2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить оружие в сталкере? Как его улучшить?

Редактировать оружие в S.T.A.L.K.E.R. — Тень Чернобыля

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре S.T.A.L.K.E.R. — Тень Чернобыля — от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:
. S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigweaponsw_[. ].ltx (файл можно открыть в любом TXT — редакторе)

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

1 раздел структуры конфига

Здесь хранится общая информация о оружии — его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 — основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 — подтип, к которому принадлежит оружие

2 раздел структуры конфига

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 — во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 — во сколько раз увеличивается eye_fov

3 раздел структуры конфига

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 — размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня
hand_dependence = 1 — засивимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 — держится ли только в одной руке
slot = 2 — слот в инвентаре
animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 — короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 — вес
inv_grid_width = 5 — координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 — координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 — координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 — координаты второго угла иконки по y

4 раздел структуры конфига

Содержит информацию о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 — скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 — увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 — увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 — вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 — порог (в данном случае — 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 — увеличение износа при каждом выстреле

5 раздел структуры конфига Любите Shadow Fight 2?

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела
hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 — максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 — начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия

6 раздел структуры конфига

position = -0.026, -0.132, 0.0 — позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 — направление, в которое смотрит ствол (?)

7 раздел структуры конфига

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 — как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weaponsg36wpn_g36.ogf — модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 — физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 — ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 — ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 — ситуация с под ствольным гранатометом
Параметры:
0 — нет, новый прикрепить нельзя
1 — уже есть, несъемный
2 — можно прикрепить

Читать еще:  Все граффити в Life is Strange: Before the Storm ep.1

После изменения конфигурации оружия необходимо перезагрузить игру (обязательно)

После редактирования оружия его надо найти, для этого есть мод с спавн меню, где можно добавить любое оружие, смотрим на этой странице http://tehnik.by/sovet/games/327-mod-stalker

Heya! I just wanted to ask if you ever have any issues with hackers?

My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing many months of hard work due
to no back up. Do you have any methods to prevent
hackers?

Как получить и улучшить оружие в «Сталкере»

«Сталкер» — очень интересная игра, которая насчитывает огромное количество поклонников. Несмотря на то что ее появлению способствовали трагические события, «Сталкер» предлагает множество захватывающих приключений и сюжетных поворотов. Ход игры предполагает наличие у игрока оружия, которое требуется раздобыть.

Способы разжиться оружием

Наиболее простой способ это сделать — подбирать оружие, то есть забирать его у тех, кому по понятным причинам оно больше не понадобится. Речь идет, разумеется, об убитых вашим персонажем врагах или о прочих героях, которым выжить не повезло. Кроме того, вы найдете оружие на складах, расположенных на базах отдельных группировок.

Еще один способ — купить оружие у торговцев, однако эти прохвосты попросят за него немалую сумму. Но зато вам продадут пушку, которая находится в отличном состоянии, и вам не придется беспокоиться о том, что через выстрел она будет заклинивать.

Следующий вариант — обыскивать разные тайники. Находить тайники вы сможете по наводке разных игровых персонажей (Тень Чернобыля — исключение), и последние даже расскажут вам, что находится в тайнике. Конечно, вам предложат сделку, но если в тайнике хранится то, что вам нужно, соглашайтесь на нее. Обычно персонаж попросит у вас меньшее по стоимости, нежели предложит в замен, поэтому для вас это выгодно.

Улучшаем оружие.

Улучшать разное оружие во всех играх серии «Сталкер» можно разными способами. И многое напрямую зависит от того, о какой серии идет речь. Например, в игре Тень Чернобыля для улучшения оружия возможностей крайне мало. Самое большее, что вы сумеете сделать, — это прикрепить к оружию оптический прицел для повышения эффективности выстрела, или же прикрутить под ствол гранатомет, или же сделать и то и другое. На этом ваши возможности исчерпаны.

В части Чистое небо у вас появляется больше вариантов, здесь система по улучшению брони и оружия значительно глубже. Однако стартовые технические характеристики оружия, да и брони тоже, в это игре серьезно занижены, особенно в сравнении с теми, что предложены в предыдущей серии. Самый эффективный способ улучшения оружия — это разыскать на базах механиков. Речь идет о базах тех группировок, которые отмечены в окне «Война группировок» в ПДА.

Гипотетически вы можете модифицировать свою экипировку, скажем, на таких базах, как «Чистое небо», «Бандиты», «Вольные сталкеры», «Долг», «Свобода». Но если вы испортите с какой-либо группировкой отношения, то доступ на ее базу для вас будет закрыт.

В части Зов Припяти принцип модификации оружия точно такой же, как в предыдущей игре, однако недавно его улучшили: теперь вы можете модернизировать не только оружие, но и шлемы и прочую броню.

Что касается техников, то в этой части их число сократилось до трех. Их можно отыскать в Скадовске, на Янове и в Припяти в прачечной. Чтобы произвести глубокое улучшение, первому и второму технику понадобятся наборы из трех инструментов.

Так или иначе, но вы найдете способ улучшить свое оружие. Хотя бы потому, что это вам будет просто жизненно необходимо. Возможно, вам будет интересна статья где найти винторез во всех частях игры сталкер.

Подробный разбор оружия в Сталкер: Зов Припяти. Пособие для модостроителей.

Характеристики оружия лежат в файлах .ltx в папке configs/weapons. Чтоб они там появились папку надо распаковать. Качайте распаковщик например здесь
http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_cop_unpacker
Следуйте инструкциям.
Все приведенные ниже параметры подлежат правке.

Читать еще:  Как убить Некрогиганта в Painkiller?

Сравним Калаш обычный и G36 по реальным характеристикам. Просто как пушку с очень большим разбросом и наоборот с самой малой отдачей.
СРАВНИМ В РЕАЛЬНЫХ ЦИФРАХ ИЗ КОНФИГОВ.

Повреждение: (Hit_power) G36 — 0.32 / Калаш — 0.31
Начальная скорость пули (параметр, как я понял из конфигов апгрейда оружия напрямую связан с «настильностью», т.е. при апгрейде на настильность увеличивается именно этот параметр оружия в конфиге, настильность — снижение пули с увеличением расстояния, т.е. чем выше настильность тем более по «прямой» летит пуля, не отклоняясь с пройденным расстоянием вниз): (bullet_speed)
G36 — 570 / Калаш — 550
Скорострельность техническая (rpm) — G36 — 630 / Калаш — 570

Далее интересные факты, которые некоторые, возможно, не знают.
Оружие имеет разный износ при стрельбе очередью и одиночными, т.е. если вы отстреляете рожок одиночными или выпустите его весь одной очередью — износ будет разный.
увеличение изношености при одиночном выстреле: G36 — 0.0008 , Калаш — 0.001 ВЫВОД! — при стрельбе одиночными G36 имеет полный ресурс — 1250 выстрелов, Калаш — ровно 1000.
увеличение изношености при выстреле очередью : G36 — 0.0009, Калаш — 0.0012 Вывод — при стрельбе очередями G36 имеет полный ресурс — 1111 выстрелов, Калаш — 833.
Тут в конфигах еще заданы зависимости вероятности осечки от износа.
Также можно сделать любое оружие одноручным)))) И задать произвольные модели огня, например поставить отсечку на очереди скажем по 7 патронов) Ну это уже модерские заморочки.

Так теперь самое интересное — точность и отдача.
Точность задается таким параметром как «базовая дисперсия» — то есть угол в градусах на который может отклонится ствол (=пуля) при полностью неподвижном оружии. Считайте это собственной точностью ствола без учета всех остальных факторов (положение стрелка, отдача и т.д.) Т.е. мы стреляем тщательно прицелившись присев и заняв позицию в некую точку, так вот даже при одиночном выстреле пуля несколько отклонится от этой точки, на небольшой угол, буквально десятые доли градуса. Соответсвенно на большом расстоянии это отклонение может привести к промаху на несколько сантиметров и даже десятков сантиметров. Это и есть точность. Т.е. чем это отклонение меньше тем лучше.
Базовое рассеивание:
Для G36 максимальное отклонение пули от точки прицеливания: 0.24 градуса.
Для G36 максимальное отклонение пули от точки прицеливания: 0.33 градуса.
Т.е. G36 точнее Калаша при стрельбе одиночными в 1.375 раза. Или если угодно на 37.5%. Прилично! Еще раз поясню — пуля Калаша отклонится от идеальной траектории почти на 40% дальше чем пуля G36.

Отдача! Вот чем эти ушки различаются очень сильно! И это хорошо видно из конфигов:
Отдача задается двумя параметрами. Рассеивание — т.е. ухудшение «абсолютной точности (см. предыдущий абзац) за каждый выстрел. И «задирание ствола» при стрельбе.
Угол в градусах на который падает точность после каждого выстрела: G-36 — 0.2 градуса, Калаш — 1.0
Таки образом точность первого выстрела (см абзац выше) для G36 была 0.24 — после первого выстрела, точность второго следующего за ним в очереди станет 0.24+0.2 = 0.44 , для Калаша — первый был 0.33 — а второй уже 1.33 . Т.е. если при первом выстреле точность этих двух пушек различалась на 37.5% то при втором выстреле (в одной очереди) — уже как 0.44 к 1.33 = в 3 раза. То есть вторая пуля G36 летит почти как первая пуля Калаша, а вторая пуля Калаша летит черт знает куда с коэффициентом рассеивания 1.33. :weep:

Далее, конфиги содержат дополнительный модификатор, на который точность будет падать при следующих выстрелах (в одной очереди)
Для G36 он равен 0.1, для Калаша — 0.5.
Поясняю. Мы уже посчитали выше точность первого и второго выстрела для G36 и Калаша, теперь можем посчитать точность остальных: для G36 — первый выстрел (=базовое рассеивание, см раздел точность) — 0.24, второй (угол на который падает точность после первого выстрела + базовое рассеивание) = 0.24+0.2=0.44, точность следующих выстрелов будет падать постоянно на 0.1 градуса (модификатор рассеивания выстрелов в очереди) — 0.44 + 0.1 (+0.1+0.1+0.1. и т.д. для каждого следующего выстрела) т.е. третий выстрел будет иметь точность 0.54, четветрый 0.64, пятый 0.74 и т.д.

Читать еще:  Ведьмак 3: все квесты в Велене

То есть составим список точности первых пяти выстрелов в очереди для G36 — 0.24/0.44/0.54/0.64/0.74
А теперь такой же для Калаша — 0.33/1.33/1.83/2.33/2.83
Что мы видим? — В рамках очереди ПЯТЫЙ выстрел G36 будет в два раза точнее ВТОРОГО выстрела Калаша. А пятый выстрел самого калаша (коэффициент рассеивания 2.83) в 4 раза менее точен чем пятый выстрел G36 (коэффициент рассеивания 0.74). И с каждым следующим выстрелом эта разница будет только расти.

Теперь задирание ствола вверх — ту тдана сложная формула с несколькими переменными.
Для тех кому хватит терпения посчитать напишу ее по русски:
Угол подьема ствола при каждом выстреле = (угол рассеивания с каждым следующим выстрелом в очереди) х (коэффициент подъема ствола) +- [(угол рассеивания с каждым следующим выстрелом в очереди)х(1-)коэффициент подъема ствола)]
Т.е. формула дает непостоянный результат и задирание ствола при каждой очереди будет разное. Коэффициент подъема ствола для и для Калаша и ДЛя G36 равен 1, и у остального оружия похоже тоже.
Прикидочно подставим его в формулу.
Для G36 = Угол подьема ствола при первом выстреле = (0.24) х 1 +- [(0.24)х(1-1)] т.е. = 0.24 — ствол поднимется вверх на 0.24 градуса после первого выстрела
Второго выстрела = (0.44) х 1 +- [(0.44)х(1-1)] т.е. = 0.44 — ствол поднимется вверх на 0.44 градуса после второго выстрела
Третьего = (0.54) х 1 +- [(0.54)х(1-1)] т.е. = 0.54 — ствол поднимется вверх на 0.24 градуса после третьего выстрела
суммарный подъем ствола за 3 выстрела составит 0.24 + 0.44 + 0.54 = 1.22 градуса, и будет расти дальше по арифметической прогрессии.

Короче говоря — во второй части все время получается ноль. И отдача ствола вверх равна падению точности с каждым выстрелом.(1-1) — этот модификатор сделан для апгрейдов, напрмер при апгрейде «отдача — 10%» он становится равным = 0.9 ( 1- 10%)
И мы получаем:
Для G36 = Угол подьема ствола при первом выстреле = (0.24) х 0.9 +- [(0.24)х(1-0.9)] т.е. = 0.216 +- 0.024 = 0.192 или 0.24 градуса
Второго выстрела = (0.44) х 0.9 +- [(0.44)х(1-0.9)] т.е. = 0.396 +- 0.044 = 0.352 или 0.44 градуса
Третьего = (0.54) х 0.9 +- [(0.54)х(1-0.9)] т.е. = 0.486 +- 0.054 = 0.432 или 0.54

Таки образом — все очереди по отдаче разные — в худшем случае даже при полном апгрейде на отдачу можно получить очередь как у стандартного образца задирание ствола — 1.22 градуса (но шанс этого очень мал). В лучшем случае отдача за эти три выстрела составит 0.192+0.352+0.432 = 0.967 градуса (против стандартных 1.22) — то есть будет меньше на 26%. В среднем по теории вероятности половина выстрелов придет в плюс половина в минус и уменьшение отдачи как раз составит около 10%.

Далее чтоб не утомлять я провел все те-же расчеты для трех выстрелов из Калаша без прокачки.
Для G36 угол подъема ствола за три выстрела составит 1.22 градуса. Для Калаша — 0.33+1.33+1.83 = 2.49 градуса тут разница вдвое.
Тоже для пяти выстрелов — ствол G36 сместится вверх на 2.6 градуса ствол Калаша на 8.65 градусов. Тут разница вообще в три с лишним раза, почти в 4.
При больших очередях разница вообще становится огромной.

Вот разобрали по винтам два ствола) Хотел короткий пост написать, а написал FAQ по модификации оружия для модостроителей) Выложу ка на ПС. Массивно получилось, надеюсь хоть кто-то осилит.
Кстати есл икому интересно могу посмотреть точные характеристики другого оружия. В цифрах, по формулам уж сами считайте, а то я аж вспотел)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector