Как убить шарлея в Ведьмак 3 “Кровь и Вино”
Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента
Местность : Княжество Туссент
Кто дает квест (задание) : Мильтон
Награда : 1000 очков опыта
Согласившись оказать помощь княгине Туссента и его жителям в избавлении от Бестии в задании Посольство из винного края, Геральт в компании двух рыцарей отправится в Княжество. Данная локация полностью отличается от предыдущих мест приключений ведьмака, тут природа очень радует глаз.
Спокойно продвигаясь к замку, Геральт заметит сражение рыцаря с великаном в ближайшей деревушке. Рыцарь явно проигрывает своему сопернику, поэтому вся ваша компания поспешит к нему на подмогу.
Одолеть великана.
Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.
Как победить великана Голиафа:
1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.
2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.
3. Самая опасная атака Голиафа – круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.
После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.
Осмотр берега.
Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.
Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.
Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки – Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).
После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска – Салфетка с монограммой “Д.Л.К.”.
Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.
Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.
Корчма.
В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.
Винодельня Корво Бьянко.
Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.
Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).
Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.
За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.
Как победить Бруксу:
1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.
2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.
3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.
Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.
Шарлей.
В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.
Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.
Как победить Шарлея:
1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.
2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.
Одержав победу, у вас появится выбор – Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании “Пути предназначения”.
К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.
Дворцовые сады.
Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.
В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- “правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют “того, что встретишь дома, но чего не ждешь”?”. Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.
Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.
Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.
Единорог:
Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:
1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.
2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.
Золотая рыба:
Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.
Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.
Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является – ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).
Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста “Пути предназначения”.
На этом задание будет завершено, следующий квест – “По следу. “.
Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино?
LFG » Одиночные ПК » Статьи » Ведьмак 3 » Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино?
Ведьмак 3 вышел еще в 2015 году, отличная графика, геймплей и сюжет позволяют назвать эту игру одной из лучших. Она покоряет многих игроков, и за время ее существования многие успели пройти ее уже несколько раз, столько эмоций и удовольствия можно получить, играя в нее. Поэтому дополнения, которые вышли после, были еще одним чудесным подарком, в который обязательно стоит купить и пройти полностью. Одно из них это дополнение «Кровь и вино», которое можно начать проходить, если вы закончили основную часть. Это дополнение предполагает 30 часов игрового времени, познакомит вас с новыми земли и незнакомыми персонажами.
Это увлекательно приключение, которое захватывает с первых кадров. Вам нужно будет помочь рыцарям из Туссента, они ваши старые друзья. Путь будет долгим и трудным, чтобы убить новую нечисть. Одна из частей игры расскажет вам о Стране сказок. В дневнике гувернантки вы узнаете о путешествиях в, казалось бы, страну иллюзий. Но чтобы туда попасть нужно открыть книгу «Страна Тысячи Сказок» и произнести заклинание.
Кто такая злобная ведьма
Тут вас и будет ждать Злая Ведьма, которая очень похожа на Бабу-Ягу. Она будет летать в ступе, колдовать и имеет живую метлу, ничем не отличить. Но для нас важно то, что это босс, которого нужно победить, а чтобы сделать это придется немного повозиться. Снять все хп ведьмы будет не так просто, придется потратить время и аккуратно проработать стратегию.
Если вы уже столкнулись с ней и никак не можете понять, как взаимодействовать ней, чтобы убить и что позволит вам ее нейтрализовать, то тут вы можете найти ответ. Это из тех боссов для убийства, которых сначала надо понять, что и когда делать. Понять это сложно сразу в первой схватке, поэтому не расстраивайтесь, если вы потерпели поражение. Злая Ведьма требует времени в прохождении и подготовки.
Вам нужно пройти ее, в задании «Давным-давно», по сюжетной линии вы окажетесь в Сказке, как уже было сказано выше. А вступите с ней в схватку, чтобы спасти Сианну. Ведь как в классических языческих сказках, хочет запечь ее в печи и съесть. Занимательно то, что эту Ведьму вы встретите только в этом дополнении, и только в этой части игры, она уникальный враг, поэтому и подход придется искать индивидуальный.
На что она вообще способна? Сил у нее не мало, да и магией пользуется достаточно. Она будет летать в пузыре с защитой, травить вас ядом и призывать существ. Чем больше будете ее бить, тем сильнее станут заклинания.
Она будет для вас недоступна, пока летает и имеет защиту. Но когда будет поливать землю ядом, вы сможете ее сбить. Когда же ее окружает пузырь, она имеет защиту.
Также она баба-Яга призывает два существа, с которыми вам нужно справиться, перед тем как перейти снова к ведьме. Первый это плотоядный кровавый цветок, который атакует вас издалека. Второй это золотистая пума, которая бьет вас только вблизи. Сначала они будут появляться друг за другом. Когда же ведьма призовет их одновременно, следует уничтожить сначала цветок, так как он дальнего боя и нанесет много урона, пока будете бить пуму. Обоих врагов нужно просто кромсать мечом.
Когда же вы сожжете сбить старуху, то она будет отбиваться метлой и оглушать ядом. Следует не отвлекаться на ее метлу, и бить именно Ведьму, так как метлу вы вряд ли сможете убить. Здоровье Злой Ведьмы вы увидите вверху экрана.
Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино
Чтобы ее победить пытайтесь увернуться от огня, и просто уклоняйтесь, пока она летает и забрасывает вас ядом. Сбить ее будет возможность, когда она станет поджигать землю и опустится низко без защиты. Тогда при помощи заклинания аардом или арбалетом. Когда упадет, бейте ее мечем, проделать это придется несколько раз, пока не снимите все хп. Пока она недоступна и нет возможности ее сбить, лучше бегать под квеном. Цветок и пуму убивайте, не отвлекаясь на ведьму. Сначала цветок, потом пуму, когда будут вместе. Таким образом, вы сможете с легкостью победить ее. Удачи вам в сражении со Злой Ведьмой и много терпения.
Бестия из Туссента
Едва Геральт прибыл в Туссент, он сразу же ощутил местный колорит. Когда он ехал по дороге, болтая с Мильтоном и Пальмерином, перед его глазами предстало престранное зрелище: какой-то рыцарь ринулся в атаку на мельницу. Минутой позже из-за мельницы высунулся великан и бросился на рыцаря. Прежде чем кто-нибудь успел сказать: «Такое бывает только в Туссенте», — ведьмак и трое рыцарей уже сражались с гигантом в свежих развалинах, среди носившихся в панике овец.
Это сюжетное задание, получаемое автоматически после путешествия в Туссент.
Получение
Задание выдаётся автоматически после завершения задания Посольство из винного края и согласия на путешествие.
Выполнение
Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».
За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой. В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.
После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.
На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.
Как убить шарлея
Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену, тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.
После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать, убить шарлея или нет. Если убить Шарлея — Геральт получит трофей, если оставить в живых — получит Сострадание в побочном задании Пути предназначения . И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.
Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице. Если ответить верно — можно получить Мудрость для задания Пути предназначения . После этого задание завершается и начинается другое — По следу…
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КОРВО БЬЯНКО
Мы, Анна-Генриетта, волею богов княгиня Туссента, настоящим жалуем Геральту из Ривии, герба Мост, земли, входящие в имение Корво Бьянко, вместе со всем движимым и недвижимым имуществом.
Тем самым Геральт из Ривии объявляется владетелем имения и обязан взять под свою опеку эту землю. Он должен сделать ее плодородной и прекрасной и обогащаться плодами, собранными с этой земли, во славу свою, как и во славу Туссента.
Да будет ведомо всем и всюду, что в землях, нам подчиненных, добродетельные поступки никогда не остаются без награды, а земля никогда не лежит без попечения, ибо и поступки, и земля существуют, дабы приносить добрые плоды.
Ее сиятельство княгиня Анна-Генриетта
Награда и последствия
Ведьмак получит несколько раз по 120 опыта за выполнение этапов задания и 800 опыта по завершению. Геральту подарят винодельню Корво Бьянко, которую можно улучшать по заданию Дом, милый дом . В зависимости от выбора, Геральт получит трофей Шарлея, либо же Сострадание для задания Пути предназначения . За догадку о теплице можно получить ещё и Мудрость из того же задания.