [МИСТИК] позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы. Рецепт такой: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.

Читать еще:  No Man's Sky: бесконечные деньги без читов. Как заработать?

После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.

Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.

Как пройти скотское обращение в Divinity: Original Sin 2?

Побочное задание Скотское обращение в Divinity: Original Sin 2 заключается в том, что нам необходимо помочь людям, превращенным ведьмой в коров, обрести снова человеческий облик. Соответствующее задание начнется на лугах севернее Дрифтвуда, для диалога с коровами необходимо иметь талант Друг животных. В ходе разговора коровы просят оказать им помощь. К слову, это же задание также еще активируется в случае, если вы подберете ключ от дома ведьмы — он располагается левее от входа в ее жилье.

Так или иначе вам необходимо войти в дом ведьмы, внутри забирайте необходимый ингредиент для создания зелья для обращения людей в коров (называется «ведьмин глаз»), затем найдите люк, ведущий в подвал, открывайте его (необходимо иметь уровень воровства не ниже четвертого). Открыть люк можно и без соответствующих навыков, но тогда вам придется еще добыть ключ от него. Ключ можно забрать у ведьмы, находящейся в Монастырском лесу, но это не самый приятный вариант, так как по-хорошему она предсказуемо с ним не расстанется, а сражение с ней будет весьма непростым испытанием даже для бывалых игроков (рекомендуемый уровень — пятнадцатый и выше).

Тем или иным образом оказавшись в подвале дома ведьмы, остерегайтесь взрывающихся крыс. Они хлынут бесконечным потоком, который закончится лишь тогда, когда вы разрушите отверстия в стенах. Нам же необходимо попасть в соседнее помещение, отпираемое рычагом неподалеку. Альтернативный способ открытия запертой двери — с помощью умения воровства или же банальный телепорт к месту назначения.

Нужно непременно взять зелье ведьмы (но не пить его, иначе сами превратитесь в корову), а книгу ведьминых рецептов можно отыскать у лягушки за решеткой, но чтобы забрать ее, придется избавиться от владельца, по-хорошему он этим имуществом делиться не захочет. Чтобы разобраться в книге рецептов, вам понадобятся теги «Ученый» и «Мистик», сам же нужный нам рецепт будет выглядеть следующим образом: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Имея на руках рецепт, нужно на его основе создать соответствующее зелье: их теперь в нашем распоряжении будет аж два (первое, напомним, мы нашли ранее в уже готовом виде). Оба их стоит доставить тем самым бедным коровам (то бишь обращенным в них людям). Далее у вас будет возможность затребовать для себя вознаграждение, это имеет смысл делать в том случае, если вам не особо важны очки опыта: дело в том, что без вознаграждения заработаете 40350 очков, а с наградой — 26900, что почти вдвое меньше. Сама награда же будет заключаться в том, что у Мейбл можно забрать книгу рецептов, в то время как Джеральдина может поделиться координатами собственного тайника.

Читать еще:  Роли героев в Доте 2 — правильный подбор ролей

В любом случае, когда коровы вновь обретут человеческий вид, задание благополучно завершится, а спасенных людей можно будет впоследствии встретить на площади Дрифтвуда.

Скотское обращение

Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Важные NPC
  1. Поговорить с коровами, Джеральдиной и Мейбл.
  2. Найти зелье ведьмы.
  3. Передать зелье коровам.
Прохождение

На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров [1], которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы [2], который можно найти с левой стороны от входа в дом.

Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы [3] в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её «сверкающий свет», то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.

Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.

В подвале обязательно заберите зелье ведьмы (если вы его выпьете, то превратитетсь навсегда в корову). Вы также можете найти книгу рецептов ведьмы у лягушки Зппт за решеткой, хотя вам, вероятно, придется убить его, чтобы забрать книгу, так как он не откажется от неё. Наличие тегов [УЧЕНЫЙ] и [МИСТИК] позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы. Рецепт такой: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Читать еще:  Как установить карту на Террарию? — на ПК и Андроид

Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.

После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.

Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.

Структура задания

Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Оказывается, у ведьмы есть зелье, которое может вернуть жертвам ее проклятья человеческий облик.

Ведьмин дом стоит пустой и разоренный.

Нам рассказали, что ведьма бежала от магистров в западные леса.

Коровы упомянули неких крыс. Возможно, стоит их поискать.

Мы нашли одну-единственную бутылочку ведьмина зелья.

Если ведьма убита:

  • Ведьма Алиса Алиссон мертва.

Варианты действий с зельем:

  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл, не попросив ничего взамен.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине, не попросив ничего взамен.
  • Мы решили оставить зелье себе.
  • Один из нас выпил зелье и превратился в корову.
  • Кажется, с проблемой разобрался кто-то другой. Здесь нам больше делать нечего.
  • Обе превращенные коровы мертвы.

Мы нашли особо омерзительный ингредиент для зелья ведьмы – ее собственное глазное яблоко.

Мы узнали рецепт зелья, которое превратит коров обратно в людей.

Варианты завершения задания:

  • Превращенные коровы убежали.
  • Обе превращенные коровы обрели человеческий облик.
  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл. Она тут же превратилась обратно в женщину и отблагодарила нас, подарив книгу рецептов. Сама же она вернется к тихой и размеренной жизни торговки рецептами в Дрифтвуде.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине. Та превратилась обратно в человека. Мы вынудили его сообщить нам, где он спрятал сокровище: рядом с ветряной мельницей на Лугах.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не оказав помощи превращенным коровам.

Мы покинули Побережье Жнеца, так и оставив одну из превращенных коров в парнокопытном виде.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector