6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где взять заклинание Благословение в Divinity: Original Sin 2

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Давно собирался это сделать — разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешно, а некоторые названия вообще не удалось перевести. Впрочем, надеюсь, что материал окажется полезным. (В кавычки заключены названия, в правильности перевода которых я не уверен, тремя знаками вопроса обозначаются такие же описания эффектов.) Начнём!

WARFARE

Battering Ram – Таран. Воин мгновенно сближается с врагом, сбивая его с ног (при отсутствии физической защиты!) и нанося урон. Очень любят использовать враги с двуручным оружием.

Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.

Crippling Blow – Калечащий удар. Калечит цель стремительным ударом и всех противников вокруг неё.

Rage — Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.

Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.

Whirlwind – Вихрь. Круговой удар. (Возможно, урон будет нанесён многим врагам.) Любят применять противники с двуручным оружием.

Phoenix Dive – Пике Феникса. Словом, прыжок с поджиганием места приземления. Неплохое умение, позволяющее быстро покинуть поле боя или вступить в бой. Любят враги с двуручным оружием.

Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?

Эффективность большинства воинских навыков зависит от мощности оружия и показателя ловкости. (Странно — почему не силы?)

HUNTSMAN

Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.

First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.

Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.

Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.

Sniper – Снайпер. Ему метка не нужна, стрела всегда попадёт в цель. Если снайпер стреляет из невидимости — враг получит двойной урон.

Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.

Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.

Это… интересно?

Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!

Бонусы урона навыков лучника также связаны с оружием и ловкостью.

SCOUNDREL

Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!

Backlash – внятного перевода не нашёл, пусть будет «Удар в спину». Вор мгновенно оказывается за спиной противника и наносит увеличенные повреждения. Последующие удары также наносятся в спину, с большим уроном. (Если враг стоит близко к краю обрыва или стене – может не сработать; увеличенный урон нанесёт только первый удар.) Два-три раза за игру могут применить враги: хорошо, что среди них мало воров!

Читать еще:  Гайд по кожевничеству в wow дренор - гайд по профессиям в вов

Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)

Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.

Sawtooth Knife – Зазубренный нож. Урон велик – если у врага не осталось физической защиты.

Cloak and Dagger — Плащ и кинжал. Прыжок в сторону. Или – за спину, чтобы обчистить карманы. (Причём вор не покидает тень!) Если прокачан навык невидимости, можно потрошить сундуки под носом у врагов и безнаказанно грабить стражников.

Mortal Blow – Смертельный удар. Судя по всему, удар игнорирует физическую защиту и должен быть страшен. Где бы ещё найти магию источника…

И здесь бонус урона за ловкость и оружие! Похоже, сила нужна только для переноса тяжестей и надевания более мощной брони…

Rain – Дождь. Необходим всем: нейтрализует яд, гасит огонь, смывает разлитое масло (!). Книгу можно позаимствовать в палатке гнома (главное — успеть убежать!).

Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.

Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.

Armour of Frost — Морозная броня. Даёт магическую защиту от некоторых неприятных эффектов.

Hail Strike — «Приветствие градом»? Бьёт по площади, может заморозить противника. Если у врагов мало магической защиты – самое оно.

Winter Blast – Зимний взрыв. Превращает врага в ледяную статую, если у него нет защиты от магии. Остались очки действия? Можно добить!

Global Cooling — Глобальное охлаждение. Урон холодом.

Steam Lance — Паровое копьё. Нужна магия источника, больше говорить не о чем.

AEROTHEURGE

Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.

Netherswap – Обмен. Вознести наверх вражеского мечника – пускай спускается! – и опустить на его место вражеского лучника – пусть не смеет стрелять безнаказанно! Или ворваться в толпу врагов, поменявшись местами с одним из них. (Не действует на предметы и трупы.) Повелитель подвалов цитадели Kniles the Flenser, проигрывая бой, подставляет вместо себя «зомби»; маг из охраны лодок раз за разом менял местами героиню и голема, занося тем самым её в центр и подставляя под все удары.

Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.. Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.

Electric Discharge – Электрический разряд. Попросту – молния. Если враги в луже — дождь, водяные стрела и граната – мало им не покажется, могут быть парализованы. (Осторожнее! Электролужа существует вечно, не убирается даже заклинанием «Благословление»!)

Favourable Wind – Благоприятный ветер. Увеличивает скорость передвижения.

Shockings Touch – Шокирующее прикосновение. Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.

Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.

Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.

GEOMANCER

Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.

Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.

Fossil Strike – Удар окаменелостями. Во врага мечется земляной шар, наносящий урон, образуется масляная лужа, замедляющая передвижение. Любят применять крокодилы и некоторые из вражеских магов.

Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.

Читать еще:  Как получить скрытый клинок в Assassin's Creed Origins

Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.

Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.

PYROKINETIC

Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.

Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.

Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.

Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.

Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.

Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови. После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)

Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.

Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.

NECROMANCER

Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.

Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.

Decaying Touch – Прикосновение гнили. Враг начинает гнить и получает урон от лечения. (Два заклинания подряд – из разных школ! — для нанесения урона? Трудно быть магом!)

Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.

Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)

Infect – Заражение. Магия источника.

Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».

Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.

Это интересно!

Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.

Что же из перечисленного наиболее полезно одиночке? В зависимости от основного класса выучить: «Адреналин», «Удар в спину», «Плащ и кинжал», «Клык знаменосца», «Снайпер», «Тактическое отступление»; тактическое отступление пригодится в виде свитков, особенно – в начале игры. Добавочно и обязательно выучить: «Дождь», «Ритуал исцеления», «Регенерация», «Телепортация», «Обмен»: первые четыре не будут лишними в виде свитков. «Плащ хамелеона», «Стальное сердце», «Пересадка кожи» — полезные заклинания новых классов.

Это важно!

Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.

Возможно, вы решите, что вам больше подходят другие заклинания и умения: каждому — своё. Но, по моему скромному мнению, маг одной школы – слишком большая роскошь даже для группы. Удачи всем вам!

Щедрые благословения
Abound with Blessings

Достижение «Щедрые благословения» (англ. Abound with Blessings) в Divinity: Original Sin 2 открывается после беседы с таинственным духом в Чертогах Эха, первая встреча с которым может произойти в конце прохождения Таинственной пещеры и убийства Трикстера (координаты: X:515, Y:70). Информация о местоположении сокровищницы короля-тирана содержится в записке, лежащей на трупе на пляже с крокодилами к западу от Форта Радость (координаты: X:118, Y:226), куда главного героя перед побегом из тюрьмы отправляет Гэвин за перчатками телепортации (задание «Телепорт»).

Если не осмотреть статую в маленькой комнатке на выходе из сокровищницы Бракка, где хранятся нагрудник «Сердце тирана» из проклятого набора доспехов, кувшин душ Гратианы, Жезл избавления для уничтожения Вопящих, и упустить первую возможность общения, то разговор с духом состоится после убийства Александара в порту во время захвата корабля «Госпожа Месть», когда к главному герою подойдет Хворь и после совместной молитвы отправит в Чертоги Эха.

Таинственный дух перед расставанием и возвращением в реальность наградит всех спутников особым навыком «Благословение», который позволяет благословлять, наделять полезными эффектами и снимать проклятья с поверхностей, но требует для активации энергии Истока. Навык добавляется в книгу заклинаний (клавиша [K]), откуда может быть перемещен в ячейку памяти или на панель быстрого доступа в нижней части экрана.

Разное

Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?

  • typhoon
  • 17.10.2017, 20:47

Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.

Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»

Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с доспехами Бракка (координаты: X:470, Y:225).

Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха, где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.

Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»

После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней. Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора, то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней, то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector