26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колода Эредина в Гвинте – Чудовища

Гвинт – тактика игры за Чудовищ (Эредин)

Держи себя в руках. Ты же знаешь, чем это кончится.

Такими речами, да и своими поступками, знаменит предводитель Дикой Охоты – Эредин. Его карта не имеет особых способностей, он просто появляется на поле имея одиннадцать силы, да еще и является членом Дикой Охоты, что поможет нам в дальнейшем (неуязвим для погоды).

Золотые карты

Начнём сборку с золотых карт. К счастью, у фракции “Чудовища” здесь есть где разгуляться: ” Карантир ” – создает эффект мороза, а после – двух гончих дикой охоты (неуязвим для погоды), ” Леший ” – Создает эффект тумана только на вашей стороне и призывает трех бешеных волков, ” Ключник ” – верните из сброса противника незолотой воскрешаемый отряд, ” Имлерих ” – Выберите незолотой отряд противника и отнимите у него три единицы силы, и по одной единице у соседних отрядов. Вместо “Ключника” можно использовать ” Драуга ” – семь раз отнимите по одной единице силы у случайного незолотого отряда противника.

Серебряные карты

Продолжим серебряными картами дополнять нашу колоду чудовищ: ” Нитраль ” – отнимите по две единицы силы у случайного отряда противника всякий раз, когда на поле появляется отряд дикой охоты, ” Ледяной великан ” – добавьте по пять единиц силы, когда играется в ряду с морозом или, когда на поле появляется мороз, ” Водная баба ” – создает эффект ливня на обеих сторонах, ” Казнь ” – уничтожает самый сильный отряд (отряды) на поле, ” Старый Грот: спящий ” – добавьте по одной единице силы всем остальным незолотым картам в ряду, когда в противоположном ряду окажется три или больше отрядов, превратится в Разбуженного старого Грота, ” Гюнтер О’дим ” – призывает на поле трех призраков, ” Дуду ” – сделайте силу этого отряда равной силе одного отряда противника.

Бронзовые карты

Завершим нашу сборку колоды Эредина бронзовыми картами: ” Всадник дикой охоты ” – неуязвим для погоды, сыграйте всех всадников дикой охоты в вашей колоде (три штуки), ” Воин дикой охоты ” – отнимите одну единицу силы у незолотого отряда противника, если это его уничтожило, добавьте две единицы силы (три штуки), ” Туманник ” – неуязвим для погоды, сыграйте всех туманников всякий раз, когда на поле появляется эффект тумана, ” Древний туманник ” – неуязвим для погоды, добавляет по одной единице силы каждый ход пока находится под эффектом тумана.

Данная колода довольно проста в исполнении, подойдет любому сословию людей играющих в Гвинт. Но некоторых карт у вас может и не быть (ну или нужного количества), поэтому я предлагаю вам не экспериментировать, а дождаться того момента, когда колода будет уже полностью готова! Удачи в сражениях!

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Читать еще:  Как победить Имлериха Ведьмак 3

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Дополнение “Каменные сердца”. Новые карты для гвинта

Добрый день, дамы и господа. Этот пост посвящается новым картам для гвинта из дополнения “Каменные сердца”.

Знаю-знаю, актуальность данного поста сейчас стремится к нулю, т.к. дополнение вышло уже больше полугода назад, но мне кажется, что “для галочки” он должен быть. Напоминаю, что гайды по самой игре, поиску карт и гвинтовым заданиям в основном мире у нас есть: первый, второй и третий от Furrion‘а. Также есть два поста, посвящённых гвинту в Туссенте и новой колоде “Скеллиге”: первый и второй, собственно, от меня. Но про карты из “Каменных сердец” нигде не было ни словечка, так что давайте исправим это маленькое недоразумение.

В дополнении нам представили 10 (11, если считать с “призванием мстителя”) карт. Такое обновление гвинта выглядит ещё и как балансовый патч, ибо видна была попытка не обделить ни одну фракцию чем-то новеньким, но при этом хоть чуточку усилить две менее сильные/популярные фракции у игроков: “Чудовищ” и “Скоя’таэлей”. Итак, встречаем список карт и небольшие комментарии и советы по их использованию.

2. Купить у купца в лагере циркачей западнее поместья Вегельбудов

3. Купить у офирского купца, торгующего неподалёку от Верхней мельницы

Интересно! У него не выделено “проворство” как особенность на самом изображении карты, но будьте уверены, что Ольгерд, как и некоторые отряды из “Скоя’таэлей”, им обладает. Его можно поставить и в рукопашный, и в дальнобойный ряд, особенность новой Францески из “Скоя’таэлей” (о ней прочтите чуть ниже) на него также распространяется.

Корова” – это такая приколюха от разработчиков, которая вылилась аж в создание новой особенности – “призвание мстителя”.

Кстати! Изначально иконки с такой особенностью не было предусмотрено, и об истинном назначении карты можно было узнать только использовав её в гвинтовой баталии. Иконка “призвания мстителя” появилась уже после выхода дополнения “Кровь и Вино”, где есть карта “Камби” с такой же особенностью.

Если кто всё ещё не в курсе “легенды” “Коровы“, то я объясню на пальцах. В игре есть немало способов заработать на жизнь нашему ведьмаку, но есть несколько более эффективных, которые можно повторять много раз. Например, разбивание купленных морских раковин с последующим вытягиванием жемчуга и его продажей. Одним из таких способов являлось убийство мирно пасущихся на лугу коров, которых можно было найти в паре мест, чтобы облутать их на шкуры. Потом – медитация и повтор операции.

Читать еще:  Все граффити в Life is Strange: Before the Storm ep.1

В “Каменных сердцах” за зверские выходки Геральта даже дают ачивку. И, кстати, она не засчитывает убийства коров до её введения, так что зверствовать придётся ещё больше, если хотите её получить.

Но я немного ушла от темы. Так вот, такие вот фишки с заработком разработчики просекли и за кое-что решили пожурить. После очередного геноцида коров приготовьтесь встретить далеко не дружелюбно настроенного беса (наше “Рогатое сопротивление” – чуть усиленная карта “Беса” у “Чудовищ”), который тут же кинется бодать вас полностью. Мораль истории: лучше не обижайте коров и найдите себе более мирный способ зарабатывать кроны.

Напомню, как работает “призвание мстителя”: карта уходит в отбой -> в следующем раунде на поле боя появляется новая, сильная карта. Заменой карты “Чучелом” вы себе никого не наколдуете, ибо карта должна уйти именно в отбой, а не вернуться к вам в руку. Но её можно воскресить из отбоя, тогда вы сможете воспользоваться её возможностями дважды.

С картой “Гюнтер о’Дим: Тьма” выходит “жизненная” ситуация: карта спойлерит сущность персонажа, если вы приобрели её раньше, чем прошли основной сюжет дополнения. Но с этим господином с самого начала что-то нечисто, так что не сильный и спойлер вышел.

Чем карты Гюнтеров хороши, так тем, что это единственные нейтральные карты с особенностью “двойник”. Суммарная сила двойников этой группы приличная (14, если быть точной), так что если вы любите играть с двойниками, эти вам точно понравятся.

Механика этих двойников в точности повторяет механику двойников-главоглазов у “Чудовищ”: выкладывая осадный отряд, мы призываем на поле боя и дальнобойные (для главоглазов – рукопашные), но выложив дальнобойный отряд, мы призовём только такие же дальнобойные, а осадный останется в колоде/в руке.

Внимание! Особенности русской локализации могут заставить вас подумать, что умение данного лидера – рай для ваших медиков, но это не так. На самом деле правильный перевод особенности этого Эмгыра выглядит так: “Умения, воскрешающие отряд, восстанавливают случайно выбранный отряд. Карта действует на обоих игроков.” Вместо двойного воскрешения мы просто теряем контроль над тем, кого медики могут воскрешать. Разумеется, на героических медиков это не работает, да и вы можете так составить колоду, чтобы не стыдно было воскрешать любой отряд, если все они сильные.

В общем, особенность получилась крайне специфичная. Похоже на изощрённую возможность пакостить негероическим медикам противника. Скажем, хочет противник воскресить попавшего к нему вашего шпиона, но не тут-то было – это самое очевидное, что может прийти в голову. Однако, не забывайте, что на вас этот эффект тоже действует, так что перед битвой хорошенько подумайте, нужен ли вам данный лидер.

Ширру” – ещё одна отличная карта, которую рекомендуется держать в своей колоде. Фракционная казнь лишней не бывает, правда, “казнь” в осадном ряду вряд ли будет очень эффективна в игре против “Чудовищ” или тех же “Скоя’таэлей”. Так что время от времени можно давать нашему полуэльфу отдохнуть.

Ну и куда же мы без игровых боссов? “Принц-жаба” станет отличным дополнением колоды “Чудовищ”, т.к. стрелки есть в достаточном количестве у любой фракции (карта прямо как новый Фольтест, только не лидер). Особенно грустно будет “Нильфгаарду” (прощайте, лучники, “бьющие только по коленям”) и “Скоя’таэлям” (при удачном применении вместе с “Мглой” есть все шансы просто похоронить целый ряд).

1. Деревня Броновицы, Верхняя мельница, офирский купец.

2. Лагерь циркачей западнее поместья Вегельбудов, купец.

Ширру” вы можете выиграть у того же купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов.

Корова” – единственная карта, которая тут достаётся нам за просто так. Она будет терпеливо ждать, пока вы не найдёте её в деревне Броновицы вне зависимости от того, в какой момент прохождения своего приключения вы захотите её забрать.

Вам всего лишь нужно дойти до одного амбарчика, подняться по лестнице наверх.

. а потом включить ведьмачье чутьё (или не включать, как знаете) и увидеть карту, затем взять её.

Проще всего её обнаружить в рамках прохождения основного квеста “И я там был, мёд-пиво пил“, но в амбаре она будет лежать сразу после установки “Каменных сердец”.

Гюнтера о’Дима” вы сможете заполучить, выиграв у Гилберта, знакомого Вима Вивальди, в ходе выполнения основного квеста “Сезам, откройся!” Знакомство и игра с Гилбертом, как и общение с другими знакомыми Вивальди, опциональны, так что вы можете и отказаться играть, правда, в таком случае упустите возможность немного подзаработать вплоть до 250 крон (минус 10% от общего выигрыша, если вы не откажете в этой маленькой радости Виму Вивальди).

Если вы выиграли, то деньги и карта – ваши. Если же вы с Гилбертом играть не захотели или проиграли ему (повторно играть с вами или с кем-либо вообще не входит в его привычки), то “Гюнтера о’Дима” вы после завершения аукциона сможете найти у уже упомянутого здесь купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов. На это местонахождение карты нам может очень призрачно намекнуть то, что Гилберт при вашем проигрыше попрощается с нами на эльфийском (а тот запоминающийся купец в лагере циркачей – эльф и при этом очень азартный игрок). Наверное, Гилберт ему проиграл.

Читать еще:  Где найти сокровище под голубятней в Kingdom Come: Deliverance - квест "Сокровище"

Для получения карты “Принц-жаба” нам нужен Ольгерд. Впервые нормально поговорить с ним получится после выполнения основного квеста “Первые ростки зла“. Найти его можно будет в корчме “Алхимия” в Оксенфурте.

Там же, в корчме, с ним можно сыграть на уникальную карту.

Если же вы не сыграли с ним до его отъезда (то бишь до завершения основных квестов “Сезам, откройся!” и “И я там был, мёд-пиво пил“), то потом такой возможности не представится. Как только вы заговорите о третьем желании Ольгерда, тем самым начиная основной квест “И жили долго и счастливо“, вы уже не сможете вернуться в диалоге ко многим репликам, в том числе и к гвинтовой. Потом Ольгерд уедет, и опция игры с ним в гвинт пропадёт навсегда, вне зависимости от того, как вы после закончите все сюжетные квесты “Каменных сердец”.

Неважно, к какой из концовок вы в итоге придёте, но если к тому моменту вы так и не выиграли карту у Ольгерда, найти её можно будет всё в той же корчме “Алхимия” в Оксенфурте.

Карта будет ждать вас на столе, на скамье рядом с которым до этого сидел Ольгерд.

Ольгерда фон Эверека“, уже как карту, можно получить, обставив в гвинте нашу давнюю подругу Шани. Вне основных квестов, в которых мы с ней пересекаемся, найти её можно только в её доме в Оксенфурте, недалеко от порта. Это же местечко является и местом её работы.

На карте её дом расположен тут.

. а так он выглядит. Думаю, не пропустите.

Стоит отметить, что до выполнения основного квеста “Первые ростки зла” входная дверь будет закрыта, и внутрь мы никак не попадём. Впервые зайти туда мы сможем, когда получим одно из следующих сюжетных заданий, отправляющее нас к рыжеволосой медичке. Но и тогда в диалоге с ней не будет ни слова про гвинт. А чтобы опция гвинта появилась, нужно как раз пройти через весь этот основной квест – “И я там был, мёд-пиво пил“, а также через дополнительный квест “Ясная полночь“, если будет на то ваша воля.

Свадебные приключения описывать нет смысла. Либо вы уже через них прошли, либо этот фантастический кутёж вам только предстоит, а спойлерить его не стоит. Скажу только, что победа над низушком на свадьбе карт вам не даст. После гуляний и безудержного веселья найдите время, чтобы посетить Шани, и вы получите то, за чем мы здесь сегодня собрались – опцию игры в гвинт. Немного усилий – и карта ваша.

Если же вы ещё не побывали в гостях у Шани, то воспользоваться возможностью перекинуться с ней в карты можно вплоть до одного из этапов основного квеста “Кто сеет ветер“.

Первый вариант: если вы, игнорируя дополнительные этапы с Шани по этому квесту, сразу устремились к святилищу Лильвани, то по завершению завершению основного сюжета “Каменных сердец” дом будет пуст. Наша подруга уже уехала, но карту свою оставила вам на прощание.

Найти её можно вот на этом столике на втором этаже дома.

Второй вариант: вы прошли цепочку дополнительных этапов в Оксенфуртском университете. До посещения святилища Лильвани вы можете в последний раз навестить Шани (или не навестить, тогда см. первый вариант) и всё ещё можете сыграть с ней. После завершения основного сюжета, если карту у Шани вы всё-таки не выиграли, вы также сможете найти её в уже опустевшем доме.

Спасибо вам за внимание и прочтение поста. Если у вас есть какие-то пожелания, примечания или исправления, то я всегда к вашим услугам. Собирайте карты, играйте и побеждайте! А уже осенью, надеюсь, мы сможем по-новому взглянуть на гвинт вместе с полноценной игрой по нему от CD Projekt RED. Как раз блогом этой игры, который мне недавно утвердили, я и собираюсь заняться в ближайшее время.

Благодарности: большое спасибо delamer’у за пояснение относительно перевода особенности карты “Эмгыра вар Эмрейса Завоевателя Севера“, Dobbel’у – за информацию относительно ещё одного местонахождения карты “Гюнтер о’Дим“, а также Adrian_CH – за поправку насчёт рандомности колод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: