44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карты для Гвинта в Ведьмак 3: Каменные Сердца

Путеводитель по гвинту: DLC “Каменные сердца”

А может, партийку в гвинт?

— Чудесный путеводитель по гвинту

Дополнение “Каменные сердца” для игры The Witcher 3: Wild Hunt привнесло в историю ведьмака Геральта из Ривии не только интересное приключение, основанное на легенде о пане Твардовском из польского фольклора, но и прибавление в его колоде карт для гвинта. Десять новых карт, в первую очередь, служат своеобразным “уравнителем”, призванным привлечь внимание игроков к непопулярным колодам вроде колод Монстров и Скоя’таэлей. Однако, не стоит думать, что колоды Королевств Севера и Нильфгаарда пострадали, ведь и для них у разработчиков из CD Project RED нашлась парочка достойных карт. Подробнее о них и о способах получения всех карт и будет рассказано в этом гайде.

Карты лидера

Примечание к карте лидера Королевств Севера “Фольтест, Сын Менделла”: в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды “Фольтест Король Темерии”, накладывающей на стол погодный эффект “Мгла”. Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от “Короля Темерии” страдали также карты игрока, то “Сын Менделла” направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.

Примечание к карте лидера Нильфгаарда “Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера”: русская локализация может ввести игрока в заблуждение – в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность – пассивная, и действует как на игрока, так и на противника. Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя’таэли – наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя “Йеннифер из Венгерберга”, обладающая способностью “Медик”, невосприимчива к этому эффекту.

Примечание к карте лидера Скоя’таэлей “Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe”: способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта “Командирский рог”, то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью “Лютик”, то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями “Командирский рог” или “Прилив сил” на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.

Примечание к карте лидера Монстров “Эредин Бреакк Глас, Вероломный”: как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её – добыть нейтральную карту героя “Таинственный эльф”, невосприимчивой к воздействию способности “Вероломного”. Стоит помнить, что упор на карты со способностью “Шпион” делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом “Вероломного”, розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя’таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них “Вероломный” бесполезен.

Дополнение “Каменные сердца”. Новые карты для гвинта

Добрый день, дамы и господа. Этот пост посвящается новым картам для гвинта из дополнения “Каменные сердца”.

Знаю-знаю, актуальность данного поста сейчас стремится к нулю, т.к. дополнение вышло уже больше полугода назад, но мне кажется, что “для галочки” он должен быть. Напоминаю, что гайды по самой игре, поиску карт и гвинтовым заданиям в основном мире у нас есть: первый, второй и третий от Furrion‘а. Также есть два поста, посвящённых гвинту в Туссенте и новой колоде “Скеллиге”: первый и второй, собственно, от меня. Но про карты из “Каменных сердец” нигде не было ни словечка, так что давайте исправим это маленькое недоразумение.

В дополнении нам представили 10 (11, если считать с “призванием мстителя”) карт. Такое обновление гвинта выглядит ещё и как балансовый патч, ибо видна была попытка не обделить ни одну фракцию чем-то новеньким, но при этом хоть чуточку усилить две менее сильные/популярные фракции у игроков: “Чудовищ” и “Скоя’таэлей”. Итак, встречаем список карт и небольшие комментарии и советы по их использованию.

2. Купить у купца в лагере циркачей западнее поместья Вегельбудов

3. Купить у офирского купца, торгующего неподалёку от Верхней мельницы

Интересно! У него не выделено “проворство” как особенность на самом изображении карты, но будьте уверены, что Ольгерд, как и некоторые отряды из “Скоя’таэлей”, им обладает. Его можно поставить и в рукопашный, и в дальнобойный ряд, особенность новой Францески из “Скоя’таэлей” (о ней прочтите чуть ниже) на него также распространяется.

Корова” – это такая приколюха от разработчиков, которая вылилась аж в создание новой особенности – “призвание мстителя”.

Читать еще:  Гробница "Яма искупления" в Rise of the Tomb Raider

Кстати! Изначально иконки с такой особенностью не было предусмотрено, и об истинном назначении карты можно было узнать только использовав её в гвинтовой баталии. Иконка “призвания мстителя” появилась уже после выхода дополнения “Кровь и Вино”, где есть карта “Камби” с такой же особенностью.

Если кто всё ещё не в курсе “легенды” “Коровы“, то я объясню на пальцах. В игре есть немало способов заработать на жизнь нашему ведьмаку, но есть несколько более эффективных, которые можно повторять много раз. Например, разбивание купленных морских раковин с последующим вытягиванием жемчуга и его продажей. Одним из таких способов являлось убийство мирно пасущихся на лугу коров, которых можно было найти в паре мест, чтобы облутать их на шкуры. Потом – медитация и повтор операции.

В “Каменных сердцах” за зверские выходки Геральта даже дают ачивку. И, кстати, она не засчитывает убийства коров до её введения, так что зверствовать придётся ещё больше, если хотите её получить.

Но я немного ушла от темы. Так вот, такие вот фишки с заработком разработчики просекли и за кое-что решили пожурить. После очередного геноцида коров приготовьтесь встретить далеко не дружелюбно настроенного беса (наше “Рогатое сопротивление” – чуть усиленная карта “Беса” у “Чудовищ”), который тут же кинется бодать вас полностью. Мораль истории: лучше не обижайте коров и найдите себе более мирный способ зарабатывать кроны.

Напомню, как работает “призвание мстителя”: карта уходит в отбой -> в следующем раунде на поле боя появляется новая, сильная карта. Заменой карты “Чучелом” вы себе никого не наколдуете, ибо карта должна уйти именно в отбой, а не вернуться к вам в руку. Но её можно воскресить из отбоя, тогда вы сможете воспользоваться её возможностями дважды.

С картой “Гюнтер о’Дим: Тьма” выходит “жизненная” ситуация: карта спойлерит сущность персонажа, если вы приобрели её раньше, чем прошли основной сюжет дополнения. Но с этим господином с самого начала что-то нечисто, так что не сильный и спойлер вышел.

Чем карты Гюнтеров хороши, так тем, что это единственные нейтральные карты с особенностью “двойник”. Суммарная сила двойников этой группы приличная (14, если быть точной), так что если вы любите играть с двойниками, эти вам точно понравятся.

Механика этих двойников в точности повторяет механику двойников-главоглазов у “Чудовищ”: выкладывая осадный отряд, мы призываем на поле боя и дальнобойные (для главоглазов – рукопашные), но выложив дальнобойный отряд, мы призовём только такие же дальнобойные, а осадный останется в колоде/в руке.

Внимание! Особенности русской локализации могут заставить вас подумать, что умение данного лидера – рай для ваших медиков, но это не так. На самом деле правильный перевод особенности этого Эмгыра выглядит так: “Умения, воскрешающие отряд, восстанавливают случайно выбранный отряд. Карта действует на обоих игроков.” Вместо двойного воскрешения мы просто теряем контроль над тем, кого медики могут воскрешать. Разумеется, на героических медиков это не работает, да и вы можете так составить колоду, чтобы не стыдно было воскрешать любой отряд, если все они сильные.

В общем, особенность получилась крайне специфичная. Похоже на изощрённую возможность пакостить негероическим медикам противника. Скажем, хочет противник воскресить попавшего к нему вашего шпиона, но не тут-то было – это самое очевидное, что может прийти в голову. Однако, не забывайте, что на вас этот эффект тоже действует, так что перед битвой хорошенько подумайте, нужен ли вам данный лидер.

Ширру” – ещё одна отличная карта, которую рекомендуется держать в своей колоде. Фракционная казнь лишней не бывает, правда, “казнь” в осадном ряду вряд ли будет очень эффективна в игре против “Чудовищ” или тех же “Скоя’таэлей”. Так что время от времени можно давать нашему полуэльфу отдохнуть.

Ну и куда же мы без игровых боссов? “Принц-жаба” станет отличным дополнением колоды “Чудовищ”, т.к. стрелки есть в достаточном количестве у любой фракции (карта прямо как новый Фольтест, только не лидер). Особенно грустно будет “Нильфгаарду” (прощайте, лучники, “бьющие только по коленям”) и “Скоя’таэлям” (при удачном применении вместе с “Мглой” есть все шансы просто похоронить целый ряд).

1. Деревня Броновицы, Верхняя мельница, офирский купец.

2. Лагерь циркачей западнее поместья Вегельбудов, купец.

Ширру” вы можете выиграть у того же купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов.

Корова” – единственная карта, которая тут достаётся нам за просто так. Она будет терпеливо ждать, пока вы не найдёте её в деревне Броновицы вне зависимости от того, в какой момент прохождения своего приключения вы захотите её забрать.

Вам всего лишь нужно дойти до одного амбарчика, подняться по лестнице наверх.

. а потом включить ведьмачье чутьё (или не включать, как знаете) и увидеть карту, затем взять её.

Проще всего её обнаружить в рамках прохождения основного квеста “И я там был, мёд-пиво пил“, но в амбаре она будет лежать сразу после установки “Каменных сердец”.

Гюнтера о’Дима” вы сможете заполучить, выиграв у Гилберта, знакомого Вима Вивальди, в ходе выполнения основного квеста “Сезам, откройся!” Знакомство и игра с Гилбертом, как и общение с другими знакомыми Вивальди, опциональны, так что вы можете и отказаться играть, правда, в таком случае упустите возможность немного подзаработать вплоть до 250 крон (минус 10% от общего выигрыша, если вы не откажете в этой маленькой радости Виму Вивальди).

Читать еще:  Мод на щиты в Ведьмак 3

Если вы выиграли, то деньги и карта – ваши. Если же вы с Гилбертом играть не захотели или проиграли ему (повторно играть с вами или с кем-либо вообще не входит в его привычки), то “Гюнтера о’Дима” вы после завершения аукциона сможете найти у уже упомянутого здесь купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов. На это местонахождение карты нам может очень призрачно намекнуть то, что Гилберт при вашем проигрыше попрощается с нами на эльфийском (а тот запоминающийся купец в лагере циркачей – эльф и при этом очень азартный игрок). Наверное, Гилберт ему проиграл.

Для получения карты “Принц-жаба” нам нужен Ольгерд. Впервые нормально поговорить с ним получится после выполнения основного квеста “Первые ростки зла“. Найти его можно будет в корчме “Алхимия” в Оксенфурте.

Там же, в корчме, с ним можно сыграть на уникальную карту.

Если же вы не сыграли с ним до его отъезда (то бишь до завершения основных квестов “Сезам, откройся!” и “И я там был, мёд-пиво пил“), то потом такой возможности не представится. Как только вы заговорите о третьем желании Ольгерда, тем самым начиная основной квест “И жили долго и счастливо“, вы уже не сможете вернуться в диалоге ко многим репликам, в том числе и к гвинтовой. Потом Ольгерд уедет, и опция игры с ним в гвинт пропадёт навсегда, вне зависимости от того, как вы после закончите все сюжетные квесты “Каменных сердец”.

Неважно, к какой из концовок вы в итоге придёте, но если к тому моменту вы так и не выиграли карту у Ольгерда, найти её можно будет всё в той же корчме “Алхимия” в Оксенфурте.

Карта будет ждать вас на столе, на скамье рядом с которым до этого сидел Ольгерд.

Ольгерда фон Эверека“, уже как карту, можно получить, обставив в гвинте нашу давнюю подругу Шани. Вне основных квестов, в которых мы с ней пересекаемся, найти её можно только в её доме в Оксенфурте, недалеко от порта. Это же местечко является и местом её работы.

На карте её дом расположен тут.

. а так он выглядит. Думаю, не пропустите.

Стоит отметить, что до выполнения основного квеста “Первые ростки зла” входная дверь будет закрыта, и внутрь мы никак не попадём. Впервые зайти туда мы сможем, когда получим одно из следующих сюжетных заданий, отправляющее нас к рыжеволосой медичке. Но и тогда в диалоге с ней не будет ни слова про гвинт. А чтобы опция гвинта появилась, нужно как раз пройти через весь этот основной квест – “И я там был, мёд-пиво пил“, а также через дополнительный квест “Ясная полночь“, если будет на то ваша воля.

Свадебные приключения описывать нет смысла. Либо вы уже через них прошли, либо этот фантастический кутёж вам только предстоит, а спойлерить его не стоит. Скажу только, что победа над низушком на свадьбе карт вам не даст. После гуляний и безудержного веселья найдите время, чтобы посетить Шани, и вы получите то, за чем мы здесь сегодня собрались – опцию игры в гвинт. Немного усилий – и карта ваша.

Если же вы ещё не побывали в гостях у Шани, то воспользоваться возможностью перекинуться с ней в карты можно вплоть до одного из этапов основного квеста “Кто сеет ветер“.

Первый вариант: если вы, игнорируя дополнительные этапы с Шани по этому квесту, сразу устремились к святилищу Лильвани, то по завершению завершению основного сюжета “Каменных сердец” дом будет пуст. Наша подруга уже уехала, но карту свою оставила вам на прощание.

Найти её можно вот на этом столике на втором этаже дома.

Второй вариант: вы прошли цепочку дополнительных этапов в Оксенфуртском университете. До посещения святилища Лильвани вы можете в последний раз навестить Шани (или не навестить, тогда см. первый вариант) и всё ещё можете сыграть с ней. После завершения основного сюжета, если карту у Шани вы всё-таки не выиграли, вы также сможете найти её в уже опустевшем доме.

Спасибо вам за внимание и прочтение поста. Если у вас есть какие-то пожелания, примечания или исправления, то я всегда к вашим услугам. Собирайте карты, играйте и побеждайте! А уже осенью, надеюсь, мы сможем по-новому взглянуть на гвинт вместе с полноценной игрой по нему от CD Projekt RED. Как раз блогом этой игры, который мне недавно утвердили, я и собираюсь заняться в ближайшее время.

Благодарности: большое спасибо delamer’у за пояснение относительно перевода особенности карты “Эмгыра вар Эмрейса Завоевателя Севера“, Dobbel’у – за информацию относительно ещё одного местонахождения карты “Гюнтер о’Дим“, а также Adrian_CH – за поправку насчёт рандомности колод.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Семейное дело" и головоломка

Обзор колоды для игры в “Гвинт” из предзаказа Ведьмак 3: Дикая Охота” – Дополнение “Каменные Сердца”

Приветствую читателя “Клуб Экспертов ДНС”! Сегодня я бы хотел рассказать о дополнении к нашумевшей в этом году игре “Ведьмак 3: Дикая Охота”. Если же быть точным, то о коробочном издании предзаказа дополнения “Каменные сердца”. Речь пойдет даже не о самом дополнении, которое естественно заслуживает должного внимания, а о содержимому данной коробочной версии. Я расскажу Вам об двух колодах для игры в Гвинт и почему его стоит купить. Но обо всем по порядку.

Как известно, в мае сего года вышла заключительная часть игровой трилогии от CD Project RED, которая повествует нам о приключениях ведьмака Геральта из Ривии. Игра сделана как продолжения истории, написанной польским писателем Анджеем Сапковским. И этот Фентези мир – прекрсен.

Оглядывая современную игровую индустрию, когда любая мало-мальски вменяемая игра стоит от двух тысяч рублей, задумываешься: – “А стоит ли она своих денег?”. Лично я редко могу вспомнить во что я играл месяца три назад, особенно после того как я забросил WoT. Впрочем ничего кроме сокланов меня там не держало.

Оглядывая магазинные полки, часто попадаются на глаза конвейерные игры, названия которых отличаются только последним словом или цифрой, в них уже не чувствуется “души”. Внтуриигровая механика таких игр хоть и обширна, но быстро надоедает ввиду однообразного геймплея, либо нудного/предсказуемого сюжета.

Но вернемся к CD Project RED, которая стала для меня лучиком света. Я помню как убил три дня после выхода третьего ведьмака на безвылазное сиденье дома и прохождение этой игры. и мне не хватило этих трех дней, я не прошел и половины сюжетной линии, игра меня “не отпускала”. О большом успехе данной игры свидетельствует фееричная победа третьего ведьмака на Golden Joystick Award 2015, где игра и студия CD Project RED стали лауреатами в пяти номинациях, включая “Ultimate Game of the Year”. Кажется, богатеньким олдфагам игровой индустрии стоило бы чему-то научиться у CD Project RED? Но зачем, если можно поменять последнее слово/цифру у своей избитой франшизы и за год склепать “новую” часть с ценником от трех тысяч за предзаказ?

Итак, CD Project RED в очередной раз решила порадовать фанатов игры, они выпустили коллекционные колоды для игры в Гвинт, который мне так полюбился в самой игре. Две колоды вы можете получить вместе с дополнением “Каменные сердца”, переплата за две колоды составит 400 рублей, что вполне приемлемо.

Коробка с игрой выполнена из толстого картона и окрашена серебристым и синим цветом. По центру сверху и снизу изображен большой ощерившийся волк, который символизирует цеховой знак Геральта. По размерам коробка равна двум DVD боксам.

Содержимое нашей коробочки следующее:

1. тонкая картонка с кодом для игры, который можно активировать в GOG, Steam или Origin;

2. руководство для игры в Гвинт;

3. колода “Скоя’таэли” включает 5 карт полководца, 69 карт отрядов и специальных карт;

4. колода “Чудовища” включает 5 карт полководца, 73 карт отрядов и специальных карт;

5. две вспомогательные карты, с обозначением умений и особенности фракции и одна карта подсчета очков;

6. картонные фишки 4 жетона жизней и 4 жетона подсчета очков.

Все карты имеют весьма качественную полиграфию, рубашки у карт своей колоды одинаковые, то есть все нейтральные карты, такие как “Цири”, “Геральт и т.д. в каждой колоде свои. Размер карт 59 х 113 мм, что делает покупку протекторов для этих карт проблематичным.

Рубашки карт этих двух фракций выглядят следующим образом:

Карты лидеров у каждой фракций по пять штук:

карты лидеров “Скоя’таэли”;

карты лидеров “Чудовища”.

Жетоны выглядят следующим образом и выполнены на толстом и твердом картоне. Ниже фото жетонов и трех вспомогательных карт. На двух отражены специальные способности карти, а третья служит для фиксирования счета сил в битве.

В каждой из колод присутствует по три карты четырех видов погоды (ясное небо, дождь, туман и снег), по три карты командирского рога, чучела и казни. Еще раз хочу обратить внимание на высокое качество выполненной полиграфии. Сама же игра в Гвинт имеет теже самые правила, что и версия в видеоигре. Если кратко, то вы получаете тот же виртуальный Гвинт, только “живьем”. Правда очень не хватает игрового поля и автоматической системы подсчета очков. Если первый вопрос решаем (поле банально можно отскринить и отпечатать на заказ), то со вторым “нюансом” придется мириться.

Единственное, остается вопрос с оставшимися двумя колодами фракций “Королевства севера” и “Нильфгаард”, думаю они будут в следующем дополнении, это было бы логично. Хотя если проявить навыки использования google, то их можно найти уже сейчас.

В общем, если вы сомневались в покупке, то надо бежать в ближайший магазин за таким уникальным набором. Я же себе его приобрел только из-за своего отношения как к данной вселенной, так и к конкретному издателю. Всем мир.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: