1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убить демона босса в bound by flame? — Games-Reviews.net

Полное прохождение Bound by Flame

Боевая система в Bound by Flame является тактической, а это значит, что у вашего героя способности и снаряжение имеют важное значение. В игре, вы будете бороться с различными монстрами, которые атакуют без предупреждения, здоровье вашего героя снижается за секунды, поэтому нужно знать, как отбиться и контратаковать.

Блокировка, и выжидание подходящего момента, чтобы нанести удар в конечном итоге приведет к победе, в то время как торопливая игра приведет к смерти. В вашем нелегком путешествии помогут верные спутники, которые исцелят вас, защитят и вступят в бой с сильными врагами.

Главный герой может использовать три разных вида способностей. Воин может нанести сильный удар и восстановить здоровье, умело владеет двуручным оружием, топорами и молотами. Рейнджер может вводить режим невидимости и делать быстрые атаки, которые причиняют меньший ущерб, искусно владеет двумя мечами и дальнобойным оружием. Пиромансер может использовать заклинания.

Каждый раз, когда вы побеждаете врага в игре или выполняете квест , ваш герой зарабатывает очки опыта, что позволяет ему подняться на уровень выше. Когда ваш герой получает новый уровень вы будете получать очки, которые можно потратить, чтобы разблокировать новые навыки и умения.

Навыки вашего героя будут постоянно влиять на способности в бою. Для каждой способности используются свои навыки, доступные при активности их. Таланты, с другой стороны, это небольшие бонусы, которые могут повысить характеристики персонажа после приобретения достаточного количества очков. Например, Энергетический талант может быть разблокирован, потратив 1 навык, но только после того как вы использовали 15 заклинаний на врагов. Этот конкретный талант навсегда увеличит магию вашего героя на 10.

Ведя борьбу с врагами, вы сможете собирать материалы, которые помогут во время путешествия. Также известен как крафт материалов или компонентов, материалы, которые вы слутали можно и нужно использовать для улучшения вашего оружия, брони или сделать новые элементы, такие как ловушки. Конечно можно продать, но вам понадобится большое количество материалов, чтобы выполнить некоторые квесты или обновить оружия. Лучшие материалы могут быть получены путем объединения низкокачественных компонентов.

Здесь мы будем выкладывать подробное прохождение игры Bound by Flame. Оно будет разбито на части и иметь текстовое прохождение и видео контент. Данное прохождение не охватывает разведку местности, а это означает, что вы сами будете исследовать мир, как хотите. Кроме того, решения, которые мы принимаем во время игры может или не может быть лучшим, поэтому, вы должны решить для себя, как бы вы хотели развивать своего героя.

Как убить последнего босса Bound By Flame

Последним боссом Bound By Flame будет сам демон на локации «Сердце Мира» . Он быстр и больно бьет магией на расстоянии, плюс ко всему приходиться отражать атаки дракона. После 30-40 смерти мне сильно захотелось разбить ноутбук, но все же я убил его.

Как убить последнего босса Дагерщиком-Разведчиком (тактика)

Играю плохо, поэтому для победы понадобилось 30 зелий лечения и 20 магии. А тактика была достаточно простая после разговора уклоняемся от магии до тех пор пока он сам не пойдет к нам в рукопашную, активируем замедление и огненный клинок и бьем. Кончилась действие — спасаемся бегством. Не подходите к демону когда он применяет магию у себя под ногами (убивает почти сразу) он еще и магией по вам шмаляет, поэтому рекомендую в этот момент расстреливать его из арбалета или огненными шарами.И так пока не прилетит дракон

Читать еще:  Алхимия в Kingdom Come: Deliverance

Дракона безопаснее всего расстреливать из арбалета, для успешного прохождения понадобиться около 50-80 болтов. Если не знаете, дракону нужно убить обе лапы и морду. Но я плохо дружу с арбалетом, поэтому ждал пока рассеется магия под ним и бил так же, как и демона огненными кинжалами под бафом ускорения, но постоянно пополнял здоровье.

И так до победного конца. Обычно дракон прилетает 3-4 раза.

Примечание

  • дагеры лучше затачивать на прерывание действия
  • также лучше не вступать в лобовую схватку с боссом, а если все же вступили уклонение наше все
  • мины-ловушки сбивают с ног демона, что дает нам тактическое преимущество, как для нанесения ударов, так и для того что бы подлечиться

Как убить последнего босса Bound By Flame кинжалами (разведчиком). Видио.

Как убить последнего босса Мечником (тактика)

Как не прискорбно, но меч в этом бою нам пригодиться мало. Он слишком медленный и поэтому у быстрого демона всегда будет инициатива. Поэтому вся надежда на дальний бой, то есть на фаер болы и на арбалет. Все также бегаем и не даем врагу навязать нам ближний бой. А вот дракона милое дело рубить мечем, но опять же в дальнем бою мы будем в большей безопасности.

Примечание

  • Как не странно, но огненный демон очень восприимчив к огню
  • Огненные шары наносят большой урон
  • Если поджечь врага он умирает на раз два три

Как убить последнего босса Bound By Flame мечником. Видио.

Думаю многим будет интересно посмотреть все концовки игры. Я этим уже занимаюсь и в скором времени выложу видио всех возможных концовок. Я ответил на вопрос Как убить последнего босса Bound By Flame?

Форумы Riot Pixels

Bound by Flame

Muromets 12 Май 2014

So Be It 14 Май 2014

В последней трети (как мне кажется) игры пошло такое колоссальное количество тупого бессмысленного однообразного мяса, что даже не смешно. Четыре часа шинковать 3 разновидности монстров, бегая туда-сюда по одной и той же карте, и слушая раз в час две строчки диалога? Серьезно?

При том, что две первые трети мне вполне понравились, там экшена было в меру. Но дальше просто антигуманно, пойду-ка я лучше допройду это «оно» на Ютубе.

Cyril 16 Май 2014

Странно, но факт. Игра оказалась хуже их прошлых проектов. Хуже чем «Марс» и намного хуже, чем «Об Орках и людях». В плане сюжета.

По крайней мере в плане сюжета, если отыграть человечного человека. Может, если проходить демоном, то поинтересней будет?

Очень сильно бесило несоответствие сложности. Это нонсенс, когда полу-босса типа Генерала можно убить быстрее, чем убивать скелета с двумя щитами. Кстати, не рекомендую ставить сложность Буффало, на которой я играл. Игра затянентся надолго.

В принципе, респект от меня разрабам только по одному моменту. Над игрой витает дух «Чёрного Отряда», что добавляет некоторую изюминку игре. Даже одно из окончний игры там почти такое же, как в книгах. Короче, читавшие получат толику фана.

А так, я вряд ли теперь побегу предзаказывать их следующую игру как сделал после прохождения Орков и Марса. (ну разве что продолжение Орков предзакажу)

Quaid 16 Май 2014

Может, если проходить демоном, то поинтересней будет?

А кого-то здесь хватит на второе прохождение? Я отыгрывал чистого демона, было любопытно, но не более.

Кстати, не рекомендую ставить сложность Буффало, на которой я играл. Игра затянентся надолго.

Ужас! Я на «Ястребе»-то финального босса раз 20 пытался уложить — потратил часа два, после победы аж руки тряслись Что там на более высоких уровнях сложности — представить боюсь. Ты мечником проходил или ассасином? А то всё-таки думаю взяться за второе прохождение.

Хуже чем «Марс» и намного хуже, чем «Об Орках и людях». В плане сюжета.

Ну если только в плане сюжета. Здесь он более. фэнтезийный что ли. «Of Orcs and Men» безусловно вне конкуренции среди этих трёх игр, но там они работали совместно с «Cyanide». В «Mars. War Logs» лучше только сеттингом, а сам крафт, геймплей, графика и музыка — лучше в «Bound by Flame», на мой взгляд

Cyril 16 Май 2014

А кого-то здесь хватит на второе прохождение?

Читать еще:  Лицерез и Маска Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Я очень сильно сомневаюсь. Меня лично точно не хватит. Но:

А то всё-таки думаю взяться за второе прохождение.

Гыыы.

Проходил ассасином. В первом Акте очень жалел, но потом ничего так, только муторно. Уклонение + контратака и так тысячи раз. Работает даже на боссах. Но в первом акте, я перебесился. Там 3 босса (Оборотень, Летучая хрень и Генерал). Так самое паскудное, что первый, Оборотень, круче последующих по сложности. На мой взгляд — это ненормально. Так же ненормально то, что на второй акт приходится вообще всего 1 босс, а на 3-4 акты, аж сколько там. 7-8? Правая, мышовая, рука болела сильно, это да. Вообще со сложностью накосячили разрабы.

Quaid 16 Май 2014

Проходил ассасином. В первом Акте очень жалел, но потом ничего так, только муторно. Уклонение + контратака и так тысячи раз. Работает даже на боссах.

Ок, он мне сначала вообще показался нежизнеспособным, но раз ты им прошёл на «Буйволе». Думаю, стоит попробовать.

на 3-4 акты, аж сколько там.

Третий акт — это тихий ужас. Все боссы стали рядовыми врагами, которые респаунятся, как только ты зайдёшь за угол. Ну а три одинаковых босса подряд (а ещё и в конце второй главы такой же) — это серьёзно подпортило мои вполне положительные впечатления от игры.

DarkT 16 Май 2014

Mars в свое время прошел, даже понравился, но эту снес в конце концов. Я как представил, что всю игру так и будут подобные бои, а то и сложнее, так сразу поплохело. В Марсе хоть сеттинг вытягивал, и там такого ужаса с балансом все-таки не было.

Компаньоны некоторые к тому же не понравились, особенно эльф. Я не знаю, о чем нужно думать, чтобы лепить такую внешность персонажу, который постоянно будет в команде. Там даже нежить выглядит получше.

Cyril 17 Май 2014

Кстати, вот достаточно вменяемая рецензия на кино-говно.ком. Девять десятых её, как раз боёвке посвящено. И без спойлеров.

Согласен практически со всем, кроме пинков в сторону Марса и Орков.

Vitalijus 18 Май 2014

Прошел почти всю, на уровне Капитана. Как ни странно самым сложным оказался первый акт, дальше по мере изучения навыков пиромантии — файерболы на максимум + восстановление маны на максимум да уклонение ассасина творят чудеса. Такой связки хватает что бы убить всех противников, за минимально короткое время.

Остановил меня последний босс — демон Сердца Мира. Жалко пока что время тратить на его убийство. силен чертяка до неприличия.

И да — игру действительно держит атмосфера Черного Отряда.

Mangusta 20 Май 2014

Люди добрые, кто щупал игру своими руками или глазами, ответьте на вопрос: персонаж — строго мужеского полу или баб тоже пускают?

venericus 20 Май 2014

Возможен выбор как мужского, так и женского персонажа.

Gorthauer 23 Май 2014

Оценил игру. Могу сказать, что зря её так ругали.

Из минусов — коротковата, коридорность, и да 3й акт просто доканал.

Но сюжет, Атмосфера безысходности и некромантского Апокалипсиса в игре понравились. Ещё просто шикарная песня в глав.меню.

Игра конечно далеко не ААА, звёзд с неба не хватает, но крепкий такой середнячок. Который тянет на оценку 70-75%.

И зря игру перенесли в один раздел с диаблоидами.

Она не менее RPG, чем Kingdom of Amalur, Jade Empire, или даже Fallout 3.

И уж точно имеет к жанру RPG гораздо больше отношения чем Might and Magic (но это ещё ладно т.к. класика) , убогий Гримрок, демо аццкого долгостроя Grimoire, и 100500 убогих недо-игр говно-рогаликов. В которых ни полноценного сюжета, ни диалогов, ни нормальных квестов, ни видео-роликов и более-менее сносного гарфона (т.е.всего того что делает из игры RPG) . Один сплошной гринд.

Но говно-рогалики в которых вся игра один-сплошной гринд тысяч и тысяч мобов (как в упомянутой Диабле или ММО) почему-то в разделе RPG висят, а эта более подходящая туда игра оказалась в разделе Диаблоидов.

Понимаю конечно, что сейчас мода такая хвалить морально устаревшее 2D, всякий примитивный мусор, недо-«графику» в «ретро-стиле» (закос под игры на денди и сеге), и убожество называемое рогаликами.

Но всё же, ставить такому трэшу с графикой «привет из дремучих 80х» ССЫЛКА 85%, и судя по комменту уважаемого Номада Bound be Flame (выполненной на несколько порядков более высоком уровне, и хотя бы похожей на игру в-отличии от упомянутого 8bit-ного трэша) получит рейтинг намного ниже а рецензию разгромной. нет, не понимаю я этих людей. Нельзя же идти на поводу у моды.

Читать еще:  Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Любителей расхваливать рогалики и прочий трэш с закосом под 8bit, вернуть бы на машине времени лет эдак на 15назад, и вспомнить как ТОГДА сами же нормальную графику, видео-ролики, интерактивные 3D-сценки в играх воспринимали. А то хорошее быстро перестают ценить.

DarkEld3r 24 Май 2014

Оценил игру.
Жаль, что из твоего отзыва я понял только насколько ты не любишь «говно-рогалики».

ни видео-роликов и более-менее сносного гарфона (т.е.всего того что делает из игры RPG).
Ну-ну.

Dai’Bi 28 Окт 2016

Угораздило меня поиграть в эту. точнее это. Прошел на предпоследнем уровне сложности, 16 часов. Сижу, ржу. Игра вызывала почему то именно смех, не разочарование, не злобу, а просто смех. Вспоминая ворох просто до неприличия нелепых и детских болячек, так и тянет умилиться бедолагам разработчикам. Всё таки любят они игры. Не умеют их делать совершенно, но любят, чертяки!

Улыбку вызвало почти всё: нелепый сюжет, карликовая длина игры, озвучка, диалоги, персонажи, прокачка, левел дизайн, нелепые монстры (3,5 штуки уникальных моделей). На приемлимом уровне пожалуй только графика, музыка и анимация.

Отдельно рассмешило доведенное до абсурда повторное использование моделей монстров. Я знаю это часто бывает, пройденная накануне дарк соулс2, например, страдает от этого по полной программе. Но тут. рассказываю как оно было: итак встречаем босса — многоногую бабу, убиваем, переходим в другую локацию, где выясняется что вход в дворец злодея охраняет босс. Какой? Как вы думаете? Правильно — многоногая баба. Но фишка в том что конкретно эта баба не победима, пока не убьешь трех других боссов (меня уже распирает. ). Итак контрольный вопрос — как выглядят эти три босса? Да, ребята, да. Это всё те же многоногие бабы. Итого 5 штук, почти подряд. Ну вот как это?

Боевка по началу даже нравилась, но быстро становится понятно что никакого разнообразия (в рамках выбранного стиля) она не предлагает, да оно и не требуется. Всю игру прошел рэнджером на два кинжала. Все битвы без исключения проходятся по одному паттерну. Стучим по кнопке «Y» (играл на паде), иногда тапаем по кнопке «B» для отпрыга и рипоста. Пузырьки почти не нужны, пиромагия только для баффа оружия. Прокачка скудная, очень быстро максимизируешь нужные скиллы в одной ветке, и остальные две трети игры докачиваешь что-то побочное. Никаких скилов геймченжеров нет. Стиль боя не меняется.

Лут и крафт тоже очень скромные, из врагов ничего кроме материалов не падает. А в сундуках и у торговцев очень ограниченный выбор, мало отличающихся друг от друга ништяков. Уников нет (т.к. по сути весь лут именной и уникален), сетов нет.

Персонажи — в основном стандартный набор, но выполненный на каком то школьном уровне. Там всё смехотворно, мотивация, озвучка, романсы. Сисечный фансервис во весь рост само собой.

Левел дизайн — локаций очень мало, а те, что есть, многократного используются и часто представляют собой кишкообразные лабиринты. Признак жесткой экономии средств.

Еще из забавного — для открытия дверей почему то отвечают две кнопки (для одних дверей одна, для других другая), для разговора с непиcями тоже две, но уже другие.

Враги — уникальных вариаций очень мало, про вторичное использование уже писал. Но по боссам еще хочется отметить плохую читаемость их атак и чудовищные хитбоксы гг, из-за чего часто были ситуации когда совершенно непонятно что тебя убило.

Остальное подробно расписывать не буду, там просто ляп на ляпе. Как и two worlds игру делали энтузиасты, у которых желания намного больше чем умения. По крайней мере складывается такое мнение. В итоге получилось смехотворное убожество. Купил я его давно, за 170 рублей, переплатил конечно. Чем соблазнился уже и не помню. Ну хоть поржал.

зы. А, да. Еще забыл про неравномерную сложность. Прокатившись катком по игре, завис на финалке минут на 20. На общем фоне абсолютно проходных битв она даже очень ничего, накину пол бала.

ззы. А за отсутствие нормальной катсцены в концовке, сниму.

Sailes 28 Окт 2016

И зачем я это взял когда-то на распродаже

Опробовать что ли функцию удаления игры с акка

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector