164 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пройти испытания бостонских бойцов в игре Ассасинс Крид 3

На добром счету
In Good Standing

Достижение «На добром счету» (англ. In Good Standing) в Assassin’s Creed 3 открывается после прохождения всех испытаний и вступления в любой клуб. Всего в игре доступно четыре клуба: воров, авантюристов, трапперов и бостонских бойцов. После получения приглашения начинается тщательная проверка кандидата. Для вступления в клубы нужно пройти два десятка испытаний, поделенных на три категории. Испытания отличаются по сложности и длительности выполнения. Чтобы привлечь внимание того или иного клуба, нужно выполнить по одному условию из стартового списка испытаний, например, убить пять оленей, или обчистить карманы горожан на 200 фунтов стерлингов, или обезоружить 5 врагов, или поймать курьера. Первое приглашение может быть получено уже в начале 5 главы, когда Коннор пройдет обучение охотничьему делу во Фронтире. Вступление во все клубы влияет на получение трофея «Дотошность».

Испытания клуба бостонских бойцов

Испытания бойцовского клуба в Assassin’s Creed 3 связаны с развитием навыков рукопашного боя и участием в турнире. Пивоварня Гарольта Ринга расположена в северном округе Бостона. В награду за прохождение испытаний бостонских бойцов в AC3 Коннор получает звание чемпиона по кулачным боям и трофейную тарелку «Общество бойцов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья. Испытания бойцов являются самыми простыми для выполнения, что сильно упрощает получение трофея «На добром счету».

  • Испытания бостонский бойцов 1
    • Найти Гарольда Ринга на старой пивоварне в Бостоне.
    • Обезоружить 5 врагов.
    • Убить 5 врагов за 10 секунд под прикрытием дымовой бомбы.
    • Убить 25 врагов скрытыми клинками.
    • Остаться незамеченным и убить 10 врагов.
    • Убить 10 офицеров.
    • Убить 5 врагов подряд.
  • Испытания бостонский бойцов 2
    • Убить 10 гренадеров.
    • Убить по одному врагу каждым типом оружия.
    • Совершить 5 двойных убийств.
    • Приказать рекрутам 10 раз помочь в бою.
    • Освободить 3 форта.
  • Испытания бостонский бойцов 3
    • Выполнить 5 раз разбойничий прием с помощью шэнбяо.
    • Убить 7 врагов подряд.
    • Купить в лавках смешанных товаров все доступные виды оружия.
    • Разоружить и убить 10 егерей их же оружием.
    • Закрыться 10 раз живым щитом от стрелковой цепи.

Испытания клуба трапперов

Испытания клуба трапперов в Assassin’s Creed 3 связаны с охотой на животных и получением уникальных охотничьих трофеев. Первый охотничий домик находится у дороги к востоку от форта на территории Блэк-Крик (северо-западная часть Фронтира); второй — на берегу реки на территории Тройз-Вуд, к северу от форта на Шотландских равнинах (южная часть Фронтира). В награду за прохождение испытаний охотников в AC3 Коннор получает шарфы с рисунками животных и трофейную тарелку «Общество трапперов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания трапперов 1
    • Убить 5 оленей.
    • Убить волка.
    • Освежевать 10 животных.
    • Продать добычу на 500 фунтов стерлингов.
    • Поймать 5 животных в ловушку на приманку.
    • Убить медведя скрытым клинком.
  • Испытания трапперов 2
    • Незаметно убить 5 животных с помощью живца.
    • Освежевать 25 животных.
    • Убить 10 животных скрытым клинком.
    • Поймать в ловушки 20 животных.
    • Убить 15 животных из лука.
  • Испытания трапперов 3
    • Освежевать по одному животному каждого вида.
    • Убить 5 животных сидя в седле.
    • Продать добычи на £2000.
    • Убить 10 животных в ближнем бою.
    • Закончить охотничью карту.
    • Добыть 50 неповрежденных шкур.

Испытания клуба воров

Испытания клуба воров в Assassin’s Creed 3 связаны с легким обогащением за счет поиска сундуков, нападения на караваны и воровства вещей. В награду за прохождение испытаний воров Коннор получает трофейную тарелку «Гильдия воров», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания воров 1
    • Обыскать 10 трупов.
    • Совершить 25 убийств в воздухе.
    • Поймать курьера.
    • Украсть 200 фунтов стерлингов.
    • Убить 25 врагов из укрытия.
  • Испытания воров 2
    • Уклониться от открытого столкновения 10 раз.
    • Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки.
    • Украсть у 3 стражников все имущество.
    • Незаметно обокрасть богача.
    • Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения.
  • Испытания воров 3
    • Отравить 5 врагов.
    • Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке.
    • Выиграть £500 в азартные игры.
    • Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500.
    • Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана.

Испытания клуба авантюристов

Испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 связаны с исследованием тайн городов и фронтира. Первый лагерь авантюристов находится в северной части Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха (восточная часть Фронтира); второй — на холме рядом с озером в восточной части Грейтпис-Хиллс; третий — у дороги рядом с рекой, к северу от форта, на Шотландских равнинах (южная часть Фронтира). В награду за прохождение испытаний воров в AC3 Коннор получает трофейную тарелку «Клуб авантюристов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания авантюристов 1
    • Совершить 10 прыжков веры.
    • Найти 5 входов в подземный туннель.
    • Взобраться на 5 точек обзора.
    • Выяснить расположение 7 фортов.
    • Пройти по деревьям не меньше 100 метров.
    • Собрать 5 перьев.
  • Испытания авантюристов 2
    • Нырнуть в воду с высоты 50 метров.
    • Завершить альманах Бенджамина Франклина.
    • Взобраться на 1500 метров.
    • Узнать расположение всех факторий во Фронтире.
    • Послушать все разговоры Вашингтона.
  • Испытания авантюристов 3
    • Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.
    • Взобраться на 30 высоких точек обзора.
    • Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном.
    • Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.

Assassin’s Creed 3

Как пройти испытания Бостонских бойцов и стать чемпионом?

  • korolev
  • 19.01.2013, 20:31
  • 6
  • 6

В Assassin’s Creed 3 у Коннора появится отличный шанс стать любимцем публики и развить свои бойцовские качества, приняв участие в кулачных боях, проводимых на старой пивоварне «Smith’s & Co.» в северной части Бостона. Встречать новичка во дворике пивоварни будет Гарольт Ринг (иконка в виде кулака), он же даст первые указания и советы, что нужно будет сделать, чтобы проявить себя, заслужить доверие и получить заветный пропуск к Бостонским бойцам на предстоящий турнир. На пути к вершине бойцовского клуба и званию бойца-эксперта предстоит проломить не один десяток отчаянных голов, применить не один десяток хитрых приемов, потратить не один десяток нервных клеток.

Читать еще:  Как убить зверя в ведьмаке? Адская гончая

Список условий, которые нужно выполнить для завершения очередного этапа испытаний, можно в любой момент найти в журнале, нажав клавишу [TAB], прокрутив список вниз [↓] и выбрав закладку «Бостонские бойцы». Иконки противников, в виде кулака, появляются на глобальной карте.
Полный список противников состоит из 10 человек, которых нужно найти, а затем победить в «честной» схватке. На первый взгляд — не много, но хватит с лихвой. Бои не должны вызвать никаких трудностей, если соблюдать простые правила. Важно помнить: некоторые противники более выносливы, ловки, сильны, поэтому тактика прямого напора не работает — нужно уворачиваться, искать лазейки, слабые места и контратаковать. Бесконечная долбежка по кнопкам ничего не даст. Комбинации и уловки в бою — это ключ к победе и званию чемпиона среди бостонских бойцов. Задание напрямую влияет на статистику и полное 100%-ное прохождение игры. Наградой служит трофей-блюдце «Общество бойцов», которое появится в шкафу на втором этаже поместья в Дэвенпорте.

Бостонские бойцы в Assassin’s Creed 3:

  • Предварительные испытания бостонских бойцов:
    1. Питер Баньян (Peter Bunyon):
      • Фронтир. Северо-восточная часть Тройз-Вуд. У сарая к западу от лагеря общества охотников.
      • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    2. Моряк (The Sailor):
      • Нью-Йорк. Западный район. На корабле к югу от форта «Вашингтон».
      • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    3. Контрабандист (The Smuggler):
      • Бостон. Центральный район. За водяной мельницей к северо-западу от таверны «Зеленый дракон».
      • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    4. Скорпион (The Stinger):
      • Фронтир. Восточная часть Даймонд-Бэйзин. На скале к северо-востоку от деревушки в Конкорде.
      • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
    5. Канатчик (The Ropebeater):
      • Бостон. Центральный район. На канатной фабрике к западу от форта.
      • Блокируем удары кнопкой [E] только возле стола с бутылкой или бочек, расставленных по периметру двора. По-другому победить канатчика нельзя.
    6. Торговец (The Merchant):
      • Нью-Йорк. Северный район. В полях рядом с мельницей к югу от форта.
      • Блокируем удары кнопкой [E], и сразу же нажимаем ее повторно два-три раза, чтобы пропустить торговца мимо себя и толчком опрокинуть на землю. Ответные атаки нужно начинать с [Пробела].
  • Турнир бостонских бойцов:

    Если метка бойцовского клуба не появляется на карте после прохождения первой части испытания по возвращении в Бостон, вернитесь к пивоварне в северном районе города, где впервые встретили Гарольта Ринга и откуда стартовало задание. Он непременно будет ждать на старом месте.

    • Английский солдат (The Redcoat), Докер (The Docker), Хирург (The Surgeon), Охотница (The Huntress):
      • Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ]. Начинаем атаки с [Пробела], заканчиваем [ЛКМ].

Испытания бостонских бойцов 1 в Assassin’s Creed 3:

Испытания бостонских бойцов 2 в Assassin’s Creed 3 (ранг — боец-профессионал):

Испытания бостонских бойцов 3 в Assassin’s Creed 3 (ранг — боец-эксперт):

10 человек, применяем ее в толпе клавишей [Q], предварительно выбрав в инвентаре зажатой клавишей [R]. Пока враги находятся в оцепенении, пытаясь придти в себя, убиваем 7-ых комбинацией ударов, нажимая левую клавишу мыши и контролируя направление атаки клавишами [W], [A], [S], [D].

  • Купить в лавках все доступные виды оружия: простое оружие появляется в продаже после прохождения основного сюжета Assassin’s Creed 3 и выполнения второстепенных заданий. Денег понадобится много, неоценимую помощь окажут торговля, караваны и рекруты. Купленное оружие появляется рядом с костюмами в подвале поместья в Дэвенпорте.
  • Разоружить и убить 10 егерей их же оружием: освобождаем любой форт (можно начать с восточного в Бостоне). Дожидаемся прихода ополченцев. Начинаем методично истреблять только что прибывшие войска. Доводим уровень розыска до максимума (3 точки). На территории форта и на улицах города появится множество егерей в зеленых мундирах и со шлемами на головах. Переключаемся в инвентаре на кулаки, зажав клавишу [R]. Повторяем битву, привлекая всеобщее внимание. Когда егеря кинутся в бой, блокируем их удары клавишей [E], а затем сразу же нажимаем [Пробел]. Коннор перехватит оружие. Останется добить противника левой клавишей мыши. Главное, чтобы в руках не было ничего, иначе разоружить никого не получится.
  • Закрыться 10 раз живым щитом от стрелковой цепи: находим патруль, атакуем солдат, дожидаемся подготовки к выстрелу. Когда над головами противников появятся желтые иконки, хватаем ближайшего солдата клавишей [Пробел] и прикрываемся от пуль. Необходимо находится как можно ближе к солдату, чтобы удалось схватить его до выстрела.
  • Assassin’s Creed 3: Прохождение

    Часть 7.

    Поместье Дэвенпорт, 1775 год.

    — Не вступать в открытое столкновение
    — Добраться до Прескотта за две минуты

    Отправляемся в Бостон, чтобы встретиться с Полом Ревиром и его коллегами. Вместе отправляемся во фронтир. Передвигаемся от одной зеленой области в другую, пока не отыщем дома ополченцев. Также, если запутались, то всегда можно попросить у напарника указать верный путь. Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии.

    Лексингтон и Конкорд.

    — Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
    — Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы вовремя подметить нуждающихся в защите жителей)

    Читать еще:  Гвинт 0.9.10 - сборка колоды за Дагона (чудовища)

    Армия Питкэрна начала наступление. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками. Всего три группы: в центре перед мостом, справа и соответственно слева. Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения. Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом.

    Война надвигается.

    — Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (лучше всего бежать без остановок)
    — Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
    — Оставаться незамеченным на кораблях

    Отправляемся в Банкер-Хилл, где встретимся с Израэлем Патнэмом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду. Аналогично поступаем со вторым кораблем. Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт.

    Битва при Банкер-Хилле.

    — Незаметно убить Питкэрна в воздухе
    — Пробраться через поле боя, не получив повреждений
    — Не убивать более четырех английских солдат без нужды

    Доплыв до берега, садимся в седло и следуем за патриотом. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка – можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, так как здесь постоянно патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по длинному дереву. Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по длинной ветке. Перепрыгнем на держатель флага и отсюда легко спрыгнем на голову Питкэрна.

    Поместье Дэвенпорт, 1776 год.

    — Никого не толкать и не сбивать с ног (идем шагом, когда видим толпу)
    — Успешно подслушать разговор, стоя на месте
    — Успешно подслушать разговор на ходу (нельзя взбираться на крышу)

    В доме Ахиллеса общаемся с его другом. Отправляемся во фронтир, а уже оттуда попадем в Нью-Йорк. Оседлаем коня и проследуем за агентом на рынок. Становимся свидетелем попытки приобрести товар за фальшивые деньги. Проследуем за фальшивомонетчиком. Держимся на расстоянии, чтобы в случае чего успеть спрятаться за углом. Подслушиваем разговор, находясь в соответствующей зоне. Продолжаем преследование, следующий разговор подслушиваем, продвигаясь по переулку. Фальшивомонетчики остановятся ровно два раза: в первый раз мы легко спрячемся среди людей, а во второй раз буквально в метре от них за укрытием справа, поэтому не отстаем! Они свернут направо и окажутся в своём логове.

    Ворвавшись внутрь, обнаруживаем Томаса Хики. Итак, начинаем преследование, сворачиваем в переулок слева. Теперь бежим не за Томасом, а прямо! Таким образом, мы сможем подрезать его и быстро настигнуть.

    Тюрьма Брайдуэлл.

    — Не убивать более одного охранника
    — Убить Хики за две минуты

    Нас ловят и, оглушив, помещают в камеру. Подходим к стене, чтобы подслушать разговор заключенных. Ложимся спать.

    На следующий день спускаемся на прогулку в сопровождении охранника. Включаем Орлиное зрение и отыскиваем желтую цель. Мейсон сидит за игральным столом. Раскладываем фишки и заодно узнаем полезную информацию. Поднимаемся наверх и крадем ключ у Финча. Возвращаемся в камеру. Ночью пробуем открыть дверь камеры, но на самом деле ключ вовсе не подходим под этот замок. Утром выясняем у Мейсона, что ключ предназначен для замены на оригинальный, который можно забрать в надзирателя. Атакуем заключенных, а затем расправляемся со всеми. Действуем лишь одна связка Контрудар + Пробить защиту. Также наносим много коротких ударов, чтобы быстрее обезвредить противников.

    Сбегаем из заточения и, избегая охранников, поднимаемся наверх, где нас ждет Мейсон. Он открывает доступ в более просторные камеры. Как только выйдем в большую комнату, сразу повернем направо. По лестнице поднимемся на самый верх и, когда уйдут стражники, войдем в камеру.

    Публичная казнь.

    — Телохранители Вашингтона должны выжить (как можно быстрее догоняем Хики и толкаем его)
    — Убить вражеских ополченцев

    Нас ведут на казнь. Без суда и следствия мы будем повешены. Через толпу пробираемся к виселице. После короткой речи Чарльза, петля крепко начинает сдавливать шею. Быстро подаем сигнал союзникам, чтобы нас освободили. В замедлении догоняем Хики и толкаем его, чтобы его внимание было направлено на нас. Парируем его атаки и просто отталкиваем. Расправляемся с двумя стражниками и добиваем Хики.

    Следуем за Ахиллесом и после разговора, проходим в зал.

    Найден второй источник энергии – в Бразилии. Поднимаемся повыше, чтобы наладить связь с Ребеккой. На стадион так просто не пройти – нужен билет. Справа имеется открытая дверь, ведущая во двор. Через траву движемся за охранником и затем прошмыгнем через ближайшую дверь внутрь. Движемся по коридору, продолжаем обходить охрану с правой стороны (туалеты, небольшие подсобные помещения). Поднявшись наверх благодаря акробатическим способностям, следуем за охранником. Можем оглушить его сзади и пройти в ложу. По металлической конструкции переберемся на противоположную сторону. Если активировать Орлиное зрение, то легко заметить красную цель за огромным стеклом в ВИП-зоне. Попадем туда и столкнемся с неизвестным убийцей, устроившим кровавую резню и пытающимся сбежать с артефактом. Бросаемся вдогонку, и погоня завершится во внутреннем дворе. Расправляемся с охраной и с самим убийцей. Атакуем его таким образом, как мы ранее атаковали заключенных в тюрьме – Контрудар + Пробить защиту. Забираем источник энергии и на всех парах мчимся в метро.

    Читать еще:  Чертеж нейромода в Prey - гайды по Prey

    Поместье Дэвенпорт, 1777 год.

    — Поймать возницу за тридцать секунд
    — Не прятаться в сене, следуя за караваном
    — Убить трех патрульных оставаясь незамеченным

    Покидаем поместье и отправляемся в Вэлли-Фордж для самостоятельного свершения справедливости. Командующий сообщает об измене, которая сопровождается кражей товаров. Добираемся до заброшенной церкви. Войдя внутрь на нас нападает Хэйтем. Наверняка, если бы он хотел убить нас, то сделал бы это. Пообщавшись с ним, вместе приступаем к поиску Бенджамина Черча.

    Выходим из церкви и изучаем первую подсказку – разломанные ящики с провиантом. Идем дальше по тропе, выбираемся на дорогу. Здесь патрулирует вражеский отряд. Игнорировать их или расправиться с ними – дело вкуса. Изучаем следы от повозки на дороге. В последней маленькой области без труда отыщем саму повозку и возницу. Догоняем беглеца и валим на землю. Хэйтем убивает возницу и дает нам новые распоряжения.

    Догоняем караван и следуем за ним. Перемещаемся то слева, то справа, чтобы не попасться на глаза стражникам. Притом нельзя выходить из зоны подслушивания. Оказавшись в сене, ждем, пока к нам подойдет караульный, и тогда мы расправимся с ним. Аналогично уничтожаем еще двоих, которые будут встречаться на пути. Наемники схватили Хэйтема, помогаем ему и разделываемся с тринадцатью противниками.

    Отец и сын.

    — Украсть одежду наемника и не попасться

    Встречаемся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам к месту, где скрывается Бенджамин Черч. Так как охрана у ворот сменилась, нам не удастся пройти внутрь. Добираемся до наемника и незаметно убиваем его, когда он находится возле ящиков. Быстро переодеваемся в его мундир и, вернувшись к отцу, вместе проходим в логово Черча.

    Пена и пламя.

    — Не получать урон от огня
    — Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%

    Попадаем в заготовленную ловушку и расправляемся с врагами. Как только видим, что здоровье отца стремительно понижается – помогаем ему. Наемники выстрелили по взрывоопасному веществу, и поэтому пивоварню охватил огонь. Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и вместе пробиваемся к выходу.

    Горький итог.

    — Лимит полученного от окружения урона: 20%
    — Расстояние до шхуны не должно превышать более 500

    Встречаемся с отцом на причале и отправляемся в погоню за Черчем. Настигаем корабль «Приветствие», но на его борту никого нет. Тем временем с другой стороны нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на 500. Маневрируем среди скал половиной парусов. Далее, в открытом бою уничтожаем пять мелких суден, линейный эскорт – не атакуем. Уже когда расправимся с суднами, выбираем книппели в списке снаряжений и расстреливаем главного врага.

    Идем на абордаж. Первым делом убьем подряд трех матросов (их легче всего). Затем отмеченные цели на мини-карте. Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча.

    Часть 10.

    Поместье Дэвенпорт, 1778 год.

    — Использовать два раза стражников как живые щиты
    — Накинуться на цель сверху

    Отправляемся в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Хэйтемом. Вместе отправляемся на поиски командиров-лоялистов. Следуем за отцом и поднимаемся на самый верх. Спрыгиваем на головы врагов. Подбираемся поближе к стрелкам (желтые цели), чтобы спровоцировать их. Как только они приготовятся к выстрелу, хватаем ближайшего стражника и используем его как живой щит. Уничтожив всех, хватаем стрелков в плен. Одному из них удается сбежать. Бросаемся в погоню. Совсем не обязательно следовать за беглецом по пятам. Можно не сворачивая в переулок, подкараулить его предварительно взобраться на высоту и напасть. Сопровождаем пленника в комнату для допроса. Периодически толкаем его, иначе он и с места не сдвинется.

    Преданное доверие.

    — Не касаться земли (передвигаемся и атакуем, исключительно находясь в седле)
    — Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты
    — Нейтрализовать ганьягэха бескровными методами

    Узнав содержимое записки Вашингтона, устремляемся в сторону деревни. Следуем по зеленой зоне на мини-карте и попутно истребляем отмечаемых врагов. Лучше всего использовать огнестрельное оружие. Покончив с ним, обходим многочисленные войска и добираемся до деревни. Сообщаем старейшине, что к ним надвигаются враги. Рода в свою очередь интересуется, почему мы не с Чарльзом Ли.

    Покидаем пределы деревни, и начинает охоту на воинов ганьягэха. Стараемся подкрадываться к ним сзади и атаковать без применения оружия. Затем подбираемся к Ганадогану. Чарльз окутал его разум во лжи, и теперь он думает, что мы собираемся уничтожить деревню. Нажимаем соответствующую кнопку и делаем то, что должны сделать.

    Битва при Монмуте.

    — Нейтрализовать каждый из восьми взводов солдат одним пушечным ядром
    — Убить два взвода солдат одним ядром (стреляем строго между двумя взводами)
    — Предотвратить три казни лидеров патриотов

    Встречаемся с главнокомандующим и принимаемся к удерживанию обороны. В нашем распоряжении одна единственная пушка. Уничтожаем подбирающихся врагов – справа, слева и по центру. Вражеские силы превосходят наши, поэтому придется отступить. Движемся в безопасное место от одной контрольной точки в другую. Попутно останавливаем казни, подбежав и начав атаковать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: