31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ге’эльс – сборка колоды для Гвинта – Чудовища

Гвинт – тактика игры за Чудовищ (Ге’эльс)

Образы служат для передачи эмоций, а не слов.

Именно такими словами встречает нас данный лидер. Чем он особенно отличается в мире Ведьмака от остальных представителей высоких эльфов, так это тем, что он очень честный и преданный. И по этому главная его особенность показывает нам, что он заботится о своем народе. “Ге’эльс” – добавляет по две единицы силы всем незолотым отрядам на вашей стороне поля.

Золотые карты

По традиции наших гайдов, мы начинаем сборку колоды Чудовищ в Гвинте с золотых карт (которые, к сожалению, никак не сочетаются с нашим лидером): ” Аваллак’х ” – возьмите карты из колоды, вы – две, ваш противник – одну, ” Ключник ” – верните из сброса противника незолотой воскрешаемый отряд, ” Йеннифэр ” – сыграйте “Единорога” или “Хиронекса” (Лучше играть “Единорога” – добавляет по две силы всем остальным незолотым отрядам на поле), ” Геральт ” – просто имеет хорошую силу в двенадцать единиц.

Можно так же попробовать заменить карту “Геральт” на “Йеннифэр: заклинательница” – отнимает по одной единице силы каждый ход у самого сильного отряда (отрядов) на вражеской половине поля.

Серебряные карты

Ну и в середине конечно же заполняем полезными серебряными картами: ” Гюнтер О’дим ” – сыграйте три отряда призраков, ” Элементаль земли ” – когда уйдет с поля, сыграйте три копии “Малый элементаль земли” в том же ряду, ” Элементаль огня ” – сыграйте “Малый элементаль огня” в начале вашего хода в том же ряду, ” Ведьма: Кухарка ” – призывает на поле всех ведьм в вашей колоде (по этому еще нужны “Ведьма: Шептуха”, “Ведьма: Пряха”), ” Чучело ” – верните незолотой, некрепкий отряд на вашей стороне поля в вашу руку, добавьте ему три единицы силы и немедленно сыграйте снова.

Бронзовые карты

Добиваем лишние слоты в колоде самыми полезными картами, а если точнее бронзовыми: ” Гнездо чудовищ ” – сыграйте три базовых копии одного множащегося отряда на вашей стороне поля, ” Всадник дикой охоты ” – неуязвим для погоды, сыграйте всех всадников дикой охоты из вашей колоды (три штуки), ” Голем ” – когда уйдет с поля сыграйте “Два малых голема” в том же ряду где был этот отряд, ” Гарпия ” – сыграйте два яйца гарпии в случайных рядах на вашей стороне поля (максимально взять, очень полезная карта), ” Гарпия Келено ” – обратите все яйца гарпий в гарпий, добавьте по две единицы силы каждой и добавьте этому отряду по одной единице силы за каждое обращенное яйцо гарпии.

В завершение хочу немного добавить о смысле игры за эту сборку. С этими картами вы должны накопить как можно больше отрядов на вашей стороне поля, а уже потом использовать “Ге’эльса” и “Йеннифэр“. Так вы сможете одержать хорошую победу.

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - очки истока

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Правила игры в Гвинт (Gwent) — гайд как играть и выиграть новичку

Пора стряхнуть пыль с воспоминаний, размять пальцы и прочитать как играть в Гвинт, правила ведь не так уж и просты. Но мы на пальцах все разжуем. Даже если вы новичок, мы подскажем, как выиграть.

Правила игры Gwent и отличия от других ККИ

Представим, что вы уже собрали колоду и начали раунд. В самом начале монетка решает, кто ходит первым. Затем обоим игрокам на руки раздаются 10 карт из их колод. Перед началом битвы можно поменять трех юнитов — выбирайте с умом, потому что эти 10 карт будут на руках до конца игры. Добор из в Гвинте редок и проходит так:

  • в конце первого раунда — оба игрока получают по две карты;
  • в конце второго раунда — соперники берут по одной карте из колоды;
  • за счет способностей разных юнитов;

Чтобы выиграть матч, надо одержать две победы в трех возможных раундах. А для этого придется набрать больше очков, чем у противника, выкладывая на поле карты, что у вас на руках. Все просто.

У карт нет жизней, нет «стоимости». Поэтому во время хода вы либо кладете карту, либо используете способность лидера, либо пасуете.

В конце раунда все карты отправляются с поля на кладбище, где лежат до конца игры — оттуда их могут призвать способности других юнитов.

Когда пасует один игрок, у второго есть неограниченное количество ходов — он может попытаться перебить очки соперника, либо тоже спасовать и сохранить карты. Раунд заканчивается, когда оба игрока пасуют.

Когда бросить свои карты, а когда попридержать — это основа понимания, как правильно играть в Гвинт. Нужно анализировать ситуацию и пытаться понять тактику противника. Но обо все по порядку.

Гайд по картам

Сколько колод в Гвинте можно выбрать или собрать? Ответ — бесчисленное количество. Но есть определенная структура.

Фракции и лидеры

Сперва нужно выбрать фракцию, за которую будете играть. Они пришли прямиком из лора Ведьмака. Пока что в игре их четыре, у каждой свои способности и стили игры. При этом все «команды» возглавляет лидер — юнит со своей уникальной способностью, которую он может применить один раз за игру.

Читать еще:  Квест "Плачь и плати" в Ведьмак 3 - сборщик налогов

Королевства севера

Способность — взять одну карты из колоды после проигранного раунда.

  • Фольтест – позволяет выбрать бронзовую карту на поле боя и разыграть его копию;
  • Радовид — отнимает 10 очков боевой силы у любого юнита на поле;
  • Хенсельт — превращает все юниты на выбранном ряду в золотые;

Скоя’Таэли

Способность — в начале одного раунда за всю игру выбирают, кто ходит первым.

  • Брувер Гоог – позволяет взять серебряную карту из колоды;
  • Эитне – позволяет взять любую карту со своего поля и сыграть ее заново;
  • Францеска — меняет 3 карты с руки на 3 случайные карты из колоды;

Чудовища

Способность — один юнит (не герой) остается на поле боя в конце каждого раунда (выбирается случайно, губу закатайте).

  • Эредин – достает свой меч из ножен и кладет свою карту на поле боя (он герой с 15-ю очками);
  • Дагон – позволяет сыграть одну из трех погодных карт: Мороз, Туман, Дождь;
  • Ге’эльс — меняет силу всех юнитов (кроме золотых) на любом ряду своего поля на 6;

Скеллиге

Способность — в третьем раунде получают одну случайную карту с кладбища.

  • Крах Ан Крайт – кладет на доску двух воинов клана Ан Крайт;
  • Харальд Калека – убирает 4 очка силы у всех вражеских юнитов, у которых сила уже так находится ниже оригинального значения;
  • Король Бран — выкиньте 2 карты из своей колоды на кладбище, а из колоды возьмите любую карту;

Нильфгаард

Пятая фракция появится в игре позже. В лидерах, конечно, будет Эмгыр вар Эмрейс. Имена остальных пока неизвестны, как и способность фракции. В Ведьмаке 3 они выигрывали каждый раунд, который кончался ничьей. Как только что-то станет известно, мы пополним наш гайд по картам для Гвинта.

Обычные юниты

Делятся на три типа:

  • Бронзовые — самые обычные карты, которыми вы будете забивать поле, ведь именно они помогут выиграть в Гвинт;
  • Серебряные — юниты посильнее с интересными способностями;
  • Золотые — самые крутые персонажи из игры (Геральт среди них) с большим разбросом силы и мощными возможностями;

События

Местные заклинания. Есть карты, которые могут увеличить силу целого ряда, вроде Командирского рога, а есть и те, что эту силу уменьшат до минимума — вроде Мглы или Дождя.

Также бьются на типы из предыдущего параграфа.

Как получать новые карты?

Известно, что в игре будут бустеры — прямо как в Hearthstone. Внутри будет пять карт, одна из них редкая.

Самое интересное, нам позволят выбрать эту редкую карту. Чтобы вы не тратили игровую валюту или реальные деньги на юниты, которые вам и бесплатно-то не сдались, CD Project RED дадут на выбор одну редкую карту из трех после открытия сундука.

Купить бустеры можно будет за внутриигровую валюту и за реальные деньги. Как зарабатывать золото внутри Гвинта еще неизвестно. Вероятно, что его дают за победы или прохождение одиночных приключений.

Игровое поле

Посреди поля 6 рядов — по 3 штуки на каждого игрока. Каждый ряд соответствует иконке: рукопашный, дальнобойный и осадный. На ряд можно поместить только соответствующий ему тип войск — он отображается на самой карте в виде ромба. Если там нарисованы две стрелочки, образующие круг, то такую карту можно влепить на любой ряд.

Слвеа от каждого ряда есть цифры — они отражают силу каждого ряда в данный момент. Внизу золотыми цифрами выводится общая сила всех находящихся на поле карт. Чтобы выиграть в Гвинт Онлайн, нужно, чтобы ваша боевая сила была больше, чем у соперника к тому моменту, когда вы оба спасуете.

Ваша колода находится внизу. Выбранные карты отображаются справа — так вы сможете прочитать описание ее способности в плашке под юнитом.

В конце каждого раунда все отыгранные карты уходят на кладбище.

Монета слева показывает, кто сейчас ходит. Синий цвет — вы. Красный — соперник.

Карты «События» ложатся в поле Рун. Те, что усиливают ряд идут направо, те, что ослабляют (Мороз, Дождь, Туман) — налево.

Режимы игры

В игре есть мультиплеер, обучение и одиночная игра — это точно. Если с первым все понятно — играй с другими людьми, побеждай, набирай ранг, то со вторым и третьим — загадка.

Говорят, что сюжет в Гвинте есть. Что Геральт где-то путешествует, выполняет какие-то квесты, даже делает выбор — но все это на уровне слухов. Как только появится проверенная информация, она тут же войдет в этот гайд.

Как собрать лучшую колоду Гвинт

Теперь, когда вы знаете обо всех особенностях, можно приступить к созданию своей колоды по всем правилам Гвинт.

Переходим в соответствующий пункт меню в игре.

Читать еще:  Гайд на Луну в игре Дота 2

Выбираем фракцию, затем лидера. Теперь можно подбирать любые карты в свой стек — по сути, вы уже знаете, как играть в Гвинт. Осталось научится делать это правильно.

Ограничения

  • Сколько карт в колоде? Минимум — 25, максимум — 40;
  • Количество бронзовых карт не ограничено;
  • Серебряных можно взять 6 штук;
  • Золотых максимум 4;

Таким образом не получится создать имба-колоду, где толпа ведьмаков во главе с Геральтом с помощью чародеек выжигает нубов на просторах серверов. Правила игры Gwent нас от этого защищают.

Добор карт в колоду

В процессе игры можно будет взять в руку еще несколько карт. Всего есть три варианта:

  • дотерпеть до конца первого раунда — вы и оппонент берете по 2 карты из своих колод;
  • пережить второй раунд — каждый получает по 1 карте;
  • использовать способности юнитов;

С первыми двумя пунктами все ясно. Самый интересный — третий. К примеру, Королевства севера берут одну карту, стоит им проиграть раунд. Скеллиге делают то же самое, но в конце третьего раунда. Некоторые юниты могут призывать на поле своих товарищей, к примеру, Туманник.

Советы по колодам

Вы еще помните, что на руках у вас будет только 10 карт? Так что необязательно то, что находится в колоде, вам удастся разыграть. Следовательно, нужно подобрать юниты так, чтобы рандом не порушил ваши планы на победу. Конечно, многое зависит и от фракции.

  1. Чудовища полагаются на способность «Двойник». Она вызывает на поле из колоды или из кладбище юниты с таким же названием (к примеру, целую толпу Туманников в колоде «Комбо туманников«). Рекомендуется делать колоду побольше, где много юнитов с такой способностью.
  2. Королевства севера рассчитывают на своих шпионов и способность «Прочная связь», которая усиливает силу всех одинаковых персонажей на поле боя. Лучше сделать колоду поменьше, но посильнее.
  3. Скоя’таэлям пригодится большая колода, где много карт с разными способностями.
  4. Нильфгаард (на основе Ведьмака 3) полагается на небольшую, но сильную колоду, в которой есть парочка шпионов.

Советы как победить в Гвинт

Волшебного способа здесь нет — придется изучать игру. Для этого читайте гайды, новости, анализируйте колоды. Неплохо работает и просмотр стримов. Поверьте, на Твиче появится полным-полно геймеров, которые не прочь разложить пару колод. Вот за их-то действиями и следите. И не просто смотрите — а пытайтесь понять логику, последовательность действий. Почему стример положил эту карту, а не другую? Чего он хотел добиться? Когда вы научитесь понимать стратегии людей на видео, пытайтесь предугадать действия противника и запутать свои стратегии так, чтобы никто вас не переиграл.

Простым подбором карта на удачу победить не получится — вам нужны продумывать ходы наперед, иногда на всю игру вперед. Вы должны знать свою колоду, все карты в ней, и тогда сможете одолеть любого соперника. Конечно, желательно знать правила игры, тогда вы сможете обставить оппонента без проблем.

Как пасовать в Гвинте в первом раунде

Спасовать легко — нужно зажать левую кнопку мыши. Но всегда старайтесь выманить у соперника сильные карты. К примеру, если у вас есть Медик, то можно поставить на поле сильный юнит, подождать, пока противник поставить несколько своих, затем сделать пас и с помощью медика вернуть сильный юнит с кладбища.

Но иногда стоит играть в первом раунде, если вы сможете победить, не потратив много карт. Главное — переходить дальше с большим количеством карт, чем у соперника.

Не забывайте про способности фракций (особенно при игре за Скеллиге), которые в третьем раунде призывают себе сильное подкрепление.

Медик идет на помощь!

С помощью медика можно вернуть с кладбища случайную не золотую карту. А если у вас есть Чучело, можно забрать на руки с игрового поля Медика, а затем возродить с кладбища еще одну карту!

Если у вас есть несколько медиков, то проделывать такое можно несколько раз, отчего соперник будет сильно бесится — проверено.

Шпиона своего заберите

Оппонент подослал гадкого Шпиона? Отплатите той же монетой — умыкните его в колоду Чучелом, а затем отправьте обратно к сопернику. Либо возродите Шпиона с кладбища Медиком и — опять же — заставьте его работать на вас.

Сделай свою погоду!

Если ваш противник вкладывается в какой-то ряд, а у вас есть погодная карта, которая этот ряд блокирует, то подождите, пусть оппонент выложит все, что у него есть. Тогда-то и обломайте ему малину по всем правилам карточной игры Гвинт.

Учтите, что соперник может иметь контрмеры для такого и запросто снять ваши чары, что может привести вас к поражению.

Попридержите огонь

Карту Казнь в бой пускать стоит не раньше, чем оппонент выложит на поле все, что хотел. Карта убивает все самый дорогие юниты у обоих игроков, так что думайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: