1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убить Константина в Rise of the Tomb Raider?

Божественный источник | Концовка

Это почти конец игры. Устраните наемников Троицы, используя винтовку, дробовик или ядовитые и взрывные стрелы. Последние особенно эффективны против нескольких врагов, сгруппированных вместе.

После этой напряженной битвы вы, наконец, доберетесь до последнего лагеря. Это точка невозврата, и после того, как вы пройдете мимо нее, Лара не сможет узнать ни одно новое умение, ни обновить какие-либо предметы в течение следующих нескольких минут. Используйте все остальные очки. Когда вы будете готовы, прыгайте в сторону ледяной стены. Пришло время закончить игру.

Чуть позже вам придется еще больше сражаться, как с наемниками, так и с бессмертными. Самая большая опасность здесь — это вертолет.

Вертолет — это последний босс, в своем роде. Чтобы уничтожить его, вам нужны время и точность.

Между попытками уничтожить вертолет вам все равно придется сражаться с другими противниками.

Это почти конец, осталось только семь бессмертных, которых вам нужно убить. Не вступайте в открытый бой. Используйте базы колонн, чтобы убить их, работая в тени в течение всего времени.

Как только Константин появится, попытайтесь скрыться из его поля зрения и взобраться на колонну, с которой вы только что устранили бессмертных. Таким образом, вы сможете атаковать его с ледорубом.

После того, как вы впервые ранили Константина, борьба становится сложнее, потому что все колонны будут уничтожены.

Вы должны быть осторожны после второй атаки, потому что Константин будет пытаться противостоять вам. Уклониться (кнопка B) и встретить его (кнопка Y). Это закончит бой.

Константин побежден, и Лара может нанести последний удар.

Теперь вам нужно только войти в «Палату душ» и посмотреть, как закончится игра. Как только появятся финальные титры, не выходите из игры. Вы увидите еще одну сцену, которая важна в контексте будущего Лары.

Rise of the Tomb Raider – Секреты, пасхалки и немного о сюжете

Rise of the Tomb Raider – это одиннадцатая игра серии про молодую и обаятельную Лару Крофт, вышедшая сначала на коробках (Xbox One, Xbox 360) — 13 ноября 2015 года, и совсем недавно посетила обладателей ПК-гейминга (Microsoft Windows) — 28 января 2016 года. А также в конце 2016 выйдет на мыльнице(PlayStation 4).

Читать еще:  Квест "Тесхам Мутна"

Чем всем запомнилась данная серия игр? Во-первых – это приключенческий боевик от 3-го лица, на игровом рынке пусть и встречается, но достойных представителей сие жанра очень мало… Во-вторых – не будем скрывать, смотреть за страданиями молодой девушки хоть и не совсем приятно, но удовлетворение доставляет много. В-третьих – это чем игра может похвастаться, и стала, чуть ли не визитной карточкой, а именно – ОГРОМНЫЕ БУФЕРА. БОЛЬШЕ СИСЕК, ГОСПОДА. сама героиня за, который очень интересно наблюдать.

Так что на этот раз нам предложили Crystal Dynamics и смогли они повторить успех прошлых игр? Давайте разбираться

Сюжет:

Действие Rise of the Tomb Raider происходят после завершения истории показанной в комиксах — The Ten Thousand Immortals. Она ищет артефакт, который сможет спасти жизнь Сэм. Девушка умирает от передозировки каких-то веществ. После же яркой прогулки на Яматай, Лара пытается найти мифический город – Китеж, более известный как «русская Атлантида». Путешествие развернутся в Сибири вместе с другом по имени Иона (был в прошлой части). Молодая Крофт намерена сыскать секрет бессмертия и вечной молодости.

Пасхалки:

Секретов в игре совсем немного, на этот раз разработчики поленись оставить побольше отсылок … Но все же они есть, представляем вашему вниманию секретики, которые мы смогли отыскать.

№1 Хай Ubisoft! =)

Видимо прорабам уж больно сильно приглянулся образ (да и одежда) главного антигероя всем знакомой игры Far Cry 3. Вот только вы его увидите слегка пополневшим и очень дружелюбным. И да, если кто не понял о ком речь, то не поленюсь и расскажу – это Ваас. Ну как говорится: «Хорошего человека должно быть много!» =)

№2 … Но мне прострелили колено! =(

Наверняка все поняли, откуда это, если же нет, то поясню. Поиграв в The Elder Scrolls V: Skyrim вам уже станет ясно. Почти каждый охранник будет рассказывать вам про своё незадачливое прошлое и печальный исход. В игре встретиться с этой отсылкой можно будет в подсказках.

№3 Шуточки А-ля политика.

Интересную беседу можно услышать в локации «Берег печали». На одной из смотровых вышек братства.

Двое охранников говорят за стеной:

— Где эта девка? (про Лару)

Читать еще:  Каменные Сердца - все концовки дополнения

— Не знаю, но она очень опасна.

-Да кто она такая?!

— Не знаю, но она уже убила Владимира Владимировича

— Да, и не его одного. Я слышал, что Дмитрия Анатольевича она тоже убила.

— А я слышал, что они были братьями.

Может показаться, что речь идет о Путине и Медведеве… И да, вы правы!

На этом секреты заканчиваются. Да мало, но выше было сказано, так что не стоит печалиться. Если мы что-то упустили или забыли упомянуть, то пишите в комментариях!

Что же касается впечатлений от проведенного времени с игрой, то можно с уверенностью заявить она достойна вашего внимания. У Crystal Dynamics получилось создать современный приключенческий боевик. Он будет по душе, как и фанатам, так и людям незнакомым с данной серией. Конечно, есть и минусы, но если не задумываться над сценарием, то вашему вниманию предстанет почти идеальная игра с детально и грамотно переделанной механикой, великолепной режиссурой, и понимаем разработчиков, как правильно использовать свободное пространство, чтобы игрок не заскучал. В дальнейшем у игры есть все шансы конкурировать с таким мастодонтом, как Uncharted. И это нам как раз на руку. Ведь чем больше столкновений, тем больше оригинальных и заманчивых идей нам будут предлагать, лишь бы выбрали их продукт…

Также в игре присутствует намек на продолжение с … Лучше сами сыграйте и узнаете подробней. = ) Спасибо за внимание, играйте только в лучшее!

Немного курьезов Rise of the Tomb Raider

Тоже решил поделиться своими скриншотами из игры. Игра-то шикарная, вот только с русским сценаристы и дизайнеры явно не дружат.

Что такого в знаках дорожного движения? Ничего, кроме того, что это современные знаки, что-то забывшие посреди ГУЛАГа.

Ну ладно, америкосы могут многого не знать про нашу жизнь, но ты то, ТС!

Посреди ГУЛАГа! Гулаг — это Главное управление (исправительно-трудовых) лагерей,

Да, спасибо, я в курсе. Но чувак, есть одно но:

трудовой лагерь — 14 букв

Какой вариант выберет ленивый человек для написания комментария, если учесть, что смысл все поймут?

Ок, отвечу в том же стиле:

Графон, где же ты?

Скриншоты сохранял из «умного стекла» на телефоне, так что разрешение сильно пострадало.

Толчок, чтобы открыться! — На все времена.

Еще в прошлой игре было много «клюквы» во второй части ее похоже даже больше чем в CoD:BO что немного печально.

Читать еще:  Прохождение задания «За чистоту окружающей среды» в Far Cry 5

Меня как то всегда удивляли такие вещи, когда разработчики игр или фильмов в надписях на русском пишут всякий бред. Неужели так сложно банально проконсультироваться с переводчиками или с какими нибудь русскими?

В Alpha Protocol это не помешало выдать пару эпиков в роликах.

Тут сыграло роль нежелание создавать лишний геморрой. Это всё — детали на заднем плане, а русский в этом мире знает не так много человек. Вряд ли кто за пределами СНГ заметил эти косяки.

Ну вот и я говорю, что это был бы лишний геморрой. Менять таблички по всей игре — это дополнительная работа, а этого никто не хочет. Особенно при том, что русский в этом мире знает не так много человек.

Тем более, насколько я понял, локализацией занимались непосредственно майки, а им плевать на всю нелепицу. Влипите ВОшки, да субтитры поменяйте и все дела.

По крайней мере здесь не дошло до уровня «Головка Пальца Ноги».

а если нет локализаторов? как тот же фридом форс.

Я как увидел что опять руссов надо убивать сразу забил на игру. Кампания ненависти все набирает обороты.

Ну, в общем и целом убиваем мы там не русских, а солдат Троицы (местные жидо-массоны). Так что всё норм. Единственный подтвержденный русский — главный злодей, но его убить не грех.

Какая еще ненависть? Это игра, там все выдумка. Да и какая разница, какой человек национальности, если он хочет тебя убить. Вы там со своей политикой опухли уже.

Ну, тут просто сценаристы совсем поленились. То есть:

— Эй Джим, мы тут делаем игру про Китеж-Град. Где он, знаешь?

— Ну, в России вроде.

— СУПЕР! Делаем Сибирь!

— Но он же вроде был где-то в европейской части.

— Не суть! Что ты знаешь о Сибири?

— Ну туда заключенных посылали.

— СУПЕР! Делаем тюрьму!!

— Да, но там ещё были и просто шахты, и города, и поселения местных народов.

— Не суть! Мы же делаем игру про Византийский город в Сибири!

— Но Китеж вроде был русским городом.

— Может проконсультируемся хотя бы с википедией?

— НЕТ! Я сценарист от Бога! Мне не нужны консультации, я и так всё знаю!

Тут это просто одна локация и сценаристам было лень придумать что-то менее клюквенное. Как бы намеренного очернения нет. Просто лень-матушка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector