42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть дверь в Скайриме?

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

LFG » Одиночные ПК » Статьи » Skyrim » Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.

Как пройти Упокоище в Скайриме

Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Сильтьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.

Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.

Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.

Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.

Как открыть дверь в квесте

Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.

Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.

Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.

Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.

TES V: Skyrim
Гайд по кодам: читам с помощью консоли

www.Diablo1.ru напоминает, что использование читов может значительно снизить интерес к игре, и рекомендует играть честно. Автор гайда Sub-Zero.

Читать еще:  Прохождение квеста Сезам, откройся! - Ведьмак 3

Что такое чит-коды и зачем они нужны

Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман») — используется как правило для упрощения прохождения игры или для изменения игрового процесса. Для использования «читов» в Skyrim нужно открыть консоль (клавиша «

» — тильда) и ввести код нужный вам, самые распространенные из них это бессмертие он же режим бога а так же хождение сквозь стены, получение любого предмета, невидимость игрока.

Внимание: После использования читов вы не сможите получать достижения Steam в это сессии. Для того чтобы вернуть возможность получения достижений перезапустите Skyrim.

Список чит-кодов

Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.

  • tgm — Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить – наберите повторно.
  • tcl — Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить – наберите повторно.
  • unlock — Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
  • psb — Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
  • player.advlevel — Повысить уровень.
  • caqs — Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
  • fov # — Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
  • showracemenu — Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы изменяете. Внимание: после изменение пола, расы, и т. п. все ваши навыки очки умения сбросятся.
  • player.modav skill # — Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить. Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и speechcraft (навык: красноречья).
  • player.additem ###### x— Получить любой предмет, где ###### – ID предмета, x – количество.
  • player.additem 0000000f ### — Получить ### количество золота. Например “player.additem 0000000f 500” даст 500 золота.
  • player.additem 0000000a ### — Получить ### количество отмычек. Например “player.additem 0000000a 500” даст 500 отмычек.
  • addshout ### — Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
  • tm — Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить – наберите повторно.
  • tmm 0/1 — Отклюить или включить маркеры на карте.
  • tfc — Режим свободной камеры. Чтобы отключить – наберите повторно.
  • tfc 1 — Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить – наберите повторно.
  • tai — Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить – наберите повторно.
  • tcai — Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
  • tdetect — Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
  • player.setlevel ## — Сменить уровень персонажа.
  • player.setav speedmult ### — Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
  • movetoqt xxx — Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
  • kill — Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
  • killall — Убивает всех в врагов во круг.
  • help — Показать все чит-коды.
  • resurrect — Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
  • player.modav carryweight # — Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka и stamina для их изменения.
  • player.setav health # — Задать значение здоровья.
  • player.setav fatigue # — Задать значение выносливости.
  • coc qasmoke — Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь введите комманду “coc Riverwood” чтобы вернутся обратно.
  • qqq — Быстрый выход из игры.
  • removeallitems — Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
  • sexchange — Смена пола вашего персонажа.
  • set timescale to # — Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию — 16. Реальное время — 1.
  • player.placeatme ###### — Призыв существа, где ###### – ID существа.
Читать еще:  Ведьмак 3 где найти Трисс после прохождения

Квадраты в консоли

Для тех у кого в консоли вместо букв отображаются квадраты проделайте следующие действия:

Открываем текстовый файл из папки с игрой “Skyrim/Data/Interface/fontconfig.txt”. Находим и изменяем строчку map “$ConsoleFont” = “Arial” Normal на map “$ConsoleFont” = “FuturaTCYLigCon” Normal.

Если после этого fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит – уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Смена языка в игре

В игре нельзя перевести язык стандартными способами, чтобы изменить язык с русского на английский и наоборот нужно сменить системный язык по умолчанию.

Для Windows XP это делается так: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Там во вкладке «Языки» жмем кнопку «Подробнее…» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.

Для Windows 7: пуск (в углу круглая кнопка с флажком) -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. На вкладке «Языки и клавиатуры» жмем кнопку «Изменить клавиатуру» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.

Для Windows 8: перед запуском игры переключить язык на ENG, во время игры – ALT+TAB (свернуть игру), переключить язык, два раза ALT+TAB (развернуть игру).

Подробная инструкция, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры “Скайрим” у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в “Скайриме” насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Читать еще:  Как заработать деньги и опыт в Elex?

Изначально данный коготь был найден владельцем “Ривервудского торговца”, но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец “Ривервудского торговца”) или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в “Скайриме”. Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в “Скайриме”, можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию “Ветреный пик”.

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней – дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке. Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте “Ветреный пик”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: