45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест Падение Дома Реардон в Ведьмак 3

Дополнительное задание: Падение дома Реардон

Связанные задания: Дополнительное задание: Призраки прошлого

Места: Доска объявлений, Поместье Реардон

Персонажи: Долорес Реардон

Получение квеста

Этот квест доступен после того, как вы выполните Главное задание: Аудиенция. Однако, завершите ли вы Падение дома Реардон или начнете Призраки прошлого, зависит от следующего:

Только для ПК: Лето жив в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то Призраки прошлого становится активным.
Только для ПК: Лето мертв в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то активно только Падение дома Реардон.
ПК, PS4, Xbox One. Нет сохранения «Ведьмак 2»? Тогда Призраки прошлого можно начать в том случае, если вы во время беседы с Вурхисом во время «Главное задание: Аудиенция» упомянули, что Лето жив. Только тогда можно начать Призраки прошлого.

Чтобы начать этот квест, проверьте доску объявлений, например в деревне Залипье, и прочитайте записку «Чудовища в усадьбе!»

После того, как вы нашли объявление, прикрепленное к доске в ваших путешествиях , отправьтесь в Залипье и поищите Долорес Реардон ; ее выгоняют за неуплату арендной платы . На самом деле Долорес не так уж бедна; она владеет поместьем Реардон поблизости, но заражение дома чудовищами не позволило ей провести там свои золотые годы. Согласитесь помочь ей избавить усадьбу от проблемы монстров. Теперь отправляйтесь на восток от доски объявлений, чтобы добраться до устрашающе тихих земель поместья, чтобы начать свои поиски.

Варианты квеста

Призраки прячутся в этом поместье, если Лето мертв в вашем сохранении «Ведьмака 2».
Усадьба пуста, но полна ловушек, если Лето жив. В любом случае, вы сможете завершить Падение дома Реардон, независимо от того, закончили вы задание Призраки прошлого или нет.

Это не займет много времени, чтобы найти новых арендаторов этого места; призраки поблизости. Смотрите внутри и вокруг всех зданий по пути. Как только все призраки уничтожены (ожидайте четыре), можете тщательно осмотреть помещение.

По желанию (после завершения Призраки прошлого) найдите ступени погреба на южной стороне главного сарая и проломите ослабленную стену в подвале ниже, используя Аард, чтобы обнаружить скелет. Используйте Ведьмачье чутье, и Геральт подтверждает, что это был брат Долорес Гумберт , убитый здесь ее мужем Родериком .

Конец: Семейные секреты

Отправляйтесь в дальний угол сарая, где вам следует использовать свое Ведьмачье чутье, и найдите рисунок с именем Долорес, написанным на деревянных досках стены сарая (как показано на изображении ниже). Проверьте эту область на наличие незакрепленной доски, в которой можно найти небольшой тайник . Заберите содержимое. Вернитесь к Долорес. Как только вы поговорите с ней и при желании расскажете об убийстве её брата, этот квест завершится.

Проблема с квестами “Падение дома Реардон” и “Призраки прошлого”

Ребята, надеюсь кто-нибудь поможет. Проблема заключается в следующем : заново прохожу третьего ведьмака и использую сохранки со второй части (с живым Лето в финале). Насколько я помню, он должен появится в этой части по ходу прохождения квеста “Падение дома Реардон”, после чего появится связанный с ним квест и т.д. Но я нашёл поместье раньше, зачистил его и лишь потом взял заказ с доски объявлений и при первой же встрече с Долорес уже сообщил ей о том, что в имении всё спокойно, за что и получил в награду ключ от шкатулки. Кто-нибудь знает, можно ли теперь как-нибудь начать квест “Призраки прошлого” ? Облазил всё имение, никаких изменений (в виде ловушек и Лето) не произошло да и на второй этаж в сарае вроде бы тоже нельзя забраться.

DarkPrince9507
Нужно было использовать симуляцию решений, тогда-бы никаких проблем не было. Сейв все-равно никаких + не дает, в симуляции все есть, что имеет значение.

__DOC__
В прошлый раз я использовал сейв и этот квест появлялся, но в этот раз я зачистил поместье раньше, чем взял квест, поэтому и не знаю, можно ли как-то иначе его теперь начать.

DarkPrince9507
Импорт работает криво(не у всех конечно) но у меня, на разных патчах, при импорте, Лето не было в поместье, хотя во второй части он у меня жив и сейв переносил, самый последний, который после титров идет автосейвом. Другие персонажи живи, а Лето нет, в общем, как сказали выше, лучше включить симуляция и ответить самому на ключевые решения. А само выполнение задания, не влияет на Лето, хоть ты туда отправился без заказа или по заказу, если Лето у тебя жив, он должен будет там быть в любом случае, но как я и сказал, это баг импорта.

Я сам сейчас начел заново проходить Ведьмака 3 и я целый день убил,что бы его (Лето встретить), я наченал игру с разных сохронялок но его ввсе не было, Все решилось с использованием симуляции решений. Как только пустили в Новиград я не беря не у кого кв, ломанулся в нужную деревню и эта сволочь там уже сидела, прошел с ним кв, а бабуси (Долорес), сказал все поместье зачищено я только от туда иди с Богом.
Так что если хочешь его там повстречать, то симуляция твое спасение.

Читать еще:  Эмгыр вар Эмрейс - Колода Нильфгаарда - Гвинт ОБТ 0.9.6

Bupycop
Я из за того бага целый день сейвы подбирал, начинал заново проходить и искать Лето, а его не было, пока симуляцию не запустил.
Был даже Ведьмак 2 установлен и спецом конец переигрывал и не убивал Лето, а в сохронениях его все равно не было(

DarkPrince9507
DarkPrince9507 написал:
я зачистил поместье раньше, чем взял квест,

Это не имеет значения, если глюка не было, то Лето там сидит, хоть брал квест, хоть не брал. Раз его нет, то уже не будет.

DarkPrince9507
Тут некоторые “светлые головы” утверждают, что это “баг импорта”. Нет! Не баг импорта сохранений. Не нужно вообще ничего импортировать. Важно правильно ответить на вопросы Морвана Воорхиса в Вызиме. Импорт сохранений влияет только на наличие татуировки у Геральта.

Иванычь
По этому у одних при импорте Лето жив, а других нет? При отключенной симуляции(то бишь по дефолту проджектов) Шеала мертва и прочие аспекты, отличаются от импорта. Да и сам сейв импорта меняет все значения нормально, за исключением только бага с Лето.

Bupycop
У меня PS4, хватит уже..

При самом первом запуске В3 использовал сохранение от В2 и всё было нормально,татуировка была на месте,Лето в поместье и т.д. А вот когда начинал NG+ долго думал,что надо выбрать,сделал вроде как в первый раз,в итоге Лето уже не встретил. То ли я тупанул тогда,то ли не совсем информативно реализован этот функционал

Иванычь
Это просто фейспалм. у тебя пс4 и ты открываешь свой рот?) Ты в курсе, что импорт сохранений, не доступен для сонсолей, потому для них и сделали функция принятия решений, непосредственно в ручную. А на пк, можно переносить сохранения и все прекрасно работает и переносится, за исключением Лето и то, такой баг не у всех.

чувак, тут не играет роли что ты зачистил имение а потом взял объяву. Я вот наоборот прошел как следует но уже когда зашел в сарай и не увидил ловушек уже понял что и Лето не будет, так и есть его не было. Пошел сдал квест Долорес или как там ее, по итогу уже было начал думать что Лето сгенерируется где либо в другом месте, но за выяснением попал сюда, и в итоге понял что в моей новой игре+ -> не симулируются решения принятые в ведьмаке2, кстати спасибо участникам форума за разъяснение этой проблемы, ну ничего! пройду в этот раз осаду каэрморхена и без него, да и квест Призраки прошлого не столь уж и уникальный или интересный что бы слишком жалеть. В общем я бы не стал сейчас обнулять всю игру ради этого ведь сейчас пору уже ехать Новиград или на Скеллиге, назад пути нет.
upd/ Если честно сейчас немного дочитал тему и очень сильно смеюсь с желания некоторых персон увидить и примкнуть к своей небольшой “армии” Лето, дети они такие дети.

Ведьмак 3 : Прохождение миссии «И жили долго и счастливо…»

Задание «И жили долго и счастливо…» — третье испытание от Ольгерда фон Эверека в дополнении «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3».

Сумасбродный разбойник вдруг вспомнил, что когда-то был женат. Его последнее желание заключается в том, чтобы Геральт принес фиолетовую розу, которую Ольгерд подарил на прощание своей жене Ирис.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит. Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки.

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Читать еще:  Некрос Прайм в Warframe - характеристики и создание

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Читать еще:  Лучник в Тера онлайн

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: