Как пройти Шепчущий Холм чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?
Содержание
- 1 Как пройти Шепчущий Холм чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?
- 1.1 Как пройти «Шепчущий Холм» чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?
- 1.2 Главный фактор
- 1.3 Ведьмак 3 Дикая Охота: Как спасти кровавого барона
- 1.4 Gamazilla.ru
- 1.5 Новинки компьютерных игр
- 1.6 Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора
- 1.7 Прохождение квеста «Шепчущий холм»
- 1.8 Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?
Как пройти «Шепчущий Холм» чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?
Если вы планируете сохранить жизнь всем, и не против нападения духа на деревушку Штейгеры, то: сперва вам необходимо обратить мертворожденного ребёнка Барона (игошу) в чура! Далее следовать алгоритму приведённому ниже.
Главный фактор
а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно — то дух должен вам сказать что «детям грозит опасность». Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться — тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару — для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).
После снятия проклятия — дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение — выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку «семейные дела» с бароном.
В этой ветке есть обязательное условие
Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа — можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест «возвращение на кривоуховы топи» и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!
Ещё один определяющий фактор во всей ветке «Семейные дела» — который также влияет на выполнение данного квеста — вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.
PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.
Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм — пользуйтесь данной картой!
(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал:
Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены. Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене.
Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?
- Анна жива, но лишилась рассудка.
- Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.
Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)
Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке — превысят плохие!
Ведьмак 3 Дикая Охота: Как спасти кровавого барона
Кровавый барон (Филипп Стенгер) – один из самых колоритных персонажей, которые встречаются ведьмаку Геральду из Ривии на просторах The Witcher 3: Wild Hunt. Ваши действия и решения в ходе прохождения основной сюжетной линии окажут прямое влияние на судьбу Кровавого Барона, его жены Анны и их дочери – Тамары. Ниже мы рассмотрим варианты действий в игре и их последствия.
Решающее значение играет квест «Шепчущий холм»: от него зависит жизнь или смерть Кровавого барона, его жены Анны, детей из приюта на Кривоуховых топях и жителей деревни Штейгеры.
Есть три варианта исхода событий. Для первых двух вариантов важно взять задание «Шепчущий холм» у ведьм, в ходе прохождения основной сюжетной линии.
1) Кровавый барон и его жена Анна мертвы, дети из приюта на Кривоуховых топях выжили.
Необходимо освободить злого духа леса, заточенного колдуньями, в ходе выполнения задания «Шепчущий холм», найдя черного коня, вороново перо и кости. Дети из приюта будут спасены, жители деревни Штейгеры убиты, Анна погибнет, а Кровавый барон повесится.
2) Кровавый барон и его жена Анна спасены, дети из приюта на Кривоуховых топях погибли.
Все тоже самое, как и в пункте 1, за исключением того, что духа необходимо убить. В результате дети будут съедены, Барон пообещает бросить пить и уедет с анной, которая сошла с ума, на лечение к знахарю. Деревня Штейгеры также останется цела.
Последний третий вариант доступен только в случае если вы освободите духа, до того, как в ходе сюжетной линии (квест «Хозяйки леса») пересечетесь с ведьмами и получите от них соответствующее задание.
3) Кровавый барон и его жена Анна спасены, дети из приюта на Кривоуховых топях выжили.
Барон пообещает бросить пить и уедет с анной, которая сошла с ума, на лечение к знахарю, а детей не съедят.
Стоит отметить, что любой из вышеописанных вариантов судьбы Кровавого барона не влияет на итоговую концовку игры, а также на судьбу жителей замка Вроницы и прилегающих деревень: после смерти или отъезда барона власть перейдет к одному их его сержантов, который вместе с товарищами будет промышлять разбоем, насилием и вымогательством в отношении простых крестьян.
Gamazilla.ru
Новинки компьютерных игр
Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора
02.12.2018 xgamer 0 Comments
В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.
Последствия выбора:
- Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
- Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
- Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
- Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.
Я помогу тебе
Последствия выбора
- Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
- Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
- Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
- Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Вариант 1 – Начать ритуал
Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.
Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его
Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).
Вариант 3 – Все так я тебя убъю
Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.
При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.
Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.
В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.
Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?
По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.