47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест “Поиски лорда Арху” в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#100. Спасаем лорда Арху

Завершили квесты: Хранилище
Поиски лорда Арху
Продвинулись по квестам: Завет
Падение молота
Мастер снова и кошмаров

Оголтелый 2 роки тому

Незаслуженно мало лайков, смотрят то смоотрят, но чего-то втихаря, странно)

По-моему заслуженно. Понятно, что автор занятой человек, играл немного и с перерывами, но чтобы пройти игру и не вдаваться в подробности хотя бы умений, которые обучил своим персонажам, удивляясь почему не сработало то, а сработало другое – это уже перебор. Зачем брать персонажам умения, которыми не пользуешься в принципе? Тот же лучник, который использует пушечный выстрел, прыжок и подлечку в 95% случаев, и не использует ничего другого – яркий тому пример. Есть умение с бонусом к урону из скрытности и невидимости, но персонаж не пользуется ни скрытностью, ни невидимостью (хотя бы банками). Умение весит на панельке, и не прожимается никогда. Ещё бесполезный булыжник во врагов кидает, с каким-то смешным уроном, но как минимум последнюю половину игры вообще не использует спец. стрелы. Разбойник, который использует “ужасный удар” за 3ОД на врагов с полными защитами – ещё один пример того, что автор вообще не посчитал нужным хотя бы прочитать описание умения. “Жирнее и лучше” изучить разбойнику добивающий удар за 3ОИ и никогда его не применять, нежели волшебный адреналин, который обучается с самого начала, и до конца игры является одним из самых наиполезнейших умений у разбойника. Чтобы это понять, достаточно прочитать описание. Главным бойцом с самого начала боя подъехать тараном, учитывая, что у него огромный кд, когда как практически всегда есть возможность либо прыгнуть, либо применить блиц-атаку, либо элементарно добежать за такое же кол-во ОД чтобы сблизиться – ещё один великолепный пример, что автору умения нужны чтобы их использовать просто потому, что он может их использовать, а не для того, чтобы их использовать грамотно и в подходящий момент. Впрочем, средняя сложность сгладила все углы кривых рук автора, позволяя персонажам жить даже получая смертельное кол-во урона. Играл бы он на нормальной сложности без таких условностей – испытал бы всю полноту эмоций от своего бездумного прохождения, и, скорее всего, забросил бы игру. Простите за простыню текста, но в двух словах не передать.

Читать еще:  Как убить медведя в Rise of the Tomb Raider?

Game ADdiction 2 роки тому

Мои зрители такие же тихие, как и я во время прохождения)

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#100. Спасаем лорда Арху

Показать панель управления

Комментарии • 2

Незаслуженно мало лайков, смотрят то смоотрят, но чего-то втихаря, странно)

По-моему заслуженно. Понятно, что автор занятой человек, играл немного и с перерывами, но чтобы пройти игру и не вдаваться в подробности хотя бы умений, которые обучил своим персонажам, удивляясь почему не сработало то, а сработало другое – это уже перебор.
Зачем брать персонажам умения, которыми не пользуешься в принципе? Тот же лучник, который использует пушечный выстрел, прыжок и подлечку в 95% случаев, и не использует ничего другого – яркий тому пример. Есть умение с бонусом к урону из скрытности и невидимости, но персонаж не пользуется ни скрытностью, ни невидимостью (хотя бы банками). Умение весит на панельке, и не прожимается никогда. Ещё бесполезный булыжник во врагов кидает, с каким-то смешным уроном, но как минимум последнюю половину игры вообще не использует спец. стрелы.
Разбойник, который использует “ужасный удар” за 3ОД на врагов с полными защитами – ещё один пример того, что автор вообще не посчитал нужным хотя бы прочитать описание умения. “Жирнее и лучше” изучить разбойнику добивающий удар за 3ОИ и никогда его не применять, нежели волшебный адреналин, который обучается с самого начала, и до конца игры является одним из самых наиполезнейших умений у разбойника. Чтобы это понять, достаточно прочитать описание.
Главным бойцом с самого начала боя подъехать тараном, учитывая, что у него огромный кд, когда как практически всегда есть возможность либо прыгнуть, либо применить блиц-атаку, либо элементарно добежать за такое же кол-во ОД чтобы сблизиться – ещё один великолепный пример, что автору умения нужны чтобы их использовать просто потому, что он может их использовать, а не для того, чтобы их использовать грамотно и в подходящий момент.
Впрочем, средняя сложность сгладила все углы кривых рук автора, позволяя персонажам жить даже получая смертельное кол-во урона. Играл бы он на нормальной сложности без таких условностей – испытал бы всю полноту эмоций от своего бездумного прохождения, и, скорее всего, забросил бы игру.
Простите за простыню текста, но в двух словах не передать.

Читать еще:  Как стать даэдра в Скайрим?

Мои зрители такие же тихие, как и я во время прохождения)

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#100. Спасаем лорда Арху

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 24 oct. 2017
  • Завершили квесты: Хранилище
    Поиски лорда Арху
    Продвинулись по квестам: Завет
    Падение молота
    Мастер снова и кошмаров
  • Jeux vidéo

Commentaires • 2

Незаслуженно мало лайков, смотрят то смоотрят, но чего-то втихаря, странно)

По-моему заслуженно. Понятно, что автор занятой человек, играл немного и с перерывами, но чтобы пройти игру и не вдаваться в подробности хотя бы умений, которые обучил своим персонажам, удивляясь почему не сработало то, а сработало другое – это уже перебор.
Зачем брать персонажам умения, которыми не пользуешься в принципе? Тот же лучник, который использует пушечный выстрел, прыжок и подлечку в 95% случаев, и не использует ничего другого – яркий тому пример. Есть умение с бонусом к урону из скрытности и невидимости, но персонаж не пользуется ни скрытностью, ни невидимостью (хотя бы банками). Умение весит на панельке, и не прожимается никогда. Ещё бесполезный булыжник во врагов кидает, с каким-то смешным уроном, но как минимум последнюю половину игры вообще не использует спец. стрелы.
Разбойник, который использует “ужасный удар” за 3ОД на врагов с полными защитами – ещё один пример того, что автор вообще не посчитал нужным хотя бы прочитать описание умения. “Жирнее и лучше” изучить разбойнику добивающий удар за 3ОИ и никогда его не применять, нежели волшебный адреналин, который обучается с самого начала, и до конца игры является одним из самых наиполезнейших умений у разбойника. Чтобы это понять, достаточно прочитать описание.
Главным бойцом с самого начала боя подъехать тараном, учитывая, что у него огромный кд, когда как практически всегда есть возможность либо прыгнуть, либо применить блиц-атаку, либо элементарно добежать за такое же кол-во ОД чтобы сблизиться – ещё один великолепный пример, что автору умения нужны чтобы их использовать просто потому, что он может их использовать, а не для того, чтобы их использовать грамотно и в подходящий момент.
Впрочем, средняя сложность сгладила все углы кривых рук автора, позволяя персонажам жить даже получая смертельное кол-во урона. Играл бы он на нормальной сложности без таких условностей – испытал бы всю полноту эмоций от своего бездумного прохождения, и, скорее всего, забросил бы игру.
Простите за простыню текста, но в двух словах не передать.

Читать еще:  Graveyard Keeper: Кладбище, морг и немного прикладной анатомии

Мои зрители такие же тихие, как и я во время прохождения)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: