9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую расу выбрать в Скайриме?

Какую расу выбрать в «Скайриме»: гид по выбору персонажа

«Скайрим» — одна из самых культовых и масштабных РПГ, которая вышла в 2011 году. Она сразу же побила все рекорды, обрела миллионную фанбазу, а сейчас продолжает «жить» с большим количеством игроков, модификаций, официальных дополнений и переизданий.

Как любая полноценная ролевая игра, «Скайрим» начинается с создания главного персонажа. Учитывая огромный и проработанный лор игры, вы можете выбирать одну из ряда рас, основываясь не только на внешнем виде и поле, но и на более подходящих вам фракциях, на отношении к окружающему миру и позиции. Далее мы разберемся, какую расу выбрать в «Скайриме», и как данное решение может повлиять на геймплей.

Общее описание

Прежде чем начать разбор преимуществ и недостатков каждого типа персонажей, давайте поговорим об общем описании. У всех рас в игре есть своя история, отношения с другими фракциями, родина и так далее. Возможно, какой-то из этих факторов повлияет на ваш выбор, а не чисто «технические» особенности расы.

Перед тем как определиться, какую расу выбрать в «Скайриме», вы можете изучить все настройки персонажа, поменять его внешний вид и ознакомиться с описанием. Игрока не заставляют делать выбор вслепую, поэтому у вас будет время, чтобы определиться.

Однако ответ на вопрос о том, какую расу лучше выбрать в «Скайриме», нельзя дать односложный и единственно правильный. Все представленные в игре расы полностью пригодны для прохождения основных и сюжетных квестов. Некоторых персонажей ждут уникальные диалоги в зависимости от выбранной расы, но кардинального влияния на геймплей не будет.

Классовых отличий также нет — из любого персонажа вы сможете сделать лучника, мечника, мага или комбинированного героя. Лишь уникальные бонусы рас немного улучшают определенные классы, но об этом ниже.

Создание героя

Перед тем как разобраться, какую расу выбрать в «Скайриме», вы должны начать игру и ознакомиться со вступлением. Первые пять минут игры вы будете безымянным героем без каких-либо признаков, но когда вас попросят представиться, на экране появится окно создания персонажа.

Вы можете полностью менять внешний вид персонажа, выбирать ему имя и расу. Здесь же можно ознакомиться с особенностями и бонусами. После того как вы подтвердите создание текущего героя, поменять его начальные настройки уже будет нельзя — только с помощью кодов в консоли или через новую игру. Почти все комбинации рас, способностей, умений в «Скайриме» работоспособны, поэтому вы можете мешать любые ветки скиллов и так далее. Ниже мы рассмотрим краткое описание каждого типа героев с особенностями и определимся, какую расу выбрать в «Скайриме» для определенного класса.

Аргонианин

Начнем с весьма необычной расы. Внешний вид больше всего напоминает смесь человека и большой ящерицы со всеми вытекающими последствиями. Как можно догадаться, особи мужского и женского пола практически не отличаются внешне. Из-за своих особенностей аргонианин может длительное время находиться под водой без воздуха. Он имеет повышенную сопротивляемость ко всем болезням, может похвастаться повышенными характеристиками взлома на 10 очков и по 5 очков к легкой броне, скрытности, кражам, восстановлению и изменению. Данная раса отлично подойдет для комбинированного класса. Например, отлично сочетается ассасин и вор, который атакует из скрытности.

Бретонец

Бретонцы родом из Хай Рока, что находится на северо-западе. Если судить по способностям и особенностям, то раса пригодна для создания полноценных магов, поскольку бретонцы имеют +10 к начальному уровню колдовства, +5 к изменению, алхимии и иллюзии. Персонаж способен вызывать питомцев.

Раса довольно универсальна из-за повышенного сопротивления магии и блокировки урона от вражеских заклинаний на 50 процентов. Вы можете прокачать мага, который будет практически неуязвим к магическому урону. Однако никто не мешает играть за воина, вкачав умения ближнего боя, а сопротивление оставив на базовом уровне.

Высокий эльф

Высокие эльфы являются главным ответом на вопрос о том, какую расу выбрать в «Скайриме» для мага. Начальные параметры во многом определяют специализацию персонажа — эльф получает по +5 очков к колдовству, зачарованию, разрушению, восстановлению, изменению. Также на первом уровне герой имеет повышенный запас маны и заклинания лечения, пламени и ярости. У высоких эльфов быстрее всех регенерируется запас маны. Это чистейшие маги, которыми, однако, играть в «Скайриме» довольно сложно из-за плохого баланса. Если вас не смущают трудности в прокачке и убийстве мобов, то смело выбирайте расу для создания волшебника.

Имперец

Имперцы относятся к одному из самых стандартных классов в игре. Из данного героя можно прокачать классического воина, который орудует мечами, щитом, имеет большой запас силы и здоровья. По умолчанию герой данной расы имеет +10 очков к восстановлению и по 5 баллов к разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне. Игра за имперца принесет один приятный бонус любителям обыскивать все закутки локаций и ящики — в каждом сундуке персонаж находит чуть больше золота.

Бонус к тяжелой броне не ограничивает вариативность класса. Вы можете легко заменить тяжелую броню легкой курткой и сделать из имперца ассасина или вора. Имперцы являются лучшим решением в вопросе того, какую расу выбрать в «Скайриме» для воина.

Хаджит

Хаджиты — человекоподобные коты, универсальные бойцы. «Коты» родом из южных регионов. Основываясь на умениях и бонусах, вы можете создать практически любой класс, однако минус персонажа в том, что любая другая раса будет иметь преимущества в каждом из классов, поэтому лучшего всего брать хаджитов в том случае, если вам нравится их внешний вид. Имеют повышенное значение скрытности, одноручного оружия, стрельбы, взлома, кражи и алхимии.

Читать еще:  Отводы в Доте 2: как правильно делать?

Лесной эльф

Еще одна раса, которая пригодна для комбинированного класса. Если хаджиты и аргониане больше подходят для скрытных убийц с помощью холодного оружия, то лесные эльфы станут идеальным вариантом для создания лучника. Начальные характеристики прибавляют 10 к стрельбе, по 5 очков к краже, алхимии, вскрытию замков, скрытности и легкой броне. К тому же вы получите сопротивляемость болезням и ядам на 50 %.

Однако по внешнему виду раса откровенно на любителя. Комбинирование характеристик и особенностей может подойти не всем. Выбирайте данного персонажа в том случае, если вы не знаете, какую расу выбрать в «Скайриме» для лучника.

Коренные жители «Скайрима». По параметрам больше всего похожи на имперцев, поскольку обладают характеристиками, помогающими создать воина. В данном случае вы имеете преимущество в прокачке двуручного оружия, а не одноручного. Поскольку норды испокон веков живут в северном регионе, у них есть сопротивление холоду в 50 %. Из-за этого умения вы получаете огромное преимущество в сражениях с драконами, ледяными магами и т.д.

Темный эльф

Довольно специфические маги, которые могут совмещать в себе магические заклинания и ближний бой с одноручным оружием. Обладает повышенными параметрами разрушения, скрытности, легкой брони, алхимии, изменения, иллюзии. Сопротивление к огню также может быть полезно в некоторых подземельях и в бою с огненными драконами, однако таких ситуаций гораздо меньше, чем столкновений со стихией холода.

Редгард

Редгардцев также можно отнести к классу воинов. Однако они несколько проигрывают нордам и оркам из-за странной особенности — сопротивления к ядам. В роли основных заклинаний выступают пламя и сопротивление. В качестве бонуса к умениям игрок получит 10 очков одноручного оружия, и по 5 очков к кузнечному делу, стрельбе, разрушению, блокированию, изменению. Но у редгардцев есть один плюс — почти бесконечный запас энергии, что позволяет им долго бегать и участвовать в затяжных драках.

Орков можно поставить в один ряд с нордами. Они также подходят под класс воинов, правда, есть один недостаток — отсутствие уникальной особенности. Орки могут носить тяжелую броню, одноручное или двуручное оружие. Раз в день орк может участвовать в длинных боях без расходования энергии. Раса кажется проигрышной, но ситуацию спасает умение, которое увеличивает наносимый урон, а входящий урон снижает наполовину.

Какую расу выбрать в «Скайриме-5»?

Однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. Предлагаем вам основываться на представленных характеристиках. Для классических воинов подходят больше всего норды, бретонцы и орки. Для создания магов подходят бретонцы, высокие и темные эльфы, а под класс воров, стрелков и ассасинов могут попасть любые расы.

Расы и их особенности в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Всем привет, дорогие друзья!

Одним из самых тяжелых выборов в TES становиться выбор расы, которых в Скайриме представлено 10 разных по навыкам, способностям и талантам. Чтобы определиться с выбором, для начала необходимо узнать каждую из них лучше. Давайте начнем!

Также рекомендую ознакомится: Обзор TES V: Skyrim

Аргонианин

Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням. Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.

Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.

Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз.

Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.

Бретонец

Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии, что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.

Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению. Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.

Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей, создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.

Высокий эльф

Самая интеллектуально развитая раса Тамриэля. Высшие эльфы, они же Альтмеры стали основоположниками для культурных традиций, языка, ремесел и искусства Тамриэля. Высокоразвитая раса постоянно получает прибавку к 50 единицам магии, позволяя использовать еще больше заклинаний.

Альтмеры получили прибавку к следующим стартовым навыкам: +10 к иллюзии и по +5 к изменению, восстановлении, зачарованию, колдовству и разрушению. Также в арсенале Высших эльфов имеется дополнительное стартовое заклинание Ярость, которое заставляет людей и существ 1-6 уровня нападать на ближайшего врага.

Раз в сутки раса может задействовать заклинание, восполняющее 25% от общего количества маны в секунду. Это предоставляет почти неограниченный запас маны на одну минуту, чтобы быстро разобраться с противником или восстановиться.

Имперец

Жесткая военная дисциплина, обучение дипломатии, торговли и красноречия – именно эти качества характеризуют жителей Сиродиила – Имперцев. Эта раса является одной из самых везучих, о чем говорит их способность находить во всех местах немного больше золота, чем остальные расы.

Со старта игры Имперцы получают +10 к Восстановлению и по +5 к тяжелым доспехам, зачарованию, бронированию, разрушению и одноручному вооружению.

Раз в сутки раса может воспользоваться способностью Голос Императора, чтобы успокоить своих врагов на одну минуту. Такой ход открывает множество тактических преимуществ во время боя.

Каджит

Кошкоподобные существа являются лучшими ворами в Скайриме. Они не предпочитают бою скрытность, а их уникальные навыки позволяют без проблем расправиться с противником из засады или вскрыть замок любой сложности. В схватке без оружия Каджит использует свои когти, нанося дополнительный урон противнику.

Базовые характеристики расы увеличиваются на 10 очков скрытности и по 5 очков взлома, алхимии, воровства, стрельбы и владения одноручным оружием.
На 60 секунд Каджит может активировать ночное зрение, преследуя врага под покровом темноты. Способность доступна один раз в сутки.

Лесной эльф

Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов50% сопротивление к болезням и ядам, что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.

Читать еще:  Лазерные мины в КС 1.6 и как их ставить?

Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони.

Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное, заставляя его атаковать врагов.

Сильные и воинственные люди. Норды – одни из коренных жителей Скайрима, что выработало у них мощную устойчивость к холоду. В качестве постоянного эффекта, эта раса получает 50% защиты от ледяных заклинаний.

При старте, Норды получают +10 к бою двуручным оружием и по +5 к одноручному оружию, блокированию, красноречию, кузнечеству и легким доспехам.

Рассовый талант позволяет Норду раз в сутки спастись от противников, используя Боевой клич. Это заклинание обращает врагов в бегство на 30 секунд, что позволяет игроку скрыться или быстро разделаться с противниками.

Варварское и грубое племя, которое решает все вопросы грубой силой. Орки любители тяжелых доспехов обитают в Ротгариане и прославились за свою храбрость в схватках. Нет лучше бойца авангарда в Тамриэле, чем Орк.

Из начальных навыков раса получила +10 к тяжелым доспехам и по +5 к кузнечеству, одноручному оружию, зачарованию, блоку и бою с двуручным оружием.

Ярость берсерка – уникальная способность Орков, которая раз в сутки позволяет снизить получаемый урон на 50%, и увеличить свой damage в 2 раза. С такими характеристиками можно без проблем не только толпе врагов навалять, но и дракону.

Редгард

Самые искусные воины Тамриэля. Несмотря на полное отсутствие дисциплины, Редгардцы владеют всеми видами оружия и брони, а также способны носить любую броню. Природа наградила расу 50%-ным резистом к ядам.

Изначально Редгардцы получают +10 к владению одноручным оружием и по +5к дальнему бою, блоку, кузнечеству, разрушению и изменению.

Один раз в день раса способна использовать свою ярость, чтобы в 10 раз ускорить восстановление выносливости, на протяжении одной минуты. Восстановление сил в Скайриме очень важно, если вы пользуетесь оружием ближнего боя, и не раз может спасти в трудной ситуации.

Темный эльф

Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50%.

Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии. Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.

Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков – AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.

Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.

На этом я с вами прощаюсь. Пишите в комментариях за кого в Скайриме играете вы и почему, и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч!

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Это руководство было опубликовано в журнале Лучшие Компьютерные Игры №01/2012

В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, — это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа — нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.

Аргонианин

Навыки: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Бретонец

Навыки: +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности: сопротивление магии 25%

Заклинания: пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение: вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы — жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно — притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар — особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.

Высокий эльф

Навыки: +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности: +50 к мане

Заклинания: пламя, лечение, ярость

Специальное умение: мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки — тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Читать еще:  Получение пугала 16х16 в ArcheAge для Востока

Имперец

Навыки: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне

Особенности: небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты

Имперец — воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.

Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).

Хаджит

Навыки: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности: четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты — симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен — разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Лесной эльф

Навыки: +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности: сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы — лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил — они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса — ни туда и ни сюда.

Навыки: +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности: сопротивление холоду 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды — воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты — правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц — восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

Навыки: +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы — орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день. Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

Редгард

Навыки: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности: сопротивление ядам 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Темный эльф

Навыки: +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности: сопротивление огню 50%

Заклинания: пламя, лечение, искры

Специальное умение: пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, — специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины: норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги: бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки: здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector