15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто сеет ветер… — прохождение квеста в Ведьмак 3

Ведьмак 3: Каменные сердца — Кто сеет ветер …

Ведьмак 3: Каменные сердца — Кто сеет ветер … Финал приключения и различные финалы.

Миссия появится в журнале автоматически, после завершения основной задачи. Они жили долго и счастливо , оставив мир воспоминаний и вернувшись в резиденцию Эвере (карта № 1).

Предлагаемый уровень опыта: 36

Пойдите в Оксенфурт, идите в Alchemia Inn (карта № 2), где вас ждет человек Ольгирда. Прежде чем поговорить с ним, у вас будет диалог с мистером Зеррором . Он скажет вам, что для того, чтобы закончить контракт, вы должны появиться с Ольгиром в храме Лилвани.

Только теперь вы можете поговорить с человеком Ольджерда . Во время этого вы узнаете, что Шани искал вас . Это зависит от вас, отправляетесь ли вы к медику, ожидающему в юго-западной части Оксенфурта (карта № 3), или немедленно отправляйтесь в храм (карта № 4).

Посещение Шани и профессора

Если вы решили отправиться в Шани, идите наверх к ее дому . Вы увидите, как доктор упаковывает вещи. Поговорите с ней об этом, и вы узнаете, что Реданы отправляют ее на фронт, где он будет лечить раненых. Спросите ее и о Ольджерде. Девушка скажет вам, что в интересной информации есть профессор, который, по его словам, был заключен в тюрьму охотниками за ведьмами. Скажите Шани, что вы хотите поговорить с ним — девушка присоединится к вам.

Направляйтесь в свой университет (карта № 5) на юг. Беседа начнется у ворот с охранниками, которые позволят Шани пройти, но вы этого не сделаете. После разговора перейдите через мост, повернуть налево и переплыть реку на другую сторону.

Идите направо, убейте некоторых дождей на пляже и идите к стене (рисунок выше), где Шани даст вам веревку. Идите наверх и идите направо. Пообщайтесь с некоторыми охотниками за ведьмами и войдите в здание, где находится профессор Szezlock .

Оказывается, дверь закрыта. Напротив их, на другой стороне площади, находится лестница . Поднимитесь на гору, идите направо, взберитесь по второй лестнице, затем лезу на деревянные леса.

С этого места вы сможете добраться до наклонной крыши справа, а затем до балкона(рисунок выше). Используйте знак Aard на деревянной двери и войдите внутрь. Спуститесь по лестнице влево и посмотрите на разрушенное зеркало на земле . Затем прочитайте книгу на столе справа.

Когда закончите, спуститесь вниз, вниз по лестнице налево. В конце концов вы дойдете до профессора, с которым вы начинаете разговор. Ученый предоставит вам интересные новости о Ольджерде, Мистер Зерроре и их пакте. После сцены взгляните на тело профессора и возьмите ключ и дневник . Благодаря первому вы можете открыть дверь и выйти на улицу.Чтобы выйти из академии, поднимитесь по лестнице к башне справа и прыгайте в воду с балкона. Затем отправляйтесь в храм.

Поездка в храм Лилвани

Подойдя к месту, войдите в грот и начните проходить через пещеру. Немного валуна ждет вас, но вы скоро выйдете наружу к проходу, ведущему к месту встречи . Пойдите туда, и через некоторое время начнется финальная сцена. Его курс зависит от того, посетил ли вы ранее профессора в миссии.

Ниже приведены завершения Ведьмак 3: Каменного Сердца.

Завершение 1

Если вы не посетили профессора , вы встретите Ольгерда, и через мгновение г-н Ластерко, который возьмет душу дворянина на основе кирографа. Однако он предложит вам приз:

  • Быть быстрым, как ветер — вы получите плачевное падение на своей лошади.
  • Никогда не проголодайтесь — вы получите рог изобилия, который обеспечит великое возрождение здоровья.
  • Всегда есть водка — вы получаете графин без дна, благодаря которому у вас будет бесконечное количество алкоголя.
  • Чтобы быть богатым — вы получите 5000 крон.

Если вы не принимаете ни одного приза, вы получите 300 очков опыта вместо обычных 150.

Завершение 2

Если вы посетили профессора , вы можете позволить мистеру Зеркалу взять душу Ольгира или защитить его. Во втором случае Геральт будет держать пари с ним за свою душу и дворянина. Через некоторое время вы достигнете мира, созданного мистером Зеррором.

Ваша цель — найти ответ на загадку Гюнтера (рисунок выше). Идите к тропе и начните бегать прямо, устраняя призраки или убегайте по дороге. Помните, что вы должны действовать быстро, потому что время отсчитывается вверху. Пересеките мост, и вы начнете приближаться к поместью Everecow.

По пути вы сможете следить за характерными точками с красным свечением . Если вы поедете направо, вы найдете места, где, между прочим, есть сцена из Шани, пещера с золотом и одинокий качели перед домом Эвереджи, который, однако, не будет отвечать на вопрос.

Если после пересечения моста за призраками вы идете влево, на высоте слева вы найдете меч из шестерки гадюки (для его использования требуется уровень 39). Две опасные призраки атакуют вас на имущество перед резиденцией. Вы можете сражаться с ними или идти прямо к себе домой , просто убегая.

Пусть вилла движется перед вами. Вы дойдете до длинного коридора с зеркалом в конце. Когда вы приблизитесь к нему, будьте бдительны, потому что пол рухнет . Если вы хотите избежать травм, вам нужно быстро нажать клавишу прыжка, чтобы перевернуться по земле.

Двигайтесь вперед, и вы достигнете нового места с красными зеркалами . Когда вы приблизитесь к ним, Гюнтер уничтожит их. В какой-то момент Геральт расскажет о воде. На первом этаже, в центре, есть фонтан , а справа несколько камней (рисунок выше). Если вы будете использовать чувства Ведьмака, валуны будут выделены. Уничтожьте их знаком Aard, благодаря которым вы наполните резервуар водой и перехитрите мистера Зеркала.

Вернувшись к реальности, начнется собеседование с Ольгирдом . В конце вы получите от него ценную саблю по имени Ирис . Это будет равнозначно завершению дополнения.

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone: Прохождение

Подробнее о поединке с Ключником

Сразу стоит отметить, что вы должны подготовиться к долгому и очень сложному поединку. У Ключника шкала здоровья состоит из трёх частей. Есть два деления. В начале боя враг атакует вас, размахивая своей лопатой. Периодически земля светлеет и Ключник наносит мощный удар по ней. Если вы успеете уклониться, то Ключник вас не оглушит, зато сам попадёт в западню на считанные секунды. В этом время и нужно его атаковать.

Когда запас здоровья будет на первой (правой) отметке, то Ключник призовёт из-под земли призраков. Атакуйте как можно больше этих призраков, при этом, не попадаясь под лопату Ключника. Ключник – этакий вампир. Ударяя вас, он не только отнимает здоровье Геральта, но и восполняет своё. Именно поэтому бой будет сложным.

Читать еще:  Как сделать кровать в МайнКрафт?

На втором этапе Ключник уже не будет бить лопатой по земле. Чаще всего, подходя к Геральту, Ключник будет становиться в позу и через 2-3 секунды побежит на главного героя. Уклоняйтесь только в тот момент, когда Ключник к вам почти приблизился. Затем с Shift атакуйте его мощным ударом серебряного меча. Один раз! И сразу откатывайтесь. Повторяйте процедуру и когда запас здоровья Ключника достигнет второй отметки (левой), то монстр вновь призовёт духов. Уничтожьте их. Всё, теперь можете добивать противника, действуя так, как описано выше.

Под конец, когда здоровье Ключника будет совсем чуть-чуть, можете бросить в него замораживающую бомбу. Но при этом после первого же удара Ключник разморозится, поэтому атакуйте его не более 2-3 раз. В остальном вам помогут эликсиры здоровья и усиления атаки типа «Грома». Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Во время второго этапа поединка вы окажетесь на кладбище. Уничтожайте оживших мертвецов, иначе они будут излечивать Ключника. В конце концов, уничтожьте Ключника. Теперь вы можете войти в усадьбу, но прежде используйте медитацию, чтобы восстановить запас здоровья.

Цель. Отыскать Ирис фон Эверек на втором этаже усадьбы.

Подберите ключ и лопату Ключника, пройдите в дом через входную дверь. Идите в левую дальнюю комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице наверх. Сверните налево и войдите в разрушенное помещение. Выйдите отсюда на балкон и по балкону доберитесь до другой комнаты. Сделайте пару шагов вперёд, пока не появится Призрак.

Бой с Призраком

На первый взгляд может показаться, что Призрак очень силён. Да, атакует он мощно, но есть один очень простой рецепт: выберите знак Квен (магический щит) и активируйте его. Конечно, желательно, чтобы этот знак у вас был прокачен. Кроме того, в качестве оружия используйте серебряный меч, на который следует накапать эликсир, усиливающий урон по призракам. С другой стороны, модно использовать лопату Ключника, поскольку та будет восстанавливать часть здоровья.

Когда вы видите, что из картины исходит зелёное свечение, то подбегите к ней (картине) и атакуйте её мечом, пока свечение не исчезнет. В противном случае Призрака засосёт в картину. После он вылезет из другой, но запас его здоровья будет полностью восстановлен. Впрочем, активировав щит, атакуйте и атакуйте врага. Это тот случай, когда лучшей обороной считается именно атака. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Победив врага, пройдите через дверь впереди, в спальню Ирис.

Цель. Исследовать останки, лежащие на кровати.

Просто подойдите к кровати и взаимодействуйте с лежащим там телом. Поговорите с кошкой и собакой. Далее вам нужно будет отыскать место для захоронения Ирис. Выйдите из дома через главную дверь и осмотрите три места. Вы должны подняться по ступенькам к деревянному мольберту. Осмотрите этот мольберт, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по нему, чтобы похоронить Ирис. Произнесите слова, затем, если подобрали дневник с набросками, то в диалоговом окне выберите вариант с ним (Положить дневник на могилу). Далее попытайтесь призвать дух.

Цель. Отыскать воспоминания Ирис фон Эверек и найти способ их восстановить.

Двигайтесь по маркёру, около фонтана вы должны увидеть замерших на месте Ирис и Ольгерда. Найдите рюмку, лежащую на фонтане, и вставьте её в руку Ирис. Смотрите воспоминание, по окончании которого уничтожьте пауков.

Пройдите внутрь дома и направо. Вы увидите обеденный стол. Слева висит огромная картина. Осмотрите её в соответствии с дополнительной целью. Вы вновь должны восстановить воспоминание. На столе находятся три канделябра. Зажгите две подставки со свечами, которые ближе к гостям (левый край и середина стола). Далее у стены на противоположной стороне от висящей картины есть камин. Зажгите и его. Воспоминание будет восстановлено.

Победите призрака и поднимайтесь наверх, в спальню. На кровати сидит Ирис, а Ольгерд находится у тумбы напротив. Он моет руки в тазу. Вода в тазу, если посмотреть, перемешана с кровью. Напротив кровати на полу найдите окровавленное полотенце. Это полотенце положите рядом с Ольгердом, на тумбу справа от таза.

Далее пройдите в художественную мастерскую. Посмотрите на картину и обратите внимание на то, что находится на столе слева от Ольгерда. Найдите в комнате бокал и вазу с фруктами. В этих целях можете использовать ведьмачье чутьё. После всего этого расставьте предметы на столе около Ольгерда: яблоко справа, бокал в центре, ваза с виноградом слева. Готово! Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Доберитесь до мастерской Ольгерда, убивая по пути призраков. Заберите мел справа и свечи на противоположной стороне. Мелом дорисуйте пентаграмму, после чего свечи расставьте в круг, которым окружена пентаграмма (третий сверху вниз вариант в диалоговом окне).

Далее начнётся пожар. Покиньте дом, щёлкнув по картине, через которую дует воздух. Все двери заперты, даже не пытайтесь их открыть. Вы окажетесь в снежной буре. Справа от лестницы, ведущей в дом, есть открытый большой люк. Спуститесь в подвал и увидите другое воспоминание, в котором участвуют Ольгерд, Ирис и её отец.

Осмотрите всё. На полу найдите кружку, курительную трубку и брачный контракт. На столе лежит лезвие, но оно вам не надо, впрочем, как и курительная трубка. Брачный контракт вставьте в руку отца Ирис, а кружку в руку Ольгерда.

Поднимитесь наверх и увидите другую картину: Ключник, Ольгерд и сидящая на стуле Ирис. Отыщите в комнате две миски. Небольшую миску поставьте перед кошкой, а большую миску – перед собакой. Далее найдите поднос с фруктами и отдайте его в руки Ключника, стоящего перед дверью. Пройдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столе.

Далее вы должны победить самый жуткий страх Ирис фон Эверек. Бой будет несложный: вы должны уничтожить 5-6 призраков Ольгерда фон Эверека.

Теперь вы должны принять решение, которое повлияет на развитие событий: взять розу у Ирис или оставить её.

Выбор: оставить розу у Ирис.

Цель. Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии».

Просто вернитесь в город и войдите в «Алхимию». Поговорите с незнакомцем, а затем и с человеком Ольгерда. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель (дополнительно). Поговорить с Шани у неё дома.

Идите к Шани и поговорите с ней внутри дома, на втором этаже.

Цель (дополнительно). Пойти вместе с Шани в университет.

Двигайтесь за девушкой до университета, где сидит тронутый умом профессор. Шани пропустят внутрь, но Геральта охранники откажутся впускать. Идите обратно на мост и прыгайте в воду слева. Выберитесь на берег и идите вдоль него. Победите трёх мутантов и подойдите к стене около жёлтого маркёра. Вскоре Шани сбросит верёвку, по которой Геральт сможет подняться на территорию университета.

Читать еще:  Квест "Залог здоровья" - где найти кувшин, вино и розы? - Kingdom Come: Deliverance

Цель (дополнительно). Пробраться в дом профессора Шезлока.

Идите к жёлтому маркёру, по пути убивая охотников на ведьм. Дверь внутрь будет заперта. Напротив найдите лестницу. Поднимитесь по ней и пройдите направо. Поднимитесь по второй лестнице и перепрыгните с разбега на соседний балкон. Здесь будет полуразрушенная дверь. Используйте телекинетический удар, чтобы окончательно разбить её.

Цель. Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвании.

Итак, вы узнали много чего полезного об Ольгерде, его семье и Господине Зеркало. Доберитесь до указанного места. Выберите, вступаться за Ольгерда или нет. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Выбор: помочь Ольгерду.

Цель. Разгадать загадку Господина Зеркало.

Просто бегите вперёд, не обращая внимания на монстров, светящиеся объекты и так далее. Видите дом с красными окнами в конце локации? Доберитесь до него, войдите внутрь и спуститесь по лестнице. Попытайтесь подбежать к зеркалу впереди, но оно разобьётся. Следуйте дальше. Подойдите к зеркалу справа, но оно то же разобьётся. В общем, все зеркала на локации будут разбиваться. Вы должны найти фонтан в левой части главного зала, где было первое зеркало после падения. Около фонтана вы найдёте ещё одно зеркало. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть красные пятна внутри фонтана. Геральт скажет, что здесь когда-то была вода. Осмотрите стену в конце фонтана. Используйте телекинетический удар, чтобы разрушить стену и найти Демона. Смотрите финальный видеоролик сюжетной части дополнения «Каменные сердца».

Заклинание: стартовый капитал

Цель. Посетить мастера рун и узнать больше о его ремесле.

Доберитесь до отметки на карте и войдите в палатку. Поговорите с мастером и дате ему 5000 крон. Задание будет выполнено, но сразу начнётся другое.

Роза на красном поле

Цель. Узнать больше об убийстве Клюйверта в деревне Луковец, используя ведьмачье чутьё.

Двигайтесь в деревню Луковец. Можете воспользоваться быстрым переездом. В деревне активируйте ведьмачье чутьё, но прежде убейте монстров. В одном из домов вы должны найти подставку для котла. Осмотрите её. Изучите записку на столе и следы на кровати. Выйдите из дома и обойдите его. Осмотрите следы под окном около кровати. Двигайтесь по следам, пока не обнаружите труп Клюйверта. Осмотрите его труп.

Итак, стреляли со стороны деревни. Идите в сторону деревни, обязательно выйдите за пределы заборчика. Около забора будут следы. Осмотрите следы и двигайтесь по ним. Далее двигайтесь по следам от копыт. В итоге вы должны будете уничтожить отряд солдат. На повозке найдите записку – это приказ об атаке деревни Луковец. Обязательно откройте инвентарь и прочитайте приказ. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Двигайтесь к лаборатории, подкупите или убейте стражников. На теле одного из них найдите ключ, с помощью которого откройте дверь. Следуйте внутрь, поговорите с солдатами и победите всех. Вернитесь к заказчице за наградой.

Зачарование: плата за качество

Сначала идите в ближайшую конюшню и найдите там кайло. Взяв инструмент, отправляйтесь на поиски нефритового камня. Есть три точки на карте. Вам нужно попасть в пещеру, убить пауков и при помощи ведьмачьего чутья отыскать нефрит. Взаимодействуйте с ним, чтобы Геральт с помощью кайло отколол нефритовый камень. Вернитесь к мастеру рун и отдайте ему нефритовый камень. За деньги по желанию купите улучшенные инструменты.

Переместитесь в деревню Броновицы неподалёку от резиденции Эвереков и заберите все объявления с доски. Одно из них позволит вам взять квест «Без следа». Следуйте к травнику, чтобы узнать подробнее о задании. Согласитесь помочь. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Двигайтесь к указанному месту и у дороги найдите повозку. Осмотрите эту повозку, а затем – следы крови левее неё. Пройдите по следам в деревню и расспросите жителей у торгового прилавка справа о Фолкерте. Вернитесь к травнику и расскажите о результатах поисков. Задание выполнено.

Скачки: быстрый, как западный ветер

Переместитесь на локацию Верхняя Мельница, что в северо-восточной части карты. Поговорите с купцом, который предложит вам конные скачки. Просто победите его в скачках и получите седло офирского скакуна.

Охота за сокровищами: из далёкого Офира

Задание вам даст офирский купец сразу после скачек. Доберитесь до места. Найдите повозку с убитым конём. Двигайтесь по кровавому следу. Когда большое скопление следов оборвётся, то найдите маленький след неподалёку. Двигайтесь, осматривая красные пятна при помощи ведьмачьего чутья. У дерева отыщите труп. Пройдите дальше, пока вновь не найдёте много следов. По следам дойдите до люка на земле и откройте его, чтобы попасть в тайник.

Прохождение игры Ведьмак 3: Каменные сердца: основной сюжет #2

НАВИГАЦИЯ ПО ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ #2:

И жили они долго и счастливо

Два поручения Ольгерда завершены – осталось удовлетворить его последнюю волю. В этом задании раскрывается вся трагедия семьи фон Эвереков.

Вы узнаете, почему же Ольгерд стал тем, кем стал, и что на это повлияло. Ваша задача снова кажется невыполнимой – вы должны принести розу, подаренную Ольгердом его жене Ирис.

Ступайте к старому особняку семьи фон Эвереков. Найдите дыру в забор, проберитесь во двор и осмотрите его, а затем обойдите поместье. На другой стороне включится кат-сцена, в которой вы увидите загадочное существо без лица, копающее могилу.

Это существо зовётся Ключником, и сейчас вы будете с ним сражаться:
Сложность битвы заключается в том, что Ключник, попадая по Геральту, восстанавливает часть здоровья. Во избежание таких трудностей лучше всего использовать знак Квен, уворачиваясь при этом как можно чаще.

Завершая серию ударов, Ключник размахнётся и сильно саданёт лопатой, после чего та застрянет. Именно в этот момент вы можете нанести ему несколько ударов.

Также раза три за бой Ключник будет становиться неуязвимым и начнёт регенерировать HP, призывая духов. Последние начнут появляться неподалеку от него, и тогда вы должны как можно быстрее убить их, иначе, когда они приблизятся к Ключнику, он почти полностью восстановит здоровье.

Одолев монстра, вы увидите местных демонов, что связаны с этим особняком – кошку и пса. Они будут помогать вам, разговаривая, правда, загадками. Ступайте непосредственно в дом.

В Зале подберите рисунки Ирис со стола, а в ближайшем сундуке, что у прохода, возьмите чертеж Банши – стального меча, чьи удары восстанавливают ваше здоровье. Осмотрите все подсвеченные ведьмачьим чутьём предметы, выходите на балкон и поднимайтесь на следующий этаж, в комнату Ирис.

В темном коридоре приготовьтесь сразиться с призраком картины. Мини-босс не сложнее Ключника, однако тоже любит восстанавливать здоровья через каждую четверть потерянного HP.

Призрак будет прятаться в картинах, вы же должны мгновенно ударять по соответствующим, чтобы прервать регенерацию. Используйте Ирден.

Далее вы найдёте давно сгнившее тело Ирис, лежащее на кровати. Демоны посоветуют вам похоронить её. Определиться с подходящим легко – Ирис любит картины, соответственно, из предложенных мест во дворе выберите то, где стоит мольберт.

Закопайте там тело, а на могилку положите её альбом с рисунками. После этого дух Ирис явится к вам и откроет портал в её рисованную реальностью, где происходят ужасные вещи.

Читать еще:  Сет Тирана в Divinity: Original Sin 2

Здесь же вам необходимо буквально собрать мозаику её воспоминаний, находя предметы и сопоставляя их с застывшей сценой. В течение этого уровня вы поймёте, что же случилось с четой фон Эвереков.

Ольгерд и Ирис во дворе у беседки – возьмите палитру для рисования со скамьи и положите на столик у картины Ирис; книгу на перилах переложите в руки её мужа. Параллельно этому вам придётся биться с пчелами, что легко убиваются знаком Игни.

Ольгерд и Ирис у фонтана – бокал у фонтана переложите в руки Ирис. Перебейте пауков.

Семейный ужин – зажгите ближайшие к пирующим канделябры и камин (точное расположение указано на картине). После этого одолейте призрака.

Спальня – тряпку в крови положите к тазу с водой.

Портрет Ольгерда – кубок на тумбе у свечей и чашу фруктов переместите к столику справа от Ольгерда. Виноград на левую сторону, кубок в центр, а яблоки на правую часть.

Лаборатория Ольгерда – возьмите мел со свечами. Задействуйте пентаграмму и расставьте свечи вокруг символа. Когда начнётся пожар, как можно быстрее бегите к картине с вихрем. Оказавшись в другом времени, тут же перемещайтесь в погреб справа.

Погреб – поднимите брачный договор и положите его в руки папы Ирис, а кубок в руку Ольгерда.

Ужин – поднос с едой отдайте Ключнику, маленькую миску кошке, большую – собаке.

Наконец, вам предстоит сражение с финальным боссом этой главы – демоническим Ольгердом. Убить его легко, если вы играете на любой сложности, кроме кошмарного сна. Ольгерд периодически будет набрасываться на вас с расстояния со своей заряженной саблей, и именно в этот момент вы должны блокировать и наносить контратаку.

В итоге, мы узнаём, что фон Эверек сам лишился всего. Он намеренно вызвал Господина Зеркало и пожелал вечной жизни для себя и своей любви, однако с желаниями всегда нужно быть осторожным. Ольгерд получил вечную жизнь, но его сердце превратилось в камень. Ирис же была обречена на вечные скитания в мире призраков.

Тем не менее, вы можете освободить девушку. Роза, за чем вы сюда и пришли, удерживает Ирис в этой жуткой действительности.

У вас два варианта:
— Забрав розу, вы навечно упокоите Ирис, равно как и всё это мрачное место. Тогда же демоны подскажут вам, что Гюнтера можно найти в отражении (это поможет в финальной схватке).

— Но если вы оставите розу, то Ирис не покинет этого мира. Цветок отобразиться на полотне, которое затем нужно будет отнести Ольгерду. Последний будет не слишком-то доволен, ну и демоны не дадут вам подсказки.

К то сеет ветер

Завершив предыдущее задание, отправляйтесь в таверну Алхимия, где вас ожидает связной Ольгерда. Но на месте вы встретите Гюнтера О’Дима.

Пока что он откажется снять оставленную на вашем лице метку, так как Ольгерд ещё не сказал, что всего его требования выполнены. Когда он эффектно покинет вас, скажите связному, чтобы Ольгерд пришёл в святилище Лильвани.

Но перед этим загляните к Шани. Девушка скоро уедет на Восточный фронт, однако сейчас готова оказать вам последнюю помощь. По её словам, существует такой человек, как профессор Прометеций Шезлок – дока в вопросах темной магии и оккультизма.

В своё время Ольгерд именно его просил разузнать больше информации о Господине Зеркало, или же Демоне Перекрестков, а конкретно – можно ли разорвать с ним договор. На данный момент его держат взаперти где-то в Оксенфурте.

Вместе с Шани отправляйтесь в обозначенное место. Охрана пропустит только её, вам же придётся пробираться берегом. У стены Шани скинет вам бечевку, по которой вы сможете попасть внутрь. После этого Шани укажет вам искомый дом с профессором, а затем удалится, попросив вас ещё раз навестить её перед отъездом.

Перебейте охранников, сторожащих дом профессора – главная дверь будет закрыта. Иной ход идёт через строительные леса, что напротив входной двери, у стены.

С разбега прыгайте на балкон, Аардом ломайте преграду и спускайтесь. Внизу вы обнаружите Прометеция Шезлока, который мало того, что ослеп, так ещё умудрился застрять внутри пентаграммы. Он говорит, что ему нельзя пересекать черту, иначе Зеркало тут же убьёт его.

В беседе с ним вы узнаете, что демон перекрестка – это никто иной, как дьявол, который под разными именами заключает договора с людьми в обмен на их души.

Самое главное, что он никогда не проигрывает и не остаётся в убытке. Оказалось, что О’Дим потребовал от Ольгерда отдать душу того человека, который ему дорог, если он хочет вернуть былое состояние и любовь жены. Ольгерд выбрал своего брата Витольда, который погиб спустя несколько дней.

Короче говоря, с Господином Зеркало очень опасно заключать сделки, но только так его можно одолеть. После этого профессор падает и разбивает себе голову насмерть.

Вернитесь к Шани и переговорите с ней насчёт ваших отношений, а также сыграйте в Гвинт. Теперь же отправляйтесь к Ольгерду и отдайте ему розу. Наступает кульминация всего дополнения. О’Дим снова обманул Ольгерда и требует себе его душу.

Ваши действия:
— Выбрать награду, получив на выбор Рог изобилия (вечная сытость), бездонный бокал алкоголя (вечное счастье), суперскорость (крутое седло для лошади на +100 к энергии), богатство (5к золотых), информацию о Цири (уместно, если вы ещё не приступали к оригинальному сюжету); Или же попросту отказаться и уйти.

— Бросить Господину Зеркало вызов, поставив на кон две души. Если победите вы, то демон отпускает вас обоих, в противном случае ему достанется и ваша душа.

Гюнтер соглашается и переносит вас в потустороннюю реальность. В этом мире вы должны отыскать Гюнтера за определенное время, по истечении которого вы погибните.

Ответ на загадку кажется довольно простым, когда приходишь к её разгадке, однако без помощи демонов можно и не успеть сделать всё с первого раза.

Ваше время ограничено, так что не бейте монстров и не осматривайте подсвеченные места – просто бегите к огромному поместью на фоне.

К слову, в пути можно добыть Отравленный серебряный меч школы змеи, что слева от одного из перекрестков.

В самом здании вы найдёте множество зеркал. При приближении к каждому то будет лопаться, и в это время начинается динамичная погоня. В процессе Геральт сам даст подсказку игроку: «А сможешь ли ты разрушить водную гладь?».

Соответственно, после нескольких минут преследования вы найдёте фонтаны и следы воды (с помощью чутья). За фонтаном будет шуметь вода – ударьте по стенке Аардом и полость заполнится водой. Посмотрите в воду, и всё закончится.

После этого начнётся кат-сцена, где Геральт будет беседовать с Ольгердом. Тот от всей души поблагодарит вас, отдаст свою саблю и скажет, что попытается начать жить по-новому. Конец основного сюжета Каменных Сердец.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector