40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гвинт 0.9.10 – сборка колоды за Эредина (чудовища)

Гвинт 0.9.10: сборка колоды за фракцию “Чудовища” (Дагон)

Золотые карты в колоде за Дагона

В погодную сборку попали одни из самых сильных карт в игре, поэтому понимайте, что скорее всего вам придется их делать. Ну и начнем с золотых:

  • ” Карантир ” – переместите вражеский отряд в тот же ряда его стороне и сыграйте “Трескучий мороз”;
  • ” Рагнарек ” – сыграйте во всех рядах на стороне противника, в начале каждого хода наносите две единицы урона сильнейшему отряду в ряду;
  • ” Засуха ” – сыграйте во всех рядах на стороне противника, в начале каждого хода наносите по две единицы урона самому слабому отряду в ряду;
  • ” Леший ” – создайте трех “Бешеных волков” и сыграйте “Густой туман” в противоположном ряду.

Серебряные карты в колоде за Дагона

На очереди оказались не менее важные карты, серебряные:

  • ” Абайя ” – создайте “Проливной дождь”, “Чистое небо” или “Яд главоглаза”;
  • ” Шторм Скеллиге ” – создайте в выбранном ряду на стороне противника, в начале хода наносит две, одну и еще одну единицу урона отрядам в левом конце ряда;
  • ” Белый хлад ” – сыграйте “Трескучий мороз” в выбранном ряду и в ряду над ним;
  • ” Ведьмы – Пряха, Шептуха, Кухарка ” – сыграйте всех ведьм (три разные карты);
  • ” Аэромантия ” – сыграйте бронзовую или серебряную карту погоды из вашей колоды, не глядя верните остальные.

Бронзовые карты в колоде за Дагона

Ну и наконец, бронзовые карты, которых потребуется очень много:

  • ” Гончая Дикой охоты ” – при размещении сыграйте “Трескучий мороз” в выбранном ряду (три отряда);
  • ” Туманник ” – играйте туманника каждый раз, когда появляется “Густой туман” на стороне противника, играйте его в противоположном ряду, если “туманнков” большее нет, воскрешайте из сброса (три отряда);
  • ” Ледяной великан ” – усильте этот отряд на шесть единиц если на поле есть “Трескучий мороз” (один отряд);
  • ” Утопец ” – переместите отряд в тот же ряд на его стороне, если это вражеский отряд нанесите ему две единицы урона, если после перемещения на вражеский отряд действует эффект погоды, нанесите ему четыре единицы урона вместо двух (два отряда);
  • ” Древний туманник ” – в начале каждого хода, усиливайте этот отряд на одну единицу, если на поле есть “Густой туман” (два отряда);
  • ” Рассвет ” – сыграйте “Чистое небо” или “Сбор” (Три карты);
  • ” Архигрифон ” – снимите погодные эффекты в ряду, переместите бронзовую карту из одного сброса в другой (один отряд);
  • ” Трескучий мороз ” – сыграйте в выбранном ряду на половине противника, в начале каждого хода отнимайте по две единицы силы у слабейшего отряда в ряду (Три карты);
  • ” Густой туман ” – сыграйте в выбранном ряду на стороне противника, в начале хода нанесите две единицы урона сильнейшему отряду в ряду (три карты);
  • ” Проливной дождь ” – сыграйте в выбранном ряду на стороне противника, в начале хода наносит по одной единице урона двум случайным отрядам в ряду (две карты).
Читать еще:  Сет Тирана в Divinity: Original Sin 2

Гвинт 0.9.10: сборка колоды за фракцию “Чудовища” (Эредин)

Колода Эредина

Первую колоду для 0.9.10 мы будем собирать за невероятно интересную в исполнении фракцию “Чудовища“. Ну и по традиции начнем с её первого бесплатного лидера Эредина. Эредин – имеет пять единиц силы, и при размещении призывает один отряд воинов дикой охоты (может призвать отряд которого нет в вашей колоде, или того, чьи копии уже закончились).

Золотые карты колоды

Далее рассмотрим золотые карты (у золотых карт убрали эффект неуязвимости, что, как по мне, довольно неуместно).

  • ” Карантир ” – переместите вражеский отряд в тот же ряд на его стороне и сыграйте “Трескучий мороз” в том же ряду;
  • ” Имлерих ” – нанесите вражескому отряду четыре единицы урона, а если на него действует “Трескучий мороз”, нанесите восемь единиц урона;
  • ” Геральт: Аард ” – выберите три вражеских отряда, и переместите их на ряд выше (если это возможно), и нанесите по три единицы урона;
  • ” Королевский указ ” – сыграйте золотую карту из вашей колоды, и усильте её на две единицы (если это был отряд).

Серебряные карты колоды

Продолжим с не менее важными картами, а именно с серебряными:

  • ” Нитраль ” – нанесите пять единиц урона вражескому отряду, или семь единиц урона, если в вашей руке есть отряд дикой охоты;
  • ” Йотун ” – переместите три вражеских отряда на их стороне в тот же ряд, где находится этот отряд, и нанесите им две единицы урона, если на этот ряд действует “Трескучий мороз”, нанесите по три единицы урона;
  • ” Чучело ” – верните бронзовый или серебряный дружественный отряд в вашу руку, усильте его на три единицы и затем сыграйте его снова;
  • ” Белый хлад ” – сыграйте “Трескучий мороз” в выбранном ряду и в ряду над ним;
  • ” Дуду ” – сделайте силу этого отряда равной силе выбранного, вражеского отряда;
  • ” Тесак ” – уберите или добавьте блокировку отряда;
  • ” Артефактная компрессия ” – обратите бронзовый или серебряный отряд в “Нефритовую статуэтку” (делает силу равную двум единицам).

Бронзовые карты колоды Эредина

Ну и в завершение, самые важные карты нашей сборки, бронзовые:

  • ” Гончая Дикой охоты ” – при размещении сыграйте “Трескучий мороз” в выбранном ряду (три отряда);
  • ” Навигатор Дикой охоты ” – выберите другой бронзовый дружественный отряд Дикой охоты, и сыграйте его копию из вашей колоды (два отряда);
  • ” Ледяной велика ” – усильте этот отряд на шесть единиц если на поле есть “Трескучий мороз”(два отряда);
  • ” Воин Дикой охоты ” – при размещении нанесите вражескому отряду три единицы урона, и усильте этот отряд на две единицы единицы, если вы его уничтожите или на него действовал “Трескучий мороз” (Три отряда);
  • ” Всадник Дикой охоты ” – увеличьте на одну единицу урон от “Трескучего мороза” в противоположном ряду (Три отряда);
  • ” Трескучий мороз ” – сыграйте в выбранном ряду на половине противника, в начале каждого хода отнимайте по две единицы силы у слабейшего отряда в ряду (Три карты);
  • ” Рассвет ” – сыграйте “Чистое небо” или “Сбор” (Три карты);
  • ” Леденящий рык ” – уничтожьте дружественный отряд и создайте на его месте “Медведя” (Одна карта).
Читать еще:  Как добыть древесину в Archeage

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Читать еще:  Прохождение квеста «Сердце леса»

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: