86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти и убить все машины в Horizon Zero Dawn

Все машины в Horizon Zero Dawn

Разработчики даже подчёркнули это, добавив в игру достижения, связанные с изучением всех возможных «существ»:

  • Просканировать все типы машин (бронза)
  • Все машины класса «добытчик» уничтожены (бронза)
  • Всем машины класса «разведчик» уничтожены (бронза)
  • Все боевые машины уничтожены (бронза)
  • Все машины класса «транспортировщик» уничтожены (бронза)

Для получения этих достижений вам предстоит просканировать и уничтожить этих роботов. Но как найти и убить все эти машины? Сейчас разберёмся.

Из-за того, что не всегда можно точно сказать, к какому именно классу относится та или иная машина, проще и надёжнее будет уничтожить их все. Всего игра насчитывает 26 различных машин и ниже я перечислю их особенности и места обитания.

Но прежде важное уточнение: машины разбросаны по всей карте, поэтому мест, где вы можете найти их, больше, чем в этом гайде. Здесь просто приводятся примеры, в которых вы точно их найдёте, но если вам удобнее и ближе искать в других местах, то почему бы и нет?

Рыскарь.

Это самый распространённый в мире робот, поэтому найти его не составит труда. Уязвимой областью этого робота является глаз, так что вы легко сможете разделаться с ним, выстрелив в него. Или при помощи «Бесшумной атаки» можете напасть из кустов.

Бегун.

Этого робота Элой может использовать для передвижения верхом. Эту способность вы получите, продвигаясь по сюжету. Чтобы оседлать этого робота, необходимо подкрасться сзади и перехватить управление. Уязвимое место этого робота — приметный желтый баллон с огнежаром на спине. Стреляйте в него огненными стрелами и получите «ба-бах».

Жвачник.

Так же, как и у Бегуна, у Жвачника уязвимым местом является спина с баллонами огнежара. Помимо этого, вы так же можете отстрелить ему рога, если собрались вступить с ним в ближний бой. В противном случае лучше избегать прямого боя с этим роботом или активно уворачиваться от атак.

Падальщик.

Этот робот так же не представляет какой-то повышенной угрозы в бою. Его слабое место — топливный элемент, хорошо заметно и при попадании в него электрической стрелы, робот получает большой урон.

Рыскарь-красноглаз.

Практически ничем не отличается от обычного Рыскаря, так что трудностей вам так же не доставит.

Дуголоб.

Как и Бегун, это ездовая машина, правда, куда более медленная. Тактика схожа с Жвачником, сначала стреляем в баллон с огнежаром. Опасайтесь рогов.

Копьерог.

Этот противник представляет из себя угрозу побольше, чем предыдущие. Он подвижный, а уязвимое место — ёмкость с охладителем на спине — маленькое. Чтобы поразить её, используйте морозильные стрелы. Рога в этот раз действительно опасны, поэтому рекомендую их отстреливать.

Долгоног.

Он так же может доставить вам неприятности. Расправляться с ним следует в два этапа. Сначала поражаем мешок с нелетальным оружием, расположенный в передней части робота, а затем добиваем электрическими стрелами. Целиться следует в топливный элемент, расположенный на спине.

Бизон.

Далеко не лучший вариант для ближнего боя. Имеет сразу две уязвимых точки: блок обработки под пузом, который уязвим для любых атак и топливный элемент на спине, в него следует стрелять электричеством. Так же возможно отстрелить рога. Бизоны получают повышенный урон от холода, но имеют иммунитет к огню.

Пилозуб.

Этот робот плохо защищен от огня, поэтому и атакуем огненными стрелами. Под брюхом находится баллон с огнежаром, являющийся критической точкой.

Скараб.

Этот робот в Horizon Zero Dawn будет крайне полезен для вас, так как переносит на своей спине ценный лут. Так что для начала нужно отстреливать крепеж ящика, чтобы в последствии не остаться без ценных вещей, ведь чаще всего после уничтожения робот взрывается. Уязвимой точкой является живот, но спереди у робота энергетический щит, поэтому атаковать нужно сзади. Кстати, лучше не атаковать его электрическими стрелами, они нанесут наименьший урон. Больше советов по убийству Скараба по ссылке.

Огненный бурдюк.

Довольно простой (нет) для боя робот, так как имеет уязвимости ко всему. Если хотите разделаться с ним более тактично, то сначала стреляйте в пищевод, расположенный в передней части, а затем огненными стрелами по баллону с огнежаром, находящемуся на животе.

Морозильный бурдюк.

Практически копия предыдущего робота. Разница лишь в том, что у него ёмкость с охладителем, поражать которую следует морозильными стрелами.

Ленторог.

Ездовой робот, который по своей скорости похож на Бегуна. Тактика боя идентична Жвачнику, стреляем в баллон и боимся рогов.

Ловчий.

Может быть опасным противником, так как может становиться невидимым. Так что первым делом стреляем отбойной стрелой в генератор стелс-поля, а затем добиваем электрическими стрелами, они нанесут повышенный урон.

Коршун.

Летающий робот, у которого на груди расположена ёмкость с охладителем. Сначала, соответственно, стреляем в неё, а затем добиваем огненными стрелами.

Захватчик.

Довольно редкий представитель робо-фауны, которого не получится найти просто так. Этот робот боится перегрева, так что обстреливайте его огненными стрелами. После этого будет возможность выстрелить в тепловое едро. В результате произойдёт мощный взрыв.

Лиходей.

Этот робот уязвим к огню, а так же имеет две критические точки: бак с охладителем спереди и топливный элемент, расположенный на спине. В первом случае снаряжаем морозильные стрелы, а для второго, соответственно, электрические.

Щелкозуб.

Этот «крокодил» похож на Лиходея, так как тоже неплохо горит. Разница лишь в том, что на спине у него баллон с огнежаром, а не топливный элемент, как у Лиходея.

Камнегрыз.

Будьте осторожны в бою с Камнегрызом. Это подобие крота умеет зарываться в землю из-за своих мощных лап. Так что сначала советую нанести по этим лапам урон при помощи отбойных стрел. Критических точек две: выхлопное отверстие и топливный мешок под брюхом. Они уязвимы для всех типов стрел, а сам робот будет очень не рад, если вы будете стрелять в него морозильными стрелами.

Читать еще:  Гайд по Unturned: как сделать ящик?

Бегемот.

Хоть и смотрится Бегемот в Horizon Zero Dawn устрашающе, на самом деле он — не очень опасный противник. У него две уязвимости: охладитель сзади и топливный элемент на спине. Стреляем подходящими стрелами и враг повержен. Кстати, у него, как и у Скараба, есть отсек с грузом, который лучше заблаговременно отстрелить.

Громозев.

Громозев – по истине опасный противник. Хоть уязвимых точек у него целых три, но они небольшие, поэтому попасть в них трудно. Особенно, если учесть, что это мобильный враг, который, ко всему прочему, будет обстреливать вас самым разным оружием. Тем не менее, на спине у него баллон с огнежаром, на пузе охладитель, а под хвостом притаился топливный элемент. Так же стреляйте в лоб, где находится хранилище данных и в сердце.

Буревестник.

Вторая летающая машина в игре и более опасная, чем Коршун. В бою с буревестником в Horizon Zero Dawn следует почаще уклоняться, избегать атак хвостом, а так же не стоять на одном месте, когда эта штука взмывает. Есть две основных критических точки: охладитель возле головы и бак с огнежаром возле хвоста. Так же, вы можете стрелять отбойными стрелами по двигателю и разряднику.

Истребитель.

Искать его вам не придётся, так как этот робот предстанет перед вами по мере прохождения сюжета в Horizon Zero Dawn. Боится перегрева, поэтому сначала обстреливаем его огнём. Затем поражаем ядро, охлаждающие стержни и вентиляционные отверстия. Пушки так же можно отстрелить при помощи отбойных стрел, это упростит вам задачу. Теперь вы знаете как убить истребителя.

Длинношей.

Как же убить Длинношея в Horizon Zero Dawn? Убить этого диплодока у вас не выйдет. Максимум — перехватить управление. Кстати, когда вы это сделаете, вы откроете для себя кусок карты.

Зараженная машина.

По такике боя ничем не отличны от своих обычных собратьев. Разве что больше боятся огня. Встретить их вы сможете в зараженных землях.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины

С помощью модифицированного копья Элой способна перехватывать управление роботами, заставляя их сражаться на своей стороне. Для этого нужно не только добавить к копью нужный блок – Элой найдет его во время прохождения одной из первых сюжетных миссий, об этом мы еще поговорим – но и изучить протоколы перехвата машин.

Чтобы получить протоколы перехвата, нужно проникнуть в Котел – завод, где производятся машины – добраться до ядра Котла и перехватить управление. Сделать это непросто: во-первых, Котлы наполнены роботами, во-вторых, ядро обычно охраняется боссом.

Ниже мы расскажем, где находятся все Котлы Horizon Zero Dawn, какие протоколы перехвата соответствуют котлам и как лучше всего проходить Котлы.

Котел Пси – местонахождение и протоколы перехвата машин

Хотя Котел Пси и упоминается в игровой базе данных, посетить его Элой не сможет. Протоколы перехвата машин, производящихся в этом Котле, вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Утроба Матери.

Котел Пси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Бегун
  • Рыскарь
  • Рыскарь-красноглаз
  • Дуголоб
  • Ленторог
  • Длинношей

На Бегуне, Дуголобе и Лентороге Элой может ездить верхом.

Котел Сигма – местонахождение и протоколы перехвата машин

Первый из Котлов, Сигма, находится в горе севернее поселения Венец Матери. Войти в Котел очень просто – при помощи копья Элой легко перехватит управление дверью. Вход охраняется несколькими Рыскарями.

Обратите внимание: во всех Котлах есть хранилища, оформленные в виде характерных пирамидок. Не забывайте их обыскивать, внутри часто попадаются полезные ресурсы.

Каких-то серьезных головоломок или противников внутри самого Котла тоже нет: здесь обитают только Рыскари и Скараб. Проще всего их обойти, если хотите – можете убить. В этом случае постарайтесь добраться до груза Скараба.

В конце концов Элой доберется до ядра. Практически во всех Котлах зал ядра выглядит одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит какой-то босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле Сигма роль босса выполняет Огненный Бурдюк. Его убийство не представляет какой-то большой сложности: главное держаться от босса на расстоянии и уничтожить его мешок для переноски грузов. Затем беритесь за пищевод – обе уязвимых зоны босса очень большие, попасть в них легко.

Котел Сигма открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог
  • Пилозуб

Котел Кси – местонахождение и протоколы перехвата машин

Второй Котел расположен на юго-западе игрового мира, в зоне тропических лесов чуть левее и ниже Длинношея Древки.

В этом Котле придется сражаться не столько с машинами, сколько с культистами Затмения – их лагерь находится прямо рядом со входом в Кси. Как минимум одного культиста придется убить, чтобы получить ключ от входа в Котел.

Добраться до ядра Котла Кси несложно, все самое интересное начнется у ядра и на обратном пути. Элой придется некоторое время защищать ядро, сражаясь и с сектантами Затмения, и с атакующими роботами.

На пути к выходу будьте особенно осторожны. По Котлу Кси бродят Ловчие – роботы, умеющие становиться невидимыми. По возможности их лучше избегать, если столкновение неизбежно, то постарайтесь не дать Ловчему перейти в ближний бой: их когти и хвост вам не понравятся.

Добрались до выхода? Не спешите к солнцу. Лагерь Затмения тоже атаковали машины, разумнее всего немного выждать и добить остатки сектантов – практика показывает, что скорее всего победят именно они.

Котел Кси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Огненный бурдюк
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Коршун
  • Бегемот

Котел Ро – местонахождение и протоколы перехвата машин

Третий Котел, Ро, расположен у скал правее Длинношея Медные Глубины. Вход в этот Котел охраняют несколько Рыскарей, сам вход находится ниже уровня земли – Элой нужно аккуратно спуститься в провал.

Читать еще:  Изысканный самоцвет в Dark Souls 3 — где найти?

На первый взгляд механика Котла кажется сложной, но на самом деле все эти гигантские вращающиеся шестерни очень просто проходить. От вас требуется определить, вращается ли шестерня в нужную сторону, и если нет – выстрелить в ее светящийся центр, чтобы изменить направление вращения. За все прохождение это нужно делать буквально раз или два.

Затем запрыгните на шестерню (Элой зацепится за один из выступов) и подождите, пока вновь не окажетесь над твердой поверхностью – пора спрыгивать. Во всем Котле есть всего одно место, где Элой нужно перепрыгнуть с одной шестерни на другую, это несложно.

В Котле Ро вам встретятся привычные Рыскари и машины посложнее – самый большой зал Котла охраняют Лиходеи и Долгоноги. Лиходеи боятся огня и не любят воды – поливайте их огненными стрелами, а в случае проблем ныряйте в бассейн. У Долгоногов прямо на груди есть шикарная мишень – мешок с нелетальным оружием. Начните обстрел оттуда.

Наконец, в зале ядра вас поджидает пара Рыскарей и силовое поле, закрывающее Щелкозуба и Лиходея. Ро – единственный Котел, где есть сразу два босса, причем оба босса уязвимы к огню.

Лучше всего начать с Лиходея, сначала подпалив его огненными стрелами, а затем лишив жизненно важных компонентов. После этого беритесь за Щелкозуба – цельтесь в мешок с охладителем (сразу за нижней челюстью) и емкость с огнежаром (за головой). Каких-то проблем здесь быть не должно.

Котел Ро открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Долгоног
  • Бизон
  • Скараб
  • Лиходей
  • Щелкозуб

Котел Дзета – местонахождение и протоколы перехвата машин

Четвертый и самый последний Котел не представлял бы никаких проблем, если не два “но”. Во-первых, вход в Дзету охраняют несколько Ловчих – битва будет жаркой. Кстати, сам вход расположена на скале слева от главной двери Котла.

Во-вторых, в Дзете живет самый сложный босс всех Котлов – Громозев. Да, здесь хватило места даже для этой туши. К сожалению, после этого почти не осталось места для маневра.

Победить Громозева будет непросто. Перед визитом в Котел Дзета убедитесь, что вы прокачали Элой как минимум до 20-24 уровня, стоит по максимуму запастись лечебными зельями, растениями, стрелами и ресурсами для них.

Очень полезно иметь при себе Высокоточный Лук или Высокоточный Лук Карха Тьмы – вам понадобятся отбойные стрелы. Охотничий Лук Карха Тьмы и его стрелы с жестким наконечником тоже очень пригодится, а вот нитемет и канатомет здесь практически бессмысленны.

Бой лучше начинать с вышки прямо за спиной робота – так у вас будет возможность пару раз поразить Громозева отбойными стрелами до того, как он развернется. В ближний бой с машиной лучше не вступать – затопчет.

Наиболее эффективная тактика такова: последовательно отстреливайте Громозеву все компоненты, начиная с оружейных. Для начала лучше всего лишить робота дискометов – это одни из наиболее крупных мишеней. Не стоит пытаться подбирать дискометы и атаковать Громозева с их помощью: Элой очень сильно потеряет в мобильности и почти наверняка окажется под огнем.

Затем беритесь за пушки, размещенные на морде робота – в них удобно целиться, когда Громозев готовится бежать на Элой – и радар, торчащий над хребтом машины. Если сумеете отстрелить роботу хвост или попасть в емкость с огнежаром, то бой станет намного проще.

Котел Дзета открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Камнегрыз
  • Громозев
  • Буревестник

Машины без Котла

В Horizon Zero Dawn существуют два вида машин, которые Элой не сможет перехватывать никогда. Это Захватчик и Истребитель – древние роботы, извлеченные сектантами Затмения из-под земли.

Кроме того, Элой неспособна перехватывать зараженные машины – их можно только убить.

Машины

Внимание: Статья может содержать сюжетные спойлеры. Если вы не желаете портить удовольствие от игры – просьба воздержаться от чтения

Общий список машин:

Рыскарь

Прообразом данной машины послужил прямоходящий динозавр. Самая слабая из известных машин,

90HP. Вооружение: один излучатель в “голове”, он же основной сенсор. Режимы излучателя: Ослепление, плазменная пушка. В ближнем бою “напрыгивает” на цель. Назначение: патруль, разведка и периферийная охрана машин покрупнее. Поодиночке почти не встречаются.

Уязвимость: глаз(но при этом шанс выпадения линзы равен нулю)

Взлом: разрешен, после квеста “Утроба горы”

Бегун

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру.

110-120HP. Вооружения как такового нет, за исключением таранного удара и лягания.

Уязвимость: канистра на спине

Взлом: разрешен, после квеста “Утроба горы”

Жвачник

Прообраз – олень. Одиночки – агрессивны, группы – чаще убегают чем атакуют. Вооружение – челюсти-пилы на голове и таранный удар

Уязвимость: Несет на спине 4 канистры с огнежаром, являющиеся очень легкой целью. Две пробитых канистры – труп.

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Падальщик

Прообраз – гиена. Вооружение – Энергетическая пушка и когти. Оснащен радаром(ДЕТЕКТОР СКРЫТНОСТИ)

Уязвимость: радарный модуль на спине и реактор на задней части

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Рыскарь-красноглаз

Тот же самый, знакомый нам рыскарь. Только чуть лучше. Отличия: броня на голове и туловище и с усиленным оружием. Отличается красным цветом линзы

Взлом: разрешен, после квеста “Утроба горы”

Дуголоб

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру. Вооружение усилено шоковыми рогами

Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон)

Взлом: разрешен, после квеста “Утроба горы”

Копьерог

Вооружение: Когти на лапах и рог на голове

Уязвимость: Канистра с хладагентом, Рог

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Долгоног

Прообраз – страус. Вооружение: звуковой удар, таран и вызов подкреплений

Уязвимость: Антенна(подкрепления), Крылья(таран). Баллоны с воздухом(Удар звуком)

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Бизон

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру

Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон)

Читать еще:  Как играть с друзьями в Unturned?

Взлом: разрешен, после квеста “Утроба горы”

Пилозуб

Имеет, помимо головы с челюстями-пилами, плазменную пушку на спине. Ощутимо бронированы голова, шея и спина спереди. Быстро бегает и прыгает.

Уязвимость: Ощутимо уязвим к ЭМИ

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Скараб

Прообраз – краб. Транспортник. На спине несет конт с ресурсами. Содержимое – рандом.

Вооружение: энергопушка в правой “клешне”(она же ударная в ближнем бою), силовой щит-полусфера, закрывающий все кроме пушки – в левой. Имеет АоЕ ЭМ-атаку и таранный удар

Уязвимость: реактор на днище главного шасси. правая клешня(энергоатака), левая клешня(щит)

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Огненный бурдюк

Огромный ходячий огнемет. Очень опасен. Режимы: огнемет, метание огненного ядра.

Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают атаку). Уязвим к холоду

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Ледяной бурдюк

Как и огненный бурдюк, ледяной не менее опасен. Только вместо огня – холод. В остальном – идентичны.

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Ленторог

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру

Взлом: разрешен, после квеста “Утроба горы”

Ловчий

Опасность: вне рейтинга.

Данная машина сама по себе не слишком опасна. Вооружение: дротики, сигнальные мины и хвост-кнут.

Опасность заключена в двух вещах: 1 – машина имеет систему визуальной маскировки. 2 – сигнальные мины, срабатывающие на движение. На их истошный писк слетаются/сбегаются ВСЕ окрестные машины

Уязвимость: ЕМ. Стелс-генератор, миноукладчик, дротиковая пушка.

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Коршун

Прообраз – пеликан. Одна из двух летающих машин. Опасен, в количестве более одного

Вооружение: ракеты и ледяные бомбы. Умеет пикировать с ударом когтями

Уязвимость: огонь. Банки с хладагентом(блокируют ледяные бомбы)

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Захватчик

Опасность: Высокая. Выглядит как четырехлапый скорпион без клешней. Чрезвычайно опасен, в количестве более одного.

Вооружение: Ракетница и флэшетты. ХОРОШО умеет прыгать. “Хвост” может использоваться как метатель камней

Уязвимость: Огонь. Ракетница, метатель флэшеттов. Также уязвим к перегреву, при котором выдвигаются панели охлаждения

Модель АСА-3 “Cкарабей” сочетает в себе обычное оружие и средства ведения информационной войны. Это высокоскоростной вездеходный аппарат. С самым высоким рейтингом выживаемости среди автономных агентов класса “разведчик”. Может дело в аварийной системе переработки биомассы, благодаря которой “Скарабей” ВСЕГДА возвращается на базу. Даже в случае нехватки топлива. Или же в его способности подключать вражеских роботов к своей сети, что повышает его боевые возможности. Прибавьте к этому манипулятор, способный выполнять целый ряд функций: от сдерживания толпы нелетальными методами и до ремонта мелких деталей в моделях линейки “Колесница”. И получите идеальный аппарат миротворческого контингента(из рекламной голозаписи АСФ)

Лиходей

Усиленная версия пилозуба. Дополнительно вооружен пушкой на спине(после отстрела – может использоваться как тяжелое оружие)

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Щелкозуб

Прообраз – аллигатор. Обитает вблизи воды. Больно кусается.

Вооружение: ледяная бомба, удар хвостом

Уязвимость: банки с огнежаром и хладагентом, огонь при нахождении вне воды

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Камнегрыз

Способен перемещаться под землей. Способен атаковать из под земли. Швыряется камнями. Имеет АоЕ – Каменный дождь.

Уязвимость: Лапы-копатели, реактор(отключает атаку окружением)

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Бегемот

Опасность: Очень высокая.

Вооружение: таран и катапульта(каменный град). Сильно бронирован

Уязвимость: банки с хладагентом, контейнеры под брюхом, силовые захваты(отключают катапульту), реактор

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Громозев

Опасность: Крайне высокая.

Вооружение: Спаренные плазмопушки, Дискомет, Таран, Удар хвостом. Оснащен радаром. Сильно бронирован

Уязвимость: Пушки, дискомет(тяж. оружие), канистры с огнежаром/хладагентом, радар, хвост(блок атаки), После сбития брони: Сердце, главный процессор

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Буревестник

Опасность: Крайне высокая.

Вторая из летающих машин. Тот же Коршун, но с усиленным вооружением

Вооружение: шоковая пушка, воздушный удар, удар с пикирования, удар клювом.

Уязвимость: шоковая пушка, двигатели(при полном отстреле отключается пикирование), банки с огнежаром/хладагентом

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Истребитель

Опасность: Крайне высокая.

Квинтэссенция разрушения. Очень сильно бронирован, броня несъемная

Вооружение: 2 крупнокалиберные плоскостные лазерные турели. 2 скорострельные пушки на консолях. 2 встроенные в тело ракетницы на 10 ракет каждая. Огнемет.

Уязвимость: перегрев. При перегреве – открываются технические люки с панелями охлаждения(в теле и ногах) и главное ядро. Отстрелу подлежат: скорострельные пушки(тяж. оружие), лазерные пушки, ракетницы(не подтверждено)

Длинношей

Неагрессивная ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И ВЫСОКАЯ машина. Прообраз – жираф. В игре исполняет роль вышки для открытия карты, но на месте не стоит. Также с него очень легко упасть

Взлом: разрешен. Непосредственный, на голове. После квеста “Утроба горы”

Зараженная машина

Опасность: +1 степень к базовой. Зараженные машины отличаются от обычных несколькими дополнительными свойствами: 1 – усиление параметров примерно на 20%(HP, урона и т.п.). 2 – от контакта с заражением у Элой глючит визор и на нее вешается отравление. 3 – машины оставляют за собой пятна заражения, способные заразить других, если те приблизятся

Железный бес

Платформа линейки “Колесница” класса “титан”.

Выглядит как скарабей с щупальцами осьминога размером с небольшой городок и высотой с 40-этажный небоскреб. Представляет собой вооруженный до зубов(вернее щупалец) мобильный завод по производству роботов. В игре присутствует только в качестве декорации. Именно его вы наблюдаете на входе в “Клад Смерти”/ он же – бункер “Центр управления роботами США”
Модель РБО-7 “Гор”. Представьте себе полноценную боевую экосистему под управлением быстрообучающейся машинной сети.
Если вам нужно восполнить потери или же укрепить текущий состав сил, производственные мощности “Гора” избавят вас от необходимости ждать следующей поставки вооружения. Просто скорректируйте параметры ударной группы, и “Гор” выполнит сборку дополнительных аппаратов, которые вы сможете оплатить в индивидуальном порядке.
Между тем системы переработки биомассы на прочих моделях линейки “Колесница” позволяют им заправлять и ремонтировать “Гора”, за счет чего он способен функционировать дольше любой другой платформы класса “Титан”
Вот преимущество “гора”: он всегда в рабочем состоянии, всегда наготове. Будущее автоматизированных боевых систем уже наступило(из рекламной голозаписи АСФ)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: