10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расколдовать Дафну в квесте «О рыцаре и прекрасной даме»

О рыцаре и прекрасной даме

Недалеко от Кастель Равелло Геральт наткнулся на объявление дровосека Якоба. Тот искал человека, не боящегося чар и способного бросить вызов ведьме. А такой человек, как две капли воды походил на ведьмака, потому не удивительно, что наш герой заинтересовался заданием и решил навестить Якоба.

Получение

Это задание можно найти на доске заданий в городе, либо взять напрямую у заказчика.

ТРЕБУЕТСЯ МАСТЕР-ЧАРОДЕЙ!

Ищу смельчака, который чар не боится, да и ведьме сможет вставить, ежели придет такая необходимость. Жду на вырубке у Лисьих Ям, зовут меня Якоб, и я дровосек.

Тупых оклунков, которых тянет на шутки, предупреждаю, что шутки кончились.

Якоб, дровосек из Лисьих Ям.

Выполнение

После разговора с лесорубом Якобом нужно будет осмотреть кровоточащее дерево. За помощь в избавлении дерева от проклятья Якоб предложит от 100 до 145 крон. Судя по всему дерево — Дафна из истории о Рыцаре Гарете, потому Ведьмаку придётся отправиться на Рысью скалу за подробностями. Книжку со сказками нужно прочесть, иначе не будут доступны некоторые варианты диалогов.

СКАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ

Рыцарь Гарет и девица Дафна любили друг друга до жути. Но чтобы завоевать благосклонность будущего тестя, Гарету пришлось выполнить семь трудных заданий.[…]

Седьмое задание было самым трудным. Гарет должен был отправиться на Рысью скалу, отыскать ведьму, что там жила, и убедить ее снять проклятие, которое изводило край. Все, и Дафна тоже, просили Гарета склониться перед ведьмой. А надо вам знать, что Ведьма с Рысьей скалы была злобной и нелюдимой, даже для колдуньи, а лед ее сердца растопить могла только искренняя покорность.

И все же Гарет не пожелал преклонить колени перед ведьмой и решил силой принудить ее снять проклятие.

Никто не знает, что случилось на Рысьей скале, но Гарет так никогда и не вернулся к своей избраннице. Дафна же стояла на вершине холма и высматривала его день и ночь, до тех пор пока не превратилась в дерево, чтобы дожить до возвращения своего рыцаря Таковы были сила ее тоски и сила ее любви.

Если случалось кому ранить это дерево острием секиры, то видно было, что из рассеченной коры льется кровь. Потому и начали люди обходить это место стороной, чтобы Дафна в спокойствии могла дождаться своего рыцаря. И наконец все о ней забыли.

На скале в доме найдётся шёлковый платок. Хозяйка дома явится и расскажет что это платок Дафны. Придётся сделать выбор, как поступить дальше.

Если нагрубить девушке, придётся с ней сразиться. Она очень опасна, постоянно вызывает электрические разряды с огромным уроном, а вокруг бегает её пантера. В бою нужно постоянно использовать перекаты и уворачиваться от молний. Поверженная, она пообещает освободить духа. На месте выяснится, что дух действительно покинул дерево и вселился в Моргольта, пса лесоруба. Лесоруб погиб, обещанную награду можно найти рядом с ним.

Если попробовать самостоятельно снять чары, придётся сразиться с Бенн’ши из дерева. Поможет масло против призраков. Призрак уйдёт из дерева и история на этом закончится.

Читать еще:  Прохождение квеста "В руках Божьих" в Kingdom Come: Deliverance

Если преклонить колено перед ведьмой, то продолжится описанная в книге история. Геральт найдёт в пещере под домом кость рыцаря Гарета, а с её помощью уже освободит духа. Нужно будет выбрать что сказать Дафне — верен ей был Гарет или нет. Независимо от ответа дух покинет дерево и задание завершится.

Награда и последствия

Ведьмак получит от 100 до 130 крон в зависимости от выбора, дом Ведьмы закроется навсегда, дерево освободится и перестанет кровоточить.

Возможно за победу над ведьмой дают Доблесть для задания Пути предназначения

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. О рыцаре и прекрасной даме

В этом квесте мы встретимся со сказками… Но не с теми, что были созданы чародеем для юных княгинь. А с теми, что создаёт сама жизнь, где добро не всегда приносит счастье, а герои не всегда возвращаются с победой.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же вы сможете просмотреть и прохождения к ним.

А сейчас начинается миссия О рыцаре и прекрасной даме (англ. A Knight’s Tales)

Настоящий квест активируется, если взять объявление дровосека Якоба на доске объявлений на винодельне Кастель Ровелло. Это не очень далеко от имения Греальта, так что можно отправиться туда сразу после миссии Дом, милый дом или во время пути в лагерь, где на Боклерское сафари собрался граф Баладель.
Отправляемся на указанное на карте место. Также вы можете и просто натолкнуться на лесоруба со здоровой собакой, уговаривающего дерево потерпеть немного. Он находится на западе от винодельни на Патриковой поляне.
Чел, оказывается, верит, что дерево является заколдованной барышней Дафной из сказки, и уверен, что ведьмак может её расколдовать.


Он поведает, что рубанул это дерево, а из него кровь хлынула, точно как в сказке, которую чел наизусть знает.
В общем, осматриваем дерево при помощи чутья. Практически сразу Геральт услышит женский плачь, да кровь реальная человеческая течёт с дерева, в том числе пятна крови обнаружатся и рядом с деревом.
Помимо этого посмотрите пеньки неподалёку. Только после этого снова общаемся с дровосеком.
Геральт пока не знает с чего начать. Однако Якоб отлично в курсе причины страдания дерева и расскажет ведьмаку. Уж очень романтичный дровосек получился.


Он вручит вам книжку со сказками, дабы можно было ориентироваться при выполнении данного заказа. Там указан важный момент – о преклонении перед ведьмой.
Теперь двигаем на Рысью скалу, где обосновалась ведьма, которую возлюбленный Дафны Гарет отправился убеждать снять проклятие, изводившее данную местность.
По пути у вас будет деревенька Лисьи Ямы (или Лисьи Долы), где засели бандиты из Ганзы Лота Полуэльфа. Зачищаем от них поселение, тем самым вы выполните одно из заданий квеста Рыцарь-наёмник.
После этого продолжаем наш поход на гору. На вершине находится та самая ведьмина хата. Исследуем её. Внутри никого, так что изучаем всё при помощи чутья.
Сразу на стене заметите шкуру. Геральт снимет её и обнаружит пентаграмму.

Тут куча повешенных предметов – их также осматриваем. Оставьте осмотр платка на потом, так как в этом случае появится ведьма.
Та сразу же задаст вопрос о цели визита ведьмака в её дом. А аргументирует она вошедшей в дом пантерой (а точнее огромным кошаком). Но пока что всё происходит не агрессивно.


Можно разузнать, что же произошло с Гаретом. По словам ведьмы, он изменил свои намерения и сошёлся с ней. Но совесть замучила рыцаря, и тот захотел вернуться к возлюбленной. Но на обратном пути с ним случился несчастный случай.
А вот снять проклятье ведьма не может или не хочет. У вас есть три варианта ответа, что подразумевают разные решение проблемы. Рассмотрим каждый из них:

Читать еще:  Как скрафтить стойку для брони в майнкрафт?

— Я сам смогу расколдовать девушку
В этом случае, ведьма пожелает удачи и пообещает, что вы никогда больше не встретитесь.

Возвращаемся к дровосеку и беседуем с ним. Говорим ему, что нужно для снятия проклятия.
Ночью Геральт разожжёт четыре костра (это вы сможете делать знаком Игни) и начнёт обряд.

После сжигания платка из дерева вырвется дух. С ним придётся разбираться конкретно. Не забываем про Ирден и масло против призраков. Дафна по ходу боя будет призывать скелетики (вы практически повторяете бой с Рапунцель в квесте Давным давно). Заваливаем её.
Дровосек, конечно, поругается для приличия, но заплатит 100 крон (или столько, сколько выторговали).

— Прошу тебя, расколдуй девушку
Ведьма говорит, что Гарет то своё получил. Но девушку она не проклинала. Однако и не рвётся помогать. Вы можете попробовать либо заставить её помочь (смотрите пункт ниже), либо попробовать снять проклятие сами (смотрите пункт выше). Но можете и преклонить перед нею колени (помните текст из книги сказок, врученной Якобом?…). Вот этот способ и попробуйте.

Ведьма будет удивлена и теперь готова помочь. Она не может вернуть к жизни девушку, но расскажет, как сделать так, чтобы дух страдалицы ушёл с миром. Правда за это придётся заплатить прядью своих волос. Это нужно для того, чтобы ведьма больше никогда не встречалась с ведьмаком. Соглашаемся, так как другие варианты приведут к развитию альтернативных вариантов событий, описанных выше и ниже данного пункта.
Кстати, данное решение может подтвердить рыцарскую Добродетель «Мудрость» в квесте Пути предназначения.
Ведьма скажет, что нужно убедить дух, что её возлюбленный пытался выполнить задуманное, но погиб. Для этого необходимо принести кости Гарета к дереву. Косточки можно найти в пещере чуть ниже дома ведьмы. Но там пасутся кикиморы. Поэтому сначала заваливаем этих тварей и только после этого ищем останки Гарета (они находятся немного выше на скале в пещере – недалеко от сундука).
Возвращаемся к дереву и начинаем обряд. Только в этот раз Геральт в огонь бросит и останки рыцаря.
Появится девушка, которая будет сожалеть о том, что её Гарет не вернётся больше к ней.


После слов о верности возлюбленного (если ответите честно, то можете подтвердить рыцарскую Добродетель «Честь») девушка поблагодарит Геральта и дровосека (второго за то, что поддержал её в трудную минуту), а затем уйдёт.
Конечно, Якоб ожидал немного большего. Но всё равно он доволен работой. Вы получаете 100 крон и книгу со сказками в придачу.

— Я могу заставить тебя снять проклятие
Геральт заявляет о том, что может заставить ведьму сотрудничать. В этом случае начнётся разборка снаружи дома. А помогать ведьме будет та самая пантера (ну или дикая кошка – как вам удобнее это воспринимать). Сразу кастуем Квен, так как кот в тот же момент начнёт атаку.


Лишив двух третей ХП ведьмы, Геральт таки добьется своего, и она отправится снимать проклятье.
Однако, вернувшись к дереву, ведьмак не обнаружит Якоба. Придётся того искать при помощи чутья. Следы обнаружатся тут же под деревом. Идём по ним. Вскоре вы увидите тело дровосека, которого доедает его же пёс. Уничтожаем зверюгу. В общем, дух с дерева вселился в пса и убил чела. Это самый грустный конец квеста.
Да, да квест как раз завершается.
Хотя нет… подождите. Есть ещё один вариант.

Можно ответить ведьме – Я сам смогу расколдовать девушку . Но по пути назад заглянуть в пещеру с Кикиморами. То есть вы захватите и останки Гарета. В этом случае, ведьмак не отдаёт прядь волос ведьме, но при этом правильно снимает проклятие.

Читать еще:  Как вводить коды в Скайриме?

А теперь настоящий квест на видео:

Ведьмак 3 : Как расколдовать Дафну в задании «О рыцаре и прекрасной даме»

«О рыцаре и прекрасной даме» — одно из побочных заданий в DLC «Кровь и вино». Взять его можно на доске объявлений в Боклере, прочитав записку, в которой указано, что заказчик ищет ведьмака, разбирающегося в проклятиях.

Также квест можно взять сразу у дровосека Якова. Этот НПС стоит возле дерева левее винодельни Кастель Равелло. В качестве награды он предложит 100 новиградских крон. Можно сторговаться до 145.

Прохождение задания «О рыцаре и прекрасной даме»

Якоб уверен, что странное дерево, которое он не стал рубить — заколдованная девушка по имени Дафна. Ее возлюбленный рыцарь отправился убить ведьму, живущую на Рысьей скале, и не вернулся. Дафна ждала его, пока не вросла в землю и не стала деревом. При его осмотре с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить, что доля правды в этом есть: повреждения на стволе очень напоминают зарубцевавшиеся раны. Перед тем, как ведьмак отправится на Рысью скалу, Якоб даст ему книгу «Сказки и легенды». Ее нужно прочитать, чтобы получить хорошую концовку.

Добравшись до вершины скалы, Геральт обнаружит там ведьмину избушку. При осмотре внутри с помощью ведьмачьего чутья можно увидеть несколько любопытных предметов: запрещенную Капитулом чародеев книгу о черной магии или кости, перемолотые в порошок. Нам нужна медвежья шкура, которая висит на стене. Если снять ее, под ней обнаружится ритуальная пентаграмма с 4 предметами — сломанной стрелой, виноградной лозой, ритуальной куклой и платком с инициалами «Д. Ф.» Вероятно, он принадлежит Дафне и поможет снять проклятие.

В этот момент появится хозяйка избушки. Концовка зависит от того, как повести с ней разговор.

Плохая концовка

Если не прочитать книгу, необходимая реплика в диалоге с ведьмой будет недоступна. Если Геральт скажет, что заставить ведьму расколдовать Дафну, придется драться с ней и ее пантерой. Зверь, хотя быстрый и подвижный, серьезного урона не наносит. Ведьма опаснее, так как бросает огненные шары и может ударить молнией.

В случае поражения колдунья пообещает снять проклятие. Вернувшись к дереву, ведьмак не найдет там Якоба. Осмотрев окрестности с помощью ведьмачьего чутья, можно обнаружить кровь и следы дровосека и его собаки. Пройдя по ним, ведьмак наткнется на обезумевшую собаку, которая атакует Геральта. Убив его, можно осмотреть труп дровосека, которого загрыз пес.

Картина безрадостная: ведьма, как и обещала, освободила из дерева заточенный дух Дафны. Однако за столь длительное время девушка лишилась рассудка. Она вселилась в собаку Якоба и убила дровосека. Никакой награды, кроме опыта, в этом случае вы не получите.

Нейтральная концовка

Если вы выберете вариант самостоятельно расколдовать Дафну, Геральт и Якоб проведут ритуал с кострами. Освобожденный призрак Дафны сагрится и кинется в атаку, и его придется убить. Якоб будет недоволен таким исходом, однако заплатит, как и обещал.

Хорошая концовка

Если прочитать книгу «Сказки и легенды», в разговоре с ведьмой ее можно вежливо попросить расколдовать Дафну. Нужно согласиться на все ее условия и отдать прядь волос ведьмака. Далее спускаетесь в пещеру под Рысьей скалой, уничтожив обитающих там кикимор, где нужно найти останки рыцаря. Далее возвращаетесь к Якобу и действуете по подсказкам квеста.

Освобожденный призрак Дафны поблагодарит Якоба, назвав его своим рыцарем. То, расскажет ли ведьмак девушке или нет об измене ее возлюбленного, ни на что не влияет. Попрощавшись, призрак Дафны покинет этот мир.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector