0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корво Бьянко в Ведьмак 3

Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко

Заполучить имение Корво Бьянко в игре Ведьмак 3 можно только при прохождении дополнения Кровь и Вино. Прибыв в Туссент, Геральт отправляется в это заброшенное имение на осмотр третьей жертвы. Там он осматривает трупы и встречает Бруксу, с которой вступает в бой. Разобравшись с внезапно возникшей проблемой, и задавшись кучей вопросов, Геральт отправляется к Анне-Генриетте. Она дарует Геральту винодельню Корво Бьянко в качестве аванса за убийство Бестии из Боклера.

Винодельня оказалась в плачевном состоянии. Однако княгиня, пожаловав Корво Бьянко Геральту, прикрепила к имению потомственного дворецкого. Именно он, Варнава-Базиль Фоулти, предлагает ведьмаку заняться реконструкцией. Теперь, чтобы провести какое-либо улучшение, достаточно с ним поговорить.

Все улучшения Корво Бьянко

Практически каждое из улучшений наделит вас тем или иным бонусом. Общий ремонт обязателен и откроет доступ ко всему остальному. Например, книжная полка даст повышенный опыт за бои (5%), а кровать повысит ХП Геральта после сна. Конюшня повысит выносливость Плотвы, а в саду вы найдёте различные растения, необходимые для алхимии. Алхимическая лаборатория повысит запас бомб и зелий, а стойки для доспехов и мечей просто украсят Корво Бьянко, постоянно напоминая о былых сражениях.

Квест «В гостях хорошо. «

Закончив прохождение дополнения и вернувшись в Корво Бьянко, вас встретит дворецкий и сообщит, что к вам заявился гость. Гость, конечно же не пожелал представиться.

Кто приедет в Корво Бьянко?

Возможные варианты: Йеннифэр, Трисс, Цири, Лютик. Ко мне приехала Йен, а кто к вам? Пишите в комментариях.

  • Йеннифэр приедет на винодельню, если в квесте «Последнее Желание» вы признались ей в любви.
  • Трисс — если выбрали её в квесте «Сейчас или никогда».
  • Цири окажется в Корво Бьянко, если в основном сюжете она стала ведьмачкой или императрицей, а с Трисс и Йен у вас не сложилось.
  • Лютик. При условии, что Цири не вернулась из Белого Хлада (с Трисс и Йен также не вышло), или вы начали игру сразу с DLC Кровь и Вино.
Читать еще:  Сибирь 3: где найти все линзы для головоломки в бассейне

Марлена де Трастамара

Если проходя квест «Отзвук», вы расколдуете вихта, то Геральт приведет Марлену в Корво Бьянко и предложит стать кухаркой. Она согласится.

Все о личном поместье Геральта – Корво Бьянко

Обновлено 1.06.2016. Поместье Корво Бьяно появляется только в дополнении «Кровь и вино» в Ведьмак 3. Это заброшенное поместье, но его можно получить в качестве награды еще на раннем этапе игры. После оного представиться возможность его улучшить, обновить и привести в порядок. Ниже в руководстве мы подробно расскажем о том, зачем поместье нужно, как его апрегрейдить и зачем.

Поместье Корво Бьянко в Туссенте

Как только вы появляетесь в Туссенте, у вас есть шанс получить поместье Корво Бьянко в свое владение. Оно будет предложено вам в награду герцогиней за выполнение заказа на убийство бестии. В доме Геральт сможет отдохнуть между приключениями, приглашать друзей, приготовиться к битвам.

Обновление и развитие поместья Корво Бьянко

Как только Геральт прибудет в поместье, его встретит дворецкий Варнава-Базиль Фоулти. Он проведет небольшую экскурсию и расскажет различные интересные факты об этом месте.

Каждый предмет, что будет появляться в поместье, даст Геральту или Плотве какой-то перк. Но восстановление поместья дело не дешевое, первый апгрейд обойдется вам в 5 000 оренов. В общей сложности придется запастись 14 000 оренами

Для обновления попросту побеседуйте с дворецким и выберите соответствующий пункт меню. Все восстановительные работы будут проходить через диалоги. При этом обновить всё и сразу тоже не получится. Иногда придется помедитировать, сходить на приключения, и только спустя время дворецкий будет готов принять следующий заказ.

Предметы поместья Корво Бьянко, цены и перки

Первоначальный ремонт (5000) – несколько мест для оружия и брони, места для картин и доступ в подвал. Требуется 36 часов.

Гостевые комнаты (1000) – можно пригласить друзей. Требуется 48 часов

Книжная полка – увеличение опыта (за бои) — открывается после ремонта и доступно свободно.

Алхимическая лаборатория (откроется после первого ремонта дома и подворья и найдется в подвале) – увеличение запаса зелий и бомб

Читать еще:  Как заработать кристаллы в ТАНКАХ онлайн?

Стойка для брони и оружия (500) – косметический предмет для демонстрации сетов брони и видов оружия. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кровать (1000) – увеличение живучести после сна. Требуется 24 часа.

Сад на подворье (2000) – доступ к растениям для алхимии. Требуется 48 часов

Конюшня (2000) – увеличение выносливости у Плотвы. Требуется 48 часов

Верстак для брони (1000) и точильный камень (1000) – повышение характеристик для оружия и брони. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кроме всего этого вы самостоятельно сможете вешать картины в доме, выставлять броню и костюмы, трофеи, пользоваться сундуком.

Где найти картины и трофеи в дом

Картины можно вешать самостоятельно и в дополнении их было введено не мало. Получить их можно либо выполняя многочисленные дополнительные задания в Туссенте, либо посещая продавцов картин. Также, если у вас остались предметы из оригинальной игры или DLC «Каменные сердца», то и их можно разместить в поместье Корво Бьянко.

Один трофей получается за победу в Большом турнире Гвинта, а другой за сюжетный квест Отзвук, что выполняется вместе с Регисом на территории руин Тесхам Мутна. Условие — снятие заклятия и разрешение Марлен остаться у вас в поместье. А затем она сама расскажет о сокровище, коим и окажется трофей в дом.

Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Праздник в Корво Бьянко. Часть 1

Вольный перевод поста с Reddit.

Данные события никогда не происходили в игре. Это не какой-то квест или игровой мод. Сцены воссозданы с помощью платформы SBUI MOD.

Это сильно расширенная версия набора сценок под названием The Corvo Bianko Fest V1, выложенного ранее (на Reddit). (Все сцены, содержащиеся в первой части, содержатся и здесь – прим. перев.). Многие из вас благосклонно отозывались о хэппи энде, когда все персонажи собираются вместе, чтобы пить, танцевать и веселиться. Я очень признателен за поддержку, она вдохновила меня развить идеи предыдущего поста. Эта расширенная версия была создана для всех нас, чтобы насладиться еще несколькими моментами и квестами, а также провести еще немного временем с Геральтом и Ко. Я надеюсь, Вам понравится этот пост также, как мне понравилось создавать его (а мне – переводить – прим. перев.).

Читать еще:  No Man's Sky: увеличить инвентарь

Воссоздано с помощью Storyboard UI MOD. Никакая из этих сцен не происходила в игре. Еще раз говорю спасибо rmemr, создателю мода.

Пользователь Reddit, mrjimjamjamieandOutspokenbeef15.

Сцена 1. Введение. У Цири появляется идея.

— Знаешь, Геральт, Корво Бьянко стало бы отличным местом для праздника.

Сцена 2. Геральт принимает (намек на «Принять задание»), готовится к торжеству и приглашает друзей.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ!
ПРАЗДНИК В КОРВО БЬЯНКО. Геральт:
— Хорошо, но нам потребуется помощь.

Сцена 3. Воссоединение 1. Регис прибывает в Корво Бьянко.

Сцена 4. Воссоединение 2.

Лютик:
— Ре-регис? Когда Геральт сказал мне, что ты выжил, я просто не мог в это поверить. Как?

Сцена 5. Воссоединение 3.

Регис:
— Как и всегда. Мы, вампиры, частично регенерируем. Я объясню всё позже. Так или иначе, мы очень давно не виделись, Лютик, приятно встретить тебя вновь. Смотрю, время снисходительно с тобой обошлось.

Сцена 6. Воссоединение 4.

Сцена 7. Геральт и компания готовиться к торжеству.

Сцена 8. В основном гости прибывают за счет телепортов Трисс и Йен. Геральт приветствует всех друзей в Корво Бьянко.

Геральт:
— Добро пожаловать в Корво Бьянко.

Сцена 9. Возвращение Клинка Зимы 1.

Геральт:
— Хьялмар, Керис, это Клинок Зимы, меч Вашего отца. Он отдал его мне для помощи в битве против Дикой Охоты. Теперь она повержены и я считаю, что единственное верное решение – это вернуть его в семью Ан Крайтов.

Сцена 10. Возвращение Клинка Зимы 2.

Геральт:
Хочу, чтобы вы владели им вместе, я знаю, если бы Крах был с нами, он бы со мной согласился.

Сцена 11. Возвращение Клинка Зимы 3.

Сцена 12. Торжество. [Версия с Йен]

Сцена 12. Торжество. [Версия с Трисс]

Сцена 13. Ламберт и картина с Геральтом 1. Сюрприз для Ламберта.

Сцена 14. Ламберт и картина с Геральтом 2.

Ламберт:
— Геральт, Геральт! Нужно убедиться, что никто не пропустил эту красоту.

Сцена 15. Ламберт и картина с Геральтом 3. Ламберт, Ламберт, хер маржовый.

Сцена 16. Гусиная погоня.

— Беги, Лютик! Они тебя догоняют!

Сцена 17. Хьялмар и Лето состязаются в отжиманиях.

— Давай, Хьялмар! Собираешь дать вельмаку побить жителя Скеллиге?

Неканоничная сцена. Плотва.

Геральт:
— *Вздох* Только не снова.

Сцена 18. Отдых неподалеку от Корво Бьянко.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector