61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить запретную древнюю рукоятку для топора в God of War?

Как получить запретную древнюю рукоятку для Левиафана в God of War

Практически сразу же после релиза God of War многие игроки обратили внимание на один из предметов, идущих вместе с коллекционным изданием игры. Речь идет о тканевой карте игрового мира, на которой практически весь верхний левый угол занимает странный текст, написанный с помощью рунических символов. Некоторые тут же сравнили его с подсказкой, имевшейся на карте, показывающей путь к Одинокой горе («Хоббит, или Туда и обратно»).

Разумеется, фанаты тут же принялись за расшифровку данного текста. В результате они обнаружили загадку, за решение которой выдается достойный приз – Запретная древняя рукоятка для топора Левиафан. Кстати, получить его может любой игрок, а не только владелец коллекционного издания. Ниже мы расскажем вам, что нужно для этого сделать.

Как решить головоломку Брока и Синдри с тканевой карты

После тщательного изучения карты игроки поняли, что все надписи на ней можно без проблем перевести на английский язык, воспользовавшись рунным алфавитом, представленным в God of War.

Оказалось, что в тексте, размещенным в левом углу, рассказывается история кузнецов Синдри и Брока. Они бродили по всему Мидгарду и пытались составить подробную карту своего путешествия для великанши по имени Фэй. В определенный момент они нашли невероятное сокровище, но потом позабыли, где оно находится. Это и стало причиной их разлада.

Руны, находящиеся с правой и левой стороны карты, демонстрируют маршрут, проделанный гномами. Например, BE означает Broke East (Брок Восток), а SN – Sindri North (Синдри Север). Отправные точки их путешествия находятся в левом нижнем и правом верхнем углах карты. После этого пользователям осталось только узнать, куда именно пришли гномы. Оказалось, что они оба добрались до башни Муспельхейма .

Руны, изображенные в верхней и нижней части карты, указывают на то, что необходимо сделать на башне для получения сокровища.

Как добыть запретную древнюю рукоятку

Первым делом отправляйтесь к башне Муспельхейма, находящейся в южной области Озера Девяти. В случае если вы уже бывали там раньше, то просто воспользуйтесь мистическими вратами. Иначе заберитесь на Смотровую башню и спуститесь в нужную область по канату.

Читать еще:  Самые быстрые мотоциклы в ГТА 5

Теперь нужно встать посерединке золотого круга и взглянуть на объекты, находящиеся вокруг Кратоса в определенной последовательности. Вначале посмотрите на храм Тюра, левую жаровню, храм Тюра и правую жаровню, а затем на левую жаровню, храм Тюра, вниз на круг, правую жаровню, левую жаровню и храм Тюра. Старайтесь не медлить и не двигать камеру рывками.

Вы сразу же услышите два удара об гонг, если сделали все правильно. После этого появится разрыв миров, из которого нужно достать Запретную рукоятку для Левиафана, которая значительно повышает многие параметры главного героя. К тому же при использовании серии атак возникает оглушающая волна.

My PlayStation

Sunday, 29 April 2018

God of War – как получить секретную рукоятку для топора

Поклонники God of War разгадали головоломку, зашифрованную во входящую в состав коллекционного издания игры карту мира. Разработчики спрятали, таким образом, очень ценный и мощный артефакт — запретную древнюю рукоятку для топора. Ниже рассмотрим, как ее получить.

Вам необходимо добраться до муспельхеймской башни, дорога к которой проходит через локацию «Смотровая башня» после второго отлива (то есть не раньше, чем станет доступно задание «Новая цель»). Прибыв на место, убейте охраняющего башню стража и встаньте в центр позолоченного круга.

Чтобы получить артефакт необходимо быстро посмотреть на точки в следующем порядке:

2. Жаровня слева

4. Жаровня справа

5. Жаровня слева

7. Пол под ногами у героя

8. Жаровня справа

9. Жаровня слева

Видеоролик с правильной последовательностью действий:

Ложка Одина в бочку с Кратосом или невероятные ошибки геймдизайна God of War 4(End game spoilers)

Я совсем недавно получил в своё владение PS4, уж крайне меня манили недосягаемые эксклюзивы “машинки для завивики волос”. За этим событием шло еще одно, не менее значимое в моей жизни – я впервые увидел трейлер God of War 4, буквально за пару месяцев до релиза. Это было моё первое знакомство с Кратосом. Я сразу же влюбился и в сеттинг, и в подачу, и в рисовку, и в диалоги(те немногие, что были в трейлере), и еще во что-то влюбился, не помню уже. Душа пекабоярина, отпетого сомалийско-цифрового пирата. Даже стоимость в 4к не пошатнула мою решительность относительно необходимости купить эту игру. В день выхода премьеры, на большие(нет) черные ящики, под вечер я стремился вернуться домой как можно скорее, дабы вкусить сладкий нектар скандинавских мифов. Выбрал я для себя 3-ю сложность – “Give Me A Challenge”, потому что зассал пекабоярин сразу идти на “Give Me God of War”, ибо на джое никогда не играл до появления плойки. Своё прохождение я закончил вчерашней ночью. Я был разочарован как никогда в жизни. По ощущениям это можно сравнить с ситуацией, когда ты начинаешь встречаться с девушкой, все так прекрасно, эмоции, впечатления, вдохновленность. А потом через пару недель оказывается, что она с тобой не по любви, а просто заманивает наивных мальчиков на кукан своего отца. При чем осознание того, что ты на кукане, приходит уже после того, как её отец тебя закуканил, ТЫ ЕЩЕ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ! и сидишь на обочине жизни обливаемый грязью проезжающих мимо машин, осознание приходит, только в этот момент. А теперь пожалуй к сути. Вчера ночью я закомплитил игру на 100%, получил платину, дабы не прослыть пиздаболом, вот скрин:

Читать еще:  Колода Скоятаэлей за Брувера Гоога - Гвинт ОБТ (0.9.7)

Моей ошибкой было то, что весь сайдконтент я выполнил до завершения сторилайна. В итоге, во время прохождения последних квестов сторилайна, я смог закончить самый последний сайдквест с зажиганием жаровень на башнях миров, за что сука получил сраный камень на резист урона от валькирий. А я их уже убил мать твою, всех убил! В жопу ваш камень. Но дальше круче, после этого не столь значительного фиаско, я отправился в мир Йотунхейм, где как я надеялся будут возможности его обследовать, насладиться новыми историями и развитием общесюжетных линий. Но, увы не дали. Концовку сделали красивой и интересной, сжатой, несколько сумбурной, как первые признания маленькой школьницы(18-и летней Жень) в любви, которая терпела год. С одной стороны завораживает своим напором, настроем и няшеством, а с другой стороны, ты понимаешь, что тебе уже 35 и нужна дама с более обширным опытом в жизни. В целом сюжетная концовка порадовала. Но сука, вот то, что дальше было. После возвращения из мира великанов, мне дали возможность прокачать пухи у гг до максимального уровня, но бить то ими мне некого. Ахуеть просто! Бери апгрейд, теперь ты самый мощный, иди круши врагов! А где их взять? Нуууу, ты можешь пойти дрочить бесконечные испытания в двух мирах. После того как я успокоился, покурил, осознал как меня поимели, подумал. Раз я всё выполнил, значит возможно где-то есть возможность завершить игру так сказать сценарным образом, первое, что пришло на ум, сьебать домой. Думаю, те кто шарят про секретную концовку сейчас поняли о чем я, да я её увидел, совершенно случайно, нихуяшиньки не зная о том, что она даже существует. У меня аж с подливой полилось, я думал, что щас то уж ух, ласт босса уделаю и будет все заебись. А это сука оказался тизер на следующую часть. До конца ночи я неистово гуглил все, что только можно загуглить про этот ебучий гад оф варс. Пропустил я всего 2 вещи, первая это ебучая секретная рукоять, на башне Муспельхейма и не додумался вставить в талисман “Разбитая перчатка хель” нужные камушки, хотя пол игры с ней отходил и даже не юзал как дебил, ибо эффект у нее дно, но 3 слота под камни тащат, ну а если впихнуть правильные камни, то эффект ваще не дно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: