Как правильно стрелять в CS GO
Стрельба в кс го
Стрельба в кс го
Стрельба является основополагающим фактором для хорошей игры в Counter Strike Global Offensive. Каждый игрок должен научиться в первую очередь именно этому аспекту игру, постоянно его тренируя и улучшая собственные навыки. Как это сделать? Расскажет данная статья.
Правильный Спрей в кс го
В самом начале стоит поговорить про spray стрельбу, именно с этого фактора стоит начать свое обучение. Spray — это «зажим» с оружия, то есть зажимом можно назвать данное действие: нажать левую кнопку и безостановочно стрелять. Именно данный фактор будет сопутствовать каждому игроку в CS:GO. Безусловно, в игре имеются множество различных вариантов стрельбы, но зажим будет сопровождать на протяжении всей игры.
Самым первым шагом будет обучение тому, когда зажимом стоит воспользоваться. Самый обычный момент в таком случае — выход на игрока сразу нескольких оппонентов. В таком случае стрелять «по пульке» будет слишком глупо, вероятнее всего, в таком случае игрок не сможет сделать и одного убийства. Зажим будет прекрасным вариантом выхода из такой ситуации, при зажиме вариант сделать большее количество убийств в ближней перестрелке гораздо выше, чем у других вариантов. При зажиме всегда стоит обращать внимание на полет пуль, то есть прицел может быть, например, на теле противника, но пули будут лететь немного в другое место. Пули — основной фактор, которым стоит пользоваться в зажиме.
Необходимо пристально следить за пулями и направлять зажим так, чтобы пули были на теле противника. Таким образом — зажим станет лучше и удобнее. При использовании зажима, игроки забывают про еще один крайне важный фактор, как отдача. Отдача сильно заметна именно при использовании зажима, да, это тот самый момент, когда оружие допустим, направлено в тело, но потом переходит выше и убийство происходит именно в голову. Зажимать все тридцать патронов — не слишком разумное решение, всегда нужно учитывать как полеты пуль, так и отдачу самого оружия. В CS:GO каждое оружие имеет свой форм-фактор отдачи, к этому привыкнуть можно будет разве что со временем.
Причем главная проблемы стрельбы у новичков — неумение воспользоваться сразу несколькими факторами сразу. Новые игроки постоянно будут встречаться с проблемой, что они просто не будут успевать учесть все нужные варианты развития, именно для этого и тренируется реакция. Тренировка реакции в кубе с тренировкой быстроты действий — прекрасное решение, которое определенно точно пригодится в Counter Strike Global Offensive.
Тренировка стрельбы в кс го — Реакция
В основу любых тактик стрельбы лежит именно реакция. Реакция позволяет вовремя среагировать и произвести убийство противника. Данный фактор может решить слишком многое в игре, поэтому его обязательно нужно тренировать. Причем если у человека в жизни хорошая реакция, то не факт, что она в игре будет абсолютно такой же, работает это и абсолютно наоборот.
Тренировать реакцию в CS:GO можно благодаря специальным картам, речь о которых будет немного ниже. Также, для тренировки подойдут специальные сайты, либо deathrun сервера, где необходимо вовремя среагировать на действия противника. Идеальным решением для тренировки реакции будет игра на так называемых aim картах, найти их можно будет в поиске серверов, выбрав сервер с картой, начинающийся на aim. Если не играть на сторонних серверах, то можно выбрать режим «бой насмерть» . В данном режиме все происходит куда скоротечнее, чем в других режимах.
В данном режиме, игрок сможет научиться быстроте решений, ведь игроки не дадут ему возможности выдохнуть, постоянно появляясь после смерти. Также игрок получит небольшой опыт в быстром развороте, когда противник заходит со спины и его нужно вовремя остановить. Если говорить про аналог такого режима, то deathmatch идеально подойдет для такой цели. Именно в этом аналоге «боя насмерть» проводят время многие профессиональные игроки, тренируясь в быстроте принятия решений и конечно же стрельбе.
Стрельба «по пульке» (ТЭППИНГ) в кс го
Зажим идеально подойдет для ближних и средних расстояний, но абсолютно непригоден для дальнего вида стрельбы. Безусловно, можно постараться зажимом убить противника, стоящего вдали, но вероятнее всего, он убьет игрока одной пулей, стреляя по «по пульке» . Именно так называется очередная стрельба. Как правило, такой стрельбой пользуются профессиональные игроки и яркий тому пример всемирно известный игрок ScreaM . Данный профессионал прославился благодаря невероятному умению стрелять «по пульке» и точно в голову. В официальных матчах его уровень убийства в голову составляет 65-70%.
Для такого вида стрельбы, необходима не только стрельба по одной пули с оружия, но и невероятная реакция, которую возможно натренировать. Данный вариант стрельбы — универсален для любого оружия и для по-сути любого расстояния. Таким способом можно убивать противников, стоящих вблизи, либо же данный вариант стрельбы станет замечательным спутником для убийства вдали. Причем использовать такой вариант можно со всех оружий, главными из которых, пожалуй, станут AK47 и известный пистолет Desert Eagle .
Стрельбой по пуле именно эти два оружия станут прекрасными спутниками в игровой деятельности. При этом, каждое из них убивает с одной пули в голову. На экономическом раунде, игрок с Desert Eagle может один выиграть, если у него будет реакция, и умения стрелять. А что можно сказать про M4A1-S или же его аналог M4A4 ? Если с AK 47 и Desert Eagle нужно будет стрелять по пуле, то с M4A4 и M4A1-S необходимо стрелять по две пули.
Первое попадание с M4 в CS:GO в голову оценивается как не смертельный урон — 80-90 здоровья. Поэтому и используя данное вооружение, нужно стараться выпустить сразу две пули. Такой вариант стрельбы носит название «tapping» . Однако, важно и помнить про существование strafe передвижения.
Стрейф в кс го: что такое и зачем он необходим для стрельбы?
Strafe или же стрейф — с английского переводится как «штраф, либо же наказание». И ведь действительно, благодаря strafe передвижению можно буквально наказывать противников. Данное передвижение подразумевает собой небольшое движение влево или вправо, благодаря которому можно сделать так называемый prefire и убить противника. Prefire — стрельба заранее, то есть правильно выходя, можно заранее прострелить противника, который стоит в обычной точке, то есть в default позиции .
Default позиция — обычная, привычная для определенных мест нахождение игрока. То есть, если научиться делать такой выпад, можно убить противника, даже не видя его. Работает данное действие лучше всего опять же с Desert Eagle и Ak 47 . Получается примерно так: игрок выходит, например, на базу B и знает, что за ящиком может скрываться противник и сразу же выходит, направив в это место прицел и выстрелив одну пулю. Как правило, убийство получается моментальным, но этому нужно учиться, причем длительный срок.
Правильное обучение этому трюку, позволяет террористу открыть максимально быстро точку закладки бомбы и обеспечить выход всей команде, что означает практически взятый раунд. Prefire + Strafe очень сильное оружие, которое понадобится абсолютно всегда, на любом уровне игры и любому игроку. Как же его можно постараться тренировать? Пожалуй, идеальным вариантом станет практика в обычных режимах, по аналогии с соревновательным вариантом. Нужно стараться быстро нажимать A (ход влево) и выстрел, затем на D (ход вправо) уйти обратно. Сделав такой выпад, получается невероятно полезное действие для всей команды. Новичкам будет сложно в самом начале стараться делать такой выпад, но в дальнейшем это будет полностью привычным и удобным делом. Главное — овладеть столь небольшим искусством.
Главное для стрельбы — настройка компьютерной мыши
Для практичной и удобной стрельбы, любой игрок обязан приспособиться к маленькой чувствительности. Оптимальной настройкой станет чувствительность в районе 1,5-2,1. Причем настроить мышку в игре будет мало, если у пользователя X7 мышка, например, где настроить можно на колесике путем переключения, то также нужно будет выставить минимальное значение.
Необходимо также обратить свое внимание на настройку DPI. DPI — чувствительность самой мыши в компьютере, если вкратце. В таком случае оптимальным вариантом будет настройка на 400-600 DPI, именно с таким значением играют профессиональные игроки и пользователи на высоком звании. Почему именно низкая чувствительность?
Все достаточно просто, наводить прицел будет куда проще, чем раньше. Данная ошибка наблюдается у новичков, которые могут играть с чувствительностью 5 и не будут испытывать проблем. Однако, для достижения высокого уровня игры — без низкой чувствительности не достичь никак. Безусловно, в первое время будут огромные проблемы, будет казаться, что передвигать мышкой будет невозможно, но за пару дней плотных тренировок это чувство уйдет в небытие.
При настройке мыши на низкую чувствительность, нужно обязательно иметь коврик, который будет действительно хорош и удобен самому пользователю. Желательно, иметь большой коврик, размером в половину рабочего стола. Такие коврики будут стоять 2000-3000 рублей, но это того стоит. За состоянием коврика нужно тщательно следить, ведь каждая неровность будет ощущаться в игровом процессе, что скажется на результате, причем в негативном ключе.
Как можно тренировать собственную стрельбу в CS:GO?
Самым обычным вариантом является deathmatch сервера, найти их можно в поиске серверов, с этим проблем не возникнет. Однако, есть и другие, более интересные варианты, о которых и пойдет речь:
- Aim_botz. Установить такую карту можно в мастерской самого Steam. Запустить в самой игре можно путем: через начало игры и выбор карты из мастерской. Данное решение для тренировок является оптимальным и действенным способом. Карта представляет собой небольшую площадку, где игрок должен стрелять по противникам, которые стоят на месте. Имеется множество различных настроек, которые позволяют сделать использование карты более удобным, но это абсолютно индивидуальный вариант. Для тренировки на этой карте, необходимо стараться делать strafe движения (разобраны чуть выше) и убивать противников по очереди. Чтобы набрать действительно неплохую форму, необходимо делать хотя бы тысячу убийств, это не так много в реалиях CS:GO.
- Training_aim_csgo или версия 2. Одна из самых, если не самая старая карта для тренировки. Запуск происходит по аналогии прошлой карты. Данная карта — действительно универсальный солдат для тренировок. Каждый игрок может выбрать подходящий ему вариант тренировок. Здесь можно также тренировать реакцию и это будет выглядеть так: игрок видит перед собой кружок красного цвета (размер этого кружка он настраивает сам) и необходимо успеть за миллисекунду попасть в кружок тогда, когда он изменит цвет. Также имеются различные варианты тренировок, intensive вариант — один из самых интересных, в нем игроку предлагается попадать по кружкам, которые будут появляться в различных частях передней доски.
- Training Center. Самая недооцененная карта для тренировок, но это не означает, что она плохая, это абсолютно не так. Установка и запуск аналогичен прошлым картам. Игрок видит перед собой в самом начале возможность выбора карт, каждая из них — отдельный режим тренировки, что предлагается выбрать пользователю. Все примерно, как и у aim_botz, разве что игрок может выбирать локации, где будет происходить основное действие. Потренировать на данной карте можно абсолютно любое оружие, в различных игровых ситуациях и моментах. Разработчик постоянно работает над улучшением карты, поэтому если возникли какие-то проблемы, то можно отписать ему и он, безусловно, примет замечания.
- Am сервера. Для тренировки и разминки подойдут сервера с картами am_. Данные сервера можно найти в поиске серверов, их очень много, так что проблем с этим не возникнет. Подобные сервера представляют собой небольшую карту, где два игрока начинают стрельбу между собой, кто выигрывает — идет вперед, по арене, доходя до первого места и удерживая собственное преимущество. Проигравший, в свою очередь, спустился по лестнице арены вниз и оттуда уже должен будет выбираться.
Это основные варианты для тренировок и разминки перед соревновательным матчем в CS:GO. Данными способами пользуются профессионалы и лестно отзываются именно о них. Безусловно, для тренировки нет пределу фантазии, практически каждый день выходят новые карты, способы для тренировки, главное — лишь бы было желание у игрока.
Разминка перед игрой в CS:GO — путь к успеху?
Каждый игрок в CS:GO встречался с пользователями, что играют плохо и вообще непонятно как они добрались до такого ранга. Как правило, такие игроки давно не играли, либо же не сделали небольшую разминку перед игрой. Отсюда и плохие результаты, соответственно и никакого удовольствия от игры нет. Разминаться перед игрой в Counter Strike Global Offensive — крайне важно, можно потратить всего 10-30 минут на это дело, но результаты не заставят себя ждать.
Причем для разминки подойдут все вышеперечисленные способы, но для полной разминки требуется использовать deathmatch сервера, на которых игроку постоянно придется дергать мышкой. Именно правильное управление мышкой и ощущение игрового процесса делают игрока сильным соперником, поэтому разминка необходима каждому.
Разминка позволяет оставаться игроку в тонусе, выдавая свои стандартные, а может и выше, результаты. Отсюда и рождается стабильность большинства профессиональных игроков, от тренировок и постоянных разминок. Как-никак, профессиональные игроки в CS:GO всегда проводят себе этап разминки перед официальным матчем. Это крайне важно и про это ни в коем случае нельзя забывать.
Стрельба в CS:GO — не самый простой параметр для тренировок, но его обязательно нужно поднимать каждому игроку, что желает достичь хоть каких-то успехов. Постоянно нужно проводить часы за тренировками, разминками, ведь только так можно достичь минимального успеха. Добиться звания Global Elite — может послужить мотиватором для новичков. Только через тренировки можно познать весь игровой процесс CS:GO, главное — было бы желание, а все остальное получится!
Как научиться хорошо стрелять в CS:GO из разного вида оружия: советы
LFG » Киберспортивные игры » Статьи » Counter-Strike » Как научиться хорошо стрелять в CS:GO из разного вида оружия: советы
Многие любители кс го задаются вопросом: «как научиться стрелять в кс го?» В этой теме речь пойдет о том, как правильно стрелять в кс го.
Как научиться стрелять в КС ГО
Отдача в кс го – одна из основных пунктов физики игры. Каждое оружие имеет свою отдачу. Порой это сильно мешает стрелять из того или иного оружия. Однако, поиграть себе можно позволить полностью без отдачи лишь в лобби с друзьями или с ботами. Для этого можно пользоваться консольными командами. В самой игре это тоже можно пофиксить, минимизировав отдачу, также с помощью консоли. Минимизироваться будет лишь анимация отдачи, тем не менее это уже довольно сильно облегчит игру.
Итак, как же минимизировать анимацию отдачи.
Прописываем в консоль:
- viewmodel_presetpos «0»;
- viewmodel_offset_x «2.500000»;
- viewmodel_offset_y «2.000000»;
- viewmodel_offset_z «-2.000000»;
- viewmodel_fov «68.000000»;
- cl_bob_lower_amt «5.000000»;
- cl_viewmodel_shift_right_amt «0.250000»;
- cl_viewmodel_shift_left_amt «0.500000».
Команды нужно вводить отдельно, нажимая после каждой enter. Затем активируйте читы в настройках или командой sv_cheats 1 и анимация заметно уменьшится, на качество стрельбы это никак не повлияет.
Если вы хотите убрать отдачу совсем, то есть также комбинация команд, которая это сделает. Не стоит забывать о том, что это будет являться читом, и за это можно получить VAC-бан от патруля. Лучше играть с этими командами с ботами или с друзьями. Вводим следующие команды:
- sv_cheats 1;
- weapon_recoil_suppression_shots 500;
- weapon_recoil_scale 0;
- weapon_recoil_decay1_exp 9999;
- weapon_recoil_decay2_lin 99999;
- weapon_recoil_decay2_exp 99999;
- weapon_recoil_cooldown 0;
- weapon_debug_spread_gap 1;
- weapon_accuracy_nospread 1.
Также есть еще одна полезная команда, она позволит вам получить желаемое оружие по умолчанию без отдачи. Это сделать чуточку быстрее , чем прописывать все предыдущие команды:
На колесико мыши
Многие игроки биндят не только клавиатуры, но мышь, точнее, ее колесика. На колесико можно забиндить несколько команд. Чтобы забиндить прыжок, пропишите в консоли следующие команды.
- Bind «MWHEELUP» «+jump»
- Bind «MWHEELDOWN» «+jump»
Забиндить 3 и 4 кнопки мыши для переключения между оружием можно с помощью следующих команд.
- Bind «MOUSE3» «slot1»
- Bind «MOUSE4» «slot2»
На некоторых мышках 3 кнопка считается колесиком, если у вас это не сработало, то вместо MOUSE3 и MOUSE4 прописывайте MOUSE4 MOUSE5.
Как быстро стрелять в кс го
Чтобы забиндить на колесо выстрелы, пропишите следующие команды:
- bind mwheelup «+attack»;
- bind mwheeldown «+attack»
Помните, что так есть вероятность заработать VAC-бан, так как это является читом.
Чтобы отключить эту функцию, вводим в консоль следующее.
- unbind mwheelup;
- unbind mwheeldown.
Сквозь стены
Эта тема уже является повышенным читерством и, используя читы на прострелы сквозь текстуры, нужно быть готовым к тому, что рано или поздно, вас могут забанить. Тем не менее такие консольные команды существуют. Как стрелять сквозь стены? Делаем следующее:
- sv_cheats 1 — включаем читы;
- r_drawothermodels 2 — включает режим ВХ;
- r_drawothermodels 1 — выключает режим ВХ.
Есть и другие виды прострелов сквозь стены:
- mat_wireframe 1 — возможность видеть сквозь стены и места которые простреливаются;
mat_wireframe 0 — отключает вышеуказанную команду.
Еще несколько полезных команд:
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки;
- sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой;
- sv_showimpacts 1 — цветные метки от выстрелов на стенах;
- sv_showimpacts 0 — отключить метки от выстрелов на стенах;
- sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полета гранаты;
- sv_grenade_trajectory 0 — отключить вышесказанный режим.
Стрельба в КС го с разного вида оружия
Наверняка вы слышали о таком понятии как спрей (разброс пуль из скорострельного оружия, такого как калаш и другие). Существует правильная тактика от спрея для того, чтобы пули не рассеивались, а били примерно в 1 цель. Ниже показаны примеры того, как нужно вести мышь, чтобы пули не спреились.
Что делать если не стреляет в CS GO
Почему не стреляет в кс го что делать? Одно из популярных решений проблемы.
В настройках клавиатуры и мыши нужно поставить стрельбу на кнопку мыши, а дополнительную функцию оружия на вторую кнопку. Или попробовать открыть консоль и написать «bind «MOUSE1» «+shot». Проблема должна решиться.
На этом советы по стрельбе заканчиваются, не стоит забывать о том, что эти методы не повысят ваш навык стрельбы. А как хорошо стрелять в кс го, спросите вы? Тренировки, тренировки и еще раз тренировки!
Как научиться стрелять в CS:GO, виды стрельбы
Вступление
Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.
КС ГО как и любая другая соревновательная дисциплина требует регулярных тренировок, а матчмейкинг, фейсит, есеа и другие площадки – это условный ринг, на котором вы применяете то, что оттачивали на тренировках, но никак не наборот. Просто играя в соревновательном режиме вы практически ничему не научитесь. Ваш прогресс будет очень медленным, а время которое вы тратите не эффективным.
Для того, что бы эффективно развивать свою стрельбу, в первую очередь, нам нужно определить основные типы стрельбы. – это : Тэйпинг, Бёрстинг и Спреинг, а так же ключевые типы наведения – это Фликинг и Трэкинг .
Теперь о месте тренировки. Как мы ранее выяснили – Соревновательные режимы нам не подходят. Из популярных остается Дезматчи, Арены и Ретейки.
В чем проблема этих режимов? Собственно в том же, в чем и у соревновательного- мы в большей степени применяем и в меньшей тренируем.Для максимальной эффективности тренировки нам нужно исключить все возможные промежутчные факторы, которые не касаются непосредственной стрельбы и таким образом фокусироваться исключительно на проработке каждого из типов стрельбы.
Для того, что бы в дальнейшем на практике их применение было уместным. Дмы, арены и ретейки – это отличная промежуточная тренировка, но для того, что бы повысить её эффективность нам нужно отдельно тренировать базовые вещи. Большинство игроков не тренируют основы, напоминая Армрестлера-неудачника, который регулярно принимает участие в соревнованиях, но при этом не качает предплечье, бицепс и дельты.
Где же тогда тренироваться? Спросите вы. Ответ – на специализированных оффлайн картах, которых сейчас огромное множество, но есть одна, которая соответствует нашим требованиям. Да и вообще удобнее, когда всё доступно в одном месте.
Называется она Aim_Botz. Её нет в стандартном наборе карт от Вэлв, поэтому её нужно отдельно скачать. Делается это довольно просто: В главном меню стима находим пункт меню “Сообщество”, “Мастерская” В поиске вводим Global Offensive и кликаем на выпадающее меню и попадаем мастерскую КС Го. Теперь ищем Aim_botz и нажимаем на зеленую кнопоку “подписаться”. Всё, теперь стим автоматически скачает эту карту, после чего она будет доступна в клиенте игры.
Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.
Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже. Невозможно говорить о стрельбе в КС ГО, не затрагивая тему передвижения. Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов. И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием Стрэйфинг.
Стрейфинг – это вид перемещения при котором игрок останавливается перед тапом (одиночным выстрелом) или спрэем (очередью). Значимость стрейфинга просто невозможно переоценить, так как он не только позволяет хорошо стрелять, а еще и по совместительству является защитным механизмом, переводящим вас из состояния статичного бота в динамически перемещающегося нео. Другими словами – игра в КС ГО просто невозможна без стрейфинга.
Taping (Тэйпинг) – Одиночная стрельба
Тэйпинг – это стрельба одиночными выстрелами, приоритетом прицеливания которой является голова противника. Эта техника стрельбы эффективна на средних и дальних дистанциях боя, а так же особенно эффективна при стрельбе из пистолетов.
Принцип тренировки довольно прост – двигаемся, останавливаемся, стреляем / двигаемся, останавливаемся, стреляем. Очень важно при этом постоянно находится в движении, а останавливаться только для выстрела. Таким образом мы одновременно тренируем и тэйпинг и стрейфинг.
Bursting (Бёрстинг) – Короткая очередь
Сделано это специально, что бы добавить в стрельбу фактор случайности, который в случае первого выстрела из того же Калаша хоть и заметен только на средних и дальних дистанциях, тем не менее выступает безусловным минусом в копилку Тэпинга, потому что даже в условиях идеального наведения на голову, время от времени вы будете промахиваться. Это еще не говоря про какой-нибудь ДИГЛ, разброс которого иногда напоминает открытие кейсов. Таким образом Бёрстинг явлется золотой серидиной между сверхмобильным Тэпингом и статичным Спрэингом.
С точки зрения тренировки Бёрстинг ничем принципиально не отличается от Тэпинга. Данная техника точно так же напрямую связана со стрейфингом. Поэтому тренируем её аналогично. Так как спрей паттерн первых пяти пуль на любом автоматическом оружии представляет из себя вертикально идущую линию, для успешного бёрстинга достаточно просто компенсировать отдачу уводя прицел вниз.
Spraying (Спрэинг) – Длинная очередь
Спреинг – это непрерывная контролируемая стрельба. Во время зажима из любого автоматического оружия, его дуло начинает описывать определенную траекторию в пространстве. Это и есть отдача. Для каждого оружия в кс го характерна своя отдача. То есть, характер описываемой траектории дула для каждого оружия уникален.
Спреинг можно использовать на любых дистанциях, но с повышением дальности даже при условии идеального контроля разброс будет слишком распылён. Поэтому рекомендуется спреить только на ближних и средних дистанциях боя. Так почему же данная техника по сути является доминирующей? Во-первых это связано с банальнейшим принципом “больше выстрелов – больше вероятных попаданий”. Во-вторых с тем, что техника Спреинга подразумевает прицеливание не в крошечную голову как тэйпинг или бёрстинг, а в туловище, что значительно проще. В-третих потому что большинство замесов происходит на ближних и средних участках карт. Ну и в-четвертых из-за Тэгинга.
Тэгингом называется снижение скорости передвижения и ускорения игрока в которого попала одна или несколько пуль. Чем сильнее оружие, с которого стреляют, тем сильнее будет замедление, но самое интересное то, что замедление зависит также и от оружия игрока, в которого попали. То есть при условии хорошего контроля спрея Тэгинг делает стрейфы вашего противника практически бесполезными. Апнули Тэгинг 2 Октября 2014 года и с тех самых пор Спрейинг является самым имбовым типом стрельбы. Конкретно после этого апдейта Скрим и другие знаковые Тэперы начали переходить на Спрэинг. Есть множество специализированных карт для тренировки спрей контроля. Самую популярную из них разработал тот же человек, что и Aim_Botz, но её как и остальных карт не будет в этом видео.
Попасть первой пулей в тело значительно проще чем в голову, а после попадания враг замедлиться и последующие пули с огромной вероятностью добью его. Конечно это занимает чуть больше времени чем если бы мы просто повесили хедшот, но зато этот фактор с лихвой компенсируется значительно более высокой стабильностью.
Flicking (Фликинг) – Бессознательное наведение
Фликинг – это тип наведения, который полагается на бессознательность и мышечную память. Ух, а что такое бессознательность? Это довольно банальная вещь, это то благодаря чему вы ходите, не планирую каждый шаг, или ловите предмет, который вы уронили, или катаетесь на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и одновременно человек может выполнять от 5 до 10 задач, а вот бессознательно куда больше и куда сложнее.
Попросите студента физико-математического вуза посчитать траекторию полета камня, добавив при этом факторы веса, скорости. Все расчеты займут у него довольно продолжительное время. А потом киньте этот же камень ребёнку, который на подсознательном уровне за доли секунд просчитает траекторию, скорость и вес, что бы подставить руку в нужное место. Конечно же это довольно натянутая аналогия, но она просто отлично работает с фликшотингом.
Многие игроки пытаются всегда прицеливаться сознательно, но это хорошо работает только во время убийства целей, которые стоят афк. Либо когда ваш флик изначально прилетел не точно на модель игрока, а к примеру немного правее, тогда за счет сознательного прицеливания можно корректировать прицел в зависимости от того куда будет двигаться ваша цель, но это не совсем правильно. Нужно учиться попадать фликами туда, куда нужно с первого раза. Потому что главное преимущество бессознательного прицеливания (Фликинга) в скорости, нам не нужно тратить время на обдумывание, рука пропускает эту часть и летит рефлекторно, а потом останавливается в нужной точке.
Поэтому если вы хотите улучшить свою стрельбу вам придется тренировать Фликинг. Причем в идеале разным оружием. Но в приоритете конечно же АВП. Авп это оружие, стрельба из которого без фликинга просто невозможна. В равной игре неточный флик или долгое прицеливание делает из вас легкую цель. Авп это мощнейшее оружие, но его не мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощает ошибок.
Тренировка проходит следующим образом. Перемещаемся по карте, останавливаемся, зумим, так что бы модель бота находилась в углу видимой зоны, фликаем, убиваем. При этом стараемся фокусироваться не на скорости, а на точности. Это очень важно. У вас может ничего не получатся, это нормально, вы должны набраться терпения и продолжать. Не стоит сразу пытаться делать как можно быстрее. Скорость прибудет.
Для тренировки фликинга для пистолетов нам для начала нужно убрать у ботов каски. Делается это следующим образом. Просто два раза стреляем по пункту меню Хелмет.
Берем ЮСП или п2000. Почему именно они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.
Находим скопление ботов, или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам фликать не отрывая мышку от коврика. И пытаемся убить фликая с головы на голову.
Да, подавляющее большинство людей приступив к этому упражнению в лучшем случае будет убивать одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в КС ГО абсолютно не умеет стрелять. Мы тут как раз для того, что бы учиться. Поэтому как бы тяжело вам не было в самом начале. Вы должны понимать, что никаких чудесных и простых способов не существует. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
Для флик спреинга берем Ак или любое другое автоматическое оружие, передвигаемся по карте, фликаем, зажимаем, фликаем зажимаем. Опять же по ранее установленным причинам фликаем не на голову, а на тело.
Tracking (Трэкинг) – Слежение за целью
Вот мы и добрались до Трэкинга, последней главы этого видео, но последней не по значимости. Трекинг – это слежение за целью. То есть если этот бот пойдет вправо или влево мне нужно будет удерживать на нем прицел. Это и есть трекинг.
Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении двигался противник, то в этом будем двигаться мы. Принцип тот же. Стараемся удержать прицел на цели, но уже во время движения.