3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест «Гейст-убийца» — кольцо и кираса Миго

Как пройти квест Гейст убийца в Divinity: Original Sin 2?

Побочный квест Гейст-убийца в Divinity: Original Sin 2 мы получим от магистра Арники, которую обнаружите на локации Форт Радость на северо-западной стене. Если говорить точнее, то просто доберитесь по координатам: X:189; Y:197. Магистр поведает, что пытается отыскать колдуна, которого зовут Миго, просит дать ей информацию о нем, если нам его удастся где-то найти.

Искомый персонаж по имени Миго находится относительно неподалеку: вам нужно проследовать на берег позади гетто Форта Радость, можете ориентироваться по координатам для большей точности: X:259; Y:82. Психическое здоровье Миго вызывает большие вопросы, так как найдете вы его в куче трупов и крови по самое колено, он не только не совсем вменяем, но еще и еле живой.

Несмотря на такое состояние, в большинстве случаев Миго на вас нападет сам первым, оборвав все попытки как-то с ним договориться. Бой не то чтобы слишком сложный: у персонажа четвертый уровень, а из особенностей — только умение превращать кровь в яд. Если уже дело дойдет до столкновения, у вас не будет никакого альтернативного варианта: придется его убить.

Справившись, позаботьтесь о том, чтобы у вас было вещественное доказательство контакта с ним, сняв уникальную кирасу и кольцо. Именно последнее будет неопровержимым фактом, подтверждающим, что мы встречались с Миго при сдаче квеста Арнике. Узнаем, что это был ее отец. За перечисленные действия заработаете 1300 очков опыта (1000 — убийство Миго, 300 — доставка кольца Арнике), а также получите упомянутую кирасу.

Однако квест Гейст-убийца в Divinity: Original Sin 2 имеет и альтернативный вариант решения, как и большинство других. И он многим понравится куда больше, так как является мирным, однако традиционно такое разрешение проблемы требует чуток больших усилий. Так, чтобы избежать необходимости убивать Миго, до встречи с ним у вас должен быть при себе цветок Арники — тогда вы сумеете успокоить неуравновешенного персонажа и нормально переговорить с ним.

После разговора и после того, как отдадите ему цветок, получите от него добровольно то самое кольцо, которое точно так же, как и при конфликтном варианте, будет служить нам вещественным доказательством того, что мы контактировали с Миго. Точно так же нужно пойти затем к Арнике и отдать ей кольцо, после чего она проследует в то самое место, будучи ошеломленной тем, что с ее отцом сделали такое. Однако мы свою часть договор выполнили, так что получим награду в виде ее ключа магистра. Также при таком решении получите 600 очков опыта. А еще тот персонаж, который принесет Арнике весть о ее отце, обзаведется тегом «Герой» и откроет для игрока одноименную ачивку.

Читать еще:  Каменные Сердца - все концовки дополнения

К слову, ключ магистра Арники здесь можно забрать силой, убив ее, выполнив предварительно условия конфликтного разрешения ситуации. Отметим и факт, что кольцо Миго не совсем простое, оно даст навык восстановления тому, кто будет его носить. Потому при мирном решении вопроса кольцо можно украсть у Арники. Его же можно просто и не отдавать, но тогда квест не будет полноценно пройден — он завершится, вы получите свое кольцо. Для особо кровожадных геймеров есть еще вариант убийства и Миго, и его дочери Арники — тогда получите 1800 очков опыта и весь перечисленный выше лут, принадлежащий обоим персонажам (кираса Миго, цветок Арники, кольцо Миго, ключ магистра).

Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой

Лежанки и лопаты

В самом начале, как только вы окажетесь на берегу, надо будет выбираться. В эти самые моменты очень легко пробежать мимо и пропустить достаточно важные предметы. Например, лежанку, которая позволяет разбить лагерь и восстановить здоровье, и лопату, с помощью которой можно выкапывать местные клады. Конечно, вы можете завести себе специальную ящерицу, что займётся этим, но так ведь не очень интересно.

Спасаем чёрного кота

По пути в Форт Джой можно наткнуться на чёрного кота, который сразу же проявляет нам симпатию и везде следует по пятам. Если к этому времени у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, с котом можно поговорить. Единственное, что нужно сделать обязательно — это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов через огонь или яд. Так же, надо держаться подальше от магистров. Важно кота не потерять, так как он старается держаться подальше от битв и запросто может остаться где-то позади.

Если кот всё таки выживет, вы получите нового, верного помощника. Это значит то, что даже если вы покинете Форт Джой, кота можно призвать. Он даёт две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Плюс к тому, что эти способности позволяют вам телепортироваться на поле боя, кот может стать полноценным участником вашей группы, не занимая целое место спутника. А это целых 5 полезных персонажей вместо 4.

Читать еще:  Некрос Прайм в Warframe - характеристики и создание

Перчатки Телепортации

Если вы решили зайти в магазин и присмотреть себе что-то интересное, то вам особенно пригодятся Перчатки Телепортации. Чтобы получить к ним доступ, поговорите с Гэвином в Форте Джой и скажите, что заинтересованы в его плане. После этого, надо будет пройти на пляж, который он отметит на карте, и убить парочку крокодилов. Поднимите с мёртвого тела Перчатки и возвращайтесь к Гэвину. Ходите за ним, пока его смерть не отметит конец миссии.

С этими замечательными перчатками можно телепортироваться прямо во время боя, зайти с фланга и обойти препятствия.

Кольцо Лечения

Перчатки Телепортации — не единственная полезная вещь, которую можно найти в Форте Джой. Во время миссии Гейст Убийца (The Murderous Gheist), можно заполучить волшебное кольцо. Магистр Арника попросит нас найти и вернуть Миго, который стал настоящим монстром. Как же заполучить кольцо? Как и всегда в этой игре, есть несколько вариантов:

Найти Миго, убить его и забрать кольцо себе.

Отдать кольцо Арнике и самому остаться без кольца.

Отдать кольцо Арнике, убить Арнику, забрать кольцо.

Прийти к Миго с цветком арника, договориться и получить кольцо без боя и с достижением.

Бои на Арене

Любите сражения? Тогда вам должно понравиться на арене. Поговорите с Нузи, чтобы запустить задание и вступить в бой. В случае победы, можно будет выбрать приз и получить титул избранного.

Этот титул позволит вам снять антимагический ошейник, но только если вы обратитесь к кузнецу. Этот способ, кстати, один из самых простых. Прежде чем вступить в арену, советую сначала немного продвинуться в игре и взять, как минимум, 5 уровень.

Находим спутников

Что же за приключение без верных спутников? Игру можно пройти в одиночку, это да, но совсем другое дело пройти всё это вместе с кем-то, и Форт Джой, кстати, отличное место для того, чтобы найти парочку интересных личностей. Красный Принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибиль, Лозе, все эти персонажи находятся где-то на территории Форта или рядом. Как их найти?

Красный Принц: вне Форта Джой рядом с берегом, на который нас выносит в самом начале.

Ифен: как только входим в Форт, слышим спор бандитов и эльфийки. Если вступить в потасовку вместе с Ифеном, то сразу после победы, он может присоединиться к группе.

Читать еще:  Как узнать свой КПД в WOT?

Лозе: найти её можно неполадёку от Ифена, возле статуи божества.

Сибиль: западнее эльфийской пещеры, можно найти лагерь Стингтейл. Рядом с обломками нас ждёт Сибиль, которая, кстати, не очень хорошо ладит с ящерицами.

Зверь: его можно найти на берегу, западнее лагеря Гриффа. Он занят тем, что чинит корабль.

Фейн: к северу от Форта Джой держимся правой тропы. Нам встретится «Тайный Альков». Проходим и видим персонажа — нежить Фейн.

Когда вы встречаете и узнаёте новых героев, не забывайте о том, что в вашей команде может быть только 4 человека (или не человека) из 6 возможных. Так что изучите свой стиль игры, особенности персонажей, попробуйте всех и создайте команду мечты. Кстати о 6 персонажах. Именно у них есть особые диалоговые ветки и истории, поэтому очень важно завершить их личные миссии. В ответ вы получите не только полезные предметы, но и множество интересных разговоров и дружеского расположения.

Читаем все книги

Найдите и прочтите как можно больше книг. В Форте Джой их достаточно много и все они нужны: рецепты заклинаний, еды и прочих полезностей. Лучше сделать это в начале, чем потом искать по торговцам рецепты.

Поговорите со всем животными

Если вы развили талант общения с животными (Pet Pal), то обязательно поговорите с каждым псом, ящерицей и кошкой, что встретятся на вашем пути. Это не только смешные диалоги, но и, иногда, новые задания. А если вы этот талант не развили, что ж, вы пропускаете много интересного. Например, если поговорить с псом по кличке Дружище (Buddy), он попросит вас найти своего приятеля. Вроде мелочь, но так приятно.

Почаще проверяйте торговцев

Как и в любой хорошей рпг, очень важно по началу собрать как можно больше оружия, брони и рецептов. Огромное количество необходимого вам добра можно найти у торговцев. Если там чего-то не оказалось — не беда. Ассортимент обновляется каждые полчаса.

Кровавая роза

В пещере на Драконьем пляже можно отыскать Кровавую розу. Правда придётся сразиться с кучкой мертвецов, но это того стоит. Если смешать найденную розу с пустой бутылкой, можно получить зелье, повышающее характеристики персонажа на 1 единицу. Эффекта не будет, если розу просто съесть или если персонаж после принятия зелья умрёт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector