11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гвинт 0.9.10 — сборка колоды за Морврана Воорхиса (Нильфгаард)

Гвинт 0.9.10: сборка колоды за фракцию Нильфгаард (Морвран Воорхис)

Золотые карты колоды

В золотых картах 0.9.10 к сожалению немного тех, которые помогут нам в этой сборке, но самые лучшие мне всё же удалось выделить.

  • » Лео Бонарт » — можете вскрыть отряд в вашей руке и нанести вражескому отряду урон, равный изначальной силе вскрытого отряда;
  • » Кагыр » — играя за Нильфгаард, активируйте способность вашего лидера, срабатывающую при размещении;
  • » Ваттье де Ридо » — вскройте до двух карт в вашей руке, за каждую вскрытую карту вскройте одну карту в руке противника;
  • » Королевский указ » — сыграйте золотую карту из вашей колоды, и усильте её на две единицы (если это был отряд).

Серебряные карты колоды

Более полезными в этой сборке колоды Нильфгаарда будут серебряные карты, однозначно стоит позаботиться о том, чтоб они все были в вашей колоде.

  • » Цинтия » — вскройте сильнейший отряд в руке противника, и усильте этот отряд на его изначальную силу;
  • » Эган » — уберите или добавьте блокировку двух отрядов, ели это были вражеские отряды, нанесите им также по одной единице урона;
  • » Зеррит » — нанесите пять единиц урона вражескому отряду, или сделайте силу вскрытого вражеского отряда равной единице,
  • » Свирс » — выберите вражеский отряд или вскрытый отряд противника, и переместите все его копии из колоды в сброс, ослабьте этого «Свирса» на одну единицу силы за каждую перемещенную копию;
  • » Чучело » — верните бронзовый или серебряный отряд в вашу руку, усильте его на три единицы силы и немедленно сыграйте;
  • » Артефактная компрессия » — обратите бронзовый или серебряный отряд в «Нефритовую статуэтку».

    Бронзовые карты колоды

    Ну и как обычно, самые важные карты сборки колоды Морврана Воорхиса — наши бронзовые пешки в этой войне.

    • » Имперский голем » — играйте этот отряд из вашей колоды каждый раз, когда вскрывается карта в руке врага (по одному за одну вскрытую) (Три отряда);
    • » Даэрлянские пехотинцы » — когда вскрываете этот отряд в вашей руке, играйте его и берите карту из вашей колоды (Три отряда);
    • » Разведчик » — выберите вскрытый отряд в любой руке, и усильте этого «Разведчика» на изначальную силу вскрытого отряда (Два отряда);
    • » Знаменосец «Наузикаа» » — снимите погодные эффекты в ряду на вашей стороне, и усильте один дружественный или вскрытый отряд в вашей руке на три единицы силы (Два отряда);
    • » Сапер » — уберите или добавьте стойкость отряду (два отряда);
    • » Мангонела » — наносите две единицы урона случайному вражескому отряду каждый раз, когда вскрывают карту в руке любого игрока (Три отряда);
    • » Алхимик » — вскройте карту в руке противника (Три карты);
    • » Нильфгаардский рыцарь » — добавьте две единицы брони, вскройте случайную карту в вашей руке (Два отряда);
    • » Рассвет » — сыграйте «Чистое небо» или «Сбор» (Одна карта);
    • » Эмиссар » — возьмите два верхних бронзовых отряда из вашей колоды, сыграйте один, и не глядя верните второй обратно в колоду (Три отряда).

    ОБТ Гвинт — сборка колоды за фракцию Нильфгаард (Морвран Воорхис)

    Фракция Нильфгаард в ОБТ Гвинта завоевала большую любовь фанатов, так как изменив механику игры, разработчики сделали эту фракцию нереально сильной. Многие игроки играющие за Нильфов пользуются исключительно этим лидером и похожими сборками. Так что же в ней такого особенного? Сейчас все поймете. «Морвран Воорхис» — сыграйте золотую карту «Морвран Воорхис», вскройте до трех карт из руки любого игрока. Благодаря этой способности вы на протяжении всей игры будете знать состав колоды вашего противника, что позволит вам предугадывать его дальнейшие действия.

    Золотые карты

    Золотые карты этому лидеру подходят как-никак кстати: » Кагыр » — играя за Нильфгаард, активируйте способность вашего лидера, срабатывающую при размещении (самая важная из золотых карт), » Ваттье де Ридо » — вскройте до двух карт в вашей руке, за каждую вскрытую таким образом карту, вскройте по одной случайной карте в руке противника, » Лео Бонарт » — вскройте отряд (в том числе золотой) в вашей руке, и нанесите вражескому отряду урон равный силе вскрытого отряда, » Тибор Эггебрахт » — усильте этот отряд на пятнадцать единиц, после чего противник берет бронзовый отряд и вскрывает его.

    Читать еще:  Где найти броню для лошади в Kingdom Come: Deliverance

    Серебряные карты

    На очереди у нас серебряные карты, что подготовят почву для сокрушительной победы над врагом: » Цинтия » — вскройте сильнейший отряд (в том числе золотой) в руке противника, усильте этот отряд на силу вскрытого отряда, » Лже-Цири » — в начале хода усильте этот отряд на одну единицу, если он шпионит, когда ваш противник спасует, переместите этот отряд на противоположную сторону, если отряд не шпионит, укрепите его на три единицы силы (лучше отправлять на половину врага), » Свирс » — выберите бронзовый вражеский отряд, или бронзовый вскрытый отряд противника, и переместите все его копии из колоды противника в его сброс, » Зеррит » — сделайте силу вскрытого отряда в руке противника равной одной единице, » Альбрых » — каждый игрок берет карту (в том числе золотую), после чего противник вскрывает свою, » Чучело » — верните дружественный отряд в руку, укрепите его на три единицы силы, а затем немедленно сыграйте снова, » Двимеритовая бомба » — понизьте и восстановите три смежных отряда.

    Бронзовые карты

    Ну и начнем добирать карты на уничтожения врага по подготовленной почве. Бронзовые карты колоды Нильфгаарда с Морвраном Воорхимос выглядят так: » Разведчик » — усиливайте этот отряд каждый раз, где бы он ни был, когда вы вскрываете карту (Три карты), » Даэрлянские пехотинцы » — когда этот отряд вскроют, сыграйте его и возьмите карту (Две карты), » Мангонела » — наносите две единицы урона, случайному вражескому отряду каждый раз, когда вскрывают карту (Две карты), » Алхимик » — вскройте карту (Три карты), » Нильфгаардский рыцарь » — имеет две единицы брони, вскройте случайную карту в вашей руке (Две карты), » Копейщики Альбы » — дайте этому отряду «Щит» (Две карты), » Рассвет » — создайте эффект «Чистое небо» или «Сбор» (Две карты), » Выброс адреналина » — уберите или добавьте стойкость отряду (Одна карта), » Эмиссар » — возьмите две бронзовые карты (кроме Эмиссара), сыграйте одну и не глядя положите вторую обратно в колоду (Три карты), » Знак Квен » — выберите отряд в вашей руке, дайте «Щит» всем его копиям в вашей руке и колоде, и усильте на две единицы силы, нельзя выбрать или применить этот эффект к отрядам уже имеющим «Щит» (одна карта).

    Очень легкая в исполнении сборка, советую всем новичкам или фанатам данной фракции. Удачи вам на полях сражений!

    Гайд по Гвинту: колоды Нильфгаарда – Ян Кальвейт и Инквизиция Вишры

    НАВИГАЦИЯ ПО КОЛОДАМ НИЛЬФГААРДА:

    П ервая колода Нильфгаарда – Ян Кальвейт

    В карточной игре Гвинт представлено несколько фракций, которые более-менее сбалансированы по отношению друг к другу. Исключением является разве что Нильфгаард, не имеющий пока что МЕТА-колод, которые гарантировали бы победу или легкую игру. Умелые игроки, однако же (речь идет о Свиме), сумели собрать хорошие колоды, и сегодня мы поговорим об одной из них – колоде Яна Кальвейта.

    Обзор колоды

    Ключевой особенностью данной сборки являются навыки самого Кальвейта, а именно – карты-туторы и такие карты, которые походят на фундамент и раскрываются лишь со временем. Поэтому ваша задача заключается в растягивании первой части партии, используя шпиков, а также связку Кантареллы и Оператора.

    Чучело таким же образом сможет пригодиться, позволяя копировать Кантареллу и шпиков вообще (золотых рангов это не касается).

    Вторая же часть игры потребует от вас потрепать противника так, чтобы он использовал большую часть сильных карт. Параллельно этому вы должны закладывать тот самый «фундамент», который раскроется в третьем раунде (Регис и инженеры).

    Стоит отметить, что колода Кальвейта наиболее сильна в начале и конце игры, а вот самым трудным и важным этапом станет середина.

    Колода Яна Кальвейта

    Вам пригодятся следующие карты:

    1) Иоахим де Ветт – одна из самых важных карт, которая поможет вам реализовать колоду Кальвейта. Она также может дать вам Боевого инженера, что увеличит силу ваших отрядов, поэтому не играйте Иоахима тогда, когда на столе нет ни одного отряда. При отсутствии Оператора или Креста Альзура задействуйте эту карту, чтобы получить первую и продолжить комбинацию.

    2) Оператор – передовая карта, отлично работающая вместе с Кантареллой. Она также позволяет максимизировать пользу от Чучела, так как, если оппонент не имеет серебряной карты, она (Оператор) может дать ему его.

    3) Золтан – увеличивает вашу силу на пятнадцать единиц, если вы сможете усилить по меньшей мере четыре солдата. В случае использования Дуба в стан врага, Золтан даст вам, не считая хорошего урона, большое усиление для Импера.

    4) Вильгефортц – карта задействуется для уничтожения собственной Плотвы, что позволяет вытащить новую карту. Она также может уничтожить мощную карту противника, но делать это стоит только в самом крайнем случае.

    5) Плотва – работает в синергии с предыдущей картой, которую нужно выкладывать на стол на ранних этапах.

    6) Крест Альзура – сильнейшая карта в вашей руке, которая, при наличии Кантареллы, позволит достать ещё и заветного Оператора. Тогда с помощью последнего вы клонируете Кантареллу – одну из самых главных карт во всей колоде. Если же вам повезло достать Кантареллу и без этого, то тогда Крест Альзура поможет вам выставить бригаду Импера или Переносчика заразы.

    7) Кантарелла – необходимая при любом раскладе карта для Нильфгаарда. В колоде Кальвейта её можно будет вытаскивать с помощью Креста Азура. Играйте её тогда, когда рука противника уже немного полегчала после ваших Эмиссаров (или Оператора, если вам свезло).

    8) Регис – хорошая карточка, стабильно дающая немало силы. Используйте в середине игры, или в конце первой её части, когда противник уже спасовал, а вам не хватает самой малости до победы.

    9) Ксартизий – играйте в конце второго этапа, чтобы ослабить оппонента перед финальной частью партии.

    Скриншот карт из колоды Кальвейта

    Читать еще:  Как поймать Пикачу в Покемон ГО?

    На замену перечисленным могут сойти карты золотого ранга вроде Игни-Геральта, Убийства, Цири, Тибора Эггебрахта, Йеннифер, Стефана Скеллена, Лето (карта с кандалами), а также карты серебряного ранга по типу Измены, Короля Нищих, Чучела, Петера Саара и Киприана Вилли.

    Тактика

    Из открывшейся руки во время выбора карт хватайте прежде всего Кантареллу, а также Крест Альзура и Оператора. Переносчики заразы и Импера могут быть исключены, но только в том случае, если первые карты из списка вам все ещё не попались. Послов стоит выкидывать при любых раскладах, если вам нужно отыскать более сильные карты.

    Первый этап

    Если вы получили заветную связку Креста или Оператора с Кантареллой (К/О+К), то выбрасывайте Опера (при иных раскладах используйте Бригаду). Выставив солдат на своем поле (достаточно иметь один отряд), играйте Эмиссаров, которые могут позволить получить новую карту Бригады или Переносчиков.

    Далее вы сможете усилить Бригаду с помощью последней карты, только вот, используя Тушу коровы, не ставьте её в ряд с Эмиссарами и Послами. Туша, просуществовав пару ходов, откроет вам окно на задействование оставшихся Бригад.

    Имейте в виду, что ваши усиленные полки могут вмиг быть убитыми специальными картами вроде Казни, так что, модернизируя тот или иной отряд, постарайтесь не подставлять его под возможную аннигиляцию.

    Ян Кальвейт — первый этап

    После этого развитие событий можно удержать, скинув Кантарелла, а затем задействовав Чучело, которое может скинуть шпиков противника. В конечном счете вам нужно свести игру к тому, чтобы оппонент отказался от сражения и спасовал при небольших затратах с вашей стороны. Таким образом вы получите необходимое для победы очко и сможете перейти ко второму этапу.

    Так или иначе, если враг даже отказываться сдаваться, вы можете всегда применить Кальвейта, который добавит вам сорок очков силы.

    Итог первого раунда для колоды Кальвейта сводится в основном к тому, что вы в любом случае отстанете от противника на одну карту. В случае же сильной стартовой руки вы без особых проблем сумеете вырвать победу.

    Второй этап

    Середина игры может быть проиграна вами, так как здесь вам необходимо отбиваться и заготавливать сильнейшие карты на финальную часть. Поэтому вы должны выигрывать именно первый этап. Однако же, в случае поражения, задействуйте пассивное умение Нильфгаарда, чтобы скинуть в аут Инженеров.

    Далее вам придется вырывать победу с помощью Ксартизия и Региса. Но, если победа останется за вами вначале, то тогда вы должны сразу использовать Инженеров. Они позволят приостановить течение партии и дадут вам время на установку упомянутого нами ранее фундамента в виде сильных карт. Если же таких нет, то вам придется использовать Иоахима и Послов, а также сбросить упомянутых Региса и Ксартизия.

    Третий этап

    К концу партии применяйте главное умение фракции, чтобы заменить ненужные карты, которые могут испортить вам игру. Правда, пассивное умение необязательно использовать именно сейчас, но, если вам удалось его сохранить, то почему же и не воспользоваться?

    Победа в третьем этапе

    Десять очков силы вы обязаны оставить при себе после завершения предыдущего раунда, и это как минимум. Тогда, при наличии сильнейших карт, вы без труда сможете расправиться с врагом и забить последний гвоздь в крышку его гроба.

    Хенсельт

    Лидер фракции Северных Королевств наиболее опасен для вашей руки, так как, используя свои карты Повышения рангов, он будет мешать вам сбрасывать шпиков серебряного уровня.

    Это особенно касается Кантареллы, чью карту Хенсельт может легко «повысить», так что постарайтесь не использовать рано как Кантареллу, так и Иоахима.

    Когда же он наконец задействует свое умение, вы сможете разогнаться и использовать все свои силы.

    В течение партии вам придется использовать корову на пустые линии, чтобы лишать врага целей для повышения. Если же ему удастся на ранних этапах улучшить Кантарелл (двух), то тогда вам лучше спасовать и не тратить карты попусту.

    Читать еще:  Как сделать фейерверк в МайнКрафте?

    В торая колода Нильфгаарда – Инквизиция Вишры

    Колода для слабейшей фракции в ККИ Гвинт – Нильфгаард, которую умельцы пытаются вывести на должный уровень, придумывая самые нетрадиционные стратегии. В этот раз мы поговорим о Инквизиции Вишры – весьма необычной колоде, которая поможет вам уверено чувствовать себя на поле боя.

    Обзор колоды

    В течение всего бета-теста нильфгаардская фракция была изгоем и редко когда выбиралась игроками. Но то время прошло, и теперь игроки действительно могут снимать лавровые венки, играя за «черную» сторону.

    Колода Инквизиции Вишры

    В колоде Вишры многое завязано на шпиках, тактика за которых выглядит очень стабильной и мощной. Так, Неофит из Виковаро заставит противника сбрасывать множество карт в короткий срок, а достаточно гибкие карты серебряного и золотого ранга дадут вам возможность подстраиваться под колоды самых разных мастей.

    Вам пригодятся следующие карты:

    1) Эмиссар – главная карта Инквизиции Вишры, которая в синергии с Неофитом позволит вам как можно быстрее заполучить Сапера. Последний, в свою очередь, создаст вам фундамент из сильной линии на будущее.

    2) Посол – данная карта тоже хорошо показывает себя в комплекте с Неофитом из Виковаро, так как открывает вам новые окна для действий. Главное, что она может, это дать усиление карте по вашему выбору. Применяйте её тогда, когда хотите сохранить определенные карты на следующий раунд, или в том случае, если вы не хотите мгновенно потерять отряды под ударами карт-убийц.

    3) Сапер – отличается тем, что может сохраниться и остаться в силе на следующем этапе партии.

    4) Неофит из Виковаро – карта новой линейки, которая вместе с Эмиссаром значительно повысит количество очков вашей силы, а также позволит вытрясти из оппонента некоторые из его карт.

    5) Импера — ведущая карта, являющаяся главной ударной силой. Именно на неё вам придется в большинстве случаев накладывать усиления.

    6) Переносчик заразы – вытаскивайте её при использовании Эмиссара, чтобы корректировать силы врага.

    7) Чучело – дает возможность применять карты снова и снова, либо используется против Туши коровы.

    8) Вангемар – магические карты были добавлены всем фракциям, и Нильфгаард получил именно эту. Карта может не только обездвижить пехоту врага, наслав на первую линию вьюгу, но и очистить небо от дождя. Мало того, её способность Землетрясения позволит вам чаще контролировать карты врага.

    9) Цинтия – сильнейшая карта для первого этапа, дающая множество очков силы, а также некоторые сведения о скрытых картах противника.

    10) Кантарелла – данная карта требуется всем колодам «черной» фракции, так как имеет возможность перевернуть ход партии.

    11) Раг Нар Роог – в том случае, если противник ошибется и не лишит вас этой карты, то она сможет сходу вырвать для вас победу.

    12) Кагыр – работает подобно Чучелу, позволяя ещё раз использовать исчезнувшую карту. Вместе с умением лидера фракции может вернуть на стол карту в ранге «Золото».

    Карты из колоды Инквизиции Вишры

    Тактика

    На старте игры стоит оставить на потом Неофитов, а также дополнительные Имперы (пока вам требуется всего одна). Прежде всего вам нужно ориентироваться на главное умение лидера Эмгыра, которое дает возможность в любой момент изменять ход партии. С её помощью вы сможете использовать любую карту, которая только что покинула стол, её также можно и просто вернуть, не выкладывая на стол и сохранив на будущее.

    После умения лидера применяйте Кагыра. Далее вам может помочь Эган, если против вас сражается человек со множеством карт, которые могут дойти до следующего раунда и не уйти в сброс со стола.

    Первый этап

    Атакуйте противника Цинтией или Имперой, когда те оказались в руке. Потрясите колоду, применив Эмиссаров, чтобы себе на помощь Неофитов. Послов же используйте на разрозненные по линиям отряды, чтобы не подставлять сразу всех под удар какой-нибудь Казни.

    В течение раунда не уступайте оппоненту много очков и играйте так, чтобы вы всегда могли перетянуть на себя одеяло победы с помощью Сапера. Последнего, к слову, применяйте смело, так как вы всегда сможете призвать его назад.

    Второй этап

    К этому моменту вы должны сохранить по крайней мере один отряд с предыдущего раунда, так как теперь вам придется усиливать именно его. Главная цель – задействовать Сапера, которого вам придется искать любыми средствами, если вы так и не получили его прежде.

    Второй этап

    Третий этап

    Усиленный отряд из первой части партии должен быть тут как тут, обеспечивая вам большой перевес. Контролируйте действия противника с помощью Переносчиков заразы или Тибора, чтобы не оставить ему и шанса. Раг Нар Рог же может нанести оппоненту роковой удар, если вы ещё сохранили его.

    Видео: сбалансированная колода Нильфгаарда

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector