2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить алхимический порошок для синтеза в ArcheAge

Как получить алхимический порошок для синтеза в ArcheAge

Друзья!
Сегодня мы приглашаем вас прочесть последнюю из статей об обновлении 2.9. Она посвящена синтезу костюмов — способу получить наряд, подходящий лично вам как внешним видом, так характеристиками. Это потребует упорства, зато в результате вы станете обладателем по-настоящему идеального костюма!

Прежде при производстве костюма или приобретении его в игровом магазине вы получали фиксированный набор характеристик, который не всегда полностью соответствовал выбранному классу или стилю игры. В версии 2.9 благодаря синтезу появится возможность создать одеяние, максимально усиливающее персонажа.
Что для этого нужно сделать?
Процесс синтеза костюмов во многом похож на синтез плащей. Вам также понадобится заготовить основной предмет — подходящий наряд — и специальные вещи для его улучшения. Как и в случае с накидками, эффекты синтеза добавляются случайным образом при достижении определенного качества. У наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять. При переходе с одного уровня качества на другой можно попытаться заменить неподходящий эффект.

Синтезировать можно только особые универсальные костюмы. Они создаются с помощью отличного манекена портного по следующим рецептам:

  • универсальный костюм гладиатора Иферии — брусок зачарованной древесины х8, тяжелый зачарованный слав х8, легкий зачарованный сплав х8, ремесленный молоточек х10;
  • универсальный костюм стрелка Висконии — зачарованный кристалл х35, зачарованный самоцвет х35, брусок поющей древесины х14, ремесленный молоточек х10;
  • универсальный костюм труппы Йорланда — пластина зачарованного металла х50, лоскут зачарованной кожи х50, лоскут зачарованной материи х50, ремесленный молоточек х10.


Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно будет приобрести в игровом магазине. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.
Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:

  • для улучшения обычных, необычных и редких костюмов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для костюмов легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи легенд и мифов — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).

Все кристаллы — персональные.
Чем выше качество костюма, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет)
1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений.
2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы.
3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.

Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта.
2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли.

Блестящий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.

Сияющий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
2. Продается во вкладке «Особое» игрового магазина: за 2 дельфийских звезды можно приобрести 1 ед. порошка, за 5 золотых звезд — 2 ед.

Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
2. Обмен знаков отличия: 1 ед. порошка стоит 4 знака.
3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).


Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов представлен под спойлером.
Возможные эффекты синтеза

  • сила атаки в ближнем бою;
  • сила атаки в дальнем бою;
  • сила заклинаний;
  • эффективность исцеления;
  • защита;
  • сопротивление;
  • здоровье;
  • скорость передвижения;
  • время применения умений;
  • урон в ближнем бою со спины;
  • крит. урон в ближнем бою;
  • крит. урон в дальнем бою;
  • крит. урон заклинаний;
  • крит. эффект исцеления;
  • доп. урон умений заклинателя;
  • доп. урон умений ближнего боя;
  • доп. урон умений дальнего боя;
  • доп. эффективность умений целителя;
  • шанс крит. эффекта исцеления;
  • шанс крит. удара в дальнем бою;
  • шанс крит. удара заклинанием;
  • шанс крит. удара в ближнем бою;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE;
  • тактическая подготовка;
  • пробивание брони;
  • игнорирование сопротивления;
  • парирование атак ближнего боя;
  • уклонение;
  • блокирование;
  • устойчивость при сражении с монстрами;
  • устойчивость к атакам ближнего боя;
  • устойчивость к атакам дальнего боя;
  • устойчивость к заклинаниям;
  • получаемый урон;
  • устойчивость к крит. урону;
  • устойчивость к атакам в PvP;
  • восприимчивость к исцелению;
  • дальность обнаружения скрытных существ.
Читать еще:  Лицерез и Маска Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Костюм, характеристиками которого вы недовольны, можно распылить с помощью камня полной луны, продающегося у торговца полезными мелочами за 5 серебра. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный наряд. Оно зависит от качества костюма:

  • при разборе необычного или редкого одеяния вы получите полупрозрачные лоскуты — предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации);
  • распыление уникальных, эпических или легендарных костюмов позволит получить полупрозрачные лоскуты и некоторое количество алхимического порошка;
  • при распылении нарядов качества реликвии и выше вы получите алхимический порошок.

Количество и тип порошка, который будет получен при распылении, также зависит от качества наряда.

Правильно подобранный костюм может сделать любого персонажа значительно сильнее. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Синтез — процесс улучшения некоторых предметов, позволяющий получить уникальные бонусы. Костюм и нижнее белье, созданные с его помощью, могут значительно усилить характеристики персонажа, при том именно те, которые нужны лично вам.

Чтобы синтезировать наряд и белье, вам понадобится подходящая вещь и специальные алхимические порошки. В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. Например, у наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять.

Синтезировать можно только особые универсальные костюмы и белье. Они продаются в игровом магазине за дельфийские звезды. Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно приобрести за кристаллы. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.

Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:

  • для улучшения обычных, необычных и редких предметов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов и белья необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для вещей легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для предметов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов и белья эпохи легенд и мифов, а также эпохи Двенадцати — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).

Все кристаллы — персональные.

Чем выше качество предмета, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:

Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов (для предмета качества эпохи Двенадцати) представлен под спойлером.

  • сила атаки в ближнем бою 44,5-47,5;
  • сила атаки в дальнем бою 44,5-47,5;
  • сила заклинаний 44,5-47,5;
  • эффективность исцеления 44,5-47,5;
  • защита 1100-1210;
  • сопротивление 1100-1210;
  • здоровье 1450-1550;
  • скорость передвижения 4,6%-5,0%;
  • время применения умений 4,3%-4,6%;
  • урон в ближнем бою со спины 7,7%-8,2%;
  • крит. урон в ближнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон в дальнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон заклинаний 21,6%-22,5%;
  • крит. эффект исцеления 21,6%-22,5%;
  • доп. урон умений заклинателя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений ближнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений дальнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. эффективность умений целителя 3,5%-3,6%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара заклинанием 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 5,1%-5,4%;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE 5,4%-6,4%;
  • тактическая подготовка 900-960;
  • пробивание брони 675-755;
  • игнорирование сопротивления 675-755;
  • парирование атак ближнего боя 3,2%-3,5%;
  • уклонение 3,2%-3,5%;
  • блокирование 2,5%-2,9%;
  • устойчивость при сражении с монстрами 4,1%-4,6%;
  • устойчивость к атакам ближнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к заклинаниям 2,9%-3,1%;
  • получаемый урон 3,4%-3,8%;
  • устойчивость к крит. урону 850-910;
  • устойчивость к атакам в PvP 275-295;
  • восприимчивость к исцелению 10,5%-11,0%;
  • дальность обнаружения скрытных существ 26,0%-28,0%.
  • сила атаки в ближнем бою 18,6-20,0;
  • сила атаки в дальнем бою 18,6-20,0;
  • сила заклинаний 18,6-20,0;
  • эффективность исцеления 18,6-20,0;
  • защита 605-659;
  • сопротивление 605-659;
  • здоровье 790-855;
  • урон в ближнем бою со спины 6,0%-6,8%;
  • доп. урон умений заклинателя 2,7%-3,2%;
  • доп. урон умений ближнего боя 2,7%-3,2%;
  • доп. урон умений дальнего боя 2,7%-3,2%;
  • доп. эффективность умений целителя 2,7%-3,2%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара заклинанием 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 3,3%-4,0%;
  • тактическая подготовка 530-585;
  • пробивание брони 415-461;
  • игнорирование сопротивления 415-461;
  • шанс обхода обороны 8,5%-10,0%
  • устойчивость к атакам ближнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к заклинаниям 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к крит. урону 655-727;
  • устойчивость к атакам в PvP 293-328.
Читать еще:  Где копать песочную коллекцию в зомби ферма?

Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом может помочь руна закройщика, доступная в игровом магазине.

Если же характеристики наряда или белья совсем вам не подходят, их можно распылить с помощью особых камней, продающихся у торговцев полезными мелочами. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный предмет. Количество зависит от качества вещи, например, при разборе необычного или редкого одеяния — полупрозрачные лоскуты, предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации).

Благодаря синтезу вы можете создать одеяние, максимально усиливающее персонажа. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!

ArcheAge — синтез универсальных костюмов и нижнего белья

Как и чем синтезировать универсальные костюмы

В магазине ArcheAge продаются костюмы без характеристик. Эти костюмы небесполезные, потому что они улучшаются с помощью синтеза, а в процессе появятся некоторые случайные характеристики. Стоимость универсальных костюмов составляет 500 кристаллов, а такой же костюм с готовыми характеристиками стоит 1 200 кристаллов, поэтому универсальные костюмы покупают не только для синтеза, но и для придания новой внешности основному костюму с помощью трансфигурации.

Синтез костюма или нижнего белья

Синтеза костюма или нижнего белья происходит с помощью кристаллов в окне «Улучшение» во вкладке «Синтез», которые получаются из порошка. Для создания одного кристалла требуется десять порошка, а при синтезе используется два кристалла. Один кристалл дает 100 опыта, а так как всегда требуется два кристалла для синтеза, то за одну попытку синтеза прибавляется по 200 опыта.

При достижении конкретного качества появляются новые характеристики (максимум пять):

При достижении любого качества можно изменить одну характеристику, а можно ничего не менять. Если в момент синтеза должна появиться новая характеристика, то смена другой никак не помешает появлению новой.

Предметы для синтеза

Синтез костюма и нижнего белья ничем не отличается, но чтобы каждый раз не повторять «костюм или нижнее белье», в секрете будет идти речь о костюме.

Тусклый алхимический порошок

Этот порошок требуется при синтезе обычного, необычного и редкого костюма. Из десяти тусклого порошка изготавливается один тусклый кристалл с помощью правой кнопки мыши.

  • обычный предмет: 300 опыта — 30 тусклого алхимического порошка (три тусклого алхимического кристалла);
  • необычный предмет: 600 опыта — 60 тусклого алхимического порошка (шесть тусклого алхимического кристалла);
  • редкий предмет: 1200 опыта — 120 тусклого алхимического порошка (12 тусклого алхимического кристалла).

Тусклый порошок дают в награду за выполнение ежедневных задания, которые продаются у НПС Полезные мелочи. Всего их пять, но каждый из них можно выполнить в один и тот же день.

  • Повелитель подземелья — убить последнего босса в любом инстансе на героическом уровне сложности (Арсенал Сожженной крепости, Воющая бездна, Колыбель разрушений, Копи Пронизывающего Ветра, Подземелья Аль-Хабры, Ферма Хадира).
  • Баррага Безумный — убить последнего босса в инстансе «Нагашар».
  • Даута — убить Дауту в инстансе «Вечный остров».
  • Иферийцы — убить Зверя, Змею и Арию на легком или обычном уровне сложности в инстансе «Сады наслаждений».
  • Иштар — убить Иштара в инстансе «Сады наслаждений» (для начала требуется одолеть Зверя, Змею и Арию на героическом уровне сложности).

С монстров в инстансах падает «Мешочек с тусклым алхимическим порошком». Это невыгодный способ получения порошка из-за количества очков работы, которое требуется для открытия мешочка, даже с прокачанной профессией воровства (230 очков работы без профессии, 138 очков работы с легендарной профессией).

Мерцающий алхимический порошок

Этот порошок требуется при синтезе уникального и эпического костюма. Из одного мерцающего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один мерцающий кристалл с помощью правой кнопки мыши по мерцающему порошку.

  • уникальный предмет: 1500 опыта — 15 мерцающего алхимического порошка и 150 тусклого алхимического порошка (15 мерцающих алхимических кристаллов);
  • эпический предмет: 2100 опыта — 21 мерцающего алхимического порошка и 210 тусклого алхимического порошка (21 мерцающих алхимических кристаллов).

Мерцающий порошок продается в лавке за 700 очков чести и за 2 000 ремесленной репутации. Порошок продается в мешочке, который содержит сразу три порошка.

Читать еще:  Дота 2: гайд на Инвокера (Quas и Exort)

Блестящий алхимический порошок

Этот порошок требуется при синтезе костюма легендарного качества и реликвии. Из одного блестящего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один блестящий кристалл с помощью правой кнопки мыши по блестящему порошку.

  • легендарный предмет: 2700 опыта — 27 блестящего алхимического порошка и 270 тусклого алхимического порошка (27 мерцающих алхимических кристаллов);
  • реликвия: 3100 опыта — 31 блестящего алхимического порошка и 310 тусклого алхимического порошка (31 мерцающих алхимических кристаллов).

Блестящий порошок можно получить следующими способами:

  • Продается в лавке гильдии за 20 вклада.
  • Может выпасть несколько порошка с Барраги Безумного — инстанс «Нагашар» и Дауты (инстанс «Вечный остров»).
  • У Библиотеки Эрнарда находится манекен эрнардского портного. Из десяти клубков эрнадской пряжи изготавливается один блестящий порошок, а из пяти слез Эрнарда изготавливается два порошка.

Сияющий алхимический порошок

Этот порошок требуется при синтезе костюма качества эпохи чудес и сказаний. Из одного сияющего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один сияющий кристалл с помощью правой кнопки мыши по сияющему порошку.

  • эпоха чудес: 3600 опыта — 36 сияющего алхимического порошка и 360 тусклого алхимического порошка (36 сияющих алхимических кристаллов);
  • эпоха сказаний: 4800 опыта — 48 сияющего алхимического порошка и 480 тусклого алхимического порошка (48 сияющих алхимических кристаллов).

Сияющий порошок можно получить следующими способами:

  • В лавке продается мешочек за 1 500 очков чести (содержит три порошка).
  • На легком и обычном уровне сложности в садах наслаждениях с каждого босса падает несколько сияющего порошка.

Сверкающий алхимический порошок

Этот порошок требуется при синтезе костюма качества эпохи легенда, мифов и эпохи Двенадцати. Из одного сверкающего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один сверкающий кристалл с помощью правой кнопки мыши по сверкающему порошку.

  • эпоха легенд: 9900 опыта — 99 сверкающего алхимического порошка и 990 тусклого алхимического порошка (99 сверкающих алхимических кристаллов);
  • эпоха мифов: 15000 опыта — 150 сверкающего алхимического порошка и 1500 тусклого алхимического порошка (150 сверкающих алхимических кристаллов);
  • эпоха Двенадцати: 20000 опыта — 200 сверкающего алхимического порошка и 2000 тусклого алхимического порошка (200 сверкающих алхимических кристаллов).

Сверкающий порошок можно получить следующими способами:

  • В лавке продается один сверкающих порошок за 30 медных драконов (дают в награду за участие в аренах и ристалищах).
  • На героическом уровне сложности со Зверя, Змеи и Арии падает по три сверкающего порошка, а с Иштара выпадает шесть порошка.

Возможные характеристики

Характеристики, которые можно получить во время синтеза:

  • сила атаки в ближнем бою,
  • сила атаки в дальнем бою,
  • сила заклинаний,
  • эффективность исцеления,
  • защита,
  • сопротивление,
  • здоровье,
  • скорость передвижения,
  • время применения умений,
  • урон в ближнем бою со спины,
  • крит. урон в ближнем бою,
  • крит. урон в дальнем бою,
  • крит. урон заклинаний,
  • крит. эффект исцеления,
  • доп. урон умений заклинателя,
  • доп. урон умений ближнего боя,
  • доп. урон умений дальнего боя,
  • доп. эффективность умений целителя,
  • шанс крит. эффекта исцеления,
  • шанс крит. удара в дальнем бою,
  • шанс крит. удара заклинанием,
  • шанс крит. удара в ближнем бою,
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE,
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE,
  • доп. урон умений заклинателя в PvE,
  • тактическая подготовка,
  • пробивание брони,
  • игнорирование сопротивления,
  • парирование атак ближнего боя,
  • уклонение,
  • блокирование,
  • устойчивость при сражении с монстрами,
  • устойчивость к атакам ближнего боя,
  • устойчивость к атакам дальнего боя,
  • устойчивость к заклинаниям,
  • получаемый урон,
  • устойчивость к крит. урону,
  • устойчивость к атакам в PvP,
  • восприимчивость к исцелению,
  • дальность обнаружения скрытных существ.

Когда костюм достиг качества эпохи Двенадцати, то изменить характеристики уже не получиться, поэтому в игровом магазине за 250 кристаллов можно приобрести предмет «Руна закройщика костюмов» во вкладке «Акции». Она позволяет изменить одну характеристику на другую случайную. Руну можно купить только раз в 30 дней (если вы уже приобрели руну в этом месяце, то еще одну можно будет купить в следующем месяце после проведения профилактических работ в начале месяца).

Стирка

Эффекты нижнего белья не вечны, так как их нужно стирать раз в месяц, чтобы эффекты действовали. У НПС Полезные мелочи продается «Мыло для деликатных тканей» за 20 золота. Для использования нужно нажать правой кнопкой мыши по мылу, а после левой кнопкой мыши по нижнему белью в инвентаре. После чего эффекты вновь будут действовать в течение 30 дней, если срок действия истек. Постирать можно заранее, но срок действия эффектов обновится на все те же 30 дней.

Универсальные костюмы не нужно стирать, но в этом нуждаются костюмы с готовыми характеристиками. У НПС Полезные мелочи продается «Мыло» за 30 золота, которое также можно использовать на костюм, чтобы обновить эффекты на 30 дней.

Благословение Юстины

На алхимическом столе из двух мерцающих алхимических кристаллов и 22 золота 50 серебра изготавливается «Благословение Юстины». Этот предмет позволяет изменить базовые характеристики путем передачи трех единиц характеристик от одной к другой. Этот предмет похож на «Сферу слепого жребия», но в отличие от него «Благословение Юстины» позволяет выбрать характеристику, которую вы желаете увеличить. Однако принцип остается прежним, случайным образом выбирает одна из других четырех характеристик, у которой будут отобраны три единицы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector