27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест «Без следа» в Ведьмак 3 — прохождение и все концовки

Прохождение квеста «Без следа»

Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо

Во вселенной «Ведьмачьей Саги» широко распространено мнение, будто бы представители ведьмачьего ремесла ведут охоту только на существ, хоть чем-то отличающихся от людей. На самом деле, это далеко не так. Ни один уважающий себя ведьмак не согласится убивать безобидного прибожка, совмещающую приятное с полезным суккубу, ставшего жертвой страшного проклятия мужчину. Тем более, что иногда настоящие монстры скрываются под человеческой личиной, как и произошло во второстепенном задании «Без следа«

Заказ: пропавший ученик


Седоволосый ведьмак в поисках работы

Чтобы взять задание, отправляйтесь в деревню Броновицы, — самое крайнее северо-восточное поселение, — и осмотрите доску объявлений. Помимо предостережения об обманщике по имени Одрин, там будет висеть подходящий для ведьмака заказ. Подмастерье травника, Фолкерт, бесследно пропал, и если кто-то захочет помочь его найти, то за подробностями следует обратиться в хижину около Оксенфурта. Иногда может случиться баг, из-за которого заказ: пропавший ученик не отобразится на доске объявлений. В таком случае, снимите все заметки, используйте быстрое перемещение подальше от Броновиц, а потом возвращайтесь обратно — всё должно вернуться на свои места.


Отто Бамбер — один из самых уважаемых травников в Велене и Новиграде

Травник Отто Бамбер уже знаком игрокам, прошедшим основную сюжетную линию дополнения «Каменные сердца«, по заданию «Сезам, откройся!». Примечательно также, что если выполнение «Без следа» совпало с задачей «отправиться в хижину травника» из вышеупомянутого квеста, то у обители низушка будут караулить три враждебно настроенных к Геральту «красных рыцаря». Отто расскажет, что послал Фолкерта в Трупную Чащу за волокнами конопли, запасы которых у травника иссякли. К сожалению, ученик так и не вернулся, из-за чего Бамбер сильно переживает. Он попросит ведьмака разыскать своего ученика, описывая Фолкерта как светловолосого низушка.

Деревня Эрде


Это, должно быть, повозка Фолкерта. Вся в крови

Невзирая на совет травника начать поиски в окрестностях Трупной Чащи, нас интересует область к востоку от руин сторожевой башни Викк и к юго-западу от развалин замка Зютцер. Пройдитесь вдоль дороги и без лишних трудностей заметите брошенную повозку Фолкерта на обочине. Осмотрев её, ведьмак заметит пятна крови как на телеге, так и возле неё. Кровавые следы приведут Геральта в деревню Эрде, у которой след оборвётся. На первый взгляд, деревня покажется совершенно заброшенной: пустые хижины, пересохший и засыпанный землёй колодец. И лишь пожилая крестьянская пара, занимающаяся своими делами, сильно выбивается из общего пейзажа.


Уж больно дружелюбными кажутся эти старички

Старичок по имени Яап будет безмятежно набивать свою трубку табаком и пыхтеть, тогда как неназванная старушка, умело орудуя ножом, займётся приготовлением еды. Появление Геральта удивит эту парочку — в эти края редко кто-либо забредает. Так уж получилось, что все молодые жители деревни давным-давно перебрались в город, старики отдали душу Мэлителе, а потенциальные поселенцы обходят Эрде стороной в виду близости к мрачной и недружелюбной Трупной Чаще. Вот и остались тут жить только они. Однако, недавно покой Яапа и его супруги нарушил визит светловолосого низушка, забежавшего в селение в попытках спастись от стаи кровожадных волков. Старики пытались уговорить Фолкерта вернуться в Оксенфурт, но тот всё твердил о каких-то травах да цветочках. В конце концов, он отправился в Трупную Чащу, да так и не вернулся. Вроде бы звучит убедительно, да?

Плохая концовка: Фолкерт погиб в Трупной Чаще


Эх, золотой был паренёк. Совестливый, порядочный.

Если версия самых уважаемых и единственных жителей деревни Ярде показалась вам достаточно правдоподобной, либо же просто хочется поскорее закончить это задание и взяться за что-то поинтереснее, то возвращайтесь к травнику Отто Бамберу и расскажите ему, что Фолкерт сгинул в дебрях Трупной Чащи, выполняя задание своего учителя. Низушек будет очень раздосадован плохой вестью, но поблагодарит Геральта за помощь и в награду выдаст 200 новиградских крон.

Продолжение расследования


Нет, ну тут точно что-то нечисто

Будем откровенны, сценаристы из CD Project RED не были бы собой, если бы это задание не привело бы к интересному открытию. После разговора с крестьянской парой не спешите возвращаться к травнику с докладом, а внимательно осмотрите заброшенные избы. Всего в деревне Эрде есть три хижины, в которые можно зайти. Нас же интересует ближайшая к дому старичков, дверь в которую необходимо выбить ведьмачьим знаком Аард. Внутри взору убийцы чудовищ откроется мрачная картина — почти всё будет забрызгано запёкшейся кровью, а на деревянной опоре и вовсе красуется отпечаток человеческой руки. Очевидно, что пожилые люди что-то скрывают, поэтому именно к ним и стоит обратиться за объяснениями. Мужчина возмутиться, ведь Геральт суёт нос не в своё дело, а вот его жена поспешит заверить ведьмака, что в той хижине Яап разделывает туши животных. С одной стороны, в окрестностях деревни действительно кишмя кишит разнообразной живностью, начиная кроликами и заканчивая оленями, но реакция дедули не может не настораживать.


Так вот какие «туши» Яап разделывает в окровавленной хижине

Обойдя домик крестьян, Геральт учует странный запах, напоминающий вонь разлагающегося мяса. Чутьё приведёт ведьмака к потайному люку в земле, прикрытого сложенными сверху ящиками. Сметите их знаком Аард, откройте люк и спускайтесь вниз. Как окажется, под хижиной старожилы прячут свою страшную тайну — они не прочь перекусить человеческим мясом. На разделочном столе седоволосый убийца чудовищ обнаружит расчленённый труп низушка со светлыми волосами — Фолкерта. Рядом же будут стоять клетки, в которых спокойно поместился бы взрослый мужчина. Теперь-то эта парочка не отвертится! Они признаются, что солгали Геральту касательно похода подмастерья травника в Трупную Чащу, но его и в самом деле разорвали волки, а они лишь подобрали то, что осталось от низушка. Ну а что им оставалось делать? Старость не в радость и работать в поле они уже не могут. Ведьмаку придётся решить судьбу крестьян-каннибалов:

  • Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу. Ведьмак смилуется над старожилами и не станет их убивать. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе «Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов«.
  • Я вам не верю. Вы заслужили смерть. Будучи в ярости, Геральт достанет свой стальной меч. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе «Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов«.
Читать еще:  Дневник выжившего: Загадочное озеро - The Long Dark

Этот выбор довольно сложно сделать игрокам, пытающимся вылепить из ведьмака моралиста, защитника угнетённых и просто добряка. Как ни крути, поднять руку на пожилую пару смогут далеко не все, особенно учитывая тот факт, что к такому образу жизни они были вынуждены прибегнуть из-за невозможности добывать еду другим способом. Но если задуматься, пища буквально бегает у старичков под носом — как уже упоминалось ранее, вокруг деревни Эрде полно разнообразной живности, да и в потайном убежище висели подвешенные туши кроликов и недавно забитая свинья. К тому же, за небольшим огородом им наверняка хватило бы сил ухаживать.

Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов


Клянитесь своими головами, которые я отрублю, если не сдержите слово

Если Геральт помилует престарелых каннибалов, он потребует пообещать, что человечина будет навсегда исключена из рациона питания пожилой крестьянской пары. Старушка начнётся клясться великой матерью Мэлителе, Вечным Огнём и, наверное, перечислила бы все известные и неизвестные божества, если бы только ведьмак не перебил её и не потребовал поклясться своими же головами, которые станут трофеями убийцы чудовищ в случае нарушения обещания. Сделав дело, Геральт вернётся к Отто Бамберу и заявит, что узнал о печальной судьбе Фолкерта:

  • Его съели людоеды. Ведьмак открыто заявит, что ученик травника стал жертвой местных каннибалов. Низушек будет поражён тому, что подобное произошло в Новиграде, и уточнит, убил ли Геральт этих нехороших людей? Седоволосый ответит, что речь шла только о Фолкерте и он сделал именно то, что требовалось. Травника это возмутит, он швырнёт ведьмаку деньги и сообщит о намерениях лично отомстить.
  • Это был несчастный случай. Геральт не станет травмировать психику Отто и в качестве причины смерти Фолкерта выставит нападение стаи волков.


Ого, а травник не шутил!

В том случае, если Геральт не стал юлить и рассказал о эрденских любителях человеческой плоти травнику, низушек сдержит своё слово и наведается к пожилой паре. Обождав одни внутриигровые сутки и ещё раз вернувшись в деревню Эрде, вместо Яапа и его супруги ведьмак обнаружит только их трупы, обглоданные квартетом голодных альгулей.

Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов


Говорят, что у ведьмаков нет чувств. Это неправда. Сейчас я в ярости

А вот если ведьмак решит раз и навсегда обезопасить заблудших путников от постигшей Фолкерта судьбы, то ему придётся сразиться с семейством каннибалов и умертвить их. Старушка накинется на Геральта с дрыном, при этом атакуя медленными, но сильными ударами, а её муж отдаст предпочтение обычной дубине и быстрым ударам. И если уж работа в поле для них слишком утомительна, то подраться они всегда горазды. К счастью для представителя ведьмачьего цеха, каннибалы — слабые противники, уступающие даже обычным разбойникам. Покончив со зверствами пожилой пары, Геральт из Ривии вернётся к травнику и расскажет о произошедшем. Отто поблагодарит ведьмака, выдаст достойную награду в 200 новиградских крон и попросит оставить его одного, так как травнику ещё предстоит собраться с мыслями и оповестить родителей Фолкерта о печальной кончине их сына.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению побочного задания «Без следа» оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone: Прохождение

Подробнее о поединке с Ключником

Сразу стоит отметить, что вы должны подготовиться к долгому и очень сложному поединку. У Ключника шкала здоровья состоит из трёх частей. Есть два деления. В начале боя враг атакует вас, размахивая своей лопатой. Периодически земля светлеет и Ключник наносит мощный удар по ней. Если вы успеете уклониться, то Ключник вас не оглушит, зато сам попадёт в западню на считанные секунды. В этом время и нужно его атаковать.

Когда запас здоровья будет на первой (правой) отметке, то Ключник призовёт из-под земли призраков. Атакуйте как можно больше этих призраков, при этом, не попадаясь под лопату Ключника. Ключник – этакий вампир. Ударяя вас, он не только отнимает здоровье Геральта, но и восполняет своё. Именно поэтому бой будет сложным.

На втором этапе Ключник уже не будет бить лопатой по земле. Чаще всего, подходя к Геральту, Ключник будет становиться в позу и через 2-3 секунды побежит на главного героя. Уклоняйтесь только в тот момент, когда Ключник к вам почти приблизился. Затем с Shift атакуйте его мощным ударом серебряного меча. Один раз! И сразу откатывайтесь. Повторяйте процедуру и когда запас здоровья Ключника достигнет второй отметки (левой), то монстр вновь призовёт духов. Уничтожьте их. Всё, теперь можете добивать противника, действуя так, как описано выше.

Под конец, когда здоровье Ключника будет совсем чуть-чуть, можете бросить в него замораживающую бомбу. Но при этом после первого же удара Ключник разморозится, поэтому атакуйте его не более 2-3 раз. В остальном вам помогут эликсиры здоровья и усиления атаки типа «Грома». Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Во время второго этапа поединка вы окажетесь на кладбище. Уничтожайте оживших мертвецов, иначе они будут излечивать Ключника. В конце концов, уничтожьте Ключника. Теперь вы можете войти в усадьбу, но прежде используйте медитацию, чтобы восстановить запас здоровья.

Цель. Отыскать Ирис фон Эверек на втором этаже усадьбы.

Подберите ключ и лопату Ключника, пройдите в дом через входную дверь. Идите в левую дальнюю комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице наверх. Сверните налево и войдите в разрушенное помещение. Выйдите отсюда на балкон и по балкону доберитесь до другой комнаты. Сделайте пару шагов вперёд, пока не появится Призрак.

Бой с Призраком

На первый взгляд может показаться, что Призрак очень силён. Да, атакует он мощно, но есть один очень простой рецепт: выберите знак Квен (магический щит) и активируйте его. Конечно, желательно, чтобы этот знак у вас был прокачен. Кроме того, в качестве оружия используйте серебряный меч, на который следует накапать эликсир, усиливающий урон по призракам. С другой стороны, модно использовать лопату Ключника, поскольку та будет восстанавливать часть здоровья.

Когда вы видите, что из картины исходит зелёное свечение, то подбегите к ней (картине) и атакуйте её мечом, пока свечение не исчезнет. В противном случае Призрака засосёт в картину. После он вылезет из другой, но запас его здоровья будет полностью восстановлен. Впрочем, активировав щит, атакуйте и атакуйте врага. Это тот случай, когда лучшей обороной считается именно атака. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Читать еще:  Руда в WoW: мифриловая, оловянная и другие

Победив врага, пройдите через дверь впереди, в спальню Ирис.

Цель. Исследовать останки, лежащие на кровати.

Просто подойдите к кровати и взаимодействуйте с лежащим там телом. Поговорите с кошкой и собакой. Далее вам нужно будет отыскать место для захоронения Ирис. Выйдите из дома через главную дверь и осмотрите три места. Вы должны подняться по ступенькам к деревянному мольберту. Осмотрите этот мольберт, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по нему, чтобы похоронить Ирис. Произнесите слова, затем, если подобрали дневник с набросками, то в диалоговом окне выберите вариант с ним (Положить дневник на могилу). Далее попытайтесь призвать дух.

Цель. Отыскать воспоминания Ирис фон Эверек и найти способ их восстановить.

Двигайтесь по маркёру, около фонтана вы должны увидеть замерших на месте Ирис и Ольгерда. Найдите рюмку, лежащую на фонтане, и вставьте её в руку Ирис. Смотрите воспоминание, по окончании которого уничтожьте пауков.

Пройдите внутрь дома и направо. Вы увидите обеденный стол. Слева висит огромная картина. Осмотрите её в соответствии с дополнительной целью. Вы вновь должны восстановить воспоминание. На столе находятся три канделябра. Зажгите две подставки со свечами, которые ближе к гостям (левый край и середина стола). Далее у стены на противоположной стороне от висящей картины есть камин. Зажгите и его. Воспоминание будет восстановлено.

Победите призрака и поднимайтесь наверх, в спальню. На кровати сидит Ирис, а Ольгерд находится у тумбы напротив. Он моет руки в тазу. Вода в тазу, если посмотреть, перемешана с кровью. Напротив кровати на полу найдите окровавленное полотенце. Это полотенце положите рядом с Ольгердом, на тумбу справа от таза.

Далее пройдите в художественную мастерскую. Посмотрите на картину и обратите внимание на то, что находится на столе слева от Ольгерда. Найдите в комнате бокал и вазу с фруктами. В этих целях можете использовать ведьмачье чутьё. После всего этого расставьте предметы на столе около Ольгерда: яблоко справа, бокал в центре, ваза с виноградом слева. Готово! Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Доберитесь до мастерской Ольгерда, убивая по пути призраков. Заберите мел справа и свечи на противоположной стороне. Мелом дорисуйте пентаграмму, после чего свечи расставьте в круг, которым окружена пентаграмма (третий сверху вниз вариант в диалоговом окне).

Далее начнётся пожар. Покиньте дом, щёлкнув по картине, через которую дует воздух. Все двери заперты, даже не пытайтесь их открыть. Вы окажетесь в снежной буре. Справа от лестницы, ведущей в дом, есть открытый большой люк. Спуститесь в подвал и увидите другое воспоминание, в котором участвуют Ольгерд, Ирис и её отец.

Осмотрите всё. На полу найдите кружку, курительную трубку и брачный контракт. На столе лежит лезвие, но оно вам не надо, впрочем, как и курительная трубка. Брачный контракт вставьте в руку отца Ирис, а кружку в руку Ольгерда.

Поднимитесь наверх и увидите другую картину: Ключник, Ольгерд и сидящая на стуле Ирис. Отыщите в комнате две миски. Небольшую миску поставьте перед кошкой, а большую миску – перед собакой. Далее найдите поднос с фруктами и отдайте его в руки Ключника, стоящего перед дверью. Пройдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столе.

Далее вы должны победить самый жуткий страх Ирис фон Эверек. Бой будет несложный: вы должны уничтожить 5-6 призраков Ольгерда фон Эверека.

Теперь вы должны принять решение, которое повлияет на развитие событий: взять розу у Ирис или оставить её.

Выбор: оставить розу у Ирис.

Цель. Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии».

Просто вернитесь в город и войдите в «Алхимию». Поговорите с незнакомцем, а затем и с человеком Ольгерда. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель (дополнительно). Поговорить с Шани у неё дома.

Идите к Шани и поговорите с ней внутри дома, на втором этаже.

Цель (дополнительно). Пойти вместе с Шани в университет.

Двигайтесь за девушкой до университета, где сидит тронутый умом профессор. Шани пропустят внутрь, но Геральта охранники откажутся впускать. Идите обратно на мост и прыгайте в воду слева. Выберитесь на берег и идите вдоль него. Победите трёх мутантов и подойдите к стене около жёлтого маркёра. Вскоре Шани сбросит верёвку, по которой Геральт сможет подняться на территорию университета.

Цель (дополнительно). Пробраться в дом профессора Шезлока.

Идите к жёлтому маркёру, по пути убивая охотников на ведьм. Дверь внутрь будет заперта. Напротив найдите лестницу. Поднимитесь по ней и пройдите направо. Поднимитесь по второй лестнице и перепрыгните с разбега на соседний балкон. Здесь будет полуразрушенная дверь. Используйте телекинетический удар, чтобы окончательно разбить её.

Цель. Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвании.

Итак, вы узнали много чего полезного об Ольгерде, его семье и Господине Зеркало. Доберитесь до указанного места. Выберите, вступаться за Ольгерда или нет. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Выбор: помочь Ольгерду.

Цель. Разгадать загадку Господина Зеркало.

Просто бегите вперёд, не обращая внимания на монстров, светящиеся объекты и так далее. Видите дом с красными окнами в конце локации? Доберитесь до него, войдите внутрь и спуститесь по лестнице. Попытайтесь подбежать к зеркалу впереди, но оно разобьётся. Следуйте дальше. Подойдите к зеркалу справа, но оно то же разобьётся. В общем, все зеркала на локации будут разбиваться. Вы должны найти фонтан в левой части главного зала, где было первое зеркало после падения. Около фонтана вы найдёте ещё одно зеркало. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть красные пятна внутри фонтана. Геральт скажет, что здесь когда-то была вода. Осмотрите стену в конце фонтана. Используйте телекинетический удар, чтобы разрушить стену и найти Демона. Смотрите финальный видеоролик сюжетной части дополнения «Каменные сердца».

Заклинание: стартовый капитал

Цель. Посетить мастера рун и узнать больше о его ремесле.

Доберитесь до отметки на карте и войдите в палатку. Поговорите с мастером и дате ему 5000 крон. Задание будет выполнено, но сразу начнётся другое.

Роза на красном поле

Цель. Узнать больше об убийстве Клюйверта в деревне Луковец, используя ведьмачье чутьё.

Двигайтесь в деревню Луковец. Можете воспользоваться быстрым переездом. В деревне активируйте ведьмачье чутьё, но прежде убейте монстров. В одном из домов вы должны найти подставку для котла. Осмотрите её. Изучите записку на столе и следы на кровати. Выйдите из дома и обойдите его. Осмотрите следы под окном около кровати. Двигайтесь по следам, пока не обнаружите труп Клюйверта. Осмотрите его труп.

Итак, стреляли со стороны деревни. Идите в сторону деревни, обязательно выйдите за пределы заборчика. Около забора будут следы. Осмотрите следы и двигайтесь по ним. Далее двигайтесь по следам от копыт. В итоге вы должны будете уничтожить отряд солдат. На повозке найдите записку – это приказ об атаке деревни Луковец. Обязательно откройте инвентарь и прочитайте приказ. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Читать еще:  Лазерные мины в КС 1.6 и как их ставить?

Двигайтесь к лаборатории, подкупите или убейте стражников. На теле одного из них найдите ключ, с помощью которого откройте дверь. Следуйте внутрь, поговорите с солдатами и победите всех. Вернитесь к заказчице за наградой.

Зачарование: плата за качество

Сначала идите в ближайшую конюшню и найдите там кайло. Взяв инструмент, отправляйтесь на поиски нефритового камня. Есть три точки на карте. Вам нужно попасть в пещеру, убить пауков и при помощи ведьмачьего чутья отыскать нефрит. Взаимодействуйте с ним, чтобы Геральт с помощью кайло отколол нефритовый камень. Вернитесь к мастеру рун и отдайте ему нефритовый камень. За деньги по желанию купите улучшенные инструменты.

Переместитесь в деревню Броновицы неподалёку от резиденции Эвереков и заберите все объявления с доски. Одно из них позволит вам взять квест «Без следа». Следуйте к травнику, чтобы узнать подробнее о задании. Согласитесь помочь. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Двигайтесь к указанному месту и у дороги найдите повозку. Осмотрите эту повозку, а затем – следы крови левее неё. Пройдите по следам в деревню и расспросите жителей у торгового прилавка справа о Фолкерте. Вернитесь к травнику и расскажите о результатах поисков. Задание выполнено.

Скачки: быстрый, как западный ветер

Переместитесь на локацию Верхняя Мельница, что в северо-восточной части карты. Поговорите с купцом, который предложит вам конные скачки. Просто победите его в скачках и получите седло офирского скакуна.

Охота за сокровищами: из далёкого Офира

Задание вам даст офирский купец сразу после скачек. Доберитесь до места. Найдите повозку с убитым конём. Двигайтесь по кровавому следу. Когда большое скопление следов оборвётся, то найдите маленький след неподалёку. Двигайтесь, осматривая красные пятна при помощи ведьмачьего чутья. У дерева отыщите труп. Пройдите дальше, пока вновь не найдёте много следов. По следам дойдите до люка на земле и откройте его, чтобы попасть в тайник.

Квест «Без Следа»

Как вы поступили со стариками в квесте «без следа» ? Меня слегка смутил скелет в клетке в их погребе и я их отправил на корм червям. Вот теперь думаю , правильно ли ?

Уже в диалоге с ними начинаешь подозревать что-то не ладное. Живут одни в пустой деревне, соврали про кровь в соседнем доме, в погребе-клетки, инструменты, расчлененка. Тоже убила. Плюс со старушки падает ключ от дома.

Venon[e]
Я их не стал трогать, хоть они и съели низушка, вроде как они сказали что его волки задрали, а они его уже мертвого подобрали и разделали. Ведьмаку расправиться с двумя стариками раз плюнуть, он вроде как не палач, чтоб совершать самосуд. Но это не оправдывает людоедства, по этому в разговоре с травником, сказал ему правду. Он хоть и разозлился на Геральта, что он их не убил, но заплатил по договору, и обещал собрать друзей и нагрянуть к ним с вилами для расправы. Ну это как бы уже не мое дело, пусть делают что хотят.

подскажите где найти этот квест? он из дополнения?

Прикольно ! А я просто подкатил к старикам , они мне «напихали телегу» что его волки подрали , он приполз в деревню , а потом он , чуть не свет и заря полете обратно в лес , где его волки и «определили » . я пошел к заказчику и доложил по форме .. тот взгрустнул и отдал деньги . (PS: Блин , надо было по всей деревне лазить !) -))))

не понял, где этот погреб? вроде по всем домам пошарился нигде нет. если только в доме у стариков, но у них закрыта дверь

kolinzu
За домом, в кустах стоят ящики. Их нужно сбить Аардом. Погреб под ними.
PS. Если возле дома где старики использовать ведьмачье чутье, то Геральт учует запах гниющего мяса, он и приведет к ящикам.

а все нашел, за их домом слева

еще один вопрос, стариков я оставил в живых и через некоторое время случайно проезжал через эту деревню, на крыльце лежит трупы деда и бабки (травник отомстил за своего ученика), с трупа беру ключ от избы, захожу внутрь, а там еще есть одна закрытая дверь, ключ не могу найти. кто нибудь смог открыть эту дверь?

kolinzu
Стена там не прилегает к крыше. Если запрыгнуть на шкаф, можно увидеть, что за дверью пусто.

Yappon
kolinzu прав-откуда я бы допёр.что там пусто. с пердунов выпал ключ,значит можно всё обшарить. разрабы сами накосячили
дверь есть.а не открывается. я из-за этого дважды переигрывал с казнью людоедов и без. думал на чё то повлияет.
кстати моральный выбор очевиден. они хоть старые,но низушек тоже не Тайсон. а маленький гном-грохнули они его и съели по беспределу,притом как я начал их резать-полоумный дед со мной ещё и пофектовать на вилах захотел(на меня 50 уровня полностью в волчьих тягах)смертник )))

Venon[e]
какие они старики-гномоеды они-разрубал их от макушки до пяток с кровавым модом

ZorbaBudda
Да не палач, но если выбрать — убить, то Геральт лопочет про то что его часто считают без чувственным и что он в ярости. хотя да, можно не убивать — всё равно их съедят альгули.)

Прирезал, они мне бизнес портят — клиентов жрут.
А вообще, если подумать — они сказали, мол волки задрали низушка и они его скушали, тогда почему в погребе стоят клетки ? Низушек стал зомби и пытался сбежать, побаиваясь, что его схарчуют ? Или комната в их хате — очень нужная для деда и бабки, заколоченная так, дабы ни гу-гу из нее не было слышно (видать, ночью там такие оргии, что старперам приходится в ней закриваться, дабы в пустой деревне не услышали). Вывод прост — зарезали, отведали, наплели Геральту. Вот в первом ведьмаке была хижина людоеда — там все было как надо — ни клеток, ни секретов (дедуся сам пригласил к себе и все рассказал сразу же, разве что сарай был, и тот забит дровами), и не вызывало сомнений, что дед жрет падаль, а не как у этих пациентов — соврали, хотели, чтобы ведьмак поскорее свалил из деревни, клетки поставили, комнату звуко- и шумонепроницаемую сбацали, а ты верь, что они пошли остатки после волков забирать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector