451 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест “Академия” в Divinity: Original Sin 2 — библиотека, учительский зал, храм Семерых

Divinity Original Sin 2 Квест Академия

Академия – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию.

  • Вход. Встреча с исчадием.
  • Склад. Ключ от двери можно найти в библиотеке, в столе, рядом со скелетом человека.
  • Библиотека.
  • Покои ректора (задание «Ненаучные исследования»).
  • Секретный вход в академию (задание «Безымянный остров»).
  • Учительский зал.
  • Арсенал Избранного (задание «Площадка для испытаний»).
  • Храм Семерых.
Прохождение

Войдите в Академию. Вы встретитесь с разумным исчадием Пустоты. Поговорите с ним, и оно в конечном итоге потребует, чтобы вы приняли обет Короля-бога (если главный персонаж нежить).

В случае, если вы согласитесь и дадите обет верности Королю-богу, ваша способность «Благословение» будет заменена на «Проклятие», вы получите 2 возрождения после смерти, 2 атрибута, 2 очка боевых способностей и 2 очка таланта. Если откажетесь, то ничего не изменится, и вы можете продолжить дальше.

Если с вами в группе Фейн, то исчадие предложит принять обет ему. Вы можете отговорить спутника при успешной речевой проверке.

Обет можно разорвать только с помощью Избавительницы — оружия, которое создается в задании «Ключ к свободе» (вы также сможете получить его позже в Арксе).

Найдите сломанный автоматон Сенешаль рядом с алтарем быстрого перемещения. Вы можете восстановить его, если у вас есть фазовый конденсатор. Поговорите с ним, чтобы получить некоторую информацию об Академии.

В учительском зале [6] используйте «Призрачное зрение». Вы увидите духи учителей.

Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов за счет другого атрибута. Если один персонаж был обучен, то другие персонажи больше не могут быть усилены тем же учителем.

  • Дух мастера властности: +5 Память, -5 Сила
  • Дух мастера интеллекта: +5 Интеллект, -5 Ловкость
  • Дух мастера восприятия: +5 Восприятие, -5 Телосложение
  • Дух мастера ловкости: +5 Ловкость, -5 Память
  • Дух мастера телосложения: +5 Телосложение, -5 Интеллект
  • Дух мастера силы: +5 Сила, -5 Восприятие

Стоит также отметить, что в этом зале есть 2 двери в «секретные» места. Во-первых, это дверь, ведущая в арсенал Избранного [7] (задание «Площадка для испытаний»). И вторая — это стена-дверь, за которую вы можете попасть с помощью любого навыка телепортации. Этот проход [5]ведет в заброшенный служебный туннель — тайный вход в академию. Вы уже могли найти его в задании «Безымянный остров». Если же не находили, то сюда следует попасть, чтобы получить очки опыта.

Ваша основная цель в Академии — попасть в Храм Семерых [8], проход к которому преграждает барьер.

Вы можете просто телепортироваться в храм из кабинета ректора [4] (когда попадете в него в задании «Ненаучные исследования»).

Но более правильный и выгодный (с точки зрения опыта) способ заключается в том, чтобы активировать 3 проводника перед барьером.

Активировать 2 проводника на полу можно с помощью фазовых конденсаторов. Вам с запасом хватит таких деталей, если вы найдете пещеру на севере Безымянного острова с автоматонами. Победите их и заберите конденсаторы. Тем не менее, вы сможете найти необходимое количество и в Академии (один конденсатор на складе и еще два можно найти в библиотеке).

Читать еще:  Где найти сердце даэдра?

Чтобы активировать проводник на колонне пройдите в учительский зал. Возьмите лежащий здесь конденсатор и установите на проводник. Вращайте отражатели, пока луч не попадет на 3-ий проводник перед барьером в храм.

Вам осталось только опустить рычаг, чтобы убрать барьер.

Пройдите в храм и поговорите с Александаром (если ранее вы его не убили), а также с другими вашими спутниками, которые погибли в Акте II.

Поговорите с Вечным судьей, когда будете готовы продолжить.

Структура задания

Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию, где решится, кто из нас достоин приблизиться к Ключу Вознесения.

Мы встретились с разумным исчадием Пустоты. Оно заявило, что когда-то было Вечным – представителем вымершей расы, к которой, судя по всему, изначально принадлежали и Семеро.

Прежде чем мы выйдем на Арену, наши навыки владения Истоком нужно соответствующим образом развить. Если потребуется, в библиотеке Академии должны найтись средства, которые позволят нам отточить свои умения.

Многие двери в Академии перекрыты барьерами. Чтобы пройти, нам нужно восстановить их питание.

Нам нужно проникнуть в Храм. Оттуда можно будет пробраться на арену.

Мы узнали, что Люциан Божественный был в Академии незадолго до смерти… и убил всех потенциальных пробужденных и мастеров, которые их обучали.

Нам удалось убрать барьер, теперь можно идти дальше, к храму.

Мы отправились на Арену Избранного. Пора решить, кто станет следующим Божественным.

  • Нам удалось убедить Александара отказаться от притязаний на божественность. Вместо этого он готов помочь нам на арене.

Академия

Академия – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию.

  1. Вход. Встреча с исчадием.
  2. Склад. Ключ от двери можно найти в библиотеке, в столе, рядом со скелетом человека.
  3. Библиотека.
  4. Покои ректора (задание «Ненаучные исследования»).
  5. Секретный вход в академию (задание «Безымянный остров»).
  6. Учительский зал.
  7. Арсенал Избранного (задание «Площадка для испытаний»).
  8. Храм Семерых.
Прохождение

Войдите в Академию. Вы встретитесь с разумным исчадием Пустоты. Поговорите с ним, и оно в конечном итоге потребует, чтобы вы приняли обет Короля-бога (если главный персонаж нежить).

В случае, если вы согласитесь и дадите обет верности Королю-богу, ваша способность «Благословение» будет заменена на «Проклятие», вы получите 2 возрождения после смерти, 2 атрибута, 2 очка боевых способностей и 2 очка таланта. Если откажетесь, то ничего не изменится, и вы можете продолжить дальше.

Если с вами в группе Фейн, то исчадие предложит принять обет ему. Вы можете отговорить спутника при успешной речевой проверке.

Обет можно разорвать только с помощью Избавительницы – оружия, которое создается в задании «Ключ к свободе» (вы также сможете получить его позже в Арксе).

Найдите сломанный автоматон Сенешаль рядом с алтарем быстрого перемещения. Вы можете восстановить его, если у вас есть фазовый конденсатор. Поговорите с ним, чтобы получить некоторую информацию об Академии.

В учительском зале [6] используйте «Спиритизм». Вы увидите духи учителей.

Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов за счет другого атрибута. Если один персонаж был обучен, то другие персонажи больше не могут быть усилены тем же учителем.

  • Дух мастера властности: +5 Память, -5 Сила
  • Дух мастера интеллекта: +5 Интеллект, -5 Ловкость
  • Дух мастера восприятия: +5 Восприятие, -5 Телосложение
  • Дух мастера ловкости: +5 Ловкость, -5 Память
  • Дух мастера телосложения: +5 Телосложение, -5 Интеллект
  • Дух мастера силы: +5 Сила, -5 Восприятие
Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - очки истока

Стоит также отметить, что в этом зале есть 2 двери в «секретные» места. Во-первых, это дверь, ведущая в арсенал Избранного [7] (задание «Площадка для испытаний»). И вторая – это стена-дверь, за которую вы можете попасть с помощью любого навыка телепортации. Этот проход [5] ведет в заброшенный служебный туннель – тайный вход в академию. Вы уже могли найти его в задании «Безымянный остров». Если же не находили, то сюда следует попасть, чтобы получить очки опыта.

Ваша основная цель в Академии – попасть в Храм Семерых [8], проход к которому преграждает барьер.

Вы можете просто телепортироваться в храм из кабинета ректора [4] (когда попадете в него в задании «Ненаучные исследования»).

Но более правильный и выгодный (с точки зрения опыта) способ заключается в том, чтобы активировать 3 проводника перед барьером.

Активировать 2 проводника на полу можно с помощью фазовых конденсаторов. Вам с запасом хватит таких деталей, если вы найдете пещеру на севере Безымянного острова с автоматонами. Победите их и заберите конденсаторы. Тем не менее, вы сможете найти необходимое количество и в Академии (один конденсатор на складе и еще два можно найти в библиотеке).

Чтобы активировать проводник на колонне пройдите в учительский зал. Возьмите лежащий здесь конденсатор и установите на проводник. Вращайте отражатели, пока луч не попадет на 3-ий проводник перед барьером в храм.

Вам осталось только опустить рычаг, чтобы убрать барьер.

Пройдите в храм и поговорите с Александаром (если ранее вы его не убили), а также с другими вашими спутниками, которые погибли в Акте II.

Поговорите с Вечным судьей, когда будете готовы продолжить.

Структура задания

Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию, где решится, кто из нас достоин приблизиться к Ключу Вознесения.

Мы встретились с разумным исчадием Пустоты. Оно заявило, что когда-то было Вечным – представителем вымершей расы, к которой, судя по всему, изначально принадлежали и Семеро.

Прежде чем мы выйдем на Арену, наши навыки владения Истоком нужно соответствующим образом развить. Если потребуется, в библиотеке Академии должны найтись средства, которые позволят нам отточить свои умения.

Многие двери в Академии перекрыты барьерами. Чтобы пройти, нам нужно восстановить их питание.

Нам нужно проникнуть в Храм. Оттуда можно будет пробраться на арену.

Мы узнали, что Люциан Божественный был в Академии незадолго до смерти. и убил всех потенциальных пробужденных и мастеров, которые их обучали.

Нам удалось убрать барьер, теперь можно идти дальше, к храму.

Мы отправились на Арену Избранного. Пора решить, кто станет следующим Божественным.

  • Нам удалось убедить Александара отказаться от притязаний на божественность. Вместо этого он готов помочь нам на арене.
Читать еще:  Прохождение задания «Вернем Хоупу былое величие» в Far Cry 5

Как проходится Академия семи в Divinity: Original Sin 2?

Квест Академия в Divinity: Original Sin является сюжетным и потому обязательным, так что пройти мимо него не получится. Академия по своей сущности является первой частью Совета Семи, а перед вами ставится цель отыскать путь к Арене Избранного, которая станет для нас финальным испытанием.

Итак, входим в Академию, очень скоро после этого увидите разумное исчадие Пустоты, беседуйте с ним, если вы играете за нежить, то как бы ни проходил ваш диалог, закончится он при любом раскладе тем, что тот настаивает, чтобы наш герой принял обет Короля-бога. В случае согласия способность “Благословение” исчезнет, вместо нее появится “Проклятие”, а у вам предоставят два возрождения после гибели, два атрибута, два очка боевых способностей и два очка таланта.

Но можно и отказать, кроме отсутствия перечисленных выше вещей, вы особо ничего не потеряете. Также если играете не за нежить, но в отряде присутствует Фейн, то аналогичное предложение поступит именно ему – вы можете отговорить или не вмешиваться. К слову, обет – это не окончательно и не навсегда, если вам захочется его разорвать: от него можно избавиться с помощью Избавительницы (можно получить в квесте “Ключ к свободе” или позже в Арксе).

Наша ближайшая задача – поиск сломанного автоматона Сенешаль, который можно найти неподалеку от алтаря быстрого перемещения. Чтобы вернуть ему работоспособность, вам потребуется фазовый конденсатор. Будучи в учительском зале, рекомендуется с помощью “Спиритизма” общаться с духами учителей, поскольку те способны повышать какие-то ваши атрибуты взамен других атрибутов – действуйте по своему усмотрению:

  • Дух мастера властности: +5 Память, -5 Сила;
  • Дух мастера интеллекта: +5 Интеллект, -5 Ловкость;
  • Дух мастера восприятия: +5 Восприятие, -5 Телосложение;
  • Дух мастера ловкости: +5 Ловкость, -5 Память;
  • Дух мастера телосложения: +5 Телосложение, -5 Интеллект;
  • Дух мастера силы: +5 Сила, -5 Восприятие.

Приоритетная же цель – оказаться в Храме Семерых, однако туда так просто попасть не выйдет ввиду наличия барьера. Как вариант – пользуйтесь телепортом для перемещения в храм прямиком из кабинета ректора, однако лучшим решением все же будет активация трех проводников перед тем самым барьером. Два из них можно запустить за счет фазовых конденсаторов (эти детали можно найти в пещере в северной части Безымянного острова с автоматонами, также есть и в самой академии – на складе и в библиотеке).

Для активации проводника, расположенного на колонне, проследуйте в учительский зал, прихватите конденсатор и поставьте его на проводник, после чего вращайте отражатели до тех пор, пока не удастся добиться, чтобы луч оказался на третьем проводнике перед входом в нужный нам храм. Теперь, когда вы это сделаете, опустите рычаг и барьер благополучно уберется и не будет препятствовать проходу.

Теперь входите в храм, беседуйте с Александром (в случае, если вы сами же его раньше не прикончили), затем с остальными спутниками, погибшими во втором акте, а для завершения задания Академия семи в Divinity: Original Sin 2 общайтесь с Вечным судьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: