26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гвинт 0.9.10 – сборка колоды за Дагона (чудовища)

Гвинт 0.9.10: сборка колоды за фракцию “Чудовища” (Дагон)

Золотые карты в колоде за Дагона

В погодную сборку попали одни из самых сильных карт в игре, поэтому понимайте, что скорее всего вам придется их делать. Ну и начнем с золотых:

  • ” Карантир ” – переместите вражеский отряд в тот же ряда его стороне и сыграйте “Трескучий мороз”;
  • ” Рагнарек ” – сыграйте во всех рядах на стороне противника, в начале каждого хода наносите две единицы урона сильнейшему отряду в ряду;
  • ” Засуха ” – сыграйте во всех рядах на стороне противника, в начале каждого хода наносите по две единицы урона самому слабому отряду в ряду;
  • ” Леший ” – создайте трех “Бешеных волков” и сыграйте “Густой туман” в противоположном ряду.

Серебряные карты в колоде за Дагона

На очереди оказались не менее важные карты, серебряные:

  • ” Абайя ” – создайте “Проливной дождь”, “Чистое небо” или “Яд главоглаза”;
  • ” Шторм Скеллиге ” – создайте в выбранном ряду на стороне противника, в начале хода наносит две, одну и еще одну единицу урона отрядам в левом конце ряда;
  • ” Белый хлад ” – сыграйте “Трескучий мороз” в выбранном ряду и в ряду над ним;
  • ” Ведьмы – Пряха, Шептуха, Кухарка ” – сыграйте всех ведьм (три разные карты);
  • ” Аэромантия ” – сыграйте бронзовую или серебряную карту погоды из вашей колоды, не глядя верните остальные.

Бронзовые карты в колоде за Дагона

Ну и наконец, бронзовые карты, которых потребуется очень много:

  • ” Гончая Дикой охоты ” – при размещении сыграйте “Трескучий мороз” в выбранном ряду (три отряда);
  • ” Туманник ” – играйте туманника каждый раз, когда появляется “Густой туман” на стороне противника, играйте его в противоположном ряду, если “туманнков” большее нет, воскрешайте из сброса (три отряда);
  • ” Ледяной великан ” – усильте этот отряд на шесть единиц если на поле есть “Трескучий мороз” (один отряд);
  • ” Утопец ” – переместите отряд в тот же ряд на его стороне, если это вражеский отряд нанесите ему две единицы урона, если после перемещения на вражеский отряд действует эффект погоды, нанесите ему четыре единицы урона вместо двух (два отряда);
  • ” Древний туманник ” – в начале каждого хода, усиливайте этот отряд на одну единицу, если на поле есть “Густой туман” (два отряда);
  • ” Рассвет ” – сыграйте “Чистое небо” или “Сбор” (Три карты);
  • ” Архигрифон ” – снимите погодные эффекты в ряду, переместите бронзовую карту из одного сброса в другой (один отряд);
  • ” Трескучий мороз ” – сыграйте в выбранном ряду на половине противника, в начале каждого хода отнимайте по две единицы силы у слабейшего отряда в ряду (Три карты);
  • ” Густой туман ” – сыграйте в выбранном ряду на стороне противника, в начале хода нанесите две единицы урона сильнейшему отряду в ряду (три карты);
  • ” Проливной дождь ” – сыграйте в выбранном ряду на стороне противника, в начале хода наносит по одной единице урона двум случайным отрядам в ряду (две карты).
Читать еще:  Банк или Элисон? Что выбрать в Deus Ex: Mankind Devived?

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Читать еще:  Black Desert — заточка оружия, бижутерии и одежды

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Гвинт – полноценная сборка колоды за фракцию Чудовища (Дагон)

Не умер тот, кто почиет веками. И смерть сама умрет, покуда он лежит с закрытыми глазами.

Дагон – мифическое чудовище поднятое из глубин, на сей раз именно этого лидера мы будем рассматривать в этой сборке. Она довольно уникальна, так как относительно всех имеет чёткий стандартный пул героев, которых менять не стоит, дабы не нарушить принцип работы тактики. “Дагон” – сыграйте “Трескучий мороз”, “Туман”, или “Ливень”. Благодаря этому свойству наша колода станет непобедима т.к у данной сборки самый большой процент побед 73%.

Читать еще:  Гробница Советская шахта в Rise of the Tomb Raider

Золотые карты

Начинаем собирать колоду Дагона в Гвинте с золотых карт, самое главное запомнить, что все золотые карты обязательны и должны быть в наличии: ” Карантир ” – неуязвим для погоды, создайте эффект “Трескучий мороз”, а после призовите “Двух гончих Дикой Охоты”, ” Леший ” – неуязвим для погоды, призовите “Троих бешеных волков” и создайте эффект “Туман” только на вашей половине, ” Возрождение ” – верните из сброса золотой воскрешаемый отряд, ” Геральт: Аард “- выберите три смежных отряда в рукопашном или дальнем бою, переместите все незолотые отряды среди них на один ряд назад, затем отнимите по одной единице силы у всех перемещенных отрядов.

Серебряные карты

Продолжим сборку колоды серебряными картами, которые так же важны: ” Водная баба ” – неуязвим для погоды, создайте эффект “Ливень” у обоих игроков, ” Ледяной великан ” – неуязвим для погоды, добавляйте по пять единиц силы всякий раз, когда играется эффект “Трескучий мороз”, или когда играется в ряду с морозом, ” Сара ” – неуязвим для погоды, добавляйте по три единицы силы всякий раз, когда играется эффект погоды, ” Аэромантия ” – сыграйте карту “Трескучий мороз”, “Туман” или “Ливень”, а затем удалите эту карту из игры, ” Белый Хлад ” – сыграйте карту “Трескучий мороз” или “Густой туман” и удалите “Белый Хлад” из игры, ” Разрушительное градобитие Меригольд ” – сыграйте “Трескучий мороз” или “Ливень” и удалите эту карту из игры, ” Шторм Скеллиге ” – сыграйте карту “Туман” или “Ливень”, затем удалите “Шторм Скеллиге” из игры.

Бронзовые карты

Нашим двигателем победы будут самые важные карты, бронзовые: ” Туманник ” – неуязвим для погоды, играйте этот отряд каждый раз, когда на поле появляется эффект “Туман”, удаляется после исчезновения тумана (три отряда), ” Всадники Дикой охоты ” – неуязвим для погоды, сыграйте всех ваших “Всадников Дикой Охоты” из колоды (три отряда), ” Древний туманник ” – добавляет по одной единице силы каждый ход пока находится на ряду с эффектом тумана (два отряда), ” Воин Дикой Охоты ” – неуязвим для погоды, отнимите одну единицу силы у врага, если это его убьет, добавьте две единицы нашему отряду (Два отряда), ” Ливень “, ” Трескучий мороз “, ” Туман ” (по одной), ” Пурга ” – создайте эффект “Укрепление иммунитета” или “Передозировка”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: