0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть в гвинт за Королевства Севера? — Ведьмак 3

Ведьмак 3: Как играть в Гвинт

Гвинт в «Ведьмаке 3» — мини-игра, которая идеально вписывается в местный ЛОР. Из этого гайда вы узнаете, как играть в Гвинт, используемых картах, где из взять и эффективных тактиках против каждой колоды.

Те, кто знаком с произведениями Анджея Сапковского, придумавшего эту вселенную, помнят, что многие герои коротали время за азартной игрой, как только им представлялась такая возможность.

Общие правила

Игра ведется на доске, разделенной на зоны: рукопашные отряды, стрелки и дальнобойные орудия (по 1 зоне на каждой стороне). Игроки по очереди выкладывают карты отрядов или специальные карты на свою сторону поля (за исключением шпионов, которые помещаются на стороне соперника). Каждый из отрядов имеет силу – количество очков, которое добавляется к общей сумме. Чем ценнее и уникальнее карта, тем большую силу она имеет. Для победы в раунде необходимо набрать больше очков, чем соперник. Для победы в матче достаточно победить в двух раундах (не обязательно подряд).

Первоочередность хода определяется случайно с помощью броска монеты. В начале раунда каждый игрок берет по 10 карт. Две из них можно сбросить – возможно, повезет взять из колоды более сильные. В любой момент можно спасовать, зажав и удерживая кнопку пробела на клавиатуре. Также игрок автоматически пасует, если закончились карты в руке.

Колоды и лидеры

Играть придется одной из четырех колод, каждая из которых имеет уникальное свойство:

  • Королевства Севера – берут из колоды одну карту при победе в раунде;
  • Нильфгаард – побеждают в случае ничьей;
  • Чудовища – в конце раунда оставляют на поле одну случайную карту;
  • Скоя’таэли – решают, кто ходит первым.

У каждой колоды есть несколько уникальных лидеров со специальной способностью. Лидером можно походить вместо отряда, но только один раз за матч. На старте в каждой колоде уже есть лидеры, однако способности их не самые лучшие. Заполучить новых можно так же, как прочие сильные карты (смотрите далее).

В колоде должно быть не менее 22 карт отрядов и не более 10 специальных карт. Отредактировать колоду можно как перед началом матча, так и с помощью соответствующего пункта в главном меню или нажав горячую клавишу во время игры (по умолчанию это h). Для увеличения шанса на сдачу более сильных карт рекомендуется по мере получения более сильных карт удалять из колоды более слабые, если они не имеют полезных способностей.

Используемые карты

В Гвинте всего 198 карт, из которых 31 нейтральная и может играть в любой колоде. Остальные используются только в составе колоды, к которой они «приписаны».

Кроме отрядов, используются карты погоды:

  • Мороз – снижает до 1 пункта силу рукопашных отрядов обеих соперников;
  • Мгла – то же самое, для дальнобойного ряда;
  • Ливень – аналогично, для осадных отрядов;
  • Чистое небо – отменяет все использованные ранее погодные эффекты.

Также любой из игроков может использовать:

  • Героев – уникальные сильные карты, на которых не действуют никакие негативные эффекты. Бывают как нейтральными, так и привязанными к конкретной колоде.
  • Командирский рог – удваивает силу всех отрядов в ряду, где он размещен.
  • Чучело – позволяет забрать выбранную карту с поля обратно в руку. Рационально использовать против шпионов противника, чтобы забрасывать их ему же.
  • Казнь – удаляет самый сильный отряд (или несколько) в указанном ряду.

Обычные отряды могут иметь одну из таких способностей:

  • Шпион – выкладывается на сторону соперника, а его сила добавляется к общим очкам соперника. Взамен этого вы можете взять из колоды две верхние карты.
  • Прочная связь – удваивает силу отряда с таким же названием, выложенного рядом на поле.
  • Двойник – вызывает из колоды все карты с таким же названием и размещает их на поле.
  • Прилив сил – дает +1 к силе всех отрядов в ряду, кроме себя самого.
  • Медик – позволяет выбрать из отбоя и сыграть ее немедленно любую карту, кроме специальной или героя.
  • Проворство – отряд можно поместить в дальнобойном или рукопашном ряду.

Где брать новые карты

Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.

Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.

При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.

Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.

Читать еще:  Mirror's Edge: Catalyst - релиз 7 июня 2016

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью. Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент.

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3»: гайд для новичков

В игре «Ведьмак 3» вы откроете для себя совершенно новую для волшебного мира игру с различными фракциями, рядами и лидерами, которая называется Гвинт. На первый взгляд кажется, что она слишком сложная, но стоит преодолеть это первоначальное чувство, и игра раскроется с совершенно новой стороны. Гвинт привлекает внимание и сильно отличается от других карточных игр. В этой статье вы найдете информацию и советы по игре, которые помогут разобраться новичку, а некоторые из них пригодятся даже профессионалу.

Как играть в Гвинт

Начать следует с основ. Партия включает три раунда, и ваша цель – победить в двух из них. Цель любого раунда – получить больше очков, чем другой персонаж. Игроки поочередно сбрасывают карты на поле. В любой момент вы можете принять решение больше не играть в раунде и нажать «пас». Если это произошло, ваш оппонент сможет выкладывать столько карт, сколько захочет (чтобы побить ваши очки).

Также в начале игры вы можете заменить две выпавшие вам карты на другие. Конечно, все это требует практики, и именно поэтому Гвинт становится таким интересным. Во втором и третьем раунде вы не получите больше карт (но бывают и исключения), всю игру вы играете с первоначальной раскладкой.

Какие бывают карты

В этой увлекательной игре много различных карт с определенными героями и способностями. Разобраться в них несложно, особенно если время от времени подкреплять теоретические знания на практике. Внимательно изучите, какие бывают карточки, чтобы выбрать наиболее выигрышную стратегию:

  1. Лидеры. Эти персонажи служат командирами для фракций. У любой такой карты есть умение, которое игроки могут применить один раз за игру, во время своего хода. На протяжении прохождения вы будете получать новых предводителей, находя, покупая или зарабатывая их.
  2. Юниты (отряды). Это карты, которые входят в вашу колоду. Их всего три вида, по количеству рядов – рукопашный, дальнобойный и осадный. Каждая из них имеет собственную силу, которая прибавляется к общему счету, когда карта выкладывается на стол.
  3. Герои. Карты героев – это бойцы с высокой силой, на которых никак не действуют погодные карты и другие эффекты.
  4. Нейтральные карты. Карты, которые не вписываются ни в одну из фракций. К примеру, это карта Весемира, а также некоторые герои (Геральт, Йеннефер и другие).

Специальные карты

Эти карты имеют конкретные умения и производят разные эффекты на другие карты в собранной вами колоде, также они затрагивают карты противника, а некоторые из них работают на два фронта. Они не входят в список из 22 обязательных карт, и считаются отдельно. Среди таких карточек можно отметить:

  • Чучело. Можно заменить карту на вашем поле, тогда она вернется в колоду, и ее можно разыграть еще раз. Не влияет на карты героев.
  • Командирский рог. Дает удвоенную силу картам в одном из рядов.
  • Казнь. Ликвидирует карты с самой большой силой. Оказывает действие как на соперника, так и на ваши карты.

Специальные карты погоды

Еще одна разновидность специальных карт для игры в Гвинт. Карты погоды способны негативно повлиять на карты, разложенные на столе, в том числе и на вашу колоду. В некоторых случая они могут преломить ход игры и повернуть ее совсем в другую сторону. Вот они:

  • Мороз. Сила рукопашных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Мгла. Сила дальнобойных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ливень. Сила осадных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ясное небо. Отменяются все эффекты погодных карточек.
  • Шторм со Скеллиге. Карта из дополнения «Кровь и вино», понижает силу дальнобойных и осадных отрядов до одного.
Читать еще:  True Stalker — глобальный мод для Сталкер: Зов Припяти

Карты отрядов с умениями

Как мы уже узнали, в Гвинте есть несколько фракций с определенными лидерами. Но не только командиры могут значительно влиять на ход боя. Среди карт также можно найти юнитов со специальными умениями, с их помощью можно получить значимое преимущество в бою:

  • Шпион. Карта отправляется на поле оппонента. Его сила повысится на очки карты, но вы получите две рандомные карточки из вашего запаса.
  • Медик. Может вернуть одну карту из отбоя на поле (на выбор).
  • Прочная связь. Карты с этим эффектом увеличивают силу ваших карт (с таким же наименованием, если они обе присутствуют на столе).
  • Прилив сил. Прибавляет одно очко к силе всех карт в ряду (кроме себя).
  • Двойник. Положите карточку на стол, на нем появятся все карты с тем же названием из вашей колоды.
  • Проворство. Карту можно поместить в рукопашный или дальнобойный ряд (на выбор).
  • Призвание мстителя. Покидая поле, карта вызывает на свое место новую сильную карту.
  • Мардрем. Превращает всех Берсерков на поле в медведей.
  • Берсерк. Обращается в медведя под влиянием карточки Мардрем.

Фракции

Теперь, когда вы знаете основы, необходимо решить, за какую фракцию играть. «Ведьмак 3» предлагает на выбор пять разных фракций, каждая из которых обладает своим уникальными игровым стилем. Однако не все из них будут доступны в начале прохождения сюжета. Чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего, стоит опробовать их всех. Вот они:

Королевства Севера

Эта фракция имеет уникальную способность применять броню для защиты своих юнитов от повреждений. У Королевств Севера есть множество способов нанести урон врагу.

Особое умение: вы будете получать одну дополнительную карту каждый раз, когда побеждаете в раунде.

Нильфгаард

Одна из самых «хитрых» фракций в «Ведьмаке 3». Дает возможность получить выгоду, открывая карты противника, а также использовать шпионов для разных полезных эффектов, а именно получения большего количества очков.

Особое умение: Вы автоматически выигрываете раунды, которые заканчивающиеся ничьей.

Скоя’таэли

Фракция, состоящая в основном из эльфов и гномов. Вы можете создавать колоды, которые будут взаимодействовать с картами этих семейств. Некоторые карты серьезно увеличивают мощность отрядов, разыгрывая похожие карты прямо из колоды на стол.

Особое умение: вы можете выбрать, кто из игроков начинает раунд.

Чудовища

Фракция, которая основана на погоде и эффектах от разных погодных карт. К примеру, у чудовищ есть юниты, которые получают преимущества только при определенной погоде. Некоторые карты могут убирать с поля карты противника, и даже целые отряды.

Особое умение: после раунда на доске остается одна случайная карта.

Скеллиге

Колода, которая появляется в DLC к игре «Кровь и вино». Карты этой фракции позволяют наносить урон юнитам, чтобы получить дополнительные бонусы. Вы также можете «воскрешать» своих бойцов, используя эту механику как часть стратегии.

Особое умение: в третьем раунде две случайные карты из отбоя вернутся в игру.

Чтобы собрать карты для всех фракций и разблокировать всех их лидеров, вам необходимо вызывать игроков, которые встретятся вам во вселенной «Ведьмака». Кроме того, разные карточки можно покупать у уличных торговцев. Вы также сможете поучаствовать в Гвинт-турнирах и других соревнованиях в регионе. В некоторых случаях вы будете играть против определенных неигровых персонажей только один раз.

Советы по игре в гвинт

Теперь, когда вы знаете о картах и фракциях, пришло время дать несколько рекомендаций по выбору наилучшей стратегии. Эти советы помогут вам без труда побеждать других игроков:

  1. У вас только 10 карточек для игры, которые выпадают рандомно из имеющейся у вас колоды. Не разыгрывайте самые крупные карты сразу, как только матч начнется.
  2. Создайте самую мощную колоду из возможных. Завладев новой мощной картой, сразу добавьте ее в свою коллекцию. При этом от слабых юнитов следует отказаться, чтобы увеличить шансы выпадения карточек посильнее. Хорошо, если в вашей колоде будет только 22 карты – это минимальное количество.
  3. Если вся сила вашей колоды менее 100 в колоде из 22 юнитов, скорее всего, многие матчи будут вами проиграны. Регулярно усиливайте свою колоду.
  4. Можно подумать, что имеет смысл продолжать раскладывать карты, пока вы не наберете больше очков, но иногда лучше проиграть раунд, но выиграть игру. Слишком большие вложения в первом раунде могут поставить вас в невыгодное положение.
  5. Если вы используете карты погоды, следите за тем, чтобы они не затрагивали ваши собственные карты. Всегда учитывайте положение своих бойцов, старайтесь усиливать ряды.
  6. Если кто-то бросает вам вызов, соглашайтесь сразу же. В некоторых случаях вы получите только один шанс с кем-то сыграть. Особенно это важно, если вы охотитесь за специальным трофеем «Собиратель карт», который выпадает, когда все карты будут собраны.
  7. Старайтесь разместить карточки на всех рядах – это пригодится вам, если один ряд будет выбит из игры (например, из-за карт погоды).
  8. Всегда обращайте внимание на фракцию вашего оппонента. Вы должны знать, какие пассивные способности она имеет и как вам защититься от них. Также помните о своих пассивных способностях. К примеру, если вы играете за Нильфгаард, вам можно стремиться к ничьей, а не к победе.
Читать еще:  Главные герои Call of Duty: WW 2

Гвинт – довольно сложная игра, включающая в себя десятки различных стратегий для разных фракций. Теперь вы знаете правила Гвинта, что поможет вам найти свой собственный стиль игры. Отвоевывайте карты у торговцев и других обителей мира «Ведьмака 3», усиливайте свои отряды, не забывайте о специальных картах и умениях, и вы точно победите всех игроков, которые встретятся вам на пути.

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector