2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти Лоскутика в Dark Souls 3

Неразрывный Лоскутик и где его найти в Dark Souls 3


Неразрывный Лоскутик – NPC персонаж в игре Dark Souls 3. Встретить его можно в Храме Глубин, замаскированного под Сигварда из Катарины. Условием его появления, является открытие основной двери, слева от комнаты с боссом. Отдохните, чтобы перезапустить локацию и возвращайтесь. Это нужно сделать, до того, как вы зажжете костер Спальня Розарии. Итак, найдя Лоскутика, он обманом выманит вас на мост, после чего нажмет на рычаг и опустит его в комнату с Гигантами. Если вы его встретите еще раз, на другом конце моста, недалеко от комнаты с Розарией, он попросит у вас прощения. Если отказаться его простить, вы получите ржавую монету и новый жест. Сам Лоскутик станет торговцем, а затем переместится в Храм Огня.

Стоит учитывать, что если вы пройдете по крышам, до того как он обманул вас, то Лоскутик не появится. По этому, стоит идти путем через крыши, только если вы уже попались на его уловку.
Если Лоскутик уже опустил вас к Гигантам, то он не появится в Храме Огня, чтобы устроить другую подлость, до тех пор, пока вы с ним еще раз не поговорите в Храме Глубин.

Альтернативным методом получения Лоскутика в центральном хабе – Храме Огня, является проникновение в башню, недалеко от Храма. Для этого вам нужно купить ключ от Башни, который открывает доступ к лифту над Храмом. Тут Лоскутик вас и поймает. После того, как вам удастся сбежать, вы сможете найти его на верхнем уровне Храма уже, будучи торговцем. Он снова попросит прощение, соглашаться или нет выбор за вами. Если откажитесь, получите Ржавую Монетку и жест.
Лоскутик своего квеста не имеет, но он тесно связан с двумя другими персонажами и их квестами: Сигвард из Катарины и Серокрыс из Поселения Нежити.

  1. После того, как Лоскутику удалось пленить Сигварда в колодце в Храме Глубин, он получил броню Сигварда. Чтобы спасти Сигварда, вам надо вернуть ему его броню. Чтобы получить его броню от Лоскутика, вы можете ее купить или убить Лоскутика.
  2. Когда Серокрыс покидает Храм Огня для грабежа во второй раз, Лоскутик откажется продавать вам что-либо, пока вы не скажите ему, где его друг. Если вы еще не купили Доспех Рыцаря из Катарины, то Лоскутик пойдет его спасать. После убийства Понтифика, Лоскутик прекращает интересоваться местоположением Серокрыса. Если вы купили броню, и отдали ее Сигварду, то спасет Серокрыса – Сигвард.

Рея, Петрус и Лоскутик

Команда удачи — клирики Рея и Петрус, а также их хейтер — Лоскутик.

Самый большой дополнительный сюжет, мимо которого ну никак нельзя было пройти – это история клириков из Торолунда, во главе с Реей. И начинается он практически в самом начале игры, с того что мы видим в Храме Огня толстяка Петруса. Он первым из своей команды прибыл сюда – типо такой разведчик. И поначалу не вызывает у нас никаких подозрений: настоящий такой миссионер-агент, как и большинство подобных священников упитанный и воспитанный. Он вежливо просит держаться от него подальше и даже даст Медную монетку… Наверное подумал, что я попрошайка. Но нет, Петрус, давай колись, чего ты тут забыл и кого ты тут ждешь.

Он решает, что пока ему тут нечем заняться, можно немножечко торгонуть мне чудеса. И если мне это интересно, тогда он предложит вступить в свой ковенат Белый Путь. Если отказаться, то он не станет с нами торговать и ничего пока больше не расскажет. Но согласиться можно будет в любой момент и вступить. И в любом случае, в дальнейшем мы сможем купить его чудеса, если конечно не прикончим его прямо сейчас. Но тогда и остальные клирики станут агрессивными и сюжет на этом закончится. Поэтому вступаем.

В продаже у него начальный набор чудес для клирика и талисманы. Также он расскажет, что ждёт какую-то госпожу и ещё парочку путников. И у них есть какое-то задание, но подробности не спешит рассказывать. Хотя, за определённую плату, которая зависит от нашего уровня, чтобы так сказать доказать свою преданность, расскажет, что они прибыли в эти места, чтобы найти обряд Возжигания. Который позволяет поддерживать костры с помощью человечности. Вообще можно и не платить, вскоре мы в любом случае всё узнаем.

Вскоре после того, как мы прозвоним в Первый колокол Пробуждения, либо после победы над Демоном Капра в Храм огня прибудет Рея – принцесса Торолунда, вместе со своими друзьями. Они уже все такие на подъёме, собираются уходить и ждут только разговора со мной. Петрус прощается, весь такой вежливый и учтивый. Рея забилась в уголок и молится на дорожку. Совсем не хочет говорить со мной и отшивает подальше. И её друзья Винс и Нико тоже не намного коммуникабельнее. Нико – это который в шлеме, просто помычит, а Винс скажет, что я не презентабельно выгляжу и могу напугать госпожу. Такой умник вообще…

Читать еще:  Гайд на Drow Ranger (тракса) в игре Дота 2

Когда все разговоры будут исчерпаны, команда клириков уйдёт из Храма Огня. Также они уйдут если мы уже смотались в Катакомбы и убили там босса Вихря. Можно поговорить с Григгсом, если мы его спасли из нижнего Города Нежити, и он совершенно бесплатно расскажет, куда пошли клирики.

Но через некоторое время Петрус вернётся… один. Узнаем, что же случилось. И он говорит, что потерял госпожу. Как можно потерять трёх человек? По моемому он врёт. Посыпает себе голову пеплом, бла-бла-бла. Но, по-моему всё равно врёт. В принципе бог с ним, понятно, что нужно идти спасать принцессу.

Но можно получить немного больше информации у Лотрека. Если мы его спасли из клетки, и он ещё не убил Анастасию, то за некоторую сумму он расскажет, что клирики отправились в катакомбы и там на них напали. Рея попала в ловушку, часть её команды стала полой, а другая часть разбежалась. В принципе, уже понятно, кто убежал, но интересно еще, откуда он это узнал. Оказывает Петрус же и рассказал. Вот подонок! Даже Лотрик отзывается о нём не очень хорошо, хотя он тоже злодей ещё тот. Вот этот самый неуместный смех его выдаёт. Пойдём ка поговорим с Петрухой по душам, ещё разок.

Теперь Петрус расскажет совсем другую историю и откроет нам своё истинное лицо. И всё равно врёт как дышит. Мерзавец. И при этом, он тут совершенно спокойно продолжит торговать чудесами. В принципе, уже можно его прикончить, хуже не будет. И у него тоже характерный смех, так что всё понятно с ним. И сейчас нужно спешить в Катакомбы, спасать Рею.

Однако если мы придём сюда до того как Рея покинула Храм Огня, то сможем встретить ещё одного мутного типа – Лоскутика. Он стоит возле древнего механизма и явно задумал что-то недоброе. Пройдя немного дальше по коридорам, мы увидим, как шипастый мостик через пропасть почему-то поворачивается своей ровной стороной, как бы предлагая пройти по нему. Тем более, что там виден белый свет, а значит нам точно туда нужно. Но налево от мостика возле водопада виден тот самый механизм и стоит пойти посмотреть, что там делается.

Тут мы увидим Лоскутика. В самом первом разговоре с ним он спросит: ”Не клирик ли я?” И если ответить Да, то в дальнейшем, после некоторых событий он станет агрессивным, потому что не любит он клириков. Так что лучше ответить Нет. Тогда он скажет, что место это опасное и посоветует смотреть под ноги. Но снова недобрый смех – ничего хорошего не предвещает.

Здесь же внизу направо от лестницы есть секретная дверь, за которой костёр. Очень полезно будет сейчас тут отметиться. Теперь можно идти дальше. Возвращаемся к мосту и бежим по нему.

Сзади спрыгивает скелет десантник, но мы бежим и не останавливаемся, потому что если остановиться, то произойдёт следующее. Мостик повернулся шипами вверх, и я чуть было не упал в пропасть. А скелет, кстати, свалился. Ну, Лоскутик, сучонок. Стоит смотрит! Сейчас ведь я вернусь и нарежу из тебя много маленьких лоскуточечков, потом превращу тебя в грушу боксёрскую, и всю оставшуюся жизнь тебя будут пинать.

Но ради интереса и полноты сюжета я всё-таки с ним побеседую. Спрашивает, не доставил ли он мне неприятностей. Отвечаем «Да», доставил. Он много извиняется, типа случайно дёрнул за рычаг. И в знак доброй воли подарит одну Человечность. Если бы я в начале сказал, что я клирик, он бы уже напал. А так пытается что-то хитрить. И опять смеётся… ну только ради сюжета оставим его пока тут. Возвращаем мост на место и идём дальше.

Пройдя Катакомбы мы побеждаем некроманта Вихря и получаем тот самый обряд Возжигания, за которым пришли клирики. Теперь сможем разжигать большие костры, восстанавливающие по двадцать фляг с эстусом. Но идём дальше и переходим в Склеп Великанов и снова встречаем Лоскутика.

Если мы его не встречали раньше, то он опять же спросит, не клирик ли я. И если мы планируем оставить его в живых, то лучше ответить «Нет». Тем более что я, например, действительно не клирик. Он говорит, что нашёл внизу какой-то клад и настойчиво предлагает посмотреть. Чувствую кидают, не пойму где. Но синий огонёк подсказывает, что мне всё равно туда нужно, так что пойдём посмотрим. А Лоскутик опять смеесятся, ох палится, палится. Подходим к краю, включается ролик. Внизу видно, как что-то светится. И тут Лосутик толкает ногой в спину, и я падаю вниз. Вот Лоскуток! Спасибо тебе, помог найти кратчайший путь вниз. Ну теперь-то он точно заслужил смерть. А с другой стороны он такой наивный, чего-то там кричит ещё. Как можно убить нежить? Сейчас ведь я выберусь отсюда.

Но для начала нужно осмотреться. Тут лежат трупы, с которых можно собрать подарочки – души убиенных рыцарей. А на стене светятся фонарики, которые подсказывают куда идти. И вот тут мы находим Рею. Видимо с ней случилось тоже самое, что и со мной сейчас. Охотник на клириков Лоскутик всех поскидывал сюда, а Петрус как-то умудрился сбежать. Рея сидит тут во тьме, плачет. А рядышком бродят два её полых друга: Винс и Нико. Сейчас мы и им поможем. Вдвоём они могут быть опасны, но главное в битве с ними – не завалить Рею. Она тут потому что слишком близко. Избавляем их аккуратненько от проклятья и снова говорим с Реей.

Читать еще:  Где найти военный груз в сталкере sigerous 2.2

Естественно она очень благодарна за себя и за своих падших друзей и дарит нам чудо Восстановление. Спасибо, мне очень приятно, но как обычно ваши подарки стоят на полочке пылятся. Теперь она сможет сама отсюда выбраться, а мне нужно пойти решить судьбу Лоскутика.

Выбираемся наверх, подходим к этому куску тряпки. Если бы я раньше сказал, что я клирик, сейчас бы он на меня напал. А так можно ещё поговорить. Да, Лоскутик — это я. Не ожидал, да? Начинает юлить и извиваться, просить прощения. Если простить, то разговор просто завершиться. Так что нет, не прощаем. В ответ он пытается нас как-то успокоить и, чтобы загладить свою вину, дарит двойную человечность. И снова смеётся… Ну что, дальше решать его судьбу предлагаю Вам.

Но если оставить его в живых, то после того как мы пройдём Склеп Великанов и победим Нито, Лоскутик придёт в Храм Огня и сядет на продажу недалеко от Фрампта. Видимо, он обобрал трупы падших клириков и у него можно купить несколько чудес и Сет Клирика. А также он скажет не верить Петрусу и Лотрику, назовёт их проходимцами. Чья бы корова, как говорится, мычала. Так что особого смысла оставлять его в живых я не вижу, ну да бог с ним.

Теперь нужно пойти поговорить с Реей. Она будет молиться в церкви Уезда Нежити. Теперь она более приветливо разговаривает и благодарит за то, что я помог упокоить её друзей. И предлагает нам свои чудеса. ну в смысле поучиться: у неё там много новых, мощных заклинаний веры. Также она знает, что это Лоскутик обманул всю их команду. А Петруса она вообще не винит, оправдывает, всё берёт на себя, типичная такая жертва. И если теперь её тут оставить, то вскоре она действительно станет жертвой подлого Петруса – он её убьёт, чтобы скрыть своё предательство. Поэтому, как ни крути, теперь нужно решить: жить Петрусу или умереть.

Либо, как вариант, можно ещё немного продлить сюжет Реи. Для этого нужно скупить все её предметы. Тогда она отправится в Архивы Герцога. Но, к сожалению, там она попадёт в ловушку и окажется за решёткой. В одной из клеток мы найдём ключ, с помощью которого сможем открыть дверь, но уже поздно: Рея превратилась в зомбака. Конечно было бы лучше оставить её в церкви, не покупать все её предметы, а Петруса устранить. Но раз уж такие дела, пора заканчивать этот сюжет. Добиваем Рею-диарею, получаем семь человечностей и хороший Костяной талисман для занятий чудесами. И в принципе, торолундская история на этом заканчивается.

Но подождите, а что же Петрус? Да, точно, как же Петрус? Если мы не покупали инфу и Лотрика и не знаем о поступке Петруса, то он изобразит горе, типо скорбит. А вот если мы знаем какой он подонок, тогда он выдаст не очень хорошую фразу про Рею и снова этот лицемерный смех. И как ни в чём не бывало, останется тут торговать своими чудесами.

Знаешь, Петрус, в нашем мире говорят: “Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним”. Ха-ха-ха. Но решать его судьбу опять же Вам.

А впрочем, сдохни Петрус. Зло должно быть наказано. Ты ведь клирик, должен понимать, ошибки надо отрабатывать, так что скажи спасибо за то, что я остановил тебя раньше, чем ты бы натворил тут ещё дел. Даже ценного за него ничего не дают, только две человечности. Вот теперь точно конец. Vereor Nox.

Сигвард из Катарины

Данный пост стартует серию историй персонажей dark souls 3, а в последующем, если будет интересно, то и персонажей из предыдущих частей серии dark souls.

Посты могут и будут содержать спойлеры, поэтому, желающим раскрыть секреты мира dark souls самостоятельно, рекомендую ознакомиться с содержанием постов позже.

В первом посте речь пойдет об одном из самых позитивных геров в третей части, о Сигварде из Катарины (Siegward of Catarina). Я не буду описывать прохождение квестовой цепочки во всех подробностях, но поделюсь фактами которые я успел собрать об этом замечательном персонаже.

Земляков Сигварга мы встречали и в предыдущих частях серии. На пример, Сигмайера или Сиглиндy.

Все рыцари из Катарины носят узнаваемую броню, напоминающую луковицу, за что рыцарей вне Катарины стебут и часто называют луковыми.

Катарина — страна чернокожих и веселых людей (не смотря на то что, к примеру, Сигмайер и его дочь были вполне себе белыми).

О возникновении Катарины практически ничего на известно, но, по неподтвержденным данным, считается что такого королевства более не существуюет, так как на его месте уже давно стоит другое поселение.

Некоторые из рыцарей Катарины отправляются в Лордран, что бы исполнить пророчество нежити, некоторых ведет жажда приключений, а некоторых долг.

Во второй части серии Сигмайер был ведом жаждой приключений, как и Сигвард любил засыпать в самых неожиданных местах и имел очень добродушный характер. Сигвард имеет схожий характер, он так же дружелюбен, любит сигбрау («Сигвардово пиво») попадает в разные глупые передряги и спит где попало. Но в отличии от Сигмайера, Сигвард преследует конкретную цель он должен сдержать некое обещание данное старому другу, но об этом позже.

Читать еще:  Гайд по фрост PvP магу в World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Первый раз мы встречаем Сигварда в поселении нежити, когда тот поднимается на подъемнике. Он будет весьма озадачен. По его словам он пытается подняться на верхний уровень башни дабы разобраться с кем-то таинственным кто стреляет по нему огромными стрелами, похожими на стрелы драконоборцев. Небольшое отступление. На верхнем этаже мы обнаружим гиганта, который не раз прикроет нам задницу своими стрелами, если заключить с ним мир. Как ни странно, но этот гигант вполне может оказаться отсылкой к гиганту Гоху, одному из полководцев Гвина. Отсылкой является Кольцо с ястребом которое можно получить убив гиганта или собрав все белые ветви. Подобным кольцом владел именно Гох Соколиный Глаз, к тому же, и Гох и данный гигант лучники.

Вернемся к Сигварду. После беседы с гигантом, спускаясь вниз, можно услышать характерное мычание Сигварда, что дает понять о том что он находится где-то на среднем уровне башни. Присмотревшись можно увидеть спрыг, который приведет нас к Сигварду размышляющем о том как же ему одолеть огромного демона. Когда вы вступите в бой с демоном, Сигвард бросится к вам на выручку, сетуя на то что нужно было еще подождать. Важно помнить, что гигант может убить Сигварда или сбросить с обрыва, тогда его квестовая цепочка оборвется. После победы напарник подарит вам 2 жеста и бухлишка, после чего благополучно уснет.

Во второй раз луковый рыцарь повстречается нам в локации Храм Глубин. На выходе из Церкви Очищения мы слышим знакомый голос раздающийся из колодца. Сигвард как обычно рад нам и в ходе разговора мы выясняем что кто-то спер его броню пока тот спал, а его самого бросил в колодец. Как выясняется позже, броню у него подрезал паршивец Лоскутик, который, кстати встречается нам во всех играх серии souls под разными именами, но со схожей внешностью и неизменным желанием сделать нам нервы. Встретить его можно на верхнем уровне храма глубин, одетого в катаринский доспех и пытающегося всячески закосить под Сигварда манерой разговора. А так же в старой башне, позади Храма Огня. У него-то и можно выкупить доспех и сбросить нашему горе-рыцарю чтоб тот наконец прикрыл свой срам.

В следующий раз мы встретим нашего добряка на кухне Иритилла холодной долины. Разумеется, катаринский алкашик будет сладко спать пригревшись у камина. Разбудив его мы выясним что он заглянул сюда погреться и заодно узнаем что Сигвард умеет варить офигенный суп из эстуса.

Еще одно отступление. Когда мы отсылаем Серокрыса на разведку в Иритилл, одним, из условий спасения вора является зачистка подвала перед входом в кухню от многоножек. Если отдать Сигварду доспех, или оставить его у лоскутика, в любом случае на выручку Серокрысу придет рыцарь в луковом доспехе. Сигварда мы находим спящим, а из опыта общения с ним мы помним что он любит поспать после сражения. В связи с этим, напрашивается вывод что встреча лукового рыцаря и Серокрыса (и спасение последнего) произошла как раз таки в затопленом подвале перед входом на кухню.

В подземельях Иритилла в запертой камере состоится предпоследняя наша встреча с луковичкой. Как попал он в эту камеру — для меня загадка. Рядом с Сигвардом в камере лежит предмет, который можно подобрать. Вероятно, любопытство заставило его войти в камеру и поднять драгоценный лут, а заперли его злые тюремщики. Но это мои догадки.

Далее. Погружаясь все глубже во мрачные глубины Оскверненной Столицы, мы приближаемся к тронному залу местного правителя, Повелитея Пепла, гиганта Йорма.

Гигант Йорм, прямой потомок Повелитея гигантов из второй части. Повелитель гигантов воевал с государством людей Дранглик. Потомки этих людей попросили Йорма стать их правителем. С этого момента и до того как появилось Оскверненное пламя, Йорму пришлось пережить пару потрясений, но это уже другая история.

Вернемся к оскверненному пламени. Оскверненная столица была родиной Йорма и с появлением пламени ее существование оказалось под большим вопросом. И что бы спасти свой дом он и стал Повелителем Пепла. Не очень завидная участь, должен заметить. Так о чем я? Сигвард. Сигвард был старым верным другом Йорму. И Йорм вручил ему огромный тяжеленный меч Повелитель бурь. Дескать, доля Повелителя Пепла тяжела и если я дам слабину, ты дружище, меня этим мечем заруби. И взял с Сигварда клятву.

После боя с Йормом Сигвард говорит с нами в последний раз, а после перезагрузки локации на месте битвы мы найдем его луковый доспех, тем самым придем к выводу, что Сигварда мы больше не увидим.

Вот так, господа. В такой мрачной вселенной как мир серии souls, даже позитивные персонажи несут тяжкий груз. Сигвард, катаринский луковый пьянчуга, попадая в самые незавидные ситуации, проходит столь долгий путь дабы сдержать слово, когда-то данное лучшему другу. Его история тронула меня до глубины души и обязательным условием каждого моего прохождения является выполнение всей цепочки рыцаря из Катарины.

В следующем посте подготовлю материал по Сирис из Бессолнечных Земель.

А вам щедрого дропа и нелагающих вторжецев!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector