59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каменные Сердца – все концовки дополнения

Все концовки в Ведьмак 3 — как получить лучшую

Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:

Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки;

Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;

Дополнение Каменные Сердца — две концовки.

Далее расскажем как получить каждую из них.

Концовки Ведьмак 3: Дикая охота

В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.

Самая лучшая концовка

Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент.

Как получить

Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром.

Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля.

После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.

Хорошая концовка

Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.

Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:

Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;

Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;

Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;

В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится;

Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля.

Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон.

Плохая концовка

Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.

Как получить

Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля.

В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести.

Дополнительные концовки

Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным.

Читать еще:  Колода Эредина в Гвинте - Чудовища

Дела любовные

Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.

В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.

Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.

В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.

Еще концовки

Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.

Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.

Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

Вторая секретная концовка

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

Хорошая концовка

В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.

Плохая концовка

О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.

Читать еще:  Где найти катану в The Forest

Награды

Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

Все концовки дополнения Каменные Сердца

Сегодня рассмотрим все возможные концовки в дополнении к игре Ведьмак 3 “Каменные Сердца”. Дополнение это не так богато на концовки, как основная часть, но всё таки несколько вариантов есть.

Плохая концовка “Каменные Сердца”

Одна из линий – не вмешиваться в дела О’дима и Ольгерда. Тогда О’дим забирает душу Ольгерда, превращая его в старика, а затем и вовсе в прах. Далее он спросит у вас, чего вы хотите и снимает клеймо. У “джина” в руках остаётся череп Ольгерда с которым он и уходит, насвистывая песенку. Скорее всего это плохая концовка каменных сердец.

Ведьмак 3: хорошая концовка в дополнении Каменные Сердца

Вы можете остановить О’дима и встать на сторону Ольгерда. Джин обозлится и предложить сыграть в игру – отгадать загадку. Если выиграете – он оставляет вас и Ольгерда, если проиграете, то джин забирает две души себе. В этой концовке, а её принято считать хорошей концовкой каменных сердец, вы попадаете в один из миров О’дима. Там вам нужно найти зеркало, которое нельзя разбить. Смекалистые игроки поймут, что это водная гладь. В этом мире будет много зеркал, но как только Геральт подбегает к ним, джин их разбивает. Вам нужно найти стену и пустить из неё воду. Это и будет победой.

Картинка: место, где нужно пустить воду

Награды, которые можно получить за прохождение этого квеста. Если вы спасаете Ольгерда, то в награду получаете его меч. Если Ольгерд погибает, то джин предлагает вам на выбор несколько вариантов. Выбрав, что хотите стать быстрым – получите седло, которое добавит вам 100 выносливости + вероятность оглушения противника. Выбрав богатство – получите 5к монет. Если захотите быть сытым, то О’Дим вручит вам Рог Изобилия. Из него можно доставать еду. Выбрав водку – бездонный графин с таким же эффектом – бесконечная выпивка. Ещё есть вариант – вы можете узнать про Цири (если не прошли основной сюжет). Совет джина поможет пройти игру на хорошую концовку.

DrMutare
Но в игре не сказано что он джин

Но ведь он желания исполняет! Он джин!
А если серьезно, то странно что автор сравнивает этого больше “мефистофеля” с джинами.

Anti-Abdulov666
собирательный образ

Бесспорно – это так.

различных джинов-исполнителей желаний

Джина в мире Сапковского мы уж видели в исполнении разрабов. тот самый, которого Йеннифер побеспокоит в осн. сюжете.

христианского дьявола, который любит заключает сомнительные сделки и забирать души

Алексей Хвесько
О’Дим по сути демон перекрёстка, который заключает контракт и забирает душу.

Вот только Гюнтера вызвал Ольгерд, а не встретил его на перекрестке.

Мне кстати этот тип даже нравился, пока хулиганить не начал и пока с ученым не поговорил.

Anti-Abdulov666
Этому пожелай такое, он тебе устроит Весемира, сам не рад будешь. Я вообще не знал, стоил ли у него хотя бы предложенное просить.

А я не понимаю почему все уцепились за идею демона да еще и перекрестка..
1. В мире Ведьмака нет четкой грани между добром и злом
2. Он не набивается и его не вызывали. Ольгерд его сам нашел и попросил об услуге а затем пытался у себя дома используя черную магию призвать О Дима и требовать расторгнуть договор но так и не смог призвать.
3. О Дим не делал ничего просто так. Он всегда наказывал за что-то конкретное.
4. Он не врал Геральту и не обманывал тех кто подписывал договор. Он строго выполнял все буквально. Даже фраза есть Ольгерда мол бойтесь своих желаний, они могут сбытся. И сам О Дим говорил мимоходом что он не несет ответственность за то, что человек подписывающий договор имеет темное сердце и такое же желание
5. Он умеет управлять временем и создавать свои собственные миры. Это скорее сущность высшего порядка но никак не демон
6. Не совсем понял, только о его прошлом. Он дважды очень интересно строит фразы. Там где про торговца зеркалами веселая молва окрестила человек зеркало. Он был человеком в прошлом или в этом образе он показывался людям. А второй момент когда он рассуждает о времени на свадьбе. У меня было впечатление что он говорил о себе, о том что он научился управлять временем
7. Мы люди с большака должны помогать друг другу. Его слова Геральту. То есть он как и Геральт охотник и охотится на души. Причем души он именно что “наказывает” за что-то а не просто так забирает. За отказ от традиций, за злое сердце, за стремление получить вса и вся. Показательны в этом плане разговоры с ведьмаком. Ведь Геральт у него ничего не просил и не был плохим. Разве О Дим сделал ведьмаку что-то плохое. Нет. Подсказывал, толкал умные речи, направлял по доброй концовке с Цири, советовал, помагал.

Читать еще:  Как находить в майнкрафте алмазы?

какой же он демон то.
Он скорее не демон

Чуть выше тут уже кто то упоминал таких существ как гении. Огромная власть, живут в 4 измерениях (в том числе в качестве 4 измерения называют именно время), привязаны к стихиям (в данном случае к воде) и знают все тк фактически находятся всегда и везде.

Они могут выполнять желания. И тут есть подсказка в игре. В разговоре где Геральт спрашивает кто такой О Дим тот говорит что Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ И НЕ ВЫПОЛНЮ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ В ЭТОТ РАЗ так как кто узнал кто я либо умер либо страдает

The Witcher 3: Wild Hunt

Как поступить с Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком в концовке дополнения «Каменные сердца»?

  • typhoon
  • 15.06.2016, 23:20

Гюнтер О’Дим и Ольгерд фон Эверек — главные действующие лица дополнения «Каменные сердца». Первая встреча с Гюнтером О’Димом, также известным как Господин Зеркало и Стеклянный человек, произойдет в таверне в Белом Саду, когда в основной части игры Геральт будет искать Йеннифер. Короткая посиделка закончится внезапным исчезновением таинственного человека, но добытая информация поможет продолжить поиски чародейки и приведет к нильфгаардскому лагерю. Все последующие встречи со Стеклянным Человеком и знакомство с Ольгердом фон Эвереком состоятся уже в ходе прохождения «Каменных сердец». Сюжет дополнения начинается у доски объявлений перед таверной «Семь котов» к востоку от Новиграда. Посыльный отправит ведьмака в имение Гарин к главарю банды «Кабаны» Ольгерду фон Эвереку, который выдаст заказ на убийство монстра в канализации Оксенфурта. Простой с виду заказ завершится в темнице, офирские воины в отместку за своего заколдованного принца повезут ведьмака на казнь за тридевять земель. Когда шансов на спасение уже не будет, на помощь Геральту придет Гюнтер О’Дим с очень заманчивым предложением, от которого ведьмак не сможет отказаться. В обмен на свободу спаситель попросит оказать для него в будущем небольшую услугу. После судьбоносной встречи новый союз будет скреплен знаком, выжженным на лице ведьмака. С этого момента он станет заложником своего положения.

В полночь на распутье у деревни Янтры Гюнтер О’Дим огласит цену оказанной услуге и расскажет о том, что связывает его с Ольгердом фон Эвереком. По условиям когда-то заключенного договора демон помог бандиту стать бессмертным, разбогатеть и выбиться в люди. Платой за услугу стала душа, которую демон хочет теперь заполучить, но не может этого сделать, пока не будут выполнены три последних желания бандита. Единственным препятствием является то, что желания должен исполнить не демон, а кто-то другой. Этим другим и станет Геральт. После короткого инструктажа ведьмак повторно встретится с Ольгердом фон Эвереком в горящей усадьбе Гарин, где услышит правду об убитом принце и узнает два первых «невыполнимых» желания: развлечь покойного брата так, как он прежде в жизни никогда не развлекался (задание «И я там был, мёд-пиво пил») и добыть Дом Максимилиана Борсоди (задание «Сезам, откройся!»). После гуляний на свадьбе в компании Шани с Витольдом и ограбления сокровищницы аукциона в Оксенфурте останется выполнить последнее желание: принести фиолетовую розу жены Ирис (задание «И жили долго и счастливо»).

Переломным моментом всей истории станет встреча Геральта со слепым профессором Шезлоком в Оксенфуртской академии, к которому приведет Шани в ходе последнего сюжетного задания «Кто сеет ветер». Старец расскажет, кто такой Гюнтер О’Дим, кем он является на самом деле и как победить воплощение Зла. Важно не пропустить дополнительное подзадание, иначе в диалоге — во время встречи на «Луне» — не появится строка со спасением Ольгерда фон Эверека и Гюнтер О’Дим просто испепелит свою жертву. От принятого решения зависят судьбы главных героев и награда за прохождение дополнения «Каменные сердца».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: