0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Beholder выселить Клауса Шиммера?

Как спасти Марту и Клауса Шиммера в Beholder

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).
Читать еще:  Graveyard Keeper: где найти уголь?

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).

Крайне не рекомендую:

  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера. Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера. Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

Читать еще:  Graveyard Keeper: как сделать черную краску?

Как в Beholder выселить Клауса Шиммера

В этой статье мы расскажем, как выселить Клауса Шиммера Beholder, предоставив все возможности и исходы в данном квесте. Ближе к концу игры Beholder Карлу приходит указание из министерства по выселению Клауса Шиммера из дома. На выполнение этого квеста вам дается 240 игровых часов, что является большим сроком. Возможностей выселить Клауса огромное множество, но чтобы выполнить его вам потребуется пройти еще несколько второстепенных заданий.

Напишите на Шиммеров рапорт

В момент, когда все члены семьи Шиммеров ушли по своим делам, проведите обыск в их квартире. На книжном столе вы сможете найти книгу запрещенную министерством, написанная автором Полом Уильямсом. После этого возвращайтесь в свой кабинет и напишите рапорт в министерство. За нарушения закона Клауса Шиммера арестуют, а его жена останется в квартире. При общении с женой Клауса может произойти несколько событий:

1. Если вы попробуете оправдать свой поступок (написание рапорта) семьей и обязанностями на работе Мария поймет вас и даже уедет из квартиры через некоторое время.

2. Подбодрив овдовевшую женщину, Мария может выселиться или совершить самоубийство.

3. А вот попытаться обвинить Марию в соучастии не рекомендуется, так как отчаявшаяся жена просто убьет вас.

Шантаж Шиммеров рапортом

Шантаж Клаусса и его семьи может привести к следующим исходам:

1. Шиммеры несколько раз заплатят вам, чтобы вы не отправляли рапорт, а потом скажут, что у них не осталось денег, и вскоре съедут с квартиры.

2. Если угрожать Клаусу выселением слишком настойчиво, то он убьет вас, поэтому будьте осторожны.

3. Рассказав Клаусу о задании от министерства, вы узнаете, что он сам хочет уехать только все его документы были утеряны в архиве. Согласившись помочь, активируется новое задание под названием «бумаги, пожалуйста», чтобы пройти его вам нужно поговорить с работником архива Марком Ранеком. Попросив найти открепительный лист Шммеров, Марк спросит вас о причине вопроса. В ответ вы должны рассказать всю правду и предложить бутылку виски за найденные документы. Кстати купить бутылку виски можно у торговца или при знакомстве с доктором Шпаком.

После того как вы получите документы активируется следующее задание «Родина прощай», в котором вы должны помочь Шиммерам уехать из страны на круизном лайнере или барже. Если вам удастся достать два билета на круиз (отыскав и избавившись от девушки Шпака), то их можно подарить Шиммерам, благодаря чему они успешно покинут страну. Стоит отметить, что билеты на круиз также потребуются вашему сыну, и если вы хотите спасти его, то не нужно отдавать их Шиммерам. Ведь можно пойти другим путем и договорится с боцманом баржи вывести Клауса и Марию. В итоге им удастся выехать из страны, но по пути баржа утонет и все ее пассажиры погибнут (информация из газеты).

Читать еще:  Где найти древний свиток в Скайриме?

Написать донос на Марию

Также проверяем квартиру и отыскиваем книгу Пола Уильямса, но вместо доноса на Клауса пишем на Марию. Отправив донос в министерство, Марию Шиммер посадят в тюрьму, а Клаус погибнет при нападении на полицейских.

Награда за выселение

Теперь вы знаете, как выселить Клауса Шиммера beholder. За выполнение данного задания (вне зависимости от способа) вы получите 3000 долларов и 500 единиц авторитета. При этом здесь не учитывается прибыль от шантажа или наград за выполнение второстепенных заданий.

Как Выселить Клауса Шиммера из игры Beholder

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как выселить Клауса Шиммера [Beholder] Подробнее

КАК ВЫСЕЛИТЬ ШИММЕРОВ ПО-ХОРОШЕМУ — Beholder #2 Подробнее

как выселить Клауса Шиммера мирным способом из игры Beholder Подробнее

СПАСЕНИЕ ШИММЕРА ⏩ Beholder #2 Подробнее

ПОБЕГ КЛАУСА ШИММЕРА — Beholder # 6 Подробнее

«Beholder» помогли шиммерам бежать Подробнее

Beholder : #4 Как же выселить Клауса? Подробнее

Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Подробнее

Beholder Beta версия Прохождение Часть 2 пытаемся выселить Клауса Шиммера Подробнее

Beholder ┃ Первый рапорт ┃ #1 Подробнее

Beholder #12 — КАК ДОСТАТЬ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДОЧЕРИ БЕСПЛАТНО. Подробнее

BEHOLDER ● All Endings ● Все Концовки Подробнее

Обзор игр Beholder I и II Подробнее

BEHOLDER — БЛАЖЕННЫЙ СОН ● ВСЕ КОНЦОВКИ ФИНАЛЫ Подробнее

Все концовки Beholder 2 Подробнее

Beholder: КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ БОМБУ?! Подробнее

Beholder: КАК СПАСТИ ДОЧЬ?! Подробнее

ЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР СТУКАЧА Подробнее

Beholder — #2 Кастрюлю жене, детям — учебники и куклу Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector