1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гвинт: колода Эмгыра — тактика за Нильфгаард

Гайд по Гвинту: колоды Нильфгаарда – Ян Кальвейт и Инквизиция Вишры

НАВИГАЦИЯ ПО КОЛОДАМ НИЛЬФГААРДА:

П ервая колода Нильфгаарда – Ян Кальвейт

В карточной игре Гвинт представлено несколько фракций, которые более-менее сбалансированы по отношению друг к другу. Исключением является разве что Нильфгаард, не имеющий пока что МЕТА-колод, которые гарантировали бы победу или легкую игру. Умелые игроки, однако же (речь идет о Свиме), сумели собрать хорошие колоды, и сегодня мы поговорим об одной из них – колоде Яна Кальвейта.

Обзор колоды

Ключевой особенностью данной сборки являются навыки самого Кальвейта, а именно – карты-туторы и такие карты, которые походят на фундамент и раскрываются лишь со временем. Поэтому ваша задача заключается в растягивании первой части партии, используя шпиков, а также связку Кантареллы и Оператора.

Чучело таким же образом сможет пригодиться, позволяя копировать Кантареллу и шпиков вообще (золотых рангов это не касается).

Вторая же часть игры потребует от вас потрепать противника так, чтобы он использовал большую часть сильных карт. Параллельно этому вы должны закладывать тот самый «фундамент», который раскроется в третьем раунде (Регис и инженеры).

Стоит отметить, что колода Кальвейта наиболее сильна в начале и конце игры, а вот самым трудным и важным этапом станет середина.

Колода Яна Кальвейта

Вам пригодятся следующие карты:

1) Иоахим де Ветт – одна из самых важных карт, которая поможет вам реализовать колоду Кальвейта. Она также может дать вам Боевого инженера, что увеличит силу ваших отрядов, поэтому не играйте Иоахима тогда, когда на столе нет ни одного отряда. При отсутствии Оператора или Креста Альзура задействуйте эту карту, чтобы получить первую и продолжить комбинацию.

2) Оператор – передовая карта, отлично работающая вместе с Кантареллой. Она также позволяет максимизировать пользу от Чучела, так как, если оппонент не имеет серебряной карты, она (Оператор) может дать ему его.

3) Золтан – увеличивает вашу силу на пятнадцать единиц, если вы сможете усилить по меньшей мере четыре солдата. В случае использования Дуба в стан врага, Золтан даст вам, не считая хорошего урона, большое усиление для Импера.

4) Вильгефортц – карта задействуется для уничтожения собственной Плотвы, что позволяет вытащить новую карту. Она также может уничтожить мощную карту противника, но делать это стоит только в самом крайнем случае.

5) Плотва – работает в синергии с предыдущей картой, которую нужно выкладывать на стол на ранних этапах.

6) Крест Альзура – сильнейшая карта в вашей руке, которая, при наличии Кантареллы, позволит достать ещё и заветного Оператора. Тогда с помощью последнего вы клонируете Кантареллу – одну из самых главных карт во всей колоде. Если же вам повезло достать Кантареллу и без этого, то тогда Крест Альзура поможет вам выставить бригаду Импера или Переносчика заразы.

7) Кантарелла – необходимая при любом раскладе карта для Нильфгаарда. В колоде Кальвейта её можно будет вытаскивать с помощью Креста Азура. Играйте её тогда, когда рука противника уже немного полегчала после ваших Эмиссаров (или Оператора, если вам свезло).

8) Регис – хорошая карточка, стабильно дающая немало силы. Используйте в середине игры, или в конце первой её части, когда противник уже спасовал, а вам не хватает самой малости до победы.

9) Ксартизий – играйте в конце второго этапа, чтобы ослабить оппонента перед финальной частью партии.

Скриншот карт из колоды Кальвейта

На замену перечисленным могут сойти карты золотого ранга вроде Игни-Геральта, Убийства, Цири, Тибора Эггебрахта, Йеннифер, Стефана Скеллена, Лето (карта с кандалами), а также карты серебряного ранга по типу Измены, Короля Нищих, Чучела, Петера Саара и Киприана Вилли.

Тактика

Из открывшейся руки во время выбора карт хватайте прежде всего Кантареллу, а также Крест Альзура и Оператора. Переносчики заразы и Импера могут быть исключены, но только в том случае, если первые карты из списка вам все ещё не попались. Послов стоит выкидывать при любых раскладах, если вам нужно отыскать более сильные карты.

Первый этап

Если вы получили заветную связку Креста или Оператора с Кантареллой (К/О+К), то выбрасывайте Опера (при иных раскладах используйте Бригаду). Выставив солдат на своем поле (достаточно иметь один отряд), играйте Эмиссаров, которые могут позволить получить новую карту Бригады или Переносчиков.

Далее вы сможете усилить Бригаду с помощью последней карты, только вот, используя Тушу коровы, не ставьте её в ряд с Эмиссарами и Послами. Туша, просуществовав пару ходов, откроет вам окно на задействование оставшихся Бригад.

Имейте в виду, что ваши усиленные полки могут вмиг быть убитыми специальными картами вроде Казни, так что, модернизируя тот или иной отряд, постарайтесь не подставлять его под возможную аннигиляцию.

Ян Кальвейт — первый этап

После этого развитие событий можно удержать, скинув Кантарелла, а затем задействовав Чучело, которое может скинуть шпиков противника. В конечном счете вам нужно свести игру к тому, чтобы оппонент отказался от сражения и спасовал при небольших затратах с вашей стороны. Таким образом вы получите необходимое для победы очко и сможете перейти ко второму этапу.

Читать еще:  Как использовать зачарованные книги в майнкрафт

Так или иначе, если враг даже отказываться сдаваться, вы можете всегда применить Кальвейта, который добавит вам сорок очков силы.

Итог первого раунда для колоды Кальвейта сводится в основном к тому, что вы в любом случае отстанете от противника на одну карту. В случае же сильной стартовой руки вы без особых проблем сумеете вырвать победу.

Второй этап

Середина игры может быть проиграна вами, так как здесь вам необходимо отбиваться и заготавливать сильнейшие карты на финальную часть. Поэтому вы должны выигрывать именно первый этап. Однако же, в случае поражения, задействуйте пассивное умение Нильфгаарда, чтобы скинуть в аут Инженеров.

Далее вам придется вырывать победу с помощью Ксартизия и Региса. Но, если победа останется за вами вначале, то тогда вы должны сразу использовать Инженеров. Они позволят приостановить течение партии и дадут вам время на установку упомянутого нами ранее фундамента в виде сильных карт. Если же таких нет, то вам придется использовать Иоахима и Послов, а также сбросить упомянутых Региса и Ксартизия.

Третий этап

К концу партии применяйте главное умение фракции, чтобы заменить ненужные карты, которые могут испортить вам игру. Правда, пассивное умение необязательно использовать именно сейчас, но, если вам удалось его сохранить, то почему же и не воспользоваться?

Победа в третьем этапе

Десять очков силы вы обязаны оставить при себе после завершения предыдущего раунда, и это как минимум. Тогда, при наличии сильнейших карт, вы без труда сможете расправиться с врагом и забить последний гвоздь в крышку его гроба.

Хенсельт

Лидер фракции Северных Королевств наиболее опасен для вашей руки, так как, используя свои карты Повышения рангов, он будет мешать вам сбрасывать шпиков серебряного уровня.

Это особенно касается Кантареллы, чью карту Хенсельт может легко «повысить», так что постарайтесь не использовать рано как Кантареллу, так и Иоахима.

Когда же он наконец задействует свое умение, вы сможете разогнаться и использовать все свои силы.

В течение партии вам придется использовать корову на пустые линии, чтобы лишать врага целей для повышения. Если же ему удастся на ранних этапах улучшить Кантарелл (двух), то тогда вам лучше спасовать и не тратить карты попусту.

В торая колода Нильфгаарда – Инквизиция Вишры

Колода для слабейшей фракции в ККИ Гвинт – Нильфгаард, которую умельцы пытаются вывести на должный уровень, придумывая самые нетрадиционные стратегии. В этот раз мы поговорим о Инквизиции Вишры – весьма необычной колоде, которая поможет вам уверено чувствовать себя на поле боя.

Обзор колоды

В течение всего бета-теста нильфгаардская фракция была изгоем и редко когда выбиралась игроками. Но то время прошло, и теперь игроки действительно могут снимать лавровые венки, играя за «черную» сторону.

Колода Инквизиции Вишры

В колоде Вишры многое завязано на шпиках, тактика за которых выглядит очень стабильной и мощной. Так, Неофит из Виковаро заставит противника сбрасывать множество карт в короткий срок, а достаточно гибкие карты серебряного и золотого ранга дадут вам возможность подстраиваться под колоды самых разных мастей.

Вам пригодятся следующие карты:

1) Эмиссар – главная карта Инквизиции Вишры, которая в синергии с Неофитом позволит вам как можно быстрее заполучить Сапера. Последний, в свою очередь, создаст вам фундамент из сильной линии на будущее.

2) Посол – данная карта тоже хорошо показывает себя в комплекте с Неофитом из Виковаро, так как открывает вам новые окна для действий. Главное, что она может, это дать усиление карте по вашему выбору. Применяйте её тогда, когда хотите сохранить определенные карты на следующий раунд, или в том случае, если вы не хотите мгновенно потерять отряды под ударами карт-убийц.

3) Сапер – отличается тем, что может сохраниться и остаться в силе на следующем этапе партии.

4) Неофит из Виковаро – карта новой линейки, которая вместе с Эмиссаром значительно повысит количество очков вашей силы, а также позволит вытрясти из оппонента некоторые из его карт.

5) Импера — ведущая карта, являющаяся главной ударной силой. Именно на неё вам придется в большинстве случаев накладывать усиления.

6) Переносчик заразы – вытаскивайте её при использовании Эмиссара, чтобы корректировать силы врага.

7) Чучело – дает возможность применять карты снова и снова, либо используется против Туши коровы.

8) Вангемар – магические карты были добавлены всем фракциям, и Нильфгаард получил именно эту. Карта может не только обездвижить пехоту врага, наслав на первую линию вьюгу, но и очистить небо от дождя. Мало того, её способность Землетрясения позволит вам чаще контролировать карты врага.

9) Цинтия – сильнейшая карта для первого этапа, дающая множество очков силы, а также некоторые сведения о скрытых картах противника.

10) Кантарелла – данная карта требуется всем колодам «черной» фракции, так как имеет возможность перевернуть ход партии.

11) Раг Нар Роог – в том случае, если противник ошибется и не лишит вас этой карты, то она сможет сходу вырвать для вас победу.

12) Кагыр – работает подобно Чучелу, позволяя ещё раз использовать исчезнувшую карту. Вместе с умением лидера фракции может вернуть на стол карту в ранге «Золото».

Карты из колоды Инквизиции Вишры

Тактика

На старте игры стоит оставить на потом Неофитов, а также дополнительные Имперы (пока вам требуется всего одна). Прежде всего вам нужно ориентироваться на главное умение лидера Эмгыра, которое дает возможность в любой момент изменять ход партии. С её помощью вы сможете использовать любую карту, которая только что покинула стол, её также можно и просто вернуть, не выкладывая на стол и сохранив на будущее.

Читать еще:  Что дает прокачка силы в Path Of Exile

После умения лидера применяйте Кагыра. Далее вам может помочь Эган, если против вас сражается человек со множеством карт, которые могут дойти до следующего раунда и не уйти в сброс со стола.

Первый этап

Атакуйте противника Цинтией или Имперой, когда те оказались в руке. Потрясите колоду, применив Эмиссаров, чтобы себе на помощь Неофитов. Послов же используйте на разрозненные по линиям отряды, чтобы не подставлять сразу всех под удар какой-нибудь Казни.

В течение раунда не уступайте оппоненту много очков и играйте так, чтобы вы всегда могли перетянуть на себя одеяло победы с помощью Сапера. Последнего, к слову, применяйте смело, так как вы всегда сможете призвать его назад.

Второй этап

К этому моменту вы должны сохранить по крайней мере один отряд с предыдущего раунда, так как теперь вам придется усиливать именно его. Главная цель – задействовать Сапера, которого вам придется искать любыми средствами, если вы так и не получили его прежде.

Второй этап

Третий этап

Усиленный отряд из первой части партии должен быть тут как тут, обеспечивая вам большой перевес. Контролируйте действия противника с помощью Переносчиков заразы или Тибора, чтобы не оставить ему и шанса. Раг Нар Рог же может нанести оппоненту роковой удар, если вы ещё сохранили его.

Видео: сбалансированная колода Нильфгаарда

—Гвинт. Колода Нильфгаарда. Эмгыр на шпионах

В этой статье мы разберём одну из самых популярных и сильных колод в мете на текущий момент (версия игры — 0.9.12.3), «Эмгыра на шпионах.» Колода является Тир 1.

Эта колода является самой стабильной в игре, и крутится до последней карты. За счёт этого мы всегда получаем «победную комбинацию» в 3 раунде. Недостаток данной колоды — она слишком линейная и предсказуемая, и противник сразу понимает против чего он играет.

Ядро колоды

Ядро колоды представляют карты, показанные на скриншоте. Закидываем «эмиссаров» (шпионы) противнику на поле, они в свою очередь дают 2 бронзовые карты на выбор. Таким образом вы прокручиваете свою колоду и выставляете отряды на стол.

Основная бронза — это бригада «импера» и бойцы «имперы». «Бригада» в свою очередь усиливается на 2 единицы силы за каждого шпиона на поле противника, а «бойцы» стреляют на 2 единицы за каждого шпиона. Обязательно нужно считать сколько будет выстрелов и последним выстрелом убивать одного эмиссара, чтобы воскресить его медиком на следующий ход из сброса противника, и дальше крутить колоду с выставлением оставшихся отрядов.

Кеаллах нужен всё для той же цели — прокрутки колоды.
Лидера в основном используют, как раз таки на Кеаллаха. Т.е. ходим лидером, берём Кеаллаха, используем и возвращаем его обратно в руку.

Лазутчик помечает отряды, как «шпионов». Одного лазутчика нужно оставить на 3 раунд для Мэнно.

Победная комбинация

Выделенные карты являются строго обязательными для победы в 3 раунде, 2 не выделенные карты можно потратить во втором или долгом 1 раунде, но их тоже стоит оставить на 3 раунд.

Мэнно Коегоорн будет убивать цель которую вы пометите Лазутчиком, поэтому помечайте сильнейший отряд на поле противника.

Вильгефорц после уничтожения дружеского отряда играет нам верхнюю карту колоды. К тому же можете уничтожить сильный отряд противника, но тогда противник возьмёт бронзовую карту, поэтому играйте его в самом конце (возможно у противника не останется бронзы, и он не возьмёт карту).

Вильгефорц является хорошим контролем (против того же Виллентретенмерта), используйте его с умом.

Ирис. По сути та карта, которая и выигрывает нам игру, и противники зачастую не отыгрывают от неё. Выставляем от 5 отрядов на поле, после этого ставим Ирис и пытаемся убить её: либо бойцами “импера” (если он был призван Иоахимом), либо бригадой «Наузикаа». На крайний случай Вильгефорцом или Мэнно. Играем её предпоследней картой. После того, как её убили, ваши 5 случайных отрядов усилятся на 5 очков силы, что очень много.

Тактические карты

Так как колода крутится до «нуля» и нужной бронзы в колоде просто не останется, нам нужна Ассирэ Вар Анагыд. Она воскрешает до 2 карт из сброса (серебро и бронзу). Вы, сможете вернуть себе нужные карты на 3 раунд и взять их с помощью Вильгефорца, Кеаллаха или Иоахима. Здесь всё зависит от наличия карт у вас в руке.

Намордник — отличный контроль. Например, против тех же зеркальных партий. Он перемещает бронзовую или серебряную карту не больше 8 очков силы, со стороны поля противника на ваше поле.

В принципе эти карты + плотву + рассвет, можете заменить на другие.

Тактика на первый раунд

Нужно прокрутить колоду с помощью «эмиссаров» выставляя при этом бронзовые отряды. На столе у вас будет просто куча силы, и противник скорей всего отдаст вам 1 раунд. Если противник будет убивать бойцов «имперы» тогда могут начаться проблемы с дальнейшей прокруткой, так как некем будет убивать «эмиссаров», и, следовательно, медики станут бесполезные, ибо не комильфо воскрешать отряды противника.

Тактика на второй раунд

При выигрыше первого раунда, во втором раунде, нам нужно докрутить нашу колоду, оставить все важные карты на 3 раунд, сходить Кантареллой (шпион, который ходит на поле противника и даёт тебе карту) и пасовать.
Если проиграли первый раунд, то делаете тоже самое, и, если противник играет второй раунд, пытаемся не отдавать самые сильные карты (Мэнно и Лазутчик), оставляем их до последнего.

Мулиган

Идеальная рука должна выглядеть примерно так: у вас на руках должен быть медик (лучше 2), эмиссары или тот же Кеаллах, и как можно больше золота и серебра. Точно нам не нужны в руке: бойцы «имперы» и бригады «импера», поэтому их и заменяем.

Читать еще:  Ведьмак 3 - доспехи из Тесхам Мутна

Пример игры

Начало 3 раунда. У меня, как видите в руке остались все важные карты, но колода не докручена до «нуля». Этим, я и собираюсь заняться далее — прокруткой колоды.

Сначала я ходил Кеаллахом, потом сжёг его Вильгефорцом — получил отряд, и воскресил плотву и Наузику с Ассирэ. Пометил всадника на 14 силы лазутчиком и убил его Мэнно.

Ставлю Ирис, он ходит последней картой и после того, как начинаю ходить Иоахимом, противник сдаётся. Как вы видите у меня в колоде остались «бригада» и «Наузикаа». В такой ситуации, я бы так и так убил Ирис и забрал раунд, но противник предпочёл этого не видеть.

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector