Колода Скоятаэлей за Брувера Гоога – Гвинт ОБТ (0.9.7)
ОБТ Гвинт – сборка колоды за фракцию Скоятаэли (Брувер Гоог)
Краснолюды или же гномы в гвинте представлены как очень интересная часть фракции Скоятаэлей, и именно с помощью этой самой расы мы и будем выигрывать в нашей новой сборке. Лидером от краснолюдов выступает известный правитель Махакама – Брувер Гоог. “Брувер Гоог” – создайте золотую карту “Брувера Гоога”, сыграйте серебряный отряд из вашей колоды, и не глядя верните обратно в колоду. Глядя на это умение сразу можно понимать, что самыми важными картами данной сборки будут серебряные, и именно на них мы и будем делать упор.
Золотые карты
Начинаем с набора золотых карт, которые нужны будут нам в качестве поддержки нашей победы: ” Золтан ” – переместите три отряда в этот ряд на их стороне, если это дружественные отряды, укрепите их на две единицы силы, ” Аглайиса ” – вы можете воскресить особую карту из сброса противника, если проигрываете в раунде, ослабьте этот отряд на четыре единицы силы, когда призовете, ” Золтан: дрессировщик ” – создайте “Фельдмаршала Дуба: товарища” или “Фельдмаршала Дуба: провокатора”, ” Королевский указ ” – сыграйте золотую карту из вашей колоды, и не глядя верните остальные карты назад в колоду.
Серебряные карты
Серебряные карты, подобранные специально под победу, для этой сборки колоты Скоятаэлей: ” Барклай Эльс ” – сыграйте случайного краснолюда из вашей колоды (в том числе золотого) и укрепите его на три единицы силы, ” Ярпен Зигрин ” – усиливайте этот отряд на одну единицу, каждый раз когда играют дружественного краснолюда (в том числе и золотого), ” Деннис Кранмер ” – укрепите всех других краснолюдов в вашей колоде, руке или на поле на одну единицу силы, ” Шелдон Скаггс ” – переместите все отряды в ряду в случайный ряд на той же стороне, усильте этот отряд на одну единицу силы, ” Тесак ” – добавьте или уберите блокировку у отряда, ” Чучело ” – верните дружественный отряд обратно в колоду, укрепите его на три единицы силы, а затем снова сыграйте, ” Дуду ” – сделайте силу этой карты равной силе выбранного вражеского отряда.
Бронзовые карты
Завершаем всё это действо бронзовыми отрядами, которые отлично играются с Брувером Гоогом во главе: ” Краснолюд-поединщик ” – нанесите три единицы урона вражескому отряду, если это не уничтожит его, усильте этот отряд на две единицы силы (Две карты), ” Защитники Махакама ” – сделайте этот отряд стойким (Две карты), ” Краснолюд-наемник ” – переместите дружественный отряд в этот ряд и усильте его на три единицы силы (Две карты), ” Махакамская стража ” – усильте дружественный отряд на три единицы силы, если это краснолюд, усильте его на пять единиц силы (Три карты), ” Рассвет ” – сыграйте “Чистое небо” или “Сбор” (Две карты), ” Ласточка ” – усильте отряд на восемь единиц силы (одна карта), ” Гром ” – усильте три смежных отряда на четыре единицы силы (Одна карта), ” Укрепление иммунитета ” – усильте три смежных отряда на три единицы силы, и добавьте им три единицы брони (Одна карта).
Вот и всё, колода краснолюдов для Гвинта собрана, удачи вам на полях сражений!
ОБТ Гвинт – сборка колоды за фракцию Скоятаэли (Эитнэ)
Сборка особых карт за Скоятаэлей, и лидера – Эитнэ – который эти карты будет ворошить. “Эитнэ” – сыграйте золотую карту “Эитнэ”, воскресите особую карту из вашего сброса. Из-за этого умения можно сделать вывод, что самые правильные и главные карты, которые будут в этой сборке, это карты с приметкой “Особая“. Сильных карт с такой приметкой довольно большое количество, и не все подойдут в нашу сборку, поэтому будем опираться еще и на эльфские отряды.
Золотые карты
Начинаем как обычно с золотых отрядов и пытаемся подобрать правильные и важные для колоды с лидером Эитнэ: ” Итлина Аэгиль ” – сыграйте бронзовую особую карту из вашей колоды, затем создайте её копию, не глядя верните остальные обратно в колоду, ” Аглайиса ” – вы можете воскресить особую карту из сброса противника, если проигрываете в раунде, ослабьте этот отряд на четыре единицы силы, когда призовете, ” Рагнарек ” – сыграйте “Рагнарек” во всех рядах на стороне противника, в начале каждого хода наносите три единицы урона самому сильному отряду в ряду, ” Геральт: Игни ” – уничтожьте сильнейший отряд или отряды в ряду, если общая сила ряда больше или равна двадцати единицам.
Серебряные карты
Следующие на очереди серебряные карты, среди которых, для колоды Скоятаэлей, очень много полезных и важных: ” Дар природы ” – сыграйте особую карту из вашей колоды, и не глядя верните остальные обратно в колоду, ” Ида Эмеан ” – создайте “Знак Квен”, “Густой туман” или “Чистое небо”, ” Яевинн ” – возьмите карту отряда, и особую карту (в том числе золотые), оставьте одну и не глядя верните вторую обратно в колоду, ” Киаран ” – переместите отряд в этот ряд на его стороне, и уберите или добавьте блокировку, ” Последнее желание ” – возьмите две карты, сыграйте одну и верните не глядя вторую обратно в колоду, ” Чучело ” – верните дружественный отряд обратно в колоду, укрепите его на три единицы силы, а затем снова сыграйте, ” Король нищих ” – укрепите этот отряд на силу достаточную для установки равенства в раунде, или максимум на пятнадцать единиц изначальной силы.
Бронзовые карты
Последние и самые важные, как обычно, бронзовые карты: ” Лазутчик из Дол Блатанна ” – создайте “Огненную ловушку” в противоположном ряду (Две карты), ” Защитник Дол Блатана ” – усиливайте этот отряд на одну единицу силы, где бы он ни был, каждый раз когда играете особую карту (Три карты), ” Саперы Врихедд ” – находится в засаде два хода (невозможно уничтожить обычными картами) (Две карты), ” Кавалерия Врихедд ” – в начале каждого хода усильте случайный отряд в вашей руке на одну единицу силы (Две карты), ” Бригада Врихедд ” – повысьте этот отряд, когда сыграете карту погоды (Две карты), ” Гром Альзура ” – нанесите семь единиц урона отряду врага (Одна карта), ” Рассвет ” – сыграйте “Чистое небо” или “Сбор” (Две карты), ” Леденящий кровь рык ” – уничтожьте дружественный отряд и создайте “Медведя” (Две карты), ” Проливной дождь ” – сыграйте в выбранном ряду, в начале каждого хода нанесите две единицы урона самому слабому вражескому отряду в ряду (Две карты).
Ну вот последняя сборка фракции Скоятаэли для ОБТ Гвинта 0.9.7 и закончена, удачи вам на полях сражений!
Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?
Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…
Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.
Фракции и лидеры в Gwent
Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.
Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:
Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.
Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)
Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:
Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.
Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:
Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.
Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:
Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана
Карты разные важны, карты разные нужны
Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.
Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?
Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:
Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса
Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.
Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен
Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х
Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.
Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.
Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».
Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!