1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Испытания Восхождения в Path of Exile

Path of Exile – Лабиринт: руководство и советы по прохождению

Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

  • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
  • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
  • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
  • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
  • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
  • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:

Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Советы

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Читать еще:  Как купить дом в ГТА 5?

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 — 75 восстановления здоровья в сек.

Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

Испытания восхождения для лабиринта. Как найти и где находятся

Обычный лабиринт

Испытания для открытия Обычного лабиринта находятся:

  1. Акт 1, Тюрьма (Тюремное подземелье) The Lower Prison , тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 2, Склеп — уровень 1 The Crypt Level 1 , тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 2, Обитель грехов — уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек — пилы
  4. Акт 3, Крематорий The Crematorium , тип ловушек — огненный пол
  5. Акт 3, Катакомбы The Catacombs , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  6. Акт 3, Имперские сады The Imperial Gardens , тип ловушек — отравленные дротики

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов — уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек — пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить — зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа — значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус — рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Читать еще:  Как установить карту на Террарию? — на ПК и Андроид

Безжалостный лабиринт

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

  1. Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек — огненный пол
  2. Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  3. Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек — отравленные дротики

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек — шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек — вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек — пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек — огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек — отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду — «/join 820 en» (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания.
Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
  4. Купить прохождение убер лабиринта
Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Телепорт"

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения / лабиринте, что делать?

Самое главное — не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье — возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога — Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит — мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры — постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку — сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.

Испытание Восхождения в Path of Exile

За время вашего путешествия по Рэкласту, вашему персонажу предоставляется возможность пройти 6 Испытаний Восхождения в Path of Exile.

Каждое из испытаний представлено в виде Лабиринта, в котором персонажа ожидает огромное количество ловушек специального типа, что помогает подготовиться вам к следующему испытанию.

После прохождения всех шести испытаний вас ожидает доступ в Лабиринт правителя с настоящим уровнем сложности. Кроме Лабиринта правителя, будут доступны ещё несколько вариантов, которые также требуют прохождения всех испытаний:

  • Жестокий Лабиринт;
  • Безжалостный Лабиринт;
  • Вечный Лабиринт.

Лист Испытаний

Существуют определенные места испытаний в Path of Exile, которые предусмотрены исключительно для прохождения лабиринтов. Несмотря на то, что прохождение каждого Лабиринта открывает последующий, для того, чтобы попасть в первый потребуется выполнить несколько условий:

  • Пройти Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 1);
  • Пройти Вращающиеся клинки в Склепе (уровень 1, Акт 2);
  • Пройти Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 2);
  • Пройти Правильные ловушки в Крематории (Акт 3);
  • Пройти Стражи с клинками в Катакомбах (Акт 3);
  • Пройти Метатели Дротиков в Имперских сада (Акт 3).

Для доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

  • Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 6);
  • Вращающиеся клинки в Склепе (Акт 7);
  • Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 7).

В Безжалостный Лабиринт:

  • Плавильные ловушки в Купальнях;
  • Стражи в клинками;
  • Метатели дротиков.

В Вечный Лабиринт:

  • Испытание пронзающей истиной (Ловушки с шипами);
  • Испытание крутящимся страхом (Вращающиеся клинки);
  • Испытание калечащей печалью (Пилы);
  • Испытание пылающей яростью (Правильные ловушки);
  • Испытание постоянной болью (Стражей с клинками);
  • Испытание жгучим сомнением (Метателей дротиков).

Для понимания рекомендуем ознакомиться с гайдом по лабиринту и Испытаниям Восхождения в Path of Exile:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector