11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест Пленный Эльф в Divinity: Original Sin 2

Пленный эльф

Пленный эльф – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро [1], заключенный в клетку Гриффа [1], просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.

Важные NPC
  • Поговорите с Амиро или Гриффом
  • Поговорите с Амиро
  • Поговорите с Жалохвостом
  • Поговорите с Гриффом
Прохождение

Есть три способа получить этот квест – поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой [3]. Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).

Настоящий вор — ящер по имени Жалохвост [2], находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.

Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик — друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор — Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.

Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.

Советы

Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.

В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.

Метод с использованием бага

Есть способ сохранить Жалохвосту жизнь, при этом Себилла не убьет его, хотя ее поиски все равно будут продвигаться. Грифф не убьет Жалохвоста, а также вы украдете все возможные предметы у ящера без торговли.

Читать еще:  Как увеличить переносимый вес в The Long Dark

Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.

Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.

У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.

Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.

Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.

Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.

Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)

Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!

В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.

Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.

Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.

Divinity: Original Sin 2 задание Плененный эльф

Глава : Глава 2. «Побег из Глаза Жнеца»

Местность : Форт Радость

Кто дает квест (задание) : Амиро

Награда : 1450 очков опыта + награда на выбор

Карта:

В Форте радость есть место под названием Лагерная Кухня. Тут находится база бандитов под предводительством Гриффа. В одной из клеток сидит заключенный по имени Амиро (1), если к нему обратиться, то сразу начнется разговор с Гриффом.

Грифф сразу же скажет вам отойти от заключенного, в разговор вступит Амиро (1), который пообещает помочь вам, в обмен на помощь. Обратив внимание на тот факт, что эльф серьезно ранен, Грифф скажет, что эльф был пойман на воровстве у него на кухне и пока не признался в том, где спрятал украденное добро. У Гриффа украли ящик с апельсинами, предложив ему помощь в поиске украденного, вы сможете договориться на освобождение эльфа.

Для начала вам стоит поговорить с Амиро (1), чтобы узнать об обстоятельствах кражи. Амиро сразу поймет, что вы ищите путь с острова и готов предложить свою помощь. Амиро (1) считает себя невиновным, так как даже не видел тех апельсинов о которых идет речь, а на кухне его поймали когда он пытался своровать что-то съедобное. Настоящий вор имеет привычку откашливаться — это и будет основной уликой в поиске вора.

Сам вор — Жалохвост (2), находится в южной части форта, причем он занят довольно обыденным делом — спит.

1. Если в вашей команде присутствует Красный принц, то он сам вступит в разговор, если вы ему не разрешите это сделать, то потеряете очки отношений. Красный принц вместе со сновидцем погрузятся в сон, из которого узнают, что принца преследует Дом Теней. Для более четких видений ему необходим сновидец по имени Бахара, находящийся к востоку от форта.

2. Если в вашем отряде присутствует Себилла (Вы можете перед тем как отправиться к Жалохвосту оставить ее в форте, а потом забрать), то она попросит вас о личной беседе с ящером. Согласившись, вы станете свидетелем жестокого допроса со стороны Себиллы, в конце которого Жалохвост погибнет. В последствии вы узнаете о том, что Жалохвост (2) поставил ей шрам, за что и поплатился. У трупа Жалохвоста (2) вы найдете Необычно крупный апельсин.

Читать еще:  Скайрим: как получить лучшую на старте игры броню

По возвращении к Гриффу, Сабилла попросит вас о разговоре с ним, согласившись вы станете свидетелем обмена деньгами за какие-то сведения. Себилла узнала имя своей жертвы — Залескар.

Отдав Гриффу апельсины, он проверит один из них, убедившись что все в порядке, он спросит вас о воре. Рассказав что он уже мертв, удивленный Грифф разрешит вам освободить пленника. Вы получите 1450 очков опыта.

При разговоре с Жалохвостом (2), вы должны будите заметить его кашель, о котором говорил Амиро. Спросив про украденные апельсины, вы узнаете о том, что Грифф провозит в них на остров друдену. Друдена служит для того, чтобы употребивший ее смог видеть сны, для расы Жалохвоста (2) друдена является источником особых снов, в которых они могут увидеть пророчества.

В конце диалога, вы должны будите уговорить Жалохвоста (2) отдать вам апельсины при помощи самой развитой вашей характеристики. Получив Необычно крупный апельсин, отправляйтесь обратно к Гриффу. Получив апельсин, он проверит наличие в нем друдены и спросит вас о воре (В любом случае вы получите 1450 очков опыта):

Если в вашем отряде присутствует Красный принц, то он попросит вас не выдавать Жалохвоста. Ифан так же против того, чтобы кровь ящера оказалась на его руках.

1. Вы можете скрыть личность вора, но после этого вам придется сразиться со всей шайкой Гриффа.

2. Рассказав что вором является Жалохвост (2), Грифф отправит к нему убийцу (вы получите 850 очков опыта), если вы поторопитесь то сможете его спасти. Для этого сразу же нападите на убийцу (За ее убийство вы получите 1000 очков опыта). В благодарность за спасение, Жалохвост (2) даст вам дополнительный опыт.

Как только вы подойдете к Амиро (1), освобожденный эльф попросит вас еще об одной услуге — передать амулет Сахейлы, представителям его племени, после чего у вас появится задание — «Племя Сахейлы».

Проследовав за Амиро (1), вы сможете поговорить с той самой Сахейлой (3), после чего получите в награду за освобождение ее соплеменника награду на выбор из Необычного снаряжения. После этого задание будет завершено.

Гайд по Divinity Original Sin 2: арена форта Радости

Как и в первой части, на каждой локации Divinity: Original Sin 2 есть множество скрытых квестов и сложных сражений. Пока вы будете изучать первую игровую локацию (пролог не в счет), форт Радости, то можете наткнуться на таинственный люк, расположенный в лагерной кухне, которой заправляет Грифф. Люк находится сбоку от клетки, в которой удерживается Амиро — персонаж, связанный с квестом «Пленный эльф».

Данный люк приведет вас в подвал, где расположена арена, на которой сражаются религиозные фанатики, пытаясь найти истинного мастера. Возможно, им станете именно вы?

Подготовка к сражению на арене форта Радости

Прежде чем воевать на арене, нужно прокачать своих персонажей, как минимум, до третьего уровня. Причем ваш отряд должен быть полным, т. е. состоять из четырех героев. Вам предстоит сразиться с серьезными оппонентами, которые уничтожат низкоуровневую группу с плохой экипировкой.

Читать еще:  Как размножать жителей в майнкрафт 1.8

У каждого персонажа должен быть фулл-экип (штаны, перчатки, сапоги, шлем, грудь и, если есть возможность, кольца). Если не нашли достаточное количество снаряжения при выполнении других квестов, то можете приобрести часть у ящера в Пещерах Сахейлы. Либо выполните другие квесты, которые одновременно прокачают уровень и подарят новое снаряжение.

Одно из самых простых заданий, которое вы можете завершить — «Вымогательство», в рамках которого нужно просто побеседовать с Элоди в начале форта Радости (при первом посещении), где девушку запугивают головорезы. Помогите ей в бою с ними, а затем следуйте в пещеру, чтобы завершить квест. Также я рекомендовал бы уничтожить трех крокодилов на западном пляже, чтобы раздобыть перчатки телепортации.

Как только будете готовы, то пройдите на арену, чтобы получить 300 очков опыта и начать новый квест. Прежде, чем принимать участие в бою, обязательно осмотрите все доступные комнаты, чтобы собрать золото и предметы крафта. Также у каждого из расположенных здесь персонажей есть предметы на продажу, а у Торы и вовсе будет полезная граната.

Даже если ничего не покупаете, обязательно поговорите с Мией. Во время диалога признайте, что вы не воин, а затем узнать о Едином. Если вы скажете, что верите ей, то она поможет вам повысить магическую броню. Фактически это нужно сделать для каждого персонажа (поговорить отдельно). Наконец, обязательно сохранитесь прежде, чем сообщить Торе, что вы готовы сражаться.

Воины арены

Есть четыре основных противника с широким спектром навыков, которые атакуют вас дистанционно, в ближнем бою и применяют статусные эффекты.

Вот эти противники:

  • Вирл, использующий арбалет и умеющий телепортироваться.
  • Собака Рекс с 20 % сопротивлением ко всем эффектам, связанным с теми или иными элементами. Характеризуется большой физической броней, атакует в ближнем бою.
  • Аилса — появляется на строительной вышке, имея преимущество за счет более высокой позиции. Способна восстанавливать ХП союзникам, кастует различные бафы. Реальная угроза, поскольку может быстро перемещаться и уходить из диапазона ваших атак.
  • Гедеон будет использовать «Поощрение» и «Калечащий удар» против любого спутника с низкой физической броней. Используйте против него огненные или ядовитые атаки. Это ваша приоритетная цель, поскольку противник может ухудшить мобильность команды.

Используйте магические заклинания, чтобы разрушить магические доспехи, после чего поразить противников различными статусами, включая оглушение и слепоту. На данном этапе, когда у вас не так много навыков, наиболее эффективными будут:

  • Расовое умение ящеров (дыхание).
  • Электрический разряд и слепящее излучение.
  • Ядовитая атака геомантов.
  • Кинжалы пирокинетика или свиток «Огненный шар».

Поскольку у большинства противников магические доспехи не такие прочные, поэтому можете использовать способности трансформации или заклинания призыва для получения дополнительной огневой мощи. Также нужно иметь в команде геоманта, который позволит потушить огонь.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — где найти все темы для БД-1
  • Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
  • Гайд The Outer Worlds — что произойдет, если рассказать об Уэллсе на «Первопроходце»
  • Гайд The Outer Worlds — где найти научное оружие
  • Гайд The Surge 2 — лучшие билды персонажа

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector